TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +2 (27.02)
  • Реклама

  • Генеральша Миссис Клаус


    Мэри, супруге Санта-Клауса, надоело весь год безвылазно сидеть на Северном Полюсе. Она обещает испечь гору печенья, если Вы позволите ей навалять плохим ребятам.

    «Со мной шутки плохи, дорогуша».

    Особые навыки

    Генеральша Миссис Клаус восстанавливается после проигранной битвы в два раза быстрее обычного генерала , через 2 часа (-50% от 4 часов), а также путешествует в два раза быстрее (-50% от 30 минут) с карты на карту. Кроме того, она борется в два раза быстрее, что необходимо учитывать при отвлечении. Она имеет специальную особенность.

    Боевые характеристики

    • Вместимость войск: 200
    • Очки здоровья (ОЗ): 100
    • Точность: 80%
    • Наносимый урон (НУ): 125-250
    • Инициатива: Обычный уровень
    • Время передвижения: 15 мин.
    • Время восстановления: 2 ч.
    • Длительность раунда битвы: 10 сек.
    • Характеристика:
      Угощайтесь

      Увеличивает опыт, получаемый за победу этой армии над вражеским войском, на 100%.

    Гарнизон

    Способ получения

    Значок Название Стоимость Количество Описание Способ получения
    Генеральша Миссис Клаус 995 Подарки -Восстанавливается после поражение вдвое быстрее
    -Добирается до приключения в два раза быстрее
    Особенность: Мэри отдаёт дополнительное очко опыта за каждое заработанное.
    «Рождество» (2017)
    «Рождество» (2018)

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    19 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Олег
    Олег
    13.12.2018 19:01

    КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ скрин прохождения » повторный визит в зимнию страну чудес»

    Вард
    Вард
    23.12.2017 16:28

    Прокачал герою «Вражеский захват» до 3-го уровня (1 новобранец за 200 очков опыта) и «Способный ученик» до 3-го уровня (+30% опыта за победу)… и давай считать. Вот что получается (проверил на таком лагере):

    Дано: 90 волк (90 * 10 = 900 опыта) + 90 легендарный ветеран (90 * 26 = 2340 опыта) = 3240 опыта (гипотетическое число до начала расчетов, т.к. не был уверен).

    Выхлоп новобранцев: 38 (т.к. 7452 (расчет ниже) делится на 200 с остатком, то с округлением в большую сторону будет 7600 / 200 = 38 новобранцев).

    Тогда выхлоп опыта получился такой: 3240 * 2 + 972 (т.е. +30% от БАЗОВОГО опыта под действием «Способный ученик») = 7452 опыта.

    *Предполагаемый выхлоп звездных монет: 8 штук (под действием навыка «Охотник за головами». Думаю, тоже округляется, поэтому такое число).

    И т.д.
    А генералу, заточенному на опыт, однозначно решил качать сопутствующие навыки.
    Вот такая вот математика.

    И да, вот моя финальная прокачка, кому интересно: https://yadi.sk/d/odRKdsQ03Qt6CD

    Вард
    Вард
    24.12.2017 00:54
    Reply to  Вард

    А вот сколько выжал из Али-Бабы и третьего разбойника: https://yadi.sk/d/icai0U3O3QtgVy (правда 8 МБИ + 3 чемпиона занимаются предварительной зачисткой, но т.к. прокачаны в т.ч. на скорость восстановления — то проходится примерно за день (я не тороплюсь), ну и + потери составили около 120 конных мечников вообще за весь прикл)

    Мisha-MN
    Мisha-MN
    13.01.2018 23:18
    Reply to  Вард

    А карту прохождения если можно.

    Alex4661
    Alex4661
    14.12.2017 18:47

    Для наглядности:

    ЮД без Мэри — https://prnt.sc/hnfg7c
    ЮД с Мэри — https://prnt.sc/hnfgdr

    она сносит 7 лагерей, потери возрастают, в среднем, на 33 синих.

    1й разбой без Мэри — https://prnt.sc/hngq7o
    1й разбой с Мэри — https://prnt.sc/hngqdk

    сносит 3,5 лагеря, потери возрастают на 2 синих.

    ЗЫ: В прошлом посте криво ссылки вставились, а отредактировать его не могу пока, можно его удалить.

    Alex4661
    Alex4661
    24.12.2017 16:30
    Reply to  RemboVasya

    Я качал так — https://prnt.sc/hrq0rx

    Игорь
    Игорь
    04.12.2017 22:16

    а куда этого генерала можно применить, у него навыков ноль здоровье тоже не очень, его что просто сливать что бы дали лишних пару ХП

    Fenix_Q
    Fenix_Q
    04.12.2017 23:29
    Reply to  Игорь

    самый крутой гена в игре вы этого еще не понимаете но когда осознаете то офигеете

    Undetka
    Undetka
    13.12.2017 16:12
    Reply to  Fenix_Q

    Где ее можно еще использовать кроме мелких лагерей али? ее бонус же не распространяется на палатки пропадающие после смерти главаря

    Alex4661
    Alex4661
    15.12.2017 17:03
    Reply to  Undetka

    Можно набивать луками и сливать в портняжках/королеве. Тыщу-полторы хп гарантировано 😉

    Хотя в королеве есть и бюджетные лагеря, что она может и снести…

    AlexLich
    AlexLich
    05.12.2017 11:32
    Reply to  Игорь

    В тех же Али-бабаях есть ряд лагерей которые сносятся без потерь (или с минимальными) простыми генералами с вместимостью 200(215). Вот вам и применение — сносить эти лагеря «бабулей», лишний опыт не помешает никогда.

    Rainez
    Rainez
    03.12.2017 16:27

    жаль что она не на 270 юнитов, цены бы не было!

    multovod
    multovod
    08.10.2017 13:12

    REMBOVASYA, как Вы думаете, что бы значила инфа по поводу этого генерала? написанная вот тут
    в частности вот тут интересуемую инфу я подчеркнул: http://prntscr.com/gupobp
    В гильдии один чел предположил что исходя из вышеуказанной инфы этот гена будет ускорять всех ген в прикле на 20% (кроме бафа, который планируется вести на хэлоуин). То есть сам гена ускоряет на 20% и баф ещё на 20% итого 40% (такое предположение). Что Вы думаете по этому поводу?

    multovod
    multovod
    08.10.2017 18:16
    Reply to  RemboVasya

    А как они попортят отвлечения, если всем одинаково уменьшится время?

    Лазейка
    Лазейка
    11.10.2017 18:55
    Reply to  multovod

    возможно, я торможу….

    бегут два гены. первый — отвлекатель. второй должен пробежать насквозь отвлекаемый лагерь.
    когда гена-отвлекатель вошел в палатку и визуально лошадка исчезла с карты, то имеется примерно 3 секунды до начала боя в палатке. за это время второй гена успевает пробежать еще в аккурат одну клетку карты.
    отвлечения без запаса по времени очень чувствительны к этому интервалу.
    второй генерал, будучи ускоренным, пробежит эту же одну клетку не за 3 секунды, а за 2,4 секунды и окажется в зоне перехвата.
    вопрос: уменьшится ли этот люфт в три секунды между исчезновением отвлекающего гены и началом боя?
    если уменьшится — тогда все ОК. если нет — тогда будет иметь место описанная выше ситуация.

    xитрый_xаджит
    xитрый_xаджит
    11.10.2017 19:39
    Reply to  Лазейка

    Думаю что уменьшится. Вообще эти 3.3 секунды до начала боя похожи на то как будто генерал ещё в палатке топает до центра лагеря. Ведь после победы он в центре появляется

    upd: сначала на тестовом на глаз показалось что не уменьшается, потом записал атаку на видео и по таймстампам отследил что платиновые подковы реально на полсекунды где-то сокращают

    19
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x