TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +4 (29.10)
  • Реклама

  • Дашенка (Ru)27.05.2014Сыны степей

    Специальные требования Карта
    1(3) 4 Карта прохождения

    Армия/Потери
    Требуется 1194 287 350 163 200
    Макс. 1194

    Обновлён:12.05.2015 — Убрана размытость; — Оптимизированы потери в первом секторе.24.04.2015 — Исправлена атака на 31 лагерь.

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    10 комментариев
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Leproza
    Leproza
    27.01.2016 10:52

    В атаках 8-12 генерала, отвлекающего 8 лагерь, напрямую не послать — перехватывает лагерь выше. Впрочем, он прекрасно посылается на 9 лагерь — 8 перехватывает, по времени подходит без изменения остальных атак.

    Leproza
    Leproza
    27.01.2016 11:28
    Reply to  Leproza

    Я слепой, об этом уже писали =(

    HiFi
    HiFi
    05.06.2015 22:04

    Цитата: Дашенка
    Если генерал пересекает границу влияния двух лагерей одновременно, то идёт на атаку на тот лагерь, на который отправлялся.

    Это относилось к тому что разработчики сделали — отображение порядка атаки лагерей. Как в Преступниках. Там вообще далеко не одновременно, атакуешь снизу, а верхний лагерь почему-то первый а нужный аж третий. 🙂 Так и здесь ошибка. Но чтобы другие не пугались.

    Дашенка
    Дашенка
    05.06.2015 22:01

    Цитата: HiFi
    Информация: при атаке на 8 лагерь, показывает перехват на лагерь чуть выше (порядок атак). На деле всё нормально — атакуется по гайду.


    Если генерал пересекает границу влияния двух лагерей одновременно, то идёт на атаку на тот лагерь, на который отправлялся.

    HiFi
    HiFi
    05.06.2015 15:59

    Информация: при атаке на 8 лагерь, показывает перехват на лагерь чуть выше (порядок атак). На деле всё нормально — атакуется по гайду.

    Дашенка
    Дашенка
    08.05.2015 15:45

    Размытость убрала и переставила майора и мастера местами на первой атаке — экономия 16 новиков. Вот.

    HiFi
    HiFi
    02.05.2015 16:44

    Всё нормально. Хожу уже тоже не первый раз, лучший для меня расклад по войскам и потерям.
    Из предложений могу только попросить внести возможность последней атаки
    — мастера или майора — указать разные составы
    — если есть возможность доп.атаки Мастера ("слив") то показать новую расстановку лагерей

    Дашенка
    Дашенка
    24.04.2015 19:43

    Размытость поправима. Я просто поближе сделаю скрин.

    Aric
    Aric
    24.04.2015 19:24

    День добрый! Спасибо за Ваш труд и за гайд.
    Хожу по нему не 1й раз, для меня оптимальный гайд, даже когда было всего 2 каратиста. Ветерана убирать не надо, т.к. его еще можно послать на 23й лагерь, пока бьется блок 18-22. 24й лагерь отлично убивается из области, где стоит простой гена на 19е отвлечение, если есть 2й майор — можно взять дополнительных арбалетов и выиграть еще немного времени.
    Меня немножко смущает "размытость" мест установки генералов, если есть возможность, сделайте скрины из прикла. Ну или я могу сделать и прислать ссылки, чтобы было проще ходить тем, кто пойдет 1й раз.
    Еще раз спасибо

    Дашенка
    Дашенка
    24.04.2015 18:34

    Конкретно по этому приклу есть ещё такие предложения для внесения исправлений — если есть в этом смысл, конечно же. Потому как прикл и так сложный, а гайд и так трудночитаемый из-за этого.
    1. Убрать из прикла ветерана — он там вообще не нужен.
    2. Можно первый лагерь не сносить, а отвлечь — но недостатки — отвлечение сложное — это раз, нужно задействовать 500 кавалерии сразу в эту первую атаку — это два.
    3. Внести пометку, что можно заменить каратиста с новиком на опытного гену с кавалерией.

    За одно всем спасибо за указанные ошибки ))

    10
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x