Рождественская пекарня

Описание
Рождественская пекарня — культурное здание, которое позволяет активировать усилители находящиеся в меню здания, но за это требует ресурсы. При постройке одинаковых зданий можно чаще использовать усилители.
Как получить Рождественская пекарня?
Название | Дата | Стоимость | Количество | Шанс/Условие | Способ получения | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Рождественская пекарня | 16.12.2019 — 06.01.2019 | — | — | Выполнить цепочку заданий. | Рождественские задания (2019) |
![]() |
Рождественская пекарня | 16.12.2019 — 13.01.2020 | 2495 ![]() |
![]() |
— | "Рождество" (2019) |
Характеристики
![]() |
Доступно с 1-го уровня. |
![]() |
Не требует разрешение на строительство. |
![]() |
Размер (клеток) 2×2 . |
![]() |
Активирует встроенные усилители |
![]() |
Можно улучшить. |
![]() |
Возвращается в звёздное меню. |
![]() |
Можно перемещать. |
![]() |
Невозможно использовать усилитель. |
![]() |
Невозможно торговать зданием. |
![]() |
Невозможно подарить здание. |
Производство
Усилители действуют на определённой области вокруг здания.
Бонус копий
Кол-во зданий | Время восстановления | Скорость производства |
---|---|---|
1 | 7 дней | 100% |
2 | 3 дня 12 часов |
200% |
3 | 2 дня 8 часов |
300% |
Стоимость и время строительства
Уровни | Стоимость | Время | Мгновенно | Открывает усилитель |
---|---|---|---|---|
1 | 2495 ![]() |
40 секунд | 1 ![]() |
![]() |
1->2 | 1500![]() 1500 ![]() |
2 минуты 30 секунд |
5738![]() |
![]() |
2->3 | 2500![]() 2500 ![]() |
1 час | 11228![]() |
![]() |
Стоимость переноса
Уровни | Стоимость за ресурсы | Стоимость за самоцветы |
---|---|---|
1 | Бесплатно | Бесплатно |
2 | 1000![]() 1000 ![]() |
112![]() |
3 | 2000![]() 2000 ![]() |
358![]() |
Внешний вид
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
кто ставил пекарни ? подскажите оптимальное место расположения 16Х16
Интересная особенность работы рожд.пекарни: если рудник 1 уровня, то на время действия "печенья с молоком" он становится неисчерпаемым.
Полдня проработал — ни одной меди не убавилось — https://prnt.sc/qmm74a
И ещё… У РЯ поле = 11х11=121, а у РП поле = 16х16 = 256… 256:121=2,11
Можно в двое больше зданий разместить, а это уже будет сразу эффективнее, чем РЯ.
А в реальности то есть такое место на карте, где бы поместилось 60 оружейных ?
Да и куда их столько ?
Сравнительный анализ Р.Ярмарки и Р.Пекарни показал… РЯ больше произведёт оружия за единицу времени, чем РП в 2,38 раза… что существенно! Но РП произведёт это оружие в 2 раза дешевле, что сильно существенно, верно?) Кому-то нужно пусть дорого, но быстрее, а кому-то подойдёт медленнее, но дешевле вдвое. Выкладки: РЯ работает круглосуточно, без перерыва или 24, примем 24 = Единице. Тогда РП работает 23 — работает, а 18 отдыхает… 23+18=41, цикл = 41 или 1,71 относительно РЯ (41:24=1,71). РЯ выпускает продукцию: 1х4=4 (400%) или 4х1,71=6,84 продукта за полный цикл РП, тогда, как РП производит 1х3=3 (300%) х 0,96 = 2,87 (работает 23… Читать больше »
а вы на этом оружие бизнес делаете?
Другой сравнительный анализ Р.Ярмарки и Р.Пекарни : Ярмарку и в прошлом и в этом году можно приобрести сразу две, потратив 2000 х 2шт + 9000 = 13000 подарков. Через пару дней на улучшение ярмарка готова к работе с любыми мастерскими. Пекарен для ежедневного применения надо семь. 2500 х 7шт + 4000 = 21500 подарков + ГОД ОЖИДАНИЯ для покупки ещё трёх. Через пару часов на улучшение пекарня готова к работе, но пока к работе через день и с ограниченным кругом мастерских. Мой выбор — более производительная, универсальная и дешевая по подаркам ярмарка. Ну а в итоге то все эти расчеты… Читать больше »
На 3-м уровне на кузницу действует, если там оружие производится?
Нет. Только на обычные мастерские, не грандиозные.
По факту дает не +300% (как снег), а +200%. Это баг, или баг в описании? Проверяла на оружейках платиновых. Потребление ресурсов в два раза меньше, как и заявлено.
На тесте исправили описание, теперь +200%
Спасибо, исправил.
На самом деле эффект х6, если учитывать -50% к потреблению ресурсов.
Здание ведь ерунда. Если их взять все 4 шт, то откат бафа будет 1д18ч, т.е. по сути здания будут 23 часа под х4 бафом, а потом еще целый день будут без бафа, если не бафать усилителями вручную. Т.е. у нас как бы в среднем будет просто баф х2. Что не дает сильной выгоды, допустим незачем вынимать оружейки из под ярмарки, где постоянно х4, что бы получить по сути х2 баф.
Проще купить еще две ярмарки (если уже есть 2 на острове), одну из них апнуть и иметь две х4 ярмарки))
А зачем? Чтобы ребафнуть второй раз вторую 4х ярмарку надо будет сидеть в игре через 17 с половиной часов после бафа первой. У вас есть такой онлайн?
при наличии 4х ярмарок разница между бафом первой и второй составляет 5 часов
Рассматриваю это здания для бафа рудников селитра и титан, 4 здания должны охватить 14 рудников, кроме одного пятнадцатого. Так как идет сокращение потребления, то наверно, через сутки, их придется добафывать. Ну вот пока стоят под другим бафом, пока прелестные геологи, а их пока только двое, найдут следующую партию, баф отлипнет.
запустить баф можно только в одном здании, на всех это работать не будет одновременно
это здание же дает х4 мастерским и их потребление снижается на 50%,
если промрудник селитры, то он из 3 будет делать 28.
если у игрока дефицит пополнях то норм вещь