TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

  • Избранные записи
  • Новые гайды +1 (08.12)
  • Последние изменения

  • Сказочные приключения (23.02)
  • Изменения в игре (03.02)
  • "Эксельсиор" и дополнения для здания (27.01)
  • Список приключений (25.01)
  • Награда за приключения (лут) (25.01)
  • Список усилителей (24.01)
  • Исследователи (18.01)
  • Генералы (18.01)
  • "Рынок гильдии" (18.01)
  • Подарки (14.12)
  • Реклама

  • Изменения на тестовом сервере 05.02.2016

    Новые возможности

    • Интерфейс: Будет введён новый элемент, который позволит отслеживать Зональные усилители.
    • 2016_02_08_changelog_zonebuff_ui_bar
      Если нажмёте на кнопку, которая подсвечена на скриншоте выше, то откроете новую панель управления для всех Зональных усилителей.
      С помощью первого зонального усилителя Вы сможете заменить всех животных в оленей на 7 дней.
      Зональные усилители

    • Чат: Новые каналы чата для приключений на несколько игроков.
    • Чат: В чате можно писать только после достижении 5-го Уровня.
    • Чат: Новые кнопки для каналов чата — больше информации в "Новые функции чата — Первый взгляд".
    • Меню строительства: Количество требуемых Разрешений на строительство отображается в тексте с информацией о строительстве здания.
    • 2016_02_08_changelog_building_ui_licences2

    • Коллекционные предметы: Увеличен процент появления минимального количества коллекционных предметов.
    • Позиция карты приключений:
    • Первое посещение приключения — без своего Генерала, игра покажет центр карты с максимальным отдалении;
      Первое посещение приключения — если генерал игрока уже в приключении, камера будет сосредоточена на генерале;
      Следующие посещения — камера всегда будет оставаться в той позиции, в которой она была, когда игрок выходил из приключения.

    Изменения и улучшения

    • Приключения: Письма о незавершенных приключениях принимаются правильно.
    • Приключения: Теперь игрокам приходит уведомление если игрок начавший приключение отменяет его.
    • Приключения: В приключении Аладдин и волшебная лампа будет 70 раствора (сейчас 67).
    • Усилители: Усилители связанные с заданиями (напр, Свадебный торт) теперь нельзя использовать, если не активно соответствующее задание.
    • Усилители: "Солнечный луч" был убран у Купца, так как Зональные усилители можно отменить.
    • Усилители: Описание усилителей для усиления зданий производящих оружие было дополнено для Элитных зданий.
    • Здания: Элементы карты больше не могут быть удалены, если на них поместить украшение.
    • Коллекционные предметы: Теперь появляются каждые 8 часов.
    • Объединение: Группы ресурсов и других предметов в Звёздном меню с разным названием, но одним предназначением, теперь правильно объединяются.
    • Задания: Был исправлен текст Задания гильдии "Подготовка артиллерии".
    • Задания: Описание задания "Хороший капитан. Часть 10" дополнено.
    • Купец: Некоторые описания были дополнены (Промышленные рудники, усилитель Экстрактора железной руды, Огонь фей и Свет фей).
    • Интерфейс: Текст "Полезных советов" больше не обрезается.
    • Интерфейс: Исправлено название усилителя "Угощение Тетушки Ирмы" в Универсальной мастерской редкостей.
    • Интерфейс: Детали интерфейса Водного замка больше не отображают остатков текста.
    • Интерфейс: Всплывающая подсказка Хижины охотника была исправлена.

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Отправить ответ

    15 Комментарии в статье "Изменения в игре 25.02.2016"

    Уведомить о
    avatar
    Сортировать по:   самым новым | самым старым | наиболее голосуемым
    Equideus
    Участник
    Equideus

    HiFi, ты до сих пор не выучил русский язык!!!

    Лом
    Участник
    Лом

    Украшениями больше нельзя тереть кусты . А у тех у кого на кустах домики остров запустится интересно )

    Maxary
    Гость
    Maxary

    А что мешает зайти на тестовый и проверить как там это реализовано?

    HiFi
    Администратор
    HiFi

    На тестовом Уже всё расставлено без ошибок, по умолчанию. А "Лом" сомневается в расстановках, которые на островах игроков сделаны уже давно.

    HiFi
    Гость
    HiFi

    Кто-нибудь пользуется геологом и навыками быстрых шахт (медь,золото, уголь)? Может быть я один у кого такая беда.
    Регулярно находит (все геологи с таким навыком) небыструю, хотя в информации показывает другое. Узнать реальную скорость получается только после того как шахту построишь.

    Aric
    Участник
    Aric

    Этот баг только у ивентового хеловинского старателя, прокачанные быстрые находят как надо. Узнать, нашел быструю или нет, можно и до постройки. Наведите на залежь, надпись о скорости должна быть самой первой в списке повлиявших навыков. Если она где-то в середине, то залежь обычная. Вот такая залежь — быстрая — http://prntscr.com/8vu19i, а такая — обычная http://prntscr.com/8vtzf6

    HiFi
    Гость
    HiFi

    Ваша информация не подтвердилась.
    http://prntscr.com/a2d7hx

    HiFi
    Гость
    HiFi
    > Этот баг только у ивентового хеловинского старателя, прокачанные быстрые находят как надо. Это так было, а где-то неделю-две назад после какого-то обновления (где было исправление нахождения залежей) появилось и у обычных (у меня быстрые). "Зуб даю". Сам был в шоке. Не поверил, перепроверил. Сегодня тоже было такое. И! заметил что когда это проявляется люди жалуются на вход в игру и лаги. Может быть они ставят обновления и всё начинает глючить пока всё не закончится? Но это же капец. > Наведите на залежь, надпись о скорости должна быть самой первой в списке повлиявших навыков. Если она где-то в середине, то… Читать больше »
    Aric
    Участник
    Aric

    я всегда ищу только быструю медь, другую сношу. один-два раза в день — геологи прокачаны быстрые. Иногда еще ищут быстрое золото. Все ок, не знаю почему у вас не так

    romasik
    Участник
    romasik

    Зачем сносить? Я улучшаю простые до 2-го уровня и всем баф — угощение т.Ирмы. Меди хватает.

    HiFi
    Администратор
    HiFi

    > Зачем сносить? Я улучшаю простые до 2-го уровня и всем баф — угощение т.Ирмы. Меди хватает.
    Не знаю как Aric, но я — за тем чтобы играть без бафов. Поднимаю до 3уровня и хватает для "прокорма" 7 медеплавилен и 2 художников + ещё на склад падает.

    Aric
    Участник
    Aric

    Речь была не о манере игры, а о баге навыка "поиск быстрых залежей". У быстрых его нет, проверено мной на меди и на золоте, если учитывать "особенности" описания навыка, кот. я привела на скринах.

    HiFi
    Администратор
    HiFi
    Нашёл причину не понимания того что вы пишите об отсутствии проблем с медью и моих. Оказалось, когда геолог нашёл залеж со свойством быстрой залежи, но после постройки время работы 3 минуты, это оказалось "визуальной проблемой". Если полностью перезайти (переход на чужие острова не работает) или начать повышать уровень шахты, то информация о скорости чудесным образом поменяется на 1:30. Ещё проблема такая — раньше геолог не мог найти залеж, если при отправке не было доступных для поиска. Железную например он мог найти даже если перед тем как он прибудет, я освобождал. А сейчас он шахту успевает найти даже в момент когда… Читать больше »
    wpDiscuz