Станция управления погодой

Описание
Станция управления погодой — культурное здание, которое позволяет активировать Зональные усилители находящиеся в меню здания, но за это требует ресурсы. При постройке одинаковых зданий можно чаще использовать усилители.
Как получить Станцию управления погодой?
Способ получения | Дата | Количество | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
![]() |
«День святого Валентина» (2019) | ?.02.2019 — ?.02.2019 | ![]() |
3990![]() |
Характеристики
![]() |
Доступно с 26-го уровня. |
![]() |
Не требует разрешение на строительство. |
![]() |
Размер (клеток) 2×2 . |
![]() |
Активирует встроенные Зональные усилители |
![]() |
Невозможно улучшить. |
![]() |
Возвращается в звёздное меню. |
![]() |
Можно перемещать. |
![]() |
Невозможно использовать усилитель. |
![]() |
Невозможно торговать зданием. |
![]() |
Невозможно подарить здание. |
Производство
Усилитель влияет на приключение, начатое во время действия данного усилителя. После активации он остаётся на время всего приключения, даже если изначальный усилитель в домашней зоне более не активен.
Стоимость и время строительства
Стоимость переноса
Уровни | Стоимость за ресурсы | Стоимость за самоцветы |
---|---|---|
1 | Бесплатно | Бесплатно |
Внешний вид
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
Посчитал и прошел ЮД с «ярким солнцем», с бабками и без. Без бабок потери уменьшились почти на 20%, с бабками на 25%. Гайды можно посмотреть на странице прикла.
ЗЫ: Придется, правда, слить 3 сотни новиков на последнем лагере, но, думаю, те, у кого уже есть 3 чемпиона и куча других ген с прокачкой, новиками могут пренебречь. 😉
Сделал Горных жителей с «туманом» и бабкой. Получилось увеличить выхлоп опыта на 9,5% и уменьшить потери элитных войск (хоть цель такая и не стояла) на 18,5%.
В целом здание можно считать оправдывающем свое существование и затраты на обслуживание. 😉
Гайды можно найти на странице прикла.
Поммотрел на бафы, подумал и понял, что самый однозначно-выгодный случай это «Сильный мороз» при походе в ГК (кроме 1й затеи с викингами). Так как все враги (твари отмороженные) и так уже имеют урон по области.
Ну почему же. Варгус в тумане — тоже что то из разряда «неисчерпаемый золото»
*куда млин делось редактирование комментариев?
из разряда «неисчерпаемыйзолотойрудникзадвадцатьпятьтысячсамоцветов».
Всё есть: http://prntscr.com/ma70zz
А что не так с Варгусом в тумане? Он и его войска будут быть по флангам, а противники — нет.
То же самое актуально и для всей серии 1001й ночи.
разрабы говорили, что они моделировали эффект от метеостанции. если я верно их понял экономия потерь достигает 40%. Все это хорошо, просто лепить очередной гайд (или не один) уже утомляет, тем более под разные эффекты будут эффективны (скорее всего) разные лагеря. но да, буду брать, скорее всего будет стоять как пост для феншуя. потому как просто забываю про него.
А можно и не лепить, и устроить себе псевдорандом всякий раз при очередном прохождении 🙂
мое имхо с зональником на время в метеостанции они промазали. этому бы зональнику работать нонстоп но за потребление каких то ресурсов. а ловить откат, да считать где эффект выстрелит как то излишне сложно для меня. у кого «кровь горит» то норм, мне уже нет. я составы считаю по максимуму универсальные для себя, а тут опять «корячится» чтобы «сэкономить» 50-100 КМ? у меня казарма уже напечатала без бафа «лишних» 10к КМ. в общем я не та фокус группа. Ну а для кого то это критично важно будет. вот зональник на прирост населения и то интереснее для эвентов. вот так как то… Читать больше »
Там же сам верховный BB говорил что можно ипользовать несколько эффектов одновременно. Интересно это они допилят кнопочки или имелся в виду сброс за самоцветы.
насколь я понял, это через сброс кнопкой за кри
Или накупить кучу зданий за синие.
Думаю, это здание и обсерваторию точно добавят за синие.
🙂 Всего то >25 экземпляров и вот оно счастие: мороз и солнце — день чудесный.
Тут нужно колупаться но штука интересная простой пример экономии один из ее бафов нужно понимать что разные бафы применять можно под разные приклы приведем грубый пример что бросается в глаза Погода: Ураган 2000 Медная руда 600 Селитра 2 часа Минимальный и максимальный урон всех бойцов (включая вражеских) увеличен на 20%! возьмем наглядный пример 1 сектор затеи Великая битва можно другую но тут будет показана суть http://prntscr.com/m9idl7 чтобы не заморачиватся с формулами (могу и в цифрах показать будет примерно тоже самое +-)грубо увеличен урон на 20% значит юнитов на 20% надо меньше + мастер на 20% урона добавит + специфика по… Читать больше »
Ну да, всякие жуткие волки, рыси да бараны тоже будут первыми лупить с +20% уроном.
имхо, херь