TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +2 (27.02)
  • Реклама

  • Станция управления погодой

    Описание

    Станция управления погодой — культурное здание, которое позволяет активировать Зональные усилители находящиеся в меню здания, но за это требует ресурсы. При постройке одинаковых зданий можно чаще использовать усилители.

    Как получить Станцию управления погодой?

    Способ получения Дата Количество Стоимость
    «День святого Валентина» (2019) ?.02.2019 — ?.02.2019 3990

    Характеристики

    Требуемый уровень Доступно с 26-го уровня.
    Разрешение на строительство Не требует разрешение на строительство.
    Размер Размер (клеток) 2×2 .
    Производство Активирует встроенные Зональные усилители
    Улучшение здания Невозможно улучшить.
    Удаление здания Возвращается в звёздное меню.
    Перенос здания Можно перемещать.
    Невозможно использовать усилитель.
    Торговля Невозможно торговать зданием.
    Подарок Невозможно подарить здание.

    Производство

    Усилитель влияет на приключение, начатое во время действия данного усилителя. После активации он остаётся на время всего приключения, даже если изначальный усилитель в домашней зоне более не активен.

    Значок Название Стоимость Восстановление/
    Пропустить восстановление
    Время действия Эффект
    Погода: Сильный мороз 600
    750
    2 дня /
    499
    2 часа Все Защитные войска (включая вражеские Защитные войска) получают способность «Урон по области»!
    Погода: Яркое солнце 2500
    750
    2 дня /
    499
    2 часа Здоровье всех бойцов (включая вражеских) увеличено на 20%!
    Погода: Густой туман 250
    500
    2 дня /
    499
    2 часа Все бойцы (включая вражеских) получают способность «Обход с фланга»!
    Погода: Ураган 2000
    600
    2 дня /
    499
    2 часа Минимальный и максимальный урон всех бойцов (включая вражеских) увеличен на 20%!

    Стоимость и время строительства

    Уровни Стоимость Время Мгновенно
    1 40 секунд 1 Самоцветы

    Стоимость переноса

    Уровни Стоимость за ресурсы Стоимость за самоцветы
    1 Бесплатно Бесплатно

    Внешний вид


    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    18 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Alex4661
    Alex4661
    09.03.2019 21:48

    Посчитал и прошел ЮД с «ярким солнцем», с бабками и без. Без бабок потери уменьшились почти на 20%, с бабками на 25%. Гайды можно посмотреть на странице прикла.

    ЗЫ: Придется, правда, слить 3 сотни новиков на последнем лагере, но, думаю, те, у кого уже есть 3 чемпиона и куча других ген с прокачкой, новиками могут пренебречь. 😉

    Alex4661
    Alex4661
    21.03.2019 15:15
    Reply to  Alex4661

    Сделал Горных жителей с «туманом» и бабкой. Получилось увеличить выхлоп опыта на 9,5% и уменьшить потери элитных войск (хоть цель такая и не стояла) на 18,5%.

    В целом здание можно считать оправдывающем свое существование и затраты на обслуживание. 😉

    Гайды можно найти на странице прикла.

    MaxaryKo
    MaxaryKo
    21.01.2019 19:14

    Поммотрел на бафы, подумал и понял, что самый однозначно-выгодный случай это «Сильный мороз» при походе в ГК (кроме 1й затеи с викингами). Так как все враги (твари отмороженные) и так уже имеют урон по области.

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    21.01.2019 19:26
    Reply to  MaxaryKo

    Ну почему же. Варгус в тумане — тоже что то из разряда «неисчерпаемый золото»

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    21.01.2019 19:29
    Reply to  D-e-n-i-M

    *куда млин делось редактирование комментариев?
    из разряда «неисчерпаемыйзолотойрудникзадвадцатьпятьтысячсамоцветов».

    MaxaryKo
    MaxaryKo
    21.01.2019 23:46
    Reply to  D-e-n-i-M

    А что не так с Варгусом в тумане? Он и его войска будут быть по флангам, а противники — нет.

    MaxaryKo
    MaxaryKo
    22.01.2019 01:27
    Reply to  MaxaryKo

    То же самое актуально и для всей серии 1001й ночи.

    Geram74
    Geram74
    20.01.2019 07:38

    разрабы говорили, что они моделировали эффект от метеостанции. если я верно их понял экономия потерь достигает 40%. Все это хорошо, просто лепить очередной гайд (или не один) уже утомляет, тем более под разные эффекты будут эффективны (скорее всего) разные лагеря. но да, буду брать, скорее всего будет стоять как пост для феншуя. потому как просто забываю про него.

    Fernik
    Fernik
    20.01.2019 10:05
    Reply to  Geram74

    А можно и не лепить, и устроить себе псевдорандом всякий раз при очередном прохождении 🙂

    Geram74
    Geram74
    21.01.2019 16:43
    Reply to  Fernik

    мое имхо с зональником на время в метеостанции они промазали. этому бы зональнику работать нонстоп но за потребление каких то ресурсов. а ловить откат, да считать где эффект выстрелит как то излишне сложно для меня. у кого «кровь горит» то норм, мне уже нет. я составы считаю по максимуму универсальные для себя, а тут опять «корячится» чтобы «сэкономить» 50-100 КМ? у меня казарма уже напечатала без бафа «лишних» 10к КМ. в общем я не та фокус группа. Ну а для кого то это критично важно будет. вот зональник на прирост населения и то интереснее для эвентов. вот так как то кратно.

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    20.01.2019 10:31
    Reply to  Geram74

    Там же сам верховный BB говорил что можно ипользовать несколько эффектов одновременно. Интересно это они допилят кнопочки или имелся в виду сброс за самоцветы.

    Geram74
    Geram74
    21.01.2019 16:32
    Reply to  D-e-n-i-M

    насколь я понял, это через сброс кнопкой за кри

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    21.01.2019 22:08
    Reply to  RemboVasya

    🙂 Всего то >25 экземпляров и вот оно счастие: мороз и солнце — день чудесный.

    Fenix_Q
    Fenix_Q
    20.01.2019 05:50

    Тут нужно колупаться но штука интересная простой пример экономии один из ее бафов нужно понимать что разные бафы применять можно под разные приклы приведем грубый пример что бросается в глаза Погода: Ураган 2000 Медная руда 600 Селитра 2 часа
    Минимальный и максимальный урон всех бойцов (включая вражеских) увеличен на 20%!
    возьмем наглядный пример 1 сектор затеи Великая битва можно другую но тут будет показана суть http://prntscr.com/m9idl7
    чтобы не заморачиватся с формулами (могу и в цифрах показать будет примерно тоже самое +-)грубо увеличен урон на 20% значит юнитов на 20% надо меньше + мастер на 20% урона добавит + специфика по бафам суть примерно такая
    первый лагерь 150*50+250*75+75*25+100*25=30625 25*75=1875 первый удар экономим 26-30
    второй лагерь 60*350+150*50+75*50=32250 50*75=3750 первый удар экономим 52-60
    третий лагерь 65*350+75*30+100*65=31500 30*75=2250 первый удар экономим 32-40
    четвертый лагерь 50*100+250*50+100*100=27500 100*50=5000 первый удар экономим 72-80
    по итогу 180-200 юнитов 8000 лошадей экономия на 1 секторе, время покажет эффективность ее на приклах обоюдоострая штука заставляет задуматься так что сразу не выкидывайте ее может и пригодится.

    MaxaryKo
    MaxaryKo
    21.01.2019 23:48
    Reply to  Fenix_Q

    Ну да, всякие жуткие волки, рыси да бараны тоже будут первыми лупить с +20% уроном.

    user
    user
    19.01.2019 20:08

    имхо, херь

    18
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x