Баг с отвлечением
С сегодняшним обновлением в игре появился появился баг. Вот что пишет игрок misteranton на форуме:«Сегодня после технических работ баг, о котором было известно еще на тестовом сервере, перекочевал на рабочие сервера.Что мы имеем в итоге: Гены, принимающие участие в отвлечении после успешной атаки впадают в спячку, удерживая при себе состав войск..
P.S.Это на верное способ заставить игроков покупать аптечки, которые должны были появиться у Купца.А вот и ответ ТП.
Кликните по картинке для увеличения.
оставлю без комментариев..»На форму тестового сервера уже месяц как существует подобная тема.
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
ситуация неприятная, но как, ни странно, решаемая. Если есть аптечки для лечения генералов, то их можно применять к таким "больным" простым генералам. Аптечка пи этом не исчезает. Все остается так, как и было. Делал такое лечение пару раз во Внезапном Нападении. Лут уже продал, а генералы из последнего отвлечения возвращались вместе с войсками, и по заходу в свои палатки становились на восстановление. Первый раз "полечил" от безысходности, второй раз уже преднамеренно. Аптечки оба раза остались на месте. Не думаю, что это просто моё везение 🙂
Заметил, что у меня багнул 1 генерал в Предателях, когда войска возвращались с другого прикла без генерала
да уж, ответ ТП умилил. если бы это была ошибка в связи с его использованием, наверно войска бы тоже умирали. а так только простой гена в ауте, значит и баг связан с генералом. или я что-то не понимаю.
Более неприятный баг — нельзя клацнуть на лагерь в прикле, чтоб посмотреть его состав, только наводить и смотреть подсказку — так вот на башне ведьмы, например, эта подсказка не выпрыгивает, а значит ВООБЩЕ никак не посмотреть состав армии в башне.
Придётся забыть о использовании стрел и убийц на лагерях главарей :(((
Ага, вы ещё вспомните сколько ждали нормальный найм войск в казарме.
Если разумно рассуждать то например теже "усилители" должны не прибавлять из пустоты ресы, а ускорять производство (+ расход и доход ресов). Грабительское соотношение убрать и тогда бы не было того что многие здания невыгодно запускать без бафа.
Разрабы изначально пошли непонятно по какой дорожке игнорируя здравый смысл и желания игроков.
Вполне очевидно что этот "Баг с отвлечением" намеренно введён в игру, как может и множество других идиотских багов. Ответ ТП как всегда в своём стиле.
Это надо было вводить с самого начала игры,а не через 3,5 года когда, все устоялось)
Мда, отвлечения не являются частью боевой системы, что ж тогда разрабы полностью не пофиксят отвлечения, что бы перехват был всегда.
Вполне очевидно что этот "Баг с отвлечением" намеренно введён в игру, как может и множество других идиотских багов. Ответ ТП как всегда в своём стиле.
Это может быть не баг, так как кликнув на лагерь можно увидеть зону перехвата, а для башни и других зданий просто забыли добавить показ войск при наведении.
Это всё-таки какой-то выборочный баг, так как не у всех. Такого типа, например, как убить босса 100 раз в экспедициях — у кого-то есть, у кого-то нет.т
Более неприятный баг — нельзя клацнуть на лагерь в прикле, чтоб посмотреть его состав, только наводить и смотреть подсказку — так вот на башне ведьмы, например, эта подсказка не выпрыгивает, а значит ВООБЩЕ никак не посмотреть состав армии в башне.
Вот и реальный повод найти что то другое с игрушек)Спасибо большое:)
такая же ерунда
зашибись, спс разрабы, игра стала намного круче
Видимо намеренная падлянка от разработчиков 🙁