Древо навыков Генералов
Описание
Навыки Генералов это усовершенствование Генералов с помощью книг, чтобы улучшить их мастерство в выполнении поставленных задач игроком.
Для того, чтобы открыть Древо навыков и улучшить исследователя нужно в своём Звёздном меню выбрать Генерала и в правом верхнем меню нажать на кнопку "Древо навыков" (см. рисунок, выделено красным цветом). Также рядом можно увидеть сколько книг было использовано (см. рисунок, выделено зелёным цветом)
Открыв Древо навыков Генерала можно увидеть, что есть 20 навыков и условно можно разделить на 5 рядов. Каждый ряд требует увеличение на 5 книг предыдущих рядов, т.е. для 4-го ряда потребуется 15 книг, но не обязательно в каждом ряде изучать только 5 книг, главное общее количество книг для перехода на новый ряд. За рукописи можно выучить не более 4 навыков (не менее 5 книг), для фолиантов доступно 8 навыков (в среднем 10 книг) и за кодексы можно выучить не более 8 навыков ( не более 6 книг). Максимальное количество книг может достигнуть 21:

Очки навыков за Рукописи(4 навыка)
|
Название |
Уровень |
Эффект |
Очки 1/3 |
Очки 2/3 |
Очки 3/3 |
 |
Беглый огонь |
26 |
Увеличивает максимальный наносимый урон Ваших лучников на: |
5 |
10 |
15 |
|
|
|
20-40 |
20-45 |
20-50 |
20-55 |
 |
Неодолимая мощь |
26 |
Увеличивает наносимый урон генерала на X, вдобавок тот получает шанс в Y% нанести Урон по области |
20
33% |
40
66% |
60
100% |
 |
Первая помощь |
26 |
Восстанавливает X% потерянных войск после каждого сражения. |
3% |
6% |
9% |
 |
Трусца |
26 |
Добавляет X% к скорости передвижения генерала при перемещении гарнизона или возвращения к нему. |
33% |
66% |
100% |
Очки навыков за Фолианты(8 навыков)
|
Название |
Уровень |
Эффект |
Очки 1/3 |
Очки 2/3 |
Очки 3/3 |
 |
Стрелковая подготовка |
31 |
Увеличивает минимальный наносимый урон Ваших стрелков из длинного лука и обычных стрелков на X% и максимальный — на Y% |
45%
5% |
85%
10% |
130%
15% |
|
|
|
30-60 |
43-63 |
56-66 |
69-69 |
|
|
|
50-100 |
72-105 |
92-110 |
115-115 |
 |
Превышение |
31 |
Уменьшает здоровье боссов на: |
8% |
16% |
25% |
 |
Вражеский захват |
31 |
При победе этой армии Вы получаете наёмника-новобранца за каждые Х очков опыта за поверженных врагов. |
600 |
300 |
200 |
 |
Краткий курс навигации |
31 |
Сокращает время передвижения (между островами) генерала на: |
15% |
30% |
45% |
|
|
|
Любой генерал, кроме обычного: 15 мин. |
12 мин.
45 сек. |
10 мин.
30 сек. |
8 мин.
15 сек. |
|
|
|
30 мин. |
25 мин.
30 сек. |
21 мин. |
16 мин.
30 сек. |
|
Название |
Уровень |
Эффект |
Очки 1/3 |
Очки 2/3 |
Очки 3/3 |
 |
Неудержимый рывок |
36 |
Увеличивает максимальный наносимый урон быстрых войск на X, вдобавок они получают шанс в Y% нанести Урон по области. |
1
33% |
2
66% |
3
100% |
|
|
|
5-10 ; Урон по области — Нет |
5-11
Нет |
5-12
Нет |
5-13
Да |
|
|
|
35-70 ; Урон по области — Нет |
35-71
Нет |
35-72
Нет |
35-73
Да |
|
|
|
50-100 ; Урон по области — Да |
50-101
Да |
50-102
Да |
50-103
Да |
 |
Боевое безумие |
36 |
Увеличивает наносимый урон этой армии на X% после каждого раунда битвы. |
10% |
20% |
30% |
 |
Способный ученик |
36 |
Увеличивает опыт, полученный за победу этой армии над вражеским войском, на Х%. |
10% |
20% |
30% |
 |
Просто царапина |
36 |
Снижает время восстановления генерала на: |
15% |
30% |
45% |
|
|
|
Любой генерал, кроме обычного: 2 часа |
1 час.
42 мин. |
1 час.
24 мин. |
1 час.
6 мин. |
|
|
|
4 часа |
3 час.
24 мин. |
2 час.
48 мин. |
2 час.
12 мин. |
Очки умений за Кодексы(8 навыков)
|
Название |
Уровень |
Эффект |
Очки 1/3 |
Очки 2/3 |
Очки 3/3 |
 |
Раскол |
41 |
Увеличивает наносимый урон Ваших Элитных солдат на X, вдобавок они получают шанс в Y% нанести Урон по области. |
4
33% |
8
66% |
12
100% |
|
|
|
20-40 ; Урон по области — Нет |
24-44
Нет |
28-28
Нет |
32-52
Да |
 |
Еженедельное обслуживание |
41 |
Увеличивает наносимый урон Ваших тяжелых войск на: |
10 |
20 |
30 |
|
|
|
60-120 |
70-130 |
80-140 |
90-150 |
|
|
|
100-200 |
110-210 |
120-220 |
130-230 |
 |
Пополнение гарнизона |
41 |
Увеличивает вместимость войск на: |
5 |
10 |
15 |
 |
Уверенный лидер |
41 |
Снижает продолжительность раундов битвы на: |
15% |
30% |
45% |
|
|
|
Любой генерал, кроме обычного: 10 сек. |
9 сек. |
7 сек. |
6 сек. |
|
|
|
20 сек. |
17 сек. |
14 сек. |
11 сек. |
|
Название |
Уровень |
Эффект |
 |
Рассекающий удар |
45 |
Генерал атакует дважды за раунд. Инициатива второй атаки — "Последний удар". |
 |
Умелое планирование |
45 |
Добавляет 10% к точности этой армии. |
|
|
|
Войска и генералы, которые будут всегда наносить максимальный урон:
 
      
 |
 |
Охотник за головами |
45 |
После успешного завершения приключения получите Звёздную монету за каждые 1000 очков опыта за поверженных этой армией врагов. |
 |
Дополнительная жизнь |
45 |
Генерал немедленно восстанавливается после первого поражения в каждом приключении. |
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
в чем смысл навыка- урон по области ?? по моему преимущество от него несерьезно.
В зависимости от атаки и хп противника. Взять Младшего близнеца, у него 4,5к урона, он может выносить целые лагеря в мелких приклах, а без этого навыка он бы 1 юнита убивал бы. Так же и Конные стрелки не теряют часть урона, если у них больше атаки, чем у противника ХП.
Рассекающий удар — генерал атакует дважды за раунд. Т.е. сливной генерал вроде Нусалы с одним новобранцем в гарнизоне ударит дважды за свой единственный раунд?
Инициатива второй атаки — «Последний удар».
если нусала доживет до последней трети раунда то да, ударит дважды. (такое можно смоделировать на лагерях где противники тоже с последней атакой. но там смысла мало т.к. такие лагеря обычно сносятся и так легко)
спасибо
добавили бы готовые схемы прокачки разных ген,чтоб люди могли ориентироваться визуально или выбрать понравившийся!
Каждый по разному качает. Лучше всего качать генералов под определённого гайдописателя, который Вам больше нравится, или просто у них посмотреть прокачку.
Идеальной прокачки нет 🙂
Меня бы больше заинтересовали ни готовые схемы, а личные описания прокаченных навыков. Тогда для начала понимаешь как это работает, и потом понимаешь как это действительно можно использовать. Потому что некоторые навыки вроде понятно написаны, но если посчитать, например %, то приходишь к выводу "какой толк в этом?". А если кто-то распишет свой опыт, то становится более понятно где лучше используется то или другое.
Чем Вас форум не устраивает? Там вполне себе все обсуждаемо ровно так, как вы хотите.
В игре описание скила "Способный ученик" немного другое: Увеличивает опыт, полученный за победу этой армии над вражеским ВОЙСКОМ, на Х%.
Что сразу меняет смысл и подразумевает начисление доп. опыта только в случае победы генерала. Кто-нибудь проверял, это так? Или в данном случае трудности перевода и слившийся генерал с прокаченным навыком тоже принесет немного опыта за убитых им врагов?
Спасибо, исправил.
Думаю, это особо не имеет значения. Так как сливным генералам не имеет смысла прокачивать этот навык. Они обычно сливают мало вражеских бойцов, а значит фолианты невыгодно вкладывать в таких генералов. Особенно для игроков 60+ уровней, для них это капля в море.
Для генералов, которые будут сливать палатку полностью, не имеет значение боец или войско.
Вобщем проверил сам. Прокачал 2 книжки Нусале и слил ее в ХП и 3м, потом сравнил луты. Вот что получилось:
скрины лутов приключений, где все генералы без навыка:
https://prnt.sc/fhrhwx
https://prnt.sc/fhrgzu
скрины тех же приклов со сливом Нусалы, с прокаченным до 2го уровня навыком:
https://prnt.sc/fhri3j
https://prnt.sc/fhrgl1
Так что навык работает всегда, правда добавляет при сливе копейки, но по сути сливным генам эти 2 книжки потратить больше некуда, а тут хоть какая-то польза. 😉
Покажите на скине как работает навык Боевое безумие
на однораундовом бое
никак. первый бонус будет во время 2го раунда
спасибо, а то плохо на третьей ветке не то прокачать сливнику
Трусца какая-то глючная, работает от случая к случаю.
ЮД
первый босс
https://www.screencast.com/t/eF2kvUsON
https://www.screencast.com/t/FvWgz5v7
https://www.screencast.com/t/wSozv67l6Yd
и в чем профит?
Калькулятор не показывает эффект от "первой помощи". По факту при атаке на этом лагере за счет этого навыка возвращается 3-4 конных мечника. Возможно это было сделано сознательно во избежание путанцы при расчете атаки нескольких лагерей подряд.
P.S. Подскажите пожалуйста такой нюанс про "первую помощь"… В ситуации когда генерал/чемпион (например, Нусала) атакует несколько лагерей подряд "первая помощь" будет восстанавливать армию после каждого боя — перехвата или произведет суммарное восстановление после последнего боя, после которого генерал возвращается в гарнизон? Просто пока не дошли руки протестировать данный момент…
будет восстанавливать армию после каждого боя — именно так
сразу после окончания боя бонус начилсяется не дожидаясь возврата гены обратно
в али3 анслем на тройной атаке экономит до 8-9КМ
При прохождении Юного Али открыл для себя еще 1 нюанс "первой помощи". Возможно в перспективе этот момент поправят, но сейчас при сливе гены с 1 бойцом (у меня данный эффект обнаружился при сливе Нусалы с 1 КМ) при полностью прокачанной "первой помощи" боец выживает и вновь становится доступен после восстановления генерала. Лично у меня это сработало во всех 3х прохождениях, что я пока успел сделать. Статистика пока маловата и надо бы проверить это с другими генами /чемпионами и новиками.
уверяю так и будет дальше. даже при 1 книге с 3% будут давать 1го воина
т.к. там происходит округление в большую сторону, даже если изначально должно было восстановиться 0,01КМ
могу тока добавить что ставит 1КМ там смысла мало. гораздо выгоднее ставить 1КС у которого первая атака в скиле
как пример — http://prntscr.com/f9cg3e ветеран со "скилом"
Здоровая осторожность. Я не стал рассматривать вариант с КС пока не было уверенности что это всегда будет работать. Спасибо за информацию
уже раз 50 побывал в разных вариациях всегда работает. где лучше КС а где и Стрелка в броне ставить)
У каратистов с 1 новиком это работает не всегда, ощущение, что это баг.
А подскажите — где посмотреть количество возвращённых? В письме с демкой боя не написано, нигде дополнительных окошек не увидел. Создаётся ощущение что не работает.
Клик на письмо, внизу инфа о бое, вручную считаешь сколько должно остаться, потом клик на гену и смотришь сколько в нем.
Ха. 🙂 Ну т.е. более автоматизированного извещения нет? Я же считал что не туда смотрю. Вы просто подтвердили моё сомнение.
Профит? Профит только для думающих, в одном раунде ты ничего не увидишь, и ничего не получишь. Весь профит в затяжных боях … хоть бы не позорился … мод
Как Боевое безумие работает, по окончанию раунда оставшийся армии , или % армии перед началом раунда
первая помощь работает если генерал после боя мертв? если да то где будут восстановленные первой помощью юниты? в мертвом генерале?
Извините уже был ответ на этот вопрос
Уважаемые Поселенцы!
Текущие работы по установке обновления для игры будут продлены примерно на 2 часа (ориентировочно до 15:00 МСК). Премиумы и Приключения будут продлены.
Приносим наши извинения за задержку и доставленные неудобства.
Внезапно мысль пришла — как будет работать этот навык
"Вражеский захват 31 При победе этой армии Вы получаете наёмника-новобранца за каждые Х очков опыта за поверженных врагов."
если у генерала полный набор войск и не было потерь
— дадут в общие войска (на карте)
— дадут в излишек самому генералу (и клиент упадёт)
— или если п.2 то ничего не дадут
🙂
насколь помню они падают в звезду сразу
и оттуда их добавляют
Как написал Geram74, они падают сразу в звезду и применяются как наполнитель для гарнизона генерала. Действуют только в приключении и на домашний остров не переправить.
Неважно что будет с генералом, новобранцы даются за убитые войска.
На форуме есть скрин, где к элитной армии добавлены новобранцы. Так вот это можно сделать только с помощью таких новобранцев или купленных у Купца во время акций.
Имхо: Для чемпионов трусца выглядит неплохо в принципе. Так как их мало, используются они в некторых приклах часто — это ускорит прохождения. Для майора/ветерана первая помощь выглядит приоритетнее. Обычным/быстрым генам точно лучников, ими часто делают предудары. А вот неодолимая мощь выглядит довольно слабок… 60 урона — это каких то 3 лучника… А вы что думаете на счет навыков за рукописи?
Я так понимаю сейчас трусца, судя по описанию, не будет ускорять атаки, а только перемещение гарнизона по карте?
Ускоряет атаки другой навык, из ряда за кодексы
Трусца и раньше не ускоряла атаки, не путайте. Перемещение после атаки и перемещение гарнизона ускоряется теперь.
Раньше ускорялось передвижение во время атаки еще.
Я имел ввид передвижение к атакуемому лагерю. А не раунды атаки как таковой.
Похоже что изменили навык "Дополнительная жизнь", в самой последней строке навыков.
В дневнике разработчиков написано следующее: "Дополнительная жизнь:
Генерал мгновенно приходит в себя после первого поражения в любом приключении."
Ссылка на дневник:
http://forum.thesettlersonline.ru/threads/26300
Изначально планировали 45% вероятность восстановиться после поражения.
Решили убрать эту рандомность и сейчас будет стабильно восстанавливается раз за прикл.
Очень хорошо, можно прокачивать всем каратистам и нусале (если качать их)
Спасибо, исправил.
на тесте новые техи
немного апнута первая помощь 3/6/9%
но зато убран учет потерь по каждому типу войск и теперь он считается суммарно.
как по мне 9% Уже довольно интересно стало. тем более умение за рукописи
Обновил древо навыков.
Разрабы сделали всё как и писали. Зачем было спрашивать, не понятно.
превышение на втором уровне снимает 60% хп боссам а не 16. хотя это баг, но тем не менее.
а стрелковая подготовка даёт бонус ещё и стрелкам (marksman), на 3 лвл урон получается 114-114
Превышение на тестовом: 8%/60%/25%. Опечатка, чуть позже исправят.
Может, баг. Сейчас этот навык не верно отображается. Думаю, нужно подождать следующую обнову и тогда точно будет известно. Если так, то внесут в описание.
ну тут не только в описании дело, он реально работает) отправил на дикую мэри генерала со вторым уровнем превышения и у неё вместо 60к хп стало 24к) такая компенсация за поломанную трусцу мне нравится
😀
Было бы неплохо, но поправят.
Мне тоже трусцу жаль. А её можно было использовать в 98% отвлечениях +-2%. Да то всё из-за отвлечений по секундомеру. Я теперь лучше первую помощь на макс прокачаю, а на трусцу 2 книги кину.
Теперь можно и Трусцу прокачать, но нужно сразу всем прокачивать или же быть внимательным. Если прокачать не всем и где-то завтыкать, то кто-то может обогнать и тогда отвлечение будет слито. В первом ряду больше ничего толкового нет и за рукописи самое то. В первоначальном варианте до неё сложно было добраться, т.е. много книг надо было, и там было что вкачивать кроме этого навыка. Первую помощь тоже можно вкачать, она теперь не за кодексы и 2 книги можно смело отдать, так как в любом случаи надо качнуть Краткий курс навигации. В остальном ещё не знаю, надо на калькуляторе считать. После увеличения… Читать больше »
тока сейчас обратил внимание что не верно указана информация по скиллам раскол, рывок и неодолимая мощь
сплеш там доступен с 1го уровня, просто он не 100%. но он есть 33% или 66%
т.ч. указание что его там "нет" — не верно.
Я считаю, что он есть, когда шанс 100%. В остальных случаях его нет, есть только шанс, что они могут ударить по области. Можно по другому написать, но писать "Да" не имеет смысла. Например, написать "шанс 33%".
Самая засада что тем кто играет со сложными отвлечениями половину перков вообще трогать нельзя..
Там пару навыков и всё. Быстрым генам не надо вкачивать Трусцу, если у тормозов не вкачана. А в обычных лучников не садим, боссов они не отвлекают и дома не дерутся.
Мне больше интересно, если вкачать нескольким генералам "Охотник за головами", то монеты со всех будут падать или только с одного генерала. Сейчас монеты, то не очень нужны, но мало ли, вдруг чего-то интересное введут.
Да я уже себе прикинул что и как вкачивать "отвлекающим", благо время сегодня было пока основной серв в ауте был.
Не проверял насчет монет, а вот "первая помощь" работает даже при сливе) Интересно наблюдать когда после слива генерал топает отдыхать с 10 лучниками "на борту")
судя по тесту звездные монеты падают тока с мобов убитых в лагерях именно этим геной. все остальные снесенные/отвлеченные лагеря иными генами в зачет не идут
как по мне шлаковый скилл, ему больше месте в проходных скиллах за фолы, может кто и позарится
Ну да, в этой ветке есть и полезнее скилы
Логично, но такой навык и за рукопись не взял бы. Я думал, раз за кодекс, то он должен быть крутой, а так он хуже даже "Вражеского захвата".
Умение "Дополнительная жизнь" увеличен шанс с 30 до 50% на восстановление
http://prntscr.com/ed829k
Спасибо, исправил.
Боевое безумие не работает похоже. Урон не увеличился ни во 2 ни в последующих раундах. Кто тестил ? Может не там ищу ?
Разрабы в списке изменений написали, что в отчёте битвы не отображаются преимущества навыков.
Неудержимый рывок Увеличивает максимальный наносимый урон быстрых войск на X, вдобавок они получают шанс в Y% нанести Урон по области.
Тогда для Квалерии д/быть урон: 1 — 5-11; 2 — 5-12; 3 — 5-13;
Тоже самое для рыцаря и конного стрелка не должен увеличиваться минимальный урон,
Тоже самое скил "Стрелковая поддержка" — только максимальный должен увеличивать
Спасибо, исправил Неудержимый рывок.
Стрелковая поддержка — минимальный и максимальный, там 2 разных параметра. Если прокачать его на максимум, то стрелки будут наносить постоянный увеличенный урон.
почему захват 600 300 200
чем выше уровень, тем меньше надо убить врагов чтобы получить новобранца
но скил ерунда на фоне безумия и рывка
навык первая помощь при гибели генерала действует или нет?
Действует. Но войска не доступны, пока генерал не воскреснет.
Не понятно, к какому скилу относится эта фраза:
"Войска и генералы, которые будут всегда наносить максимальный урон"
Умелое планирование
"Ваших стрелков из длинного лука на х и максимальный — на х"
Минимпльного на х и максимальный на у. Одна неизвестная не может принимать сразу 2 значения в данном случае. Это касается всех описаний к навыкам, где встречаются иксы с двумя значениями.
" За рукописи можно выучить не более 4 навыков (5 книг)" 5 книг для чего? для открытия доступа к новому ряду? ну так и пиши.
Вроде бы и так было понятно. Исправил.
Ну так в предыдущем предложении и расписано, зачем ещё раз повторять зачем эти книги?
Добавил "не менее" для рукописей и "не более" для кодексов.
Теперь свой шифр для Генералов придется делать и писать его в именах генералов ) что кто умеет )
Благодарю за статью!
Скилл просто царапина: нужно либо "снижает время", либо "увеличивает скорость" 🙂
http://floomby.ru/s2/4Sa2uZ/full/
Спасибо, исправил. На тестовом неправильно, может, потом тоже исправят.
Добавил в таблицу дополнительную информацию о навыке "Умелое планирование".
Добавил картинки и к некоторым навыкам точные характеристики войск и генералов.
Интересно, это все каким-то образом учтут в калькуляторах? 🙂
Однозначно.
Теперь будет проблема с гайдами, как все эти значки лепить в таблицу.
Мне кажется что теперь никак это не сделать. Нужно будет гайды делать без учёта бонусов. Каждый должен сам понимать на что бонус у его генерала повлияет на всю атаку.
Ну сам то посуди — как можно универсальный гайд составить, если количество вариаций установленных навыков можно только вычислить по формуле X в степени Y. 🙂
Я тоже думаю что не просто будет делать гайды под конкретные сборки скилов. Это скорее будет как просто приятный бонус к уменьшению потерь.
Как минимум один навык будет пользоваться спросом. 285 бойцов для майора позволит сэкономить войска. Особенно в северянах, там вечно их не хватает в последних секторах. В Али на некоторых лагерях тоже не хватает 5-10 юнитов, чтобы без потерь снести лагерь.
Не должно совсем дикого разброса, есть несколько действительно полезных скилов, которые качать будут процентов 80 игроков, оставшиеся либо хорошо понимают механику игры и знают что качают, либо не понимают совсем что они качают и для чего вообще здесь. Для основной массы, которым сложно решить что и как, можно просто сделать статью с оптимальной прокачкой, и тогда под такой расклад и будет большинство гайдов
Интересно, может ли трусца сильно повлиять на гайды? Есть ли такие отвлечения, где пригодился бы такой шустрый генерал (но с обычными скоростями не успеваютдобежат)?
Может, но редко. К тому же с таким генералом уже не получится бегать в обычные отвлечения или же придётся ждать несколько секунд. Лучше ему прокачать Уверенный лидер.
Да, скорость перемещения по карте, пожалуй не стоит качать, ибо отвлечения могут не срабатывать.
Трусца на мой взгляд лучшее из умений, что бы не влияло на отвлечения, её надо улучшить у простых генералов так же как и у атакующих
чем лучшее? тем что лаганет и скорее сольете отвлечение?
Прокачал генам и простым и атакующим трусцу на тестовом. Проверил — отвлечения работаю как часы. Так что норм. Главное хороший коннект и нормальный проц для работы флэша.
Трусца удобна для отметки.
О, вижу много прикольных навыков.
Хотя некоторые вообще ни о чем. Например с длиннолучниками или призывом новобранцев
каратистам Неодолимая мощь, майорам и героям- Превышение, Пополнение гарнизона ,Уверенный лидер
любому каратисту , майору, да и тому же варгусу лучше:
превышение + уверенный лидер + боевое безумие + пополнение гарнизона + рассекающий удар
с майором и ветераном для элитных войск все таки лучше умелое планирование
Раскол действует только на
Раскол не на элитную армию, а на элитных солдатов, булаты.
Спасибо, исправил.
Теперь не получится рукописями сократить количество фолиантов
Не нужно ничего менять не в калькуляторах не в гайдах,прокачка генералов дело сугобо индивидуальное и репу чесать как пройти прикл после прокачки ген, уже должен сам перс.
небыло печали 🙂
Ой ли! И как вы собираетесь планировать напы без калька? Репу чесать по-любому придется, но с кальком под рукой. А гайды всегда были и будут. Только новые появятся. И даже появятся популярные гайды, которыми будет пользоваться большинство, несмотря на такое разнообразие вариантов. Глобально ничего не поменяется, только думать придется больше)
не понимаю к чему это неприятие.
нынешние гайды останутся
появятся новые, в которых скорее всего будут указаны критичные навыки для прохождения тех или иных мест
я так уже с нетерпением жду фикса кальков, дабы опробовать новые составы