Уважаемые Поселенцы!
Блог Разработчиков предоставляет вашему вниманию некоторую информацию из за кулис. Он написан нашей командой Геймдизайнеров и пока не переведен, чтобы не потерять или не исказить важную информацию. В этот раз BB_Alex из нашей команды Геймдизайнеров раскроет вам некоторые причины принятых решений касательно «Следопыта» и нового контента.
Перевод текста был сделан администратором BB_Omris. Он может отличатся от оригинала на английском языке. Некоторые нюансы могут быть утрачены или слегка искажены. В случае несоответствий и не состыковок, пожалуйста, воспользуйтесь оригиналом текста на английском языке.
Тема на форуме.
Блог Разработчиков: Пространство для строительства
Уважаемые Поселенцы!
Блог Разработчиков предоставляет вашему вниманию некоторую информацию из за кулис. Он написан нашей командой Геймдизайнеров и пока не переведен, чтобы не потерять или не исказить важную информацию. В этот раз BB_Alex из нашей команды Геймдизайнеров раскроет вам некоторые причины принятых решений касательно «Следопыта» и нового контента.
Новый Контент: Подход и Цели

«Следопыт» и увеличение уровня
Все началось с увеличения максимального уровня в прошлом году. Это обновление было тепло встречено игроками, так как его ждали уже очень давно. «Следопыт» как раз и задумывался как новое обновление с учетом увеличения максимального уровня игроков (73+). В какой-то момент мы поняли что просто не успеем внести в игру оба этих нововведения, а потому мы сосредоточили наши усилия на увеличении максимального уровня игроков. Когда это обновление было введено в игру, некоторые части «Следопыта» уже были готовы. Мы продолжили работать над ним чтобы не потерять уже достигнутый прогресс. С релизом «Следопыта» все задумки касательно увеличения уровня игроков наконец-то были воплощены в жизнь.
Почему просто не снизить требуемый уровень для получения «Следопыта»?
«Следопыт» был создан чтобы высокоуровневым игрокам было чем заняться в игре после увеличения максимального уровня. Он создавался с учетом высоких уровней и некоторых квестов, которые должны хорошо вписаться в игру. Мы решили передвинуть это нововведение к уровню 70, так как это отлично гармонирует с уже существующим контентом. Снижение необходимого уровня для получения «Следопыта» потребовало бы существенной переработки уже существующих квестов, игрового прогресса, баланса и текстов. Однако, это же и дает нам возможность сосредоточится на контенте для игроков с уровнем ниже 70-го.
Новый Контент
Прогресс в игре состоит из нескольких блоков уровней с небольшим количеством контента. Самые важные это:
- 28 — 29
- 33 — 34
- 37 — 39
- 44 — 46
- 63 — 69
Мы хотим заполнить эти рамки большим количеством контента для большего разнообразия и лучшего игрового опыта. В данный момент я не могу точно сказать что же именно это будет, но я могу предоставить примерный обзор. Весь контент основан на уже существующих механиках игры и новый игровой опыт будет создаваться с помощью объединения этих игровых механик. В дополнении, мы ставим себе в качестве цели разнообразить моменты игры между достижениями уровней (и их получение тоже, соответственно) чтобы игроки имели больше возможностей получать очки опыта и классные предметы, которые в свою очередь будут давать им еще больше возможностей в игре.
Планируется ли вводить в будущем новый контент для всех блоков уровней?
Да. Футбольное событие уже скоро начнется и мы приготовили для вас небольшой сюрприз перед его началом. Мы будем продолжать устранять баги и ошибки в игре, создавать новый контент для «The Settlers Онлайн». Каждое новое обновление строит базу для введения новых интересных вещей и механик в будущем. Комбинирование предметов, зональные усиления и культурные постройки, кнопка возвращения Военных Специалистов в Звездное Меню и исправление некоторые багов это уже небольшие шаги в сторону улучшения качества игрового опыта и создания разнообразия. За всеми этими изменениями есть куда большая картина, и она будет раскрыта со временем.
Что-то еще?
Да, я знаю что мы это говорим очень часто, но все же это правда. Ваши отзывы для нас очень важны. Я лично слежу за некоторыми темами на форуме: отзывы к каждому обновлению, отзывы на тестовом сервере и ваши предложения. Ну и конечно же мы получаем постоянно всю информацию от наших Коммьюнити Менеджеров. Мы не можем реагировать на абсолютно все предложения и реакции, к сожалению, но мы хотим чтобы вы знали что мы действительно прислушиваемся к вашим отзывам. Вот почему мы увеличили количество Блогов Разработчиков. Это отличный шанс для нас поделится с вами нашим видением того, как могут развиваться «The Settlers Онлайн».
Большое спасибо за ваш вклад и отзывы!
BB_Alex
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.