TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

  • Избранные записи
  • Новые гайды +2 (25.05)
  • Последние изменения

  • Сказочные приключения (23.02)
  • Изменения в игре (03.02)
  • "Эксельсиор" и дополнения для здания (27.01)
  • Список приключений (25.01)
  • Награда за приключения (лут) (25.01)
  • Список усилителей (24.01)
  • Исследователи (18.01)
  • Генералы (18.01)
  • "Рынок гильдии" (18.01)
  • Подарки (14.12)
  • Реклама

  • Блог Разработчиков: Пространство для строительства


    Уважаемые Поселенцы!

    Блог Разработчиков позволит вам взглянуть за кулисы процесса разработки. Он был написан нашей командой Геймдизайнеров и не был переведен, чтобы важная информация не потерялась и не была искажена. В этот раз BB_Alex представил вашему вниманию некоторую дополнительную информацию и объяснения касательно определенных решений при изменении доступного пространства для строительства зданий.

    Важно: Недавно мы выяснили что небольшие декоративные объекты имеют неправильное размещение, что приводит к блокировке строительного пространства. Мы исправим эту ошибку в одной из грядущих новых версий для игры. Цветочные клумбы имеют правильный размер и могут быть размещены на большем количестве доступных точек на острове чем другие декоративные здания (напр. место для отдыха). Но мы создали одну карту для декораций (блокировка строительного пространства) и одну для цветочных клумб (правильные размеры). В будущем цветочные клумбы и другие декоративные объекты будут занимать одинаковое пространство для строительства (такое же, как сейчас занимают цветочные клумбы).

    Строительное пространство: Изменения


    Уважаемые Поселенцы! Приятно снова поговорить с Вами. Одной из главных тем, в течении последних недель была доступность мест для строительства зданий. Спасибо Вам за вклад в обсуждения, отзывы всегда приветствуются!
    Мы знали, что должны предоставить больше информации по этой теме.
    Сегодня я попытаюсь объяснить, почему некоторые изменения должны были внедрены и причины этих трудных решений, которые нужно было сделать.

    Терминология
    В первую очередь терминология, чтобы Вы точно знали о чём я говорю.
    Сетка — Квадрат на карте, который используется движком в качестве единицы измерения. Блокировка определяется для каждой сетки.
    Блокировка карты — Блокировка, которая применяется к карте.
    Блокировка здания — Блокировка, которая применяется к зданию.
    Алгоритм блокировки — Набор правил, используемый проверки связи между блокировкой карты и здания, что приводит к доступности места для строительства.
    Переменная — Значение, которое используется для расчёта в коде.
    Залежь дерева — Определённая залежь на карте, содержащая определённое количество древесины.
    Скопление деревьев — Скопление деревьев, которые принадлежат к залежам дерева.
    Добывающие залежи — Определённая залежь на карте, содержащая определённое количество руды или камня.
    Алгоритм поиска пути — Используется для расчёта пространства, которое может быть использовано рабочим, который должен достигнуть пункта назначения.
    Блокировка маленьким декоративным зданием — Блокировка используется для маленьких декоративных зданий, скамейка или клумбы. Желтая сетка (2×2).

    tso_smalldecobuildingblocking

    Стандартная блокировка здания — Блокировку использует большинство зданий в The Settlers Online. Красная сетка активной зоны в окружении желтых сеток (3×3). Желтые края необходимы для дорог и доступа к зданию для рабочих / генералов / маршалов.

    tso_defaultbuildingblocking

    Другие типы блокировки
    Красный: это тяжелый тип блокировки. Сетка, используя эту блокировку не позволяет ничего размещать на ней. Она так же не используется в алгоритме поиска пути.
    Желтый: это мягкий тип блокировки. Сетка, используя эту блокировку может использоваться для определённой механики. Дороги и маленькие декоративные здания могут быть размещены на этой блокировке, так как они для себя используют желтую блокировку (2×2). Они так же используются в алгоритме поиска пути( поселенцами/генералами/маршалами и дикими животными). Большинство зданий не могут быть размещены непосредственно на желтой сетке, так как они используют стандартную блокировку. Залежи дерева и скопление деревьев используют эту блокировку.
    Оранжевый: это тоже мягкий тип блокировки. Использует алгоритм поиска пути, но не допускает размещение любого здания или дороги. В основном используется как грань между красной и желтой сеткой.
    Синий: этот тип блокировки используется для строительства на воде.
    Пурпурный: этот тип блокировки используется для строительства Экспедиционного водного замка.

    Первоначальное положение
    Изначально блокировка карты была другой в отличии от обновления игры в Феврале. Это было тоже самое, за исключением некоторых одиночных сеток. Основным отличием был алгоритм блокировки. Набор правил между блокировкой карты и блокировкой строительства маленьких декоративных зданий позволял размещать эти декоративные здания на залежах древесины и скоплениях дерева. Иногда это приводило к потере залежи или блокировке зоны. Алгоритм блокировки был изменён, чтобы избежать этих ошибок и сделать систему более стабильной. Залежи дерева и скопление деревьев стали недоступны для строительства на них маленьких декоративных зданий. Это изменение не оказало влияния на правила установленных для зданий со стандартной блокировкой зданий, так как алгоритм блокировки для них более сложный, содержащий дополнительный тип блокировки(красный), который уже определён для залежей дерева и скоплений дерева, как недопустимый для строительства (красный не может быть размещён на желтом.)

    Маленькие декоративные здания потерпели больше изменений
    На самом деле и другие здания тоже были затронуты. Это связано с несколькими другими изменениями/проблемами.
    1. Островной склад изначально не имел правильную стандартную блокировку здания. Это привело к проблеме со зданиями, которые были расположены слишком близко к Островному складу.
    2. Некоторые добывающие залежи не имели стандартную блокировку здания (например, Архипелаг: 4-й сектор), в результате чего они использовались как место для строительства других добывающих зданий. Здание размещённое на такой залежи или же рядом с ней будет блокировать доступ к этой залежи поселенцам, что опять может привести к серьёзным проблемами. Это очень важно для каменных залежей, где производственное здание не находится на самой залежи, но использует его в качестве внешней залежи. Добавление к залежам стандартной блокировки зданий привело к тому, что больше нельзя построить рядом с ними обычные или большие здания. Величественная резиденция была затронута больше чем остальные, так как пользуется большой популярностью и требует много пространства для строительства.
    3. Так же была проблема в алгоритме блокировки, что приводило к невозможности строительства Величественной резиденции на местах, которые имели явную связь с местом для строительства. Это было исправлено с последним обновлением игры.
    4. Блокировка карты в определённых местах сектора 17(Архипелаг: сектор 8) отсутствовала (желтая сетка). Это плохо сказалось на местах для строительства, где можно было построить здание непосредственно у самой воды, что снова приводило к блокировке здания. В результате решения этой проблемы уменьшилось общее пространство для строительства.
    5. Казалось, что Башня ведьмы имела повреждённую блокировку. Эта проблема будет закрыта как только я закончу писать этот Блог разработчиков.

    Изменения в течении последнего обновления привели к увеличению пространства для строительства
    1. Алгоритм блокировки был изменён, чтобы можно было построить больше меленьких декоративных зданий рядом с залежами дерева и скоплением деревьев, но не на них самих.
    2. Проблема, с ответственностью за неспособность поставить Величественную резиденцию на четко доступное место для строительства, была исправлена.
    3. Архипелаг был расширен в 4-м и 8-м секторах, чтобы увеличить места для строительства.
    4. Некоторые из старых секторов так же были расширены, чтобы увеличить доступное пространство для строительства.
    5. Некоторые сетки были использованы красной блокировкой карты без пользы и это так же было исправлено (сектор 2 и 6).

    Можно ли изменить и улучшить систему?
    Наша первоначальная цель состояла в том, чтобы залежам дерева и добывающим залежам использовать места для строительства, которые помогут отключить их функциональность к блокировке зоны. Это привело бы к максимальному увеличению мест для строительства, сохраняя при этом устойчивую и безопасную систему. Однако есть много работы и очень высокий риск, связанный с переработкой этого основного механизма, по этому мы решили, что на данный момент это невозможно сделать.

    Есть места для строительства, которые ранее были доступны, а сейчас они уже недоступны?
    Да. Некоторые места ранее доступные перестали быть доступны после последнего обновления игры. Некоторые игроки имеют здания размещенные в этих местах. Мы можем гарантировать функциональность этих зданий или стабильность Вашей зоны, пока эти здания используют старый алгоритм блокировки.

    Вы не можете просто удалить эти здания?
    Мы не хотим удалять здания с Вашего острова. Вместо этого мы даём Вам возможность оставить, переместить или удалить эти здания самостоятельно, имею в виду информацию относительно функциональности Ваших зданий или Вашей зоны.

    Более подробная информация будет отслеживаться. Я надеюсь, что сумел разъяснить систему и дать ответы на часто задаваемые вопросы.

    Сравните размеры площадок для строительства декоративных зданий с приведенными скриншотами островов.

    Скриншоты "было" показывают размер стройплощадок до февральских изменений.
    Скриншоты "стало" показывают текущий размер стройплощадок, включительно с самыми последними изменениями (после Пасхального события ).

    До февраля

    С горами, которые можно убрать

    С горами, которые нельзя убрать

    Апрельская версия игры

    С горами, которые можно убрать

    С горами, которые нельзя убрать

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Отправить ответ

    Оставьте первый комментарий!

    Уведомить о
    avatar
    wpDiscuz
    Вверх
    Вниз