Казармы

Описание
Казармы строятся во время обучения, но будут использоваться на протяжении всей игры. Здесь будут обучатся солдаты, чтобы воевать с разбойниками, пиратами, кочевниками и другими противниками.
Характеристики
![]() |
Доступно с 15-го уровня. |
![]() |
Требует разрешение на строительство. |
![]() |
Размер (клеток) 3×3 . |
![]() |
Позволяет обучать солдат. |
![]() |
20![]() ![]() |
![]() |
Можно перемещать. |
![]() |
Торговать зданием невозможно. |
- Можно улучшать.
- Можно использовать усилитель.
Усилители Казармы
Усилители которые можно использовать только на Казармы приведены в таблице:
Название | Стоимость | Множитель | Время действия | Способ получения | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
План улучшенной муштры | 125![]() |
х2 | 12 часов/- | Купец |
![]() |
Дополнительное обучение | 249![]() |
х3 | 12 часов/- | Футбольное событие |
![]() |
Мистер Майерс | ?![]() |
х4 | 1 час/- | Хэллоуин |
![]() |
Сержант по строевой Скунс | Коллекции | х3 | 12 часов/- | Ратуша |
Стоимость и время улучшения
Стоимость переноса
Уровни | Стоимость за ресурсы | Стоимость за самоцветы |
---|---|---|
1 | 20![]() ![]() |
1![]() |
2 | 250 ![]() ![]() |
15![]() |
3 | 800![]() ![]() |
62![]() |
4 | 800![]() ![]() |
90![]() |
5 | 1000![]() ![]() |
362![]() |
6 | 1000![]() ![]() |
362![]() |
7 | 1350![]() ![]() |
498![]() |
Стоимость и время тренировки
** — Формат времени — ММ:СС
Внешний вид
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.