TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +8 (24.09)
  • Реклама

  • Воздаяние переплетчикам


    Производство

    Воздаяние переплетчикам производит и не потребляет другие ресурсы для его производства , тратит 7 дней (без времени на путь).

    Как получить здание Воздаяние переплетчикам?

    Значок Название Стоимость Количество Дата Шанс/Условие Способ получения
    Воздаяние переплетчикам ?.2019-?.2019 Выполнить 4 этапа заданий. Месть разбойников (2019)
    Воздаяние переплетчикам с ?.2019 Завершите приключение Али-Баба и третий разбойник, не используя элитных бойцов или новобранцев. Достижения: Миссии

    Характеристики

    Требуемый уровень Доступно с 15-го уровня.
    Разрешение на строительство Не требует разрешение на строительство.
    Размер Размер (клеток) 1х1.
    Производство 1 (7 дней, без пути).
    Улучшение Невозможно улучшить.
    Удаление здания Возвращается в звёздное меню.
    Перенос здания Можно перемещать.
    Можно использовать усилитель.
    Торговля Торговать зданием невозможно.
    Подарок Невозможно подарить здание.

    Стоимость и время улучшения

    Уровни Стоимость Время Мгновенно За цикл Потребление
    1 40 секунд 1Самоцветы 1

    Стоимость переноса

    Уровни Стоимость за ресурсы Стоимость за самоцветы
    1 Бесплатно

    Внешний вид


    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    61 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    26.07.2019 13:53

    Воздаяние братству дает кваса как 4го уровня пивоварня простая то есть 4/6 эффективность. Воздаяние переплетчикам дает 1 рукопись за 7 дней, переплетчик 6го уровня за 6 дней сделает 16,8 рукописей без бафа. То есть воздаяние переплетчику имеет 1/16,8 эффективность. Если бы воздаяние переплетчику давало кодекс то имело бы 1/12 эффективности переплетчика. Вопрос логичен — зачем такой хлам вообще вводят в игру? Тратить ресурсы на то что имеет нулевой потенциал — как то глупо. Если рукописи оставят тогда должно в 12 часов давать эту рукопись чтоб быть конкурентным остальным воздаяниям. Пока что выглядит как хлам, даже с фолиантом за 7 дней… Читать больше »

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    27.07.2019 13:32
    Reply to  RemboVasya

    Я так и написал воздаяние братству. Сравнил я его с пивоварней, а не монашкой, ибо монашку еще раздобыть нужно. Да и переплетчик обычный это обычное здание как и пивоварня, если уже сравниваем с улучшенной пивоварней( то есть монашкой) тогда и воздаяние переплетчикам будет сравнивать не с переплетчиком, а УМР где рецепт есть на рукописи, тогда еще хуже ситуация для этого воздаяния переплетчикам будет ибо оно еще больше хламом будет выглядеть. Как не крути оно должно примерно 1 рукопись за 12 часов делать без возможности бафа чтоб было конкурентоспособным на уровне остальных воздаяний или с бафом но фолиант/кодекс раз в неделю.… Читать больше »

    Aric
    Aric
    30.07.2019 16:28
    Reply to  RemboVasya

    а откуда число 25 получилось? эликсир — 5, поверх пусть лихорадка — итого 10, хотя жирновато для рукописей, ну и другопрем, если уже активен — пусть в два раза еще увеличит — 20. А где еще 5?

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    30.07.2019 18:44
    Reply to  Aric

    С любовной лихорадкой наверное не +5, а +4, как и с премиумом. Итого 17 за цикл. Зато вероятно (надеюсь этот момент будет в итоге описан в статье) ускоряется весенним парком, медовым залом и пр. А также их будет два.

    Aric
    Aric
    30.07.2019 22:14
    Reply to  D-e-n-i-M

    Лихорадка как и другопрем удваивают выхлоп поверх всех усилителей, т.е. если эликсир удвоит до 5ти рукописей, то лихорадка поверх него — 5*2 = 10, другопрем и лихорадка не сочетаются, если я правильно читаю их описание. Если неправильно, то эликсир+лихорадка+другопрем — (5*2)*2 = 10 * 2 = 20. Откуда 17?
    Парком не ускоряется — проверено. Скорее всего медовым тоже не будет, т.к. там тоже сокращение времени производства, как у парка. Через неделю проверю футбольное поле, но тоже сомневаюсь.

    Адалон
    Адалон
    31.07.2019 09:40
    Reply to  Aric

    Другопрем с лихорадкой НЕ сочетается. Читайте внимательно описание другопрема.

    Aric
    Aric
    31.07.2019 12:11
    Reply to  Адалон

    значит максимум 10 рукописей, откуда 25 тогда? даже если воздаяний два

    Адалон
    Адалон
    31.07.2019 13:35
    Reply to  Aric

    10. Конечно 10. Что с другопремом, что с лихой.
    Да и это разве мало? Учитывая то, что с мини-ивентом на разбойников мы получим еще 1 воздаяние.

    Aric
    Aric
    31.07.2019 14:50
    Reply to  Адалон

    Неактуально — в ги проверили — другопрем не влияет на эту фигню.
    Все влияет, значит и лихорадка повлияет, надо проверить парк, но вкладку со сказками
    Но вопрос, как у Васи вышло 25 на тесте, все еще актуален

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    31.07.2019 15:50
    Reply to  Aric

    Возможно пока от теста на основу дошло, то уже и с 2х фолиантов до 1й рукописи скостили и бафы по отключали поэтому не 25, а лишь 10 теперь вбивается и то у тех у кого есть все нужное чтоб 10 сделать, а это явно не новички и не понимаю зачем им париться над 10 рукописями с этого хлама если бафы можно полезней использовать, а 10 рукописей за 2 клика в УМР сделать гораздо быстрее чем за 7 дней.

    Адалон
    Адалон
    01.08.2019 14:35
    Reply to  Aric

    Парк не сработает 99%, раз не работает руководство.

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    31.07.2019 15:48
    Reply to  RemboVasya

    В коментах уже выяснили что не 25, а лишь 10 это раз. Два — те кто могут выжать 10 рукописей с этого воздаяния- в 99,9% случаев уже не нуждаются в этих 10 рукописях, у них есть УМР есть уйма спецов прокачанных и столько времени уже провели в игре что в запасе уже все виды книг есть чтоб прокачать будущих нескольких спецов махом. А вот тем кому реально это здание могло бы помочь — малые игроки еще не прокачаны которым крайне важно каждая книга, вот они то и не имеют никакого профита с этого здания единственное что им реально доступно это… Читать больше »

    Aric
    Aric
    31.07.2019 16:16
    Reply to  Kot_Barbos

    Kot_Barbos А вот тем кому реально это здание могло бы помочь — малые игроки еще не прокачаны которым крайне важно каждая книга, вот они то и не имеют никакого профита с этого здания единственное что им реально доступно это какое то масло использовать в итоге 5 рукописей снимут и все — такой себе толк, на фоне остальных воздаяний — хлам. Сколько там умр делает 5 рукописей? ах да всего то пару часов. УМР делает 5 рукописей под парком и баразеком 7.5 часов — http://prntscr.com/omhk6n Но Вы забыли одну маленькую, но очень главную вещь, которая будет актуальна для игроков до 57го… Читать больше »

    Geram74
    Geram74
    31.07.2019 17:08
    Reply to  Aric

    1. я один из тех кто довольно регулярно делает сбросы. из крупного — был массовый сброс порядка 30 быстрым разведам. а уж про перекачку ген/геологов так и говорить не буду. + прокачка свежеполученных спецов. и все это на фоне постоянного запаса всех 3 типов книг 2. на тесте изначально эти воздаяния давали фолы, но радостные крики игроков про 80 фолов в месяц видимо так впечатлили разрабов что они «приняли меры». спасибо чё. 3. малые игроки просто не смогут пройти али, т.к оный с 51, что уже отсеивает малых 4. тем не менее я согласен что на сегодня это больше развлекуха… Читать больше »

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    31.07.2019 17:43
    Reply to  Aric

    Ответ и Aric и Geram74 1) я 54, я играю с Пасхи. Я не могу пойти в али3,точнее если купить приклу и пойти целенаправленно то могу, но желания явно нет. Насчет умр и рецепт — да рецепт то еще задание НО к новому году когда у меня уже появится умр и прииски появятся и можно будет покрутить за самоцветы и взять рецепт, на текущий момент. 80к бобов, + раствора прилично + стебли есть так что совсем не проблема в цене рецепта в УМР. Масло есть эликсиры тоже есть, геологи археологи его таскают + везучий следак который так же таскает такие… Читать больше »

    Aric
    Aric
    31.07.2019 18:48
    Reply to  Kot_Barbos

    Kot_Barbos Итог: я как раз тот игрок которому понадобатся эти несчастные 5 рукописей в 7 дней, под бафов +400%, НО я в то же время игрок у которого нет этого самого АЛИ3 и нет такой огромной банки человечков и генералов чтоб с комфотром хотя бы за сутки пройти это приключение — так вопрос тогда ДЛЯ КОГО ВВЕЛИ ЭТО ЗДАНИЕ? тем кто может комфортно пройти эту приклу у кого есть большая банка человечков хотя бы 10к+ и куча генок? а оно им точно нужно? — ну скинешь ты пару спецов криво вкачанных и дальше что — будет стоять и простаивать? опять… Читать больше »

    VVishMaster
    VVishMaster
    31.07.2019 20:14
    Reply to  Kot_Barbos

    Книг мало не бывает. Никаких. Никогда. Данная аксиома выстрадана за 5 лет игры. И это Вам подтвердит любой играющий больше 2-х лет. Если Вы считаете, что у меня(любого старожила игры) есть УМР, баразеки, рецепты рукописей, то все в шоколаде, то глыбоко заблуждаетесь. Этот «шоколад»,кстати, добывался еще НЕ прокачанными генами. Производство книг штука затратная — бобы, стебли, звездные монеты, прочие радости жизни. Те же баразеки — или ходи в приклы более менее регулярно, или торгуй. И да, как тут уже говорили Aric и Geram74 куча живности требует гору книг ибо прогресс не стоит на месте, меняется видение прокачки ген, геолухов, дармоедов… Читать больше »

    Aric
    Aric
    31.07.2019 20:37
    Reply to  VVishMaster

    VVishMaster, слева в партнерских ссылках есть сайт на тсоевровики с проходом 3го али одними усилками за пару минут: потери 4 убийцы, 4 баллисты и 5 новых огненных стрел.

    VVishMaster
    VVishMaster
    31.07.2019 21:19
    Reply to  Aric

    Благодарю) Скатаюсь в туда после ГК. Ибо иногда находит дурка и полприкла прохожу усилками) Запасы тают на глазах)

    Aric
    Aric
    31.07.2019 23:17
    Reply to  Kot_Barbos

    Это игра, а не рабство) чтобы вставать среди ночи по будильнику «чтоб клей не сгорал понапрасну». Наличие воздаяния позволяет за пару минут игрового времени в неделю иметь стабильно 5 рукописей — бафнул, запустил, подождал, остановил. ВСЕ! Плюс наконец-то есть куда девать эликсиры, коих накопилось 400+. Масло все же поберегу на Хелик, а вот для эликов в самый раз работенка. Даже если и когда воздаяний будет два, то даже имеющихся эликов на 4 года такими темпами хватит.
    Но Вы, видимо, играете в какую-то другую игру)

    Geram74
    Geram74
    01.08.2019 15:38
    Reply to  Kot_Barbos

    Kot_Barbos У меня складывается впечатление что вас надо уговорить что это воздаяние крутизна неимоверная сама по себе. Но это не так. мне все равно, если вы считаете это хламом недостойным нахождению на острове в отличие от квасного (по вашему примеру) Не хотите его иметь — ваше полное право. Не имейте. Но имейте ввиду, что ваше мнение игрока как новичка может не оказаться более корректным, нежели мнение более давно играющих 🙂 Я повторю (вдруг вы обратите внимание): для меня ВСЕ воздаяние — ерундовины (и я с этим согласен с вами). но из всех ЭТА самая понтовая. я бы сказал единственная которая… Читать больше »

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    03.08.2019 15:39
    Reply to  Geram74

    Geram74 если судить в вашем ключе — то да согласен. Но вопрос все таки в актуальности, 5 рукописей явно не столь актуальны, у людей вон по 40+ спецов раскачанных уже, за год всего то. Данному воздаянию лет 10 нужно будет бахать под максимальным фаршем то есть на 10 рукописей бафов, чтоб набить нужное количество рукописей для раскачки 40+ спецов.

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    03.08.2019 16:05
    Reply to  RemboVasya

    Когда заполучу УМР и рецепт то выкину и не буду пользоваться или мб буду но чисто так «пусть валяется если не завтыкаю то вкину элексир если будет» Чуть ниже я посчитал сколько лет нужно чтоб раскачать у человека 62 спеца раскачанных (уже) срок вышел 9 лет в минимальной комплектации, а если взять среднюю как у всех то 11лет+ Воздаяние на 11 лет — я не уверен что игра столько проживет. Суть в том что книги дефицит, и остаются ими. Как и в реальном мире деньги дефицит и остаются ими. НО если у тебя в реальном мире есть 1к баксов в… Читать больше »

    Geram74
    Geram74
    04.08.2019 06:53
    Reply to  Kot_Barbos

    39 генералов полностью (включая тормозков) (вообще не качал 2 защитников, 4 жнецов и 2 золотых т.к. эти 8 генералов у меня списаны в запас, в звезду), 50 разведов (полностью, все на арты), геологи так вперемешку под различную специализацию что там черт ногу сломит.

    и я с удовольствием поставил это воздаяние. и жду второе.
    я бы в свое время, не имея рецепты/УМР просто бы молился на эти 10 рукописей в неделю.

    Geram74
    Geram74
    04.08.2019 06:48
    Reply to  Kot_Barbos

    я что то пропустил. кто написал что играя всего год прокачал 40 спецов? про квас. 1 монашка и 2 пивоварни это ничего (зеро). я на пике кача бафал 7 монашек 6 лвл брожением и докупал квас. сейчас работают 5 монашек под брожением на почту, т.к. я бросил качаться. что то мне пришла в голову мысль почему мы тут все препираемся. Мне кажется у Вас сложилась впечатление, что имеется возможность в игре прокачать большие стада спецов относительно быстро (ну например год). Так я вам скажу — это не возможно. Самое медленное тут в поселах — книги. Да конечно УМР (который еще… Читать больше »

    Aric
    Aric
    04.08.2019 11:18
    Reply to  Geram74

    вчера два раза начинала писать ответ, но два раза бросала). А сегодня спасибо VVishMaster, он коротко и вполне емко выразил мою мысль: в этой игре главное комфорт! и игроки, которые имеют много спецов и спецов прокачанных, заработали себе комфортную игру своим временем, когда ленивое действие на пару минут (бафнуть-запустить-застопить) принесет им на халяву 10 книг. В этой игре самый главный ресурс — это ВРЕМЯ! Играя постоянно и активно больше 6ти лет (вообще не бросала даже на 50м) я имею те плюшки, какие имею (11 каратистов, 4 майора, чемпы, куча качанных разведов на арты и приклы). И да прав Герам, прокачать… Читать больше »

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    31.07.2019 23:39
    Reply to  RemboVasya

    RemboVasya — в вашем раскладе да +++ Но думаю мб у вас просто слишком много спецов? врядли уж все все нужны прям по зарез?) Основные то раз два и обчелся, 2-3 майора + китайцев под слив пару штук и по 1 всяких варгувос анслемов нюш и т.д. за столько лет игры ( 67 же не за 1 день набивается) думается мне уже с лихвой набили нужные книги если не тратили куда попало и не скидывали за пол цены теряя половину =) Логику к чему привязывались понял, ну да тогда по вашей логики нужно к простому переплетчику привязываться. Ну и слова… Читать больше »

    Aric
    Aric
    31.07.2019 23:50
    Reply to  Kot_Barbos

    китайцев под слив пару штук

    Вы серьезно?)))))))))))
    У меня их 11, всем качана 2я жизнь, и то я бы не отказалась еще столько же иметь, для экономии коней в ГК)
    Вы реально играете в другую игру)

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    03.08.2019 15:51
    Reply to  Aric

    У меня их 11, всем качана 2я жизнь, и то я бы не отказалась еще столько же иметь, для экономии коней в ГК) Я конечно все понимаю но в данном случае подходит — губо-закаточную машинку дать?) Куда еще вам девать коней то? куда еще больше экономить то? Армия и ресурсы нужны чтоб их сливать, а не копить к дню смерти. 11 китайцев уже за глаза и так если еще и качаны на доп жизнь. У вас достаточно неплохие условия, я в игре 3 месяца все что успел прокачать это 1 майора и 1 следака( храбрый следак) полностью, 1 майора на… Читать больше »

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    03.08.2019 16:01
    Reply to  RemboVasya

    Если учитывать, что во время Критического задания это здание может получить игрок 25-го уровня, то условия получения очень даже приемлемы. Не очень понял эту фразу. Да и как 25й уровень сможет пойти в али3? прикла то выбивается из ЮД, а он на одного человека и доступен с 51го уровня, а сам ЮД чтоб пройти нужно как минимум вот это затратить http://prntscr.com/onu81c я вот на 54м уровне, развит хорошо, другопрем и ивент летний помогли прилично но даже так я вот не могу себе позволить пройти эту приклу как минимум потому что у меня из элитки только мечники доступны пока что, и… Читать больше »

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    03.08.2019 17:10
    Reply to  RemboVasya

    Вы про ивент? ну да во время ивента можно будет заполучить. Вот сижу жду ивент. Насчет того что я 50го уровня, ну так я играю активно почти весь день есть возможность, а вы мб толкьо по вечерам играли =) + 2 раза была акция первый раз х2 опыт на северян, второй раз х3 опыт во время летнего ивент вот во время летнего взял с 46 по 54й уровень лвл, а во время предыдущей с 37 по 44й или 45й взял. Вот собственно оттуда и опыт, без этих акция сидел бы как вы на 37-40 =) Откуда все остальное? ответ прост,… Читать больше »

    Geram74
    Geram74
    05.08.2019 06:33
    Reply to  Kot_Barbos

    ухаха, да откройте же вы пасху 15го чтоль. какие «на генку какого нибудь или на двух геологов с каменным сердцем» ну как можно так теоретизировать то, когда вся инфа под рукой то xD
    там весь шоп — каратист, вет и домик на воде.
    http://tsofan.ru/interfeys/kupec/453-novaya-pasha.html

    какие геологи, да еще парочку, какой генка какой нить? Вы совсем не компетентны какая тогда была игра. вы меряете сегодняшним мерилом, а она изменилась совсем. Ваши выкладки ничего с реальностью не имеют 🙂
    да шопы выкупались, потому что там нефиг было выкупать. а новичкам в шопе помогали выкупать старички с ги.

    Santarina
    Santarina
    01.08.2019 22:46
    Reply to  Kot_Barbos

    Kot_Barbos, я 67 левел, 26 полностью прокачанных генералов, в т.ч. 3 интенданта. Мастера и таверна прокачаны все с доп жизнью. 26 Исследователей+10 геологов прокачаны полностью. В планах прокачать еще примерно 10 НПС — генералов+исследователи. Столько генералов мне нужны для комфортного прохождения ГК, специально качала их под гайды Алекса, зато комфортно прохожу все, что есть — максимум за три часа — с перерывами и не напрягаясь, Умка стоит постоянно под баразеком и тройным парком,и мне катастрофически не хватает рукописей, и да, я иногда скидываю менее нужных НПС и докачиваю более нужных. Запаса у меня нет, а тоже бы нужно сделать, так… Читать больше »

    Kot_Barbos
    Kot_Barbos
    03.08.2019 15:59
    Reply to  Santarina

    и немножно математики полностью раскачанный спец в минимальной комплектации это 12 рукописей, 5 фолиантов, 4 кодекса. 1 фолиант = 5 рукописей, 1 кодекс допустим равен 2 фолианта( то есть не максимум берем). тогда Santarina 26+26+10 = 62 спеца. 62*12=744 рукописи + 62*5=310 фолиантов + 62*4=248 кодексов, в рукописях это 744+310*5+248*2*5=4774 рукописи нужно для этих спецов. Берем максимальный возможный баф — эликсир + зоналка — это будет 10 рукописей, 4774/10= 477,4 раза снять умножаем на 7 дней = 3341,8 дня — что является 9,156 года, то есть 9 лет и 2 месяца. ЭТО МИНИМАЛЬНАЯ ВАРИАЦИЯ где 12 рукописей вкидывается в первый… Читать больше »

    VVishMaster
    VVishMaster
    04.08.2019 00:46
    Reply to  Kot_Barbos

    Проживет или нет — дело стодвадцатьпятое. Как пел Фредди «Show must go on», а я, да и многие играющие в эту игру, предпочитают чтоб «шоу» проходило максимально комфортно, что означает — воздаянию быть. Экономическая составляющая в этой игре вещь относительная. Говорить о выгоде, мое мнение, можно если эта игра приносит Вам прибыль в реальной жизни полновесными шекелями. Данное воздаяние я уже выбил. Потраченных усилителей (баллисты/головы/стрелки) не жаль, поскольку товар специфический и имеет узкое применение, редко и с оглядкой. Повторюсь, смотря с колокольни более 5-ти лет игры — зачастую потери и экономическая составляющая отходят на второй план, на первый выходит удобство… Читать больше »

    protezsovesti
    protezsovesti
    10.08.2019 09:04
    Reply to  Kot_Barbos

    не знаю на каком уровне нужно играть, чтобы 5 дополнительных рукописей в неделю оказались лишними

    Aric
    Aric
    10.08.2019 12:06
    Reply to  protezsovesti

    Топик-стартер 54й, он же написал)))

    Andrei
    Andrei
    21.07.2019 21:31

    А это здание уже завезли или оно пока не тесте?:)

    Andrei
    Andrei
    28.07.2019 15:06
    Reply to  RemboVasya

    Возник вопрос. Без элиты — совсем без элитных войск? Или без Элитных солдат из простой казармы?

    Керо
    Керо
    28.07.2019 23:23
    Reply to  Andrei
    Aric
    Aric
    30.07.2019 00:52
    Reply to  RemboVasya

    оба-на! а они откатили это изменение, точно помню, что был Страж, а сейчас снова Элитный солдат

    Aric
    Aric
    21.07.2019 09:44
    Reply to  RemboVasya

    сомневаюсь я что-то, что его можно будет бафать. Но мысль интересная)

    JaguarKo
    JaguarKo
    22.07.2019 04:18
    Reply to  RemboVasya

    Жалко, а так можно было бы под конец срока маслицем бафануть)

    JaguarKo
    JaguarKo
    22.07.2019 05:01
    Reply to  RemboVasya

    Так там будут фолы или рукописи?

    Керо
    Керо
    22.07.2019 16:51
    Reply to  JaguarKo

    В обновлении от 19-07 на тесте заменили фолы на рукописи, если только еще раз не передумают

    Aric
    Aric
    22.07.2019 22:21
    Reply to  Керо

    печаль, одна рукопись в неделю это совсем ни о чем, особенно для тех, кто выбил рецепт

    Адалон
    Адалон
    23.07.2019 14:29
    Reply to  Aric

    На халяву и хлорка — творг.

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    23.07.2019 15:53
    Reply to  Aric

    Может ещё какие усилители оставят. Сначала всё бафалось х4, х5 усилителями и ещё удваивалось любовной лихорадкой или друж.премиумом. В купе с фолиантами было сплошное излишество. Тем вот радикально что=-то порезали, но может какие-то усилиения оставят.

    61
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x