Рождественская ярмарка

Описание
Рождественская ярмарка — культурное здание, которое позволяет активировать усилители находящиеся в меню здания, но за это требует ресурсы. При постройке одинаковых зданий можно чаще использовать усилители.
Как получить Рождественская ярмарка?
Способ получения | Дата | Стоимость | Количество | Шанс/Условие | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Рождественские задания (2018) | 11.12.2018 — 01.01.2019 | — | — | Выполнить цепочку заданий. |
![]() |
"Рождество" (2018) | 11.12.2018 — 08.01.2019 | 1995 ![]() |
![]() |
— |
Характеристики
![]() |
Доступно с 1-го уровня. |
![]() |
Не требует разрешение на строительство. |
![]() |
Размер (клеток) 2×2 . |
![]() |
Активирует встроенные усилители |
![]() |
Можно улучшить. |
![]() |
Возвращается в звёздное меню. |
![]() |
Можно перемещать. |
![]() |
Невозможно использовать усилитель. |
![]() |
Невозможно торговать зданием. |
![]() |
Невозможно подарить здание. |
Производство
Усилители действуют на определённой области вокруг здания.
Бонус копий
Кол-во зданий | Время восстановления | Скорость производства |
---|---|---|
1 | 21 час | 100% |
2 | 10 часов 30 минут |
200% |
Стоимость и время строительства
Уровни | Стоимость | Время | Мгновенно | Открывает усилитель |
---|---|---|---|---|
1 | 1995 ![]() |
40 секунд | 1 ![]() |
![]() |
1->2 | 2000![]() 1500 ![]() |
2 минуты 30 секунд |
7088![]() |
![]() |
2->3 | 3000![]() 1000 ![]() |
1 час | 9531![]() |
![]() |
3->4 | 4000![]() 2500 ![]() |
1 день | 15 278![]() |
![]() |
Стоимость переноса
Уровни | Стоимость за ресурсы | Стоимость за самоцветы |
---|---|---|
1 | Бесплатно | Бесплатно |
2 | 1000![]() 1000 ![]() |
112![]() |
3 | 1000![]() 1000 ![]() |
178![]() |
4 | 2000![]() 2000 ![]() |
358![]() |
Внешний вид




Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
они что издеваются 9к подарков для полного апа ? выбор не большой либо апать либо либо покупать другие товары у купца .
Раньше времени ребафф я так понимаю не сработает? Надо ждать пока спадет баф ярмарки, чтобы заново кинуть иначе в пустоту улетят?
Да. Или использовать очищалки.
Плиз, может, кто-то подскажет? у ярмарки 4 уровня,но внешка показана, только 3 вида.3 и 4 уровень одинаково выглядят или просто 4 уровень ярмарки не показан?
Здесь показаны все 4 уровня, 3 это скриншот с игры, а 4-й — нормальный вид.
пожалуй придется накалякать мануальчик самое главное — ярмарка ставиться в центре, вокруг нее группируются необходимые игроку мастерские (плавки, оружейки, монетки, граноломни и прочее). ярмарка работает обычным бафером а не зональникомэ как я вижу след.особенности: 1. здания должны стоять в зеленой зоне на момент включения ярмарки. 2. здания на момент активации должны быть без обычного бафа. 3. переносить новые здания в зеленую зону после включения ярмарки бесполезно. баф на них не встанет. надо ждать когда ярмарка будет включена еще раз. 4. на тесте после сноса апы пропадали. поэтому бы не советовал его сносить. только переносы ЗЫ покупать чтобы не апнуть его… Читать больше »
А будет ли Ярмарка выполнять функции склада для мастерских, подобно Штабу Поселенцев? Или придётся вокруг неё ещё и склады строить для уменьшения длительности цикла производства в усиленных мастерских?
Нет. Надо стоить склады.
Как именно Ярмарка усиливает окружающие постройки
— бафает все окружающие мастерские с учетом эффекта области (аналогично, например, эффективным ловушкам и приманке для котенка)?
— или же дополнительно усиливает располагающиеся по близости мастерские, даже если они уже находятся под персональными бафами (стейками и т.п.)?
Как эти усилители, только сетка немного по другому выглядит.
Если на здании уже есть баф, то ярмарка не наложит свой. И наоборот, если ярмарка бафнула здания, то стейк или другие усилители не наложить. Только зональный усилитель может добавиться.
Спасибо за инфу!
Печально это все. Длина бафа 12 часов означает, что нужен строгий график (иначе время бафа будет съезжать). А снимать остатки бафов с кучи мастерских, которые эта ярмарка бафает — альтернатива так себе и то еще удовольствие.
подскажите, а если 2 ярмарки берете. то вокруг каждой будет работать?
Нет, только возле той, что активируете. Вторую можно не улучшать, время восстановления действует на ярмарку, а не на отдельный усилитель.
Если я ставлю две прокачанные ярмарки в двух разных местах. Сегодня работает одна, например в монетниках, а завтра понадобилась другая, например в пекарнях. Могу ли я по очереди использовать ярмарки у нужных мне мастерских. Или одну "активирую" и менять больше нельзя? Так как не очень понятно слово "активация" в данном контексте.
Когда Вы активировали усилитель, то в обеих Ярмарках начинается обратный отсчёт (10 часов 30 минут). После этого можете сразу другую запускать или подождать пока спадут усилители возле первой и запускать её.
Если хотите запускать усилители с обеих Ярмарок (не сразу, а после кулдауна), то нужно апать оба здания. Для того чтобы использовать нужные усилители на обеих Ярмарках. Так как у них общее только восстановление и оно действует не на определённый усилитель, а на всё здание.
Если будете использовать только одну, то её апаете, а вторую ставите где она не будет мешать и апать не надо.
11*11 это сколько обычных зданий строго вверх (вниз) захватит, 2 или 3?
2 здания, если брать сверху донизу, то 6 зданий. Если я правильно посчитал, то максимум можно 28 зданий усилить. Но ничего не должно мешать построить эти здания впритык друг к другу.
Не выдержал, проверил на тестовом
https://gyazo.com/f8a47f335da9f7160ba91cdc224f6c35
у нее с размерами беда, влезает в 2*2, но при бафе она сама как 3 клетки.
Захватит квартал 5 на 5, если ярмарка в центре, то 24 здания максимум под баф попадет
Сместите здания, чтобы они на одну клетку попадали в баф, тогда ещё 4 можно поставить. Например, справа и слева сместить вверх, тогда снизу доп. здания можно поставить.
Даже на этом скриншоте видно что Ярмарка 2*2, а 3*3 получается с дорогой или как оно там считает. Все здания вокруг она бафает. А вообще визуально не особо понятно как оно работает.
насколько я понял, чтобы здание попало под баф елкой, надо чтобы зона елки попадало на нижнюю 1/4 а не абы какую часть здания.
Неважно какая часть здания, если она попадает в зону бафа, то здание будет усилено. Например, при бафе 5*5, усиливаются все 8 зданий вокруг ярмарки.
Как по мне, то разрабы неправильно сделали разметку этих квадратов. Они ложатся на дорогу, а не на квадраты зданий. Отсюда люди думают что здание 3*3. Так же непонятно как именно надо разместить здания, чтобы они попадали в квадрат.
да, ошибался насчет части здания. получается 28 зданий можно если сдвинуть среднюю относительно остальных 4х полос
Если бы ландшафт позволял, теоретически 28 можно поставить. Реально же после смещения левых и правых вверх — добавляется только 2, и получается 26.
Второе удобное место для Ярмарки в 9с, но там меньше места, даже после взрыва всех гор.
Вот попробовал в екселе расположить, получается даже 30, если я правильно понял как будет применяться усилитель. Крайние мастерские которые 3×2 можно менять на 2×2:
http://prntscr.com/lx920f
26 квадратов тут захватит. http://prntscr.com/lx9l64
Ну тогда действительно максимально 28:
http://prntscr.com/lxbv4a
общая проблема у вас на разметке — совпадение границ квадрата игры и границ квадрата бафа. а это не так. вот как оно будет в реале http://prntscr.com/lxftmv
надеюсь понятно обрисовал и сори за неровности, неудобно лежа 😉
вопрос, а почему ярмарку не поднять выше, тк по клетке сгорает низ, а у ратуши еще здание не захватить? в верхнем ряду 4 слева мешает дерево и здание на клетку вверх смещается.
так -2 здания и плюс 2, шило на мыло..
Ну это же так разрабы придумали. Реально размер границ квадрата бафа 10×10, ведь половинка квадрата ничего не даёт, если попадает на мастерскую?
http://prntscr.com/ly939j
да, они придумали непривычно игроку.
давайте я сделаю скрин, так будет понятнее думаю
http://prntscr.com/lyixn6
если зеленая зона "задевает" по типу где красные стрелки — то здание не будет бафнуто
если залезает по типу синей стрелки — бафнуто
Народ отчего вы грузитесь на форуме было написано что апать ярмарку можно будет и на следующий год от сюда следует что и на следующий год вероятно будет возможность купить 1 шт итого мы получаем сокращение времени между бафами до 7 ч а если 2 дадут то до 5ч15м +- итого можно будет задействовать 2 шт если сделать прогноз на 5 лет при условии что все будет хорошо и игра не закроется и вы продолжите в ее играть то 5 шт и кд 2 ч 6 м +- посмотрите как они китайцев дают или других ген. Будем как мышки каждые пару… Читать больше »
Фен, меня не напрягает цена подарков, разведы с лопатой кучу приносят, все выкуплено. Барыжить ими не охото. А это чисто спортивный интерес. Вот этим и наслаждаемся.
Согласен, покупать и размещать 7шт ярмарок, чтобы потом на 4х из них каждые 3 часа включать бафы — нет никакого смысла. Их попросту некуда будет поставить для их эффективного использования. А вот разместить две штуки и замутить вокруг одной из них всю хлебную цепочку плюс некоторые ресурсоёмкие производства — очень даже разумный ход. У кого не хватает подарков для покупки сейчас — можно отложить до следующего Рождества. А сделать пару кликов один раз в 12ч можно и со смартфона.
Мы в отличии от вас наслаждаемся игрой и нам удобно заходя два раза в день бафать одним кликом x4 двадцать зданий махом. А вы батенька как раз паритесь какими то расчетами в золоте, платине.. и т.д.
Торговать зданием нельзя вроде, на тесте не получается http://joxi.ru/4AkZw4cyLPOD2q
Спасибо, исправил.
У вас ошибка. Здание 3*3 занимает места.
2х2
http://prntscr.com/li88td