TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

  • Новые гайды +3 (23.02)
  • Последние изменения

  • Сказочные приключения (23.02)
  • Изменения в игре (03.02)
  • "Эксельсиор" и дополнения для здания (27.01)
  • Список приключений (25.01)
  • Награда за приключения (лут) (25.01)
  • Список усилителей (24.01)
  • Исследователи (18.01)
  • Генералы (18.01)
  • "Рынок гильдии" (18.01)
  • Подарки (14.12)
  • Реклама

  • Блог Разработчиков: Летняя Версия

    Автор RemboVasya Опубликовано: Июль - 1 - 2016


    Блог Разработчиков: Летняя Версия


    Уважаемые Поселенцы!

    Блог Разработчиков предоставляет вашему вниманию некоторую информацию из за кулис. Он написан нашей командой Геймдизайнеров . В этот раз BB_Alex из нашей команды Геймдизайнеров даст несколько ответов на одни из самых часто задаваемых вопросов Игрового Сообщества за последнее время.

    Летняя Версия

    Приветствую всех Поселенцев!
    Кризис был предотвращен и лето наконец настало. Но что будет дальше? Работаем ли мы над новым контентом? Эти, и многие другие вопросы очень часто всплывали на наших форумах и я думаю что смогу дать разъяснения касательно некоторых из них в этом Блоге Разработчиков.

    Итак, когда же мы получим контент для уровней 62 — 70? И каким образом уровня 70 можно достичь большему количеству игроков, нежели 5%?
    Я хотел бы сказать "скоро", но это слово имеет свое уникальное значение если мы говорим о "The Settlers Онлайн". Как было упомянуто в предыдущем Блоге Разработчиков, мы хотели закончить все дела со Следопытом, чтобы иметь возможность сфокусироваться на новом контенте, который был бы направлен на определенные уровни игроков. И это именно то чем мы сейчас занимаемся.Цели уже определены. Мы хотим увеличить затраты ресурсов и взамен предоставлять возможность получать больше очков опыта, что позволит ускорить процесс достижения уровня 70 для большего количества игроков. Мы хотим предоставить больше контента, который будет привязан к уже существующим игровым механикам. Но также мы хотим создать что-то новое и уникальное, попробовать слегка другой подход, что позволит более разнообразить игровой процесс и стиль игры. Чтобы достигнуть этой цели, нам нужно переработать одну определенную часть игры: Ежедневные Задания. Их значение и вклад в игру недостаточно высокий и мы хотим это изменить. Они должны иметь большее значение и послужить своеобразным "топливом" для нового контента. Более подробную информацию вы сможете получить немного позднее. Разработка нововведений это динамический процесс, с массой изменений на всех стадиях и я не хочу обещать того, в чем еще не уверен.

    Будут ли представлены новые усиления для Казарм?
    Новый контент, о котором говорилось ранее включает в себя некоторые уникальные награды, включительно с одним уникальным усилением для Казарм.

    Почему награды за не очень популярные приключения не меняются?
    Ребалансировка это очень чувствительная вещь. Если провести ее неправильно, она может существенно повлиять в негативном смысле на всю внутриигровую экономику. При внедрении подобного рода изменений должны учитываться определенные правила и обстоятельства, которые будут гарантировать ценность награды после окончания приключения. Один из способов поддержания ценности награды это ограничить количество источников, из которых ее можно получить. Например, "Волшебные Бобы можно получить только в Сказочных Приключениях.
    "The Settlers Онлайн" совершенствуется, развивается и изменяется с ходом времени. У вас есть Генералы с уникальными способностями, большое количество разнообразных усилений, которые предоставляют много возможностей. И это ведет к возможному изменению настроек сложности приключений. И это всего лишь один из многих вариантов, которые приняты во внимание. Остальные фундаментальные правила тоже должны быть заново оценены. Правило "Приключение можно закончить с помощью обычных генералов" является одним из таких, и очень важным, к тому же. Оно имеет большое влияние как на количество потерь во время прохождения приключения, так и на размер награды в конце. Это одна из основных причин почему некоторые игроки могут завершать приключения с лучшим соотношением потерь/наград. Обсуждение награды в виде Платиновой Руды в серии приключений 1001-й ночи является хорошим примером. Простое увеличение награды в данном случае не поможет.

    В данный момент у нас нет планов по изменению баланса наград после приключений, так как это требует большого времени на подготовку.

    Были ли изменения в размере выпадающей награды в приключениях и поисках сокровищ?
    Как было упомянуто выше, изменение баланса это весьма чувствительная тема. Поэтому никаких изменений в размере дропа в приключениях и поисках сокровищ не было уже довольно давно.

    Можно ли организовать Звездное Меню в алфавитном порядке?
    После представления новой функции группировки, мы продолжали работать над улучшениями и внедрением более комфортных функций в Звездное Меню. Вы можете узнать о самых новых в свежем "Первом Взгляде" и посетить Тестовый Сервер, чтобы увидеть все изменения своими глазами.

    И все же существует еще большое количество вопросов и актуальных тем. Слишком много чтобы уделить внимание абсолютно всем. На этом этапе я хотел бы поблагодарить нашу команду Коммьюнити Менеджеров за сбор всех вопросов и тем, так как я просто не в состоянии прочитать их все и на всех языках. И конечно же "Большое Спасибо!" всем игрокам за идеи и предложения.

    Я буду и впредь использовать Блог Разработчиков, чтобы предоставлять вам ответы на ваши предложения и вопросы.

    Спасибо за ваш вклад и мы ждем ваших отзывов!
    BB_Alex

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Отправить ответ

    Оставьте первый комментарий!

    Уведомить о
    avatar
    wpDiscuz
    На верх