Уважаемые Поселенцы!
Блог Разработчиков предоставляет вашему вниманию некоторую информацию из за кулис. Он написан нашей командой Геймдизайнеров . В этот раз BB_Alex из нашей команды Геймдизайнеров даст несколько ответов на одни из самых часто задаваемых вопросов Игрового Сообщества за последнее время.
Перевод текста был сделан администратором BB_Omris. Он может отличатся от оригинала на английском языке. Некоторые нюансы могут быть утрачены или слегка искажены. В случае несоответствий и не состыковок, пожалуйста, воспользуйтесь оригиналом текста на английском языке.
Тема на форуме.
Блог Разработчиков: Летняя Версия
Уважаемые Поселенцы!
Блог Разработчиков предоставляет вашему вниманию некоторую информацию из за кулис. Он написан нашей командой Геймдизайнеров . В этот раз BB_Alex из нашей команды Геймдизайнеров даст несколько ответов на одни из самых часто задаваемых вопросов Игрового Сообщества за последнее время.
Летняя Версия

Кризис был предотвращен и лето наконец настало. Но что будет дальше? Работаем ли мы над новым контентом? Эти, и многие другие вопросы очень часто всплывали на наших форумах и я думаю что смогу дать разъяснения касательно некоторых из них в этом Блоге Разработчиков.
Итак, когда же мы получим контент для уровней 62 — 70? И каким образом уровня 70 можно достичь большему количеству игроков, нежели 5%?
Я хотел бы сказать «скоро», но это слово имеет свое уникальное значение если мы говорим о «The Settlers Онлайн». Как было упомянуто в предыдущем Блоге Разработчиков, мы хотели закончить все дела со Следопытом, чтобы иметь возможность сфокусироваться на новом контенте, который был бы направлен на определенные уровни игроков. И это именно то чем мы сейчас занимаемся.Цели уже определены. Мы хотим увеличить затраты ресурсов и взамен предоставлять возможность получать больше очков опыта, что позволит ускорить процесс достижения уровня 70 для большего количества игроков. Мы хотим предоставить больше контента, который будет привязан к уже существующим игровым механикам. Но также мы хотим создать что-то новое и уникальное, попробовать слегка другой подход, что позволит более разнообразить игровой процесс и стиль игры. Чтобы достигнуть этой цели, нам нужно переработать одну определенную часть игры: Ежедневные Задания. Их значение и вклад в игру недостаточно высокий и мы хотим это изменить. Они должны иметь большее значение и послужить своеобразным «топливом» для нового контента. Более подробную информацию вы сможете получить немного позднее. Разработка нововведений это динамический процесс, с массой изменений на всех стадиях и я не хочу обещать того, в чем еще не уверен.
Будут ли представлены новые усиления для Казарм?
Новый контент, о котором говорилось ранее включает в себя некоторые уникальные награды, включительно с одним уникальным усилением для Казарм.
Почему награды за не очень популярные приключения не меняются?
Ребалансировка это очень чувствительная вещь. Если провести ее неправильно, она может существенно повлиять в негативном смысле на всю внутриигровую экономику. При внедрении подобного рода изменений должны учитываться определенные правила и обстоятельства, которые будут гарантировать ценность награды после окончания приключения. Один из способов поддержания ценности награды это ограничить количество источников, из которых ее можно получить. Например, «Волшебные Бобы можно получить только в Сказочных Приключениях.
«The Settlers Онлайн» совершенствуется, развивается и изменяется с ходом времени. У вас есть Генералы с уникальными способностями, большое количество разнообразных усилений, которые предоставляют много возможностей. И это ведет к возможному изменению настроек сложности приключений. И это всего лишь один из многих вариантов, которые приняты во внимание. Остальные фундаментальные правила тоже должны быть заново оценены. Правило «Приключение можно закончить с помощью обычных генералов» является одним из таких, и очень важным, к тому же. Оно имеет большое влияние как на количество потерь во время прохождения приключения, так и на размер награды в конце. Это одна из основных причин почему некоторые игроки могут завершать приключения с лучшим соотношением потерь/наград. Обсуждение награды в виде Платиновой Руды в серии приключений 1001-й ночи является хорошим примером. Простое увеличение награды в данном случае не поможет.
В данный момент у нас нет планов по изменению баланса наград после приключений, так как это требует большого времени на подготовку.
Были ли изменения в размере выпадающей награды в приключениях и поисках сокровищ?
Как было упомянуто выше, изменение баланса это весьма чувствительная тема. Поэтому никаких изменений в размере дропа в приключениях и поисках сокровищ не было уже довольно давно.
Можно ли организовать Звездное Меню в алфавитном порядке?
После представления новой функции группировки, мы продолжали работать над улучшениями и внедрением более комфортных функций в Звездное Меню. Вы можете узнать о самых новых в свежем «Первом Взгляде» и посетить Тестовый Сервер, чтобы увидеть все изменения своими глазами.
И все же существует еще большое количество вопросов и актуальных тем. Слишком много чтобы уделить внимание абсолютно всем. На этом этапе я хотел бы поблагодарить нашу команду Коммьюнити Менеджеров за сбор всех вопросов и тем, так как я просто не в состоянии прочитать их все и на всех языках. И конечно же «Большое Спасибо!» всем игрокам за идеи и предложения.
Я буду и впредь использовать Блог Разработчиков, чтобы предоставлять вам ответы на ваши предложения и вопросы.
Спасибо за ваш вклад и мы ждем ваших отзывов!
BB_Alex
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.