TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +2 (27.02)
  • Реклама

  • Сад любви

    Автор RemboVasya Опубликовано: Январь - 12 - 2019
    FavoriteLoadingДобавить запись в избранные. | Избранные записи

    Сад любви

    Размер 2x2

    Описание

    Сад любви — культурное здание, которое позволяет активировать усилители находящиеся в меню здания, но за это требует ресурсы. Усилитель не виляет на производство зданий, только визуальный эффект. При одновременном усилении 15, 20 и 25 зданий Вы получите дополнительные усилители.
    При постройке одинаковых зданий можно чаще использовать усилители.

    Как получить Сад любви?

    Способ получения Дата Стоимость Количество Шанс/Условие
    «День святого Валентина» (2019) 20.02.2019 — 11.02.2019 1990

    Характеристики

    Требуемый уровень Доступно с 16-го уровня.
    Разрешение на строительство Не требует разрешение на строительство.
    Размер Размер (клеток) 2×2 .
    Производство Активирует встроенный Зональные усилитель
    Улучшение здания Невозможно улучшить.
    Удаление здания Возвращается в звёздное меню.
    Перенос здания Можно перемещать.
    Невозможно использовать усилитель.
    Торговля Можно торговать зданием.
    Подарок Невозможно подарить здание.

    Производство

    Усилитель действует на определённой области вокруг здания (9*9).

    Значок Название Стоимость Область Восстановление/
    Пропустить восстановление
    Время действия Увеличение производительности Усилитель для зданий
    Усилитель сада любви 1 ур. 500
    500
    9х9 21 час /
    499
    12 часов Жилое здание

    Бонус копий

    Кол-во зданий Время восстановления Скорость производства
    1 21 час 100%
    2 10 часов
    30 минут
    200%
    3 7 часов 300%
    4 5 часов
    15 минут
    400%
    5 4 часа
    12 минут
    500%
    6 3 часа
    30 минут
    600%
    7 3 часа 700%
    8 2 часа
    37 минут
    800%
    9 2 часа
    20 минут
    900%
    10 2 часа
    6 минут
    1000%
    11 1 час
    54 минуты
    1100%

    Дополнительные усилители
    Как только у Вас будет одновременно усилено определённое количество домов, то получите дополнительные Зональные усилители.

    Название Условие получения + к производительности Время действия/
    Для друга
    Здания
    Кулоны-сердечки (1 ур.) 15 домов с действующими усилителями Сада любви +200% Пока выполняется условие РатушаДеревенская школа
    Кулоны-сердечки (2 ур.) 25 домов с действующими усилителями Сада любви +300% Пока выполняется условие РатушаДеревенская школа

    Задания

    Как только вы построите здание, сразу же появится задание. Если Вы не выполнили задание, то следующее усиление 20 зданий не даст Вам новое здание.

    Название Условие Награда
    Место отдыха Пусть 20 шт. усилителей типа Усилитель сада любви 1 ур. будет активировано на Вашем острове.
    Ждите 1 час

    Следующее задание будет случайным:

    Название Условие Награда
    Мелкая рыбешка Пройдите Мини-миссию.
    Потерянный план муштры Пройдите миссии или затеи (не менее 1). План улучшенной муштры
    Туманная угроза Пройти Совместную миссию. Дополнительное обучение
    Просьба лучника Пройдите Сценарии (не менее 1). План улучшенной муштры
    Охота за сведениями Пройдите Затеи (не менее 1)
    Нет и камня на камне Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Найти залежь камня» х10. Жареная утка
    Графит Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Найти залежь угля» х2. Корзина с экзотическими фруктами
    Крепкая ограда Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Найти залежь железной руды» х6. Золотая ленточка
    Golden Alchemy Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Найти залежь золотой руды» х2. Золотая лихорадка
    Вымощенные улицы Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Найти залежь гранита» х1.
    Титановый молот Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Найдите залежь титановой руды» х1. Булатный молот
    Многоликая селитра Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Найти залежь селитры» х1. Зомби
    Потерянное ожерелье Быстрый поиск сокровищ Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Поиск (Быстрый)» х6. Красный летающий поселенец
    Изысканное сокровище Средний поиск сокровищ Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Поиск (Средний)» х4. Жареная утка
    Пропавший поселенец Долгий поиск сокровищ Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Поиск (Долгий)» х2. Приворотное зелье
    Сувенир Очень долгий поиск сокровищ Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Поиск (Очень долгий)» х1. Горячий чай с лимоном
    Семейный меч Длительный поиск сокровищ Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Поиск сокровищ (Длительный)» х1.
    Пропавший разведчик Быстрый поиск сокровищ Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Приключение (Быстрое)» х3. Шоколадный кролик
    Острова на карте Средний поиск сокровищ Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Приключения (Среднее)» х2. Животный клей
    2
    Экзотичный дар Очень долгий поиск сокровищ Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Приключение (Очень долгое)» х1. Смола дикого дерева

    Стоимость и время строительства

    Уровни Стоимость Время Мгновенно
    1 Бесплатно 40 секунд 1 Самоцветы

    Стоимость переноса

    Уровни Стоимость за ресурсы Стоимость за самоцветы
    1 Бесплатно Бесплатно

    Внешний вид


    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    52 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    qq8pp
    qq8pp
    12.03.2019 19:44

    Кол-во садов — время восстановления (чч:мм)
    1 — 21:00
    2 — 10:30
    3 — 7:00
    4 — 5:15
    5 — 4:12
    6 — 3:30
    7 — 3:00
    8 — 2:37
    9 — 2:20
    10 — 2:06
    11 — 1:54

    Lae77777
    Lae77777
    10.03.2019 22:44

    Дайте скрин чтоб увидеть как разместиль 25 домов вокруг. 24 впихивается ,- а 25-й ну ни как не впихнуть?? 25- й ток за зоной действия!!

    JaguarKo
    JaguarKo
    11.03.2019 06:17
    Reply to  Lae77777

    Усилитель действует на определённой области вокруг здания (9*9).
    2+ садами наберешь 25 зданий

    AkiRo
    AkiRo
    20.11.2019 07:47
    Reply to  Lae77777

    используя два воздаяния дому — получается . http://prntscr.com/pzdpb2

    Ван Дейк
    Ван Дейк
    10.03.2019 14:44

    Туманная угроза там награда Дополнительное обучение а не муштра. И если можно табличку скомпоновать по поискам сокровищ/приклов (местами задания поменять) в таком порядке — Потерянное ожерелье, Изысканное сокровище, Пропавший поселенец, Сувенир, Семейный меч и далее приклы: Пропавший разведчик, Острова на карте, Экзотичный дар
    И получается из поисков осталось выловить задание на поиск приклов долгий
    Upd Не уверен, но судя по картинке в задание экзотичный дар награда таки смола а не клей
    Upd2 The Bowman’s Request переименовать в Просьба лучника http://prntscr.com/mvwbsp награда Муштра
    Graphite переименовать в Графит http://prntscr.com/mw107g

    Ван Дейк
    Ван Дейк
    14.03.2019 17:20
    Reply to  RemboVasya

    Как то не подумал что на поиск можно и на приклы отправить (вроде в еженедельных или ещё где то тоже задания на поиск подразумевая именно сокровища), в любом случае будет задание попробую.
    Задание golden alchemy можно переименовать в Алхимическое золото http://prntscr.com/mxtz75
    И кстати задания на поиск залежей засчитываются даже если геолог новую залежь не находит

    Адалон
    Адалон
    07.03.2019 17:57

    66-й уровень
    Семейный меч http://prntscr.com/mumydf

    Адалон
    Адалон
    10.03.2019 09:01
    Reply to  Адалон

    66-й
    Потерянный план муштры http://prntscr.com/mvrwjb

    qq8pp
    qq8pp
    07.03.2019 02:56

    66ур. У меня первое задание не помню как называлось и была ли награда, там надо было 25 зданий усилить этим садом, потом дали задание «Экзотичный сад» и сейчас третье задание — «Место отдыха» без награды, подождать час. Получается оно тоже случайное, а не первое. Или это баг. https://prnt.sc/mubpay

    Закрыл, теперь появилось «Пропавший разведчик» https://prnt.sc/muby81
    ‘Добейтесь, чтобы Ваши специалисты выполнили задач «Приключение (быстрое)» x3’

    Адалон
    Адалон
    07.03.2019 14:34
    Reply to  qq8pp

    Вы не до конца поняли механику. У вас всего 2 задания было — сад и разведчик.
    А то задание, где надо пожождать и бафнуть это буфер между основными заданиями.
    Т.е. ставим сад — нас просят подождать час и бафнуть потом 20 зданий. Если мы его выполняем, то дают одно из основных заданий. В вашем случае это «Сад».
    После выполнения основного задания, снова будет всегда буферное — подождать и бафнуть. Если на момент окончания этого часа, что нас просят подождать, у вас всё еще будет висеть 20 зданий, то снова получите очередное основное задание.
    И так далее.

    Alexandr
    Alexandr
    07.03.2019 18:32
    Reply to  Адалон

    а что оно дает выполнение? хоть бы норма награды были, и как скоро эти задания закончатся?

    Адалон
    Адалон
    07.03.2019 19:11
    Reply to  Alexandr

    Награды за задания вон в табличке выше.
    А ответ на вопрос когда закончатся — никогда.
    Они будут циклично по кругу.

    Адалон
    Адалон
    06.03.2019 21:12

    Я думаю, как и для еженедельных, тут градация заданий по уровням.
    Уверен Mapping islands со средним поиском для игроков 55+ будет не доступен, а там будет указанный ниже экзотичный дар https://prnt.sc/mu6k0p

    Ван Дейк
    Ван Дейк
    07.03.2019 00:40
    Reply to  Адалон

    ниже я добавляю задания которые у меня как игрока 70+, не уверен что есть какая то градация, кроме разве что отсутствия задания на длительный поиск у игроков 55-

    qq8pp
    qq8pp
    06.03.2019 20:29

    Экзотичный дар https://prnt.sc/mu6k0p
    Титановый молот https://prnt.sc/muraxe
    Изысканное сокровище https://prnt.sc/mvi8rt

    qq8pp
    qq8pp
    11.03.2019 20:07
    Reply to  RemboVasya

    Экзотичный дар — награда Смола дикого дерева, а не Животный клей.

    qq8pp
    qq8pp
    15.03.2019 06:41
    Reply to  qq8pp

    Нераскрытая тайна https://prnt.sc/my3e64

    Ван Дейк
    Ван Дейк
    05.03.2019 23:42

    Туманная угроза http://prntscr.com/mvhh4u пройти совместную миссию
    Крепкая ограда http://prntscr.com/mv83tb Найти залежь железной руды х6
    Оострова на карте http://prntscr.com/mu5dnv поиск приклов средний х2
    Потерянное ожерелье http://prntscr.com/mtqfdi поиск сокровищ (быстрый)х6
    Пропавший поселенец http://prntscr.com/mv2sxu поиск сокровищ (долгий)х2
    Сувенир http://prntscr.com/mu3twc поиск сокровищ (очень долгий)х1
    Семейный меч http://prntscr.com/mul6gy поиск сокровищ (длительный)х1
    и можно задание Hunr For Intel переименовать в «Охота за сведениями» http://prntscr.com/mtstis

    JaguarKo
    JaguarKo
    05.03.2019 05:05

    Садовое задание http://prntscr.com/mtbc92

    Ван Дейк
    Ван Дейк
    04.03.2019 21:47

    заданька с сада «многоликая селитра») http://prntscr.com/mt6cu1
    и «Вымощенные улицы» http://prntscr.com/mthpus

    Gudzini
    Gudzini
    03.03.2019 14:01

    Где на острове есть место, чтобы всё это соорудить?
    Второй сад, как и ярмарка, бесполезен?

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    21.01.2019 18:59
    Reply to  RemboVasya

    Не пойму — кроме «…получите дополнительные Зональные

      усилители усилители

    .» оно всё-таки увеличивает предел населения? То есть тех особняков, которые усиливает 9×9? Почему тогда не написано на сколько мест?
    Или же оно ничего не увеличивает, а ускоряет прирост населения в школах? Тогда «Увеличивающие предел населения» надо бы тоже исправить.

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    21.01.2019 22:04
    Reply to  RemboVasya

    Своеобразный декор. Я думал что оно вместимость окрестного жилья на 12 часов увеличивает, а оно вместо пекарни просто — лепит новых человечков.
    P.S.

    Зональные усилители усилители.

    тем не менее все-равно надо бы исправить 🙂

    Geram74
    Geram74
    22.01.2019 09:54
    Reply to  D-e-n-i-M

    Декор? да это самое крутое что на данным момент я вижу на эвенте для себя.
    простое удвоение прироста от школ нонстоп.
    у меня базово идет порядка 2,6-2,7к населения в сутки от школ+ратуши. футбольные площадки дают еще около 1,9-2,1к. теперь еще и сад даст 2,6-2,7к. мои пекарни и мукомольни стоят на паузе, а я никак решиться не могу их снести из-за бесполезности.
    единственно вызывает сомнения — как собрать 25 зданий вокруг сада. надеюсь уменьшат, хотя меня и +100% от 15 зданий устроят. место я на тесте себе уже для этого подобрал.

    Apok
    Apok
    23.01.2019 01:13
    Reply to  Geram74

    Забавно. А я давно снес все бесполезные школы, т.к. хлеб в разы эффективнее в соотношении занятая клетка/кол-во туш для приклов.

    Geram74
    Geram74
    23.01.2019 09:20
    Reply to  Apok

    В разы? учитывали все строения — пекарни, мельни, фермы, сеялки, водянки, склады, поля + самые лучшие места для цепочки?
    мои 37 школ + академия дают 2880 поселов. это 72к хлеба. это около 8 ул.пекарен (1 ул. пекарня под х2 бафом в сутки дает около 10к хлеба). к ним 8/16 ул.мелен (с бафом/без), к ним 8/32ул ферм и 8/32 ул.сеялок + 8/16 ул.вода, поля, склады
    итого если бафать вообще все — 40 квадратов + поля и склады (примерно 47-52 итого)
    итого если «как белый человек» тока пекарни — 104 квадрата + поля + склады (110-114 квадратов)

    игого. мои 38 квадратов против ваших 47-52, но я ваще не думаю и не вспоминаю, а вы вынуждены держать под бафом расходуя на это еще и ресурсы. мб я где то криво рассчитал, но пока не вижу никакого «в разы».

    ЗЫ1 — это я оставил в стороне «цену» ул.хлебоцепочки

    ЗЫ2 — зерно мне на моем лвл гораздо важнее в квасе и лошадях

    ЗЫ3 — я сравниваю как владелец обоих цепочек на своем острове 😉

    Fenix_Q
    Fenix_Q
    26.01.2019 12:06
    Reply to  Geram74

    Полностью согласен! Только не хватало бафа для школ а это задние увеличивает их количество в 2 раза а если будет продаваться в следующем году то в 3 раза а если еще кинуть чай то то это вообще имба жаль что для них нету бафа х2 на долгое время но это здание перекрывает его.

    Geram74
    Geram74
    26.01.2019 12:43
    Reply to  Fenix_Q

    на тесте уже обнова. там еще усилен баф на жилье. теперь это +200% с 15 жилых домиков и +300% с 25 домиков.

    Fenix_Q
    Fenix_Q
    26.01.2019 13:19
    Reply to  Geram74

    Вообще крутотень, убрали бы они розовые сердечки цены бы ему не было а то они сильно большой раздражитель, тогда можно подумать кинуть им чего нибудь пусть на хлеб намажут, если не получится собрать на 2 шт так как довольно много нужно.

    Apok
    Apok
    27.01.2019 03:23
    Reply to  Geram74

    Что это за расчеты такие?)))
    Во первых…улучшенная пекарня дает в день под стейком и зональником (а экономически сильный остров без зональников это бред) дает 24к хлеба.
    Цепочка на 72к хлеба — 3 ул.пекарни, две мельницы (кстати тут на 16к муки даже профицит), одна ул.ферма, одна ул.водянка и пол ул.сеялки. Естественно все постройки улучшенные до 6го уровня. И того 3+2+1+1+0,5 — 7,5 клетки против Ваших 38 =)))
    И это говорю как чел с топ экономикой сервера, который давным давно выбросил в звезду все бесполезные школы. Не упарываясь в хлеб имею 220к/сутки при использовании 21 клетки. Т.е. с одной клетки в день я имею 419тел, в то время как Ва получаете — 78тел с клетки. Ну да, под бафом в х3 будет 311 тел. НО! Если вы не используете армию у Вас нет возможности эти тела складировать, а у меня есть)
    Но да, нужно остров держать под х2 (это же сейчас так сложно, раз в 5 дней бафать) и под зональником (который окупается в десятки раз).

    Fenix_Q
    Fenix_Q
    27.01.2019 07:02
    Reply to  Apok

    Сколько людей столько мнений вы считаете так мы подручному и каждый при этом прав для кого то это здание будет бесполезное но если у чела 40 школ при этом это здание и баф х4 увеличивают их до 320 шт на мой взгляд это сильно!!! Так как у меня при этом нету топовой экономики увы 🙁 у меня всего 80 зданий которые я бафаю, правда есть обратный эффект 70 000 народа и приятный глазу остров. На мой взгляд каждое производство дополняет друг друга что то можно обменять на свои ресурсы через торг, что то наколупать самому, цепочку хлеба на высоких уровнях спокойно заменяет прокачанный грандиозный фермерский двор который у меня лежит в звезде 🙂 вот такой я ленивый. В споре рождается истина для каждого она свая кому то бесполезное а кому то ИМБЩЕ несусветное вот такое мнение.

    Geram74
    Geram74
    27.01.2019 07:13
    Reply to  Apok

    Т.е. вся ваша «супер»цепочка висит на бафе да еще и обычном+зональном? 🙂 мультом бафаете или бесконечно просите/обмениваетесь? зональник нонстоп все сутки или все таки не нонстоп? постоянная скупка зональников? это что то типа добровольного рабства, чтобы освободить по максимуму квадратов которые и так не нужны.
    А куда мне складывать ненужных человеков? к тому миллиону из которого я не брал года 3? у меня достаточный лимит населения, с которого я трачу армию, и который школы оперативно пополняют. после сада любви это будет составят порядка 7к. где их сливать то?
    А вам терпения с бафами, я то этот давно этот этап прошел 🙂

    ЗЫ. «Экономически сильный остров» это бред в поселах уже лет 6. Остров, в моем понимании должен быть комфортен. У вас перекос. Но это дело личное

    Apok
    Apok
    27.01.2019 08:00
    Reply to  Geram74

    отклонились от темы.
    Я сказал, что цепочка хлеба лучше школ. Вы сказали, что школы при равном КПД занимает намного меньше места. Я опроверг это в хлам. Теперь, видя, что я прав (по поводу экономии клеток) вы переключились на другую тему, тему геморойности скупки и наема бафера. Смысл этой игры у каждого свой. Для меня это комфортный и экономически сильный остров, позволяющий клепать по 5к км/сутки для слива через Мэри с хорошим фармом экспы. (эти 5к можно слить за 2-3 часа с телефона и тучей экспы при грамотном использовании).
    А нанять бафера на зоналки скупая их за копейки за то, что производится тоннами благодаря этим же самым зоналкам — дело не трудное.
    И да, мне пока еще не геморойно возится с бафами, весами, торговлей. Для меня это — удовольствие. Я в это играю. Возможно позже это изменится, но сейчас это так.
    Но мы обсуждаем не это. Мы обсуждаем то, что при застройке одинаковой площади школами профит к телонаселению будет меньше в разы, чем от цепочки хлеба, пусть и под зональниками. (про стейки вообще не говорю. Бафать х2 по кд всегда было смыслом этой игры xD)

    P.s. Ненужны квадраты? Отдайте мне, у меня осталось около 30ти всего =(
    P.p.s. И цепочка хлеба — это не «супер цепочка». Это база, на чем строились сетлеры до поднятия планки уровней, это обычная цепочка обязательных построек, которые можно было заменить школами (раньше тоже так делал, до ввода х2 на 3 дня и зональников). Сейчас тоже можно, но КПД дико упадет. Ивент это чутка поправить, но не сильно.

    Geram74
    Geram74
    27.01.2019 08:19
    Reply to  Apok

    в свое время были игроки которые строили «смещенные» цепочки основанные на ирмах. да это была вынужденная мера и это понималось. Но у меня и в мыслях не было что найдется игрок строящий цепочки на зональниках. Именно поэтому я изначально такое решение и не рассматривал. Вы сделали мне наверное как минимум месяц игры. Поэтому я спор проиграл 🙂 пойду раскидаю 3,5к человеков что набежали с вчерашнего вечера.

    ЗЫ под «супер цепочкой» была озвучена ирония 😉 в том смысле что с такого малого количества квадратов стока снято, правда какой ценой. еще раз — это дело личное

    ЗЫ2. сейчас у меня совсем пустой 1с, половина 4с. еще около 80 зданий из-за ненадобности стоят на паузе. причем в звезде есть что там строить, но оно бессмысленно.

    Fenix_Q
    Fenix_Q
    27.01.2019 09:03
    Reply to  Geram74

    5000 км в сутки ни одного не человека такого не знаю покажите плиз скрин данной утопии только не тэстового сервера это оч сильные цепочки на 10 000 платиновых мечей и боевых коней 250 000 кваса и то из чего оно берется мне кажется вы сильно преувеличили допускаю что такое возможна но очень сомневаюсь в реальности существования.Это примерно 18 палаток или палатки + бафы на 1800% от первоначального.

    Geram74
    Geram74
    27.01.2019 10:00
    Reply to  Fenix_Q

    я хз, мб реально человек так убивается 🙂 5к км за 2-3ч. «танком» видать одними КМами 🙂 самая тяжкая прикла у меня змей 2ч — 1к км и 300рыц (тяжкая, потому как нудная), жители/битва по 700км и рыцарей.

    оно бы если бы мне нужна была «победа» в споре я бы мог указать на чай для школ и «типа победить» тока во 1х это идет против моих правил — удобства (а даже 1 баф раз в 1,5 дня уже ленив) и во 2х — я сомневаюсь что это бы что то изменило в его мнении. обменялись мнениями и будя. пусть буду я «побежден в хлам» 🙂

    ЗЫ кстати на последнем юбилее я слил около 18кк хлеба в праздничном зале, т.к. хлеб этот никому в торге и в ги был не нужен.

    ЗЫ2. миллионы ненужных ресурсов объяснимы когда само производство доставляет удовольствие. так же полагаю что зональник 4 раза по КД кидается не тока для хавки, а вообще всех видов 😉

    ЗЫ3 насчет мечей — кузня в 3х отделах под плодами даст 9к. если зональником тем же, то мечей сделать не проблема, вопрос тока чем он пришпоривает казармы — плаванье+верба по секундомеру посреди ночи или ботиком балуется 😉 дадут х8. до 5к в сутки надо грубо х11,5. разница х3,5 т.е. 7 площадок (6 за кри). Если я верно посчитал конечно.

    Fenix_Q
    Fenix_Q
    27.01.2019 13:08
    Reply to  Geram74

    Аха я понял с кем диалог ведем у него 16 палаток на данный момент + крепости + постоянно занальники висят и постоянно их скупает на ивенте. 🙂 Так что мнение имеет право на жизнь.

    Apok
    Apok
    27.01.2019 14:11
    Reply to  Geram74

    Мне хватает 3х зональников в день, под это цепочка и заточена, дефицит за 6 часов простоя без зональника покрывается профитом от остального времени. Для казармы нормально заходит 3 плаванья+скунс+3 вербовки, но так давно уже не делаю, ибо времени играть не много, сливаю по 3 элиты в день, забираю 2,5кк экспы не напрягаясь и всё. Но это уже другая тема и обсуждать ее с Вами времени нет.
    Да, и гордится тем, что сектора постуют — такое себе) Смысл играть, если не стремится к идеалу. Ну да ладно, у каждого кайф свой.
    И нравится фраза, «убиваться»…я играю) Мне игра нравится, пока что мне интересно. Я в нее играю так, как позволяет мне свободное время. А попросить чела бафать три раза в день зональники за какую-нибудь вкусность дело не сложное, а профит гигантский.
    Можно без бафов вообще играть, ходить в юного раз в неделю и угорать с тех, кто в ГК по КД ходит. Но смысл?

    Geram74
    Geram74
    28.01.2019 06:20
    Reply to  Apok

    «Можно без бафов вообще играть, ходить в юного раз в неделю и угорать с тех, кто в ГК по КД ходит. Но смысл?» вы из разряда пишу но не читаю?
    какой КД у ГК? ну вот я ходил на школах в ГК. прошел 17 цепочек и получил лишний рец который никуда не применить и ходить туда перестал. ходил в ГК ежедневно (суммарные потери до 5к всех видов войск) это все компенсируется школами. Никаких КД в ГК ни разу не видел. есть камни — меняй на фрагменты и вперед. Чем дальше — тем больше вижу теоретизм, допуски, не точности (то 5к за 2ч, то 3к но зато 2,5кк но времени нет и поэтому в приклах почти не сижу, то бафы по кд то уже 3 зональника с пропусками) хозяин барин

    ЗЫ Имя игрока: Apokalipzizenn Сервер: Курон Уровень: 69 — это вы? 🙂

    JaguarKo
    JaguarKo
    05.03.2019 05:07
    Reply to  RemboVasya

    У меня 6 садов, время перезарядки 3:30, бафаю 3 площадки зданий. Получается что баф сердечки практически постоянно висит. Щас ислы вернутся возьму 7й сад. Отличная вещь, можно уже отказываться от хлеба.

    52
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x