
Поиск приключений (v2.0)
Описание
, которые можно собрать и купить приключения у Купца в разделе «Приключения».
Таблица вероятности нахождения приключений
Стоимость
Быстрый поиск Уровень 26 |
Средний поиск Уровень 36 |
Долгий поиск Уровень 42 |
Очень долгий поиск Уровень 56 |
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
10![]() ![]() |
30![]() ![]() |
60![]() ![]() |
150![]() ![]() |
![]() |
|||
5![]() ![]() |
15![]() ![]() |
30![]() ![]() |
75![]() ![]() |
Время поиска
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
название «лето в разделенном городе» или «разделенный пополам город»?
сначала был просто разделенный город, потом появилось приключение Осень в разделенном городе, и как-то незаметно 1й прикл переименовали в Лето…
Теперь не должно быть разных названий этого приключения.
Доброго дня. РПГ бы добавить в табличку)
Спасибо, добавил.
где сценарии???
Внимательнее смотрите, они есть
% в очень долгом поиске явно другие. у меня уже около 60 поисков и ни одного али-бабы не нашли, за то, того, что 5% приносят всегда в достатке
20 исследователей, за ~6 дней принесли 6 штук. С полного круга 1-2 Али приносят.
Согласен полностью. Как то неправильно распределение происходит в пользу совместных приклов
У меня 14 иссов за 3 круга ни одного Али, зато 7 вихрей)))) вообще, разрабы собирают статистику приклов, в которые бегает народ? Количество вихрей, и всяких осад,которое приносят иссы граничит с идиотизмом. В очень долгом поиске не вижу смысла в совместных приклах. Игрок, достигший уровня 53+, не будет искать 3 других игроков, чтобы сходить в совместный прикл за тот лут и то кол-во опыта, который такой прикл дает. Может, раз или два с какими-нибудь новичками, но не 4-5 раз в день. А реально с 14 иссов половина приклов-совместные..
рандом жесток…на поиск приклов отправляю 4ых (2 лепрекона и 2 бесстрашн) за неделю в среднем 5 али приносят.
Рандом абсолютно ни при чем, если верить таблице вверху, то больше всего должны притаскивать именно аликов, а их как раз притаскивают меньше всего.Или кто-то может возразить?
Одним словом, таблица ничего общего с реальностью не имеет…
.
Проблемы с приносами Юных, начались после того как разрабы узнали о ботовском сайте которым пользуются игроки. Я думаю, что это своего рода борьба с ботом, заблокировать не возможно, значит надо уменьшить количество приносимых юных, тем самым уменьшить их количество на руках у игроков и максимально затруднить работу бота. Т.ч. нечего плакать, благодарим (плюём в его сторону) создателя бота — Сергей_я (Эвеланс) и игроков испльзующих его боты.
Следуя такой логике надо сделать так, чтобы иссы вообще не приносили ЮД,а только совместные приклы, тогда игроки перестанут использовать ботов…
Лучшая защита против ботов — тормоза и лаги в интерфейсе. И с этим разрабы отлично справляются! 😉
имхо, разрабам абсолютно фиолетово кто стучит по клавишам — игрок или бот. Денег им от этого больше не сыпется. Автоматизация нудного процесса отличает человека.
не смог бота настроить? та разрабы год знают о сайте даже в прошлом 16 году в чёрный список внесли в чатах игры
Как носили вихри — так и носят, как носили юных — так и носят… бывает 5 за день, бывает — 1… его величество рандом рулит. По статистике из каждой десятой красной шапки должно падать имение, а мне из 35 упало только одно… Чей бот виноват?))
Вихрей 5 — нет, но 4 в день носят часто, а вот юных 5 день…не припомню…
Теперь я ещё и программист. Кем я уже только не был))
А юных не… Меньше не станет. Просто игроки их стали больше ходить. Ибо потери в приклах стремятся к 0 и казарма не трещит от скунсов и верб.
С умными генами Юный стал один из самых лакомых по соотношению потери\опыт.
Потеряв 70-80 КМ взять 240 К опыта… 1:3000 получается, где ж ещё качаться то))
P.S. Чего то рега на сайте не идёт с игровым ником….
Проценты для "Очень долгого поиска" взяты на основе 100 поисков.
Ссора вокруг зерна и Близнецы — Короткий поиск
Сердце леса — Средний поиск
Горные богатства — Длинный поиск
Так же на странице каждого сценария написано. К сожалению ещё нет данных о процентах нахождения сценариев.
Спасибо!
Ссора вокруг зерна и Близнецы — Короткий поиск
Сердце леса — Средний поиск
Горные богатства — Длинный поиск
Так же на странице каждого сценария написано. К сожалению ещё нет данных о процентах нахождения сценариев.
а в каком поиске носят сценарии?
Все приключения расположены по вероятности нахождения, а проценты разные, что не даёт возможности сделать одинаковые приключения рядом.
Если одинаковые приклы в разных поисках расположить в одной строке, таблица читалась бы легче.
Просто странно что я первый об этом написал за неделю, может потому что большинство продаёт ВН по грабительским ценам.
http://www.screencapture.ru/file/30f55cAa
При поступлении новой информации добавляются приключения в таблицу.
А где ВН из дл поиска?
http://www.screencapture.ru/file/30f55cAa
Так я и думал, слишком хорошо для правды.
В среднем носят ПО и северян, северян добавили ПО нет.
Нет еще ведьмы в среднем, хотя приносят.
Для примерного представления %, у меня 50 разведов, вчера было 1ПО 0 северян, сегодня 3ПО, 1 северяне.
Ещё бы написать проценты выпадения приклов.
ну 1 раз из 50 нашел) предварительный процент 2)))
ваш кэп
Мусор в звезде станет разнообразнее?..)
Ого, возвращение в притон из дл поиска, надеюсь это не ошибка.
Ещё бы написать проценты выпадения приклов.
Спасибо Joalves за подсказку, что изменили поиск приключений на тестовом сервере.