Уважаемые Поселенцы!
В этом Блоге Разработчиков BB_Alex (из команды Геймдизайнеров) расскажет как происходит поиск сокровищ во время событий, а именно почему мы не получаем событийные ресурсы после завершения события.
Блог был переведён мною BB_RemboVasya ( 😀 ), который был опубликован на Форуме.
Перевёл только ту часть, которая не переведена на форуме.
Блог Разработчиков: Поиски Сокровищ
Поиски Сокровищ: Событийные ресурсы сразу перед фазами деактивации

Уважаемые Поселенцы!
Теперь, когда начинается фаза деактивации события (напр. Пасха или Рождество), Поиски Сокровищ больше не приносят вам событийные ресурсы.
Поиски Сокровищ, которые были завершены перед началом фазы деактивации все еще предоставляют вам ресурсы. Однако, есть одно исключение:
Если награда не была получена «физически» при входе в игру/если игрок не получил письмо с наградой во время проведения события, никаких событийных ресурсов не будет начислено вне зависимости от того, когда были окончены поиски. Вот почему Поиск Сокровищ, даже при условии того, что он был завершен до начала фаз деактивации, не дает игрокам событийных ресурсов.
Чтобы объяснить всю механику более подробно, BB_Alex создал этот Блог Разработчиков.
Позвольте мне начать с определения терминов во избежания недоразумений.
Зона — Всё в The Settlers Онлайн связанное с Вами. Остров, приключения, предметы. Это Ваш личный объект в TSO.
Зона закрывается — 15 минут после выхода из игры, зона острова закрывается. Она не активна, пока один из Ваших друзей не посетит остров или Вы снова войдёте в систему. Когда опять входите в систему, некоторые вещи связанные с временем, начинаю обрабатываться как будто время просто «перематывается вперёд».
Перемотка вперёд — Этот термин используется для вычисления процесса, который применяется в тот момент, когда Вы входите и начинаете игру. Этот процесс используется для сохранения прогресса в то время, когда Ваша зона не активна.
Таблица награды — Таблица содержащая награду, шанс и условия. Одно из условий — определённое событие должно быть активным.
Задание поиска сокровищ — Задание, которое выполняется Вашими исследователями. Это задание генерирует таблицу награды под определённые условия и посылает Вам результат с помощью внутриигрового сообщения.
Сохранение — Полученные данные сохраняются в базе данных, которые доступны в любое время.
Безотказность — Безопасная механика, ответственная за сохранение стабильность системы и позволяет избежать ошибок или заблокированных зон.
Что произойдёт, если я будут оффлайн?
Если Ваша зона не активна то не будет никаких вычислений. Когда Вы выходите из игры, то Ваша зона закроется в течении 15 минут и будет оставаться неактивной, пока Вы не снова не войдёте в игру и начнёте играть. Во время загрузки игры, временные рамки, в которых Ваша зона была не активна, вычисляются в ходе перемотки вперёд.
Является ли задача поиска сокровищ моей зоной?
Да. Исследователи и каждое задание, которое они выполняют, принадлежат к Вашей зоне. Вычисление их деятельности, когда Ваша зона была неактивна, будет сделан как только вы войдёте и начнёте играть.
Когда генерируется таблица награды?
Таблица награды генерируется когда Вы начинаете поиск сокровищ. Результаты таблицы награды не сохраняются в базе данных, но доступны до тех пор пока зона активна и пропадают как только зона закрывается.
Является ли событие частью моей зоны?
Нет. Событие со всеми значениями устанавливается глобально для всего игрового мира. Это не имеет значения активна Ваша зона или нет. Событие будет запускаться и деактивироваться не зависимо от Вашей зоны.
Почему исследователи не возвращаются с событийными ресурсами?
Позвольте мне привести возможную ситуацию и, возможно, одну из наиболее распространённой, когда поиски сокровищ не будет давать событийные ресурсы.
1. Вы начинаете задачу поиска сокровищ, которая теоретически может быть завершена до деактивации события.
2. Таблица награды генерируется и её результаты доступны.
3. Вы закрываете игру.
4. Через 15 минут Ваша зона закрывается и результаты таблицы награды пропадают.
5. В течении того времени, пока Вы были неактивны, событие деактивируется.
6. Вы вошли и начали игру.
7. Процесс перемотки вперёд рассчитывает Вашу зону и безотказность снова генерирует недостающие результаты награды основанные на текущем активном условии. Событие уже не является частью этого условия, потому что оно закончилось до того как Вы вошли в систему.
8. Награда будет без событийных ресурсов.
Что именно баг/ошибка?
Результаты задачи поиска сокровищ не сохраняются (Сохранение). Основная безотказная механика сделает этот баг трудно отслеживаемым.
Разве не возможно сохранить (Сохранение) результаты?
Это возможно. Однако каждый отдельный предмет в результатах таблицы награды должен быть сохранён (Сохранение). Количество выполняемых задач поиска сокровищ одновременно умножается на величину отдельных предметов, генерация в таблицы награды потребует много места в базе данных.
Следующие шаги
Мы исследуем решение сохранения условия, если определённое событие активно. Нам ещё предстоит протестировать его, что убедится, в его работоспособности и оно сохраняло стабильность стабильность игры.
Я надеюсь, что я смог объяснить систему и ответить на вопросы.
Счастливого поселения!
BB_Alex
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
Прочитал несколько раз — ничего не понял. Как-то всё запутано и не понятно к чему это всё. Кто-нибудь может в двух словах пересказать? Это о каких-то изменениях?
«Поиск Сокровищ, даже при условии того, что он был завершен до начала фаз деактивации, не дает игрокам событийных ресурсов.»
Просто объясняется почему приходят разведы без ивентовых ресурсов, даже если их поиск закончился до фазы деактивации, но вы зашли в онлайн уже после.
Далее пишут, что ищут пути решения. Собственно и всё.=)
Ну значит я правильно понял что «пережовывают» и ещё даже плохо пережевали. 🙂 Главное чтобы если что-то поменяют — это было уже чётко понятно, а не водой по воде.
Они написали кучу терминов, а потом их смешали с водой. А смысл один: неважно когда исследователей послали, главное чтобы они вернулись во время события, тогда притащат событийные ресурсы (и почту принять тоже надо во время события).