В этом обновлении игры нас ждёт несколько нововведений и исправление некоторых багов:
Изменения в игре 18.10.2016
Новые возможности
- Старт События Хэллоуин 2016.
- Декоративный предмет похожий на Кладбище с тыквами доступен у Купца.
- Введена возможность отключения PvP заданий в здании «Следопыт».
Изменения и улучшения
- Если отменить Приключение Остров Тикки, то возле невыполненного задания появится красный крестик.
- При отображении сообщений возле аватара учитывается размер окна браузера.
- Зоны высадки в приключении Эксперименты в уединении подходят для всех генералов.
- Вражеские лагеря не будут иметь зону перехвата, если у игрока Генералы стоят в очереди атаки.
- Если нажать на сообщение возле аватара при сборе коллекционных предметов, то откроется соответствующая вкладка в Ратуше.
- Событийные товары, которые имеют ограничения по количеству покупок, нельзя подарить.
- Увеличено описание Зональных усилителей, чтобы избежать обрезания текста в некоторых языковых зонах.
- Описания усилителей, которые неправильно указывали время действия на островах друзей, исправлены.
- Если отменить или завершить приключения, в которых используются усилители, то все производство связанное с ним отменится в зданиях в Универсальная мастерская и Универсальная мастерская редкостей.
- При посещении друга будет правильно отображаться оставшееся Премиум время.
- Изменён триггер достижения «Книги».
- В Обзоре экономики снова будет доступны Элитные ресурсы.
- Скорректирован триггер задания «Первый золотой рудник», чтобы можно было его завершить при строительстве рудника.
- Иконка усилителя Аэрозоль от насекомых «Яркий» отображается со свечением, как и было задумано.
- Усилитель Приманка для котёнка действует и на Улучшенную сеялку.
- Усилитель Подношения духам леса действует и на Питомник красной древесины.
- Описание усилителей Приманка для котёнка и Подношения духам леса в Универсальной мастерской редкостей учитывает изменения выше.
- Исправлен фон приключения Рыбак и его жена, чтобы избежать обрезки текстуры.
- Время изготовления книг в здании Переплетчик отображается верно, если оно усилено.
- Навык «Дикая решимость» даёт правильно количество Фрагментов карт во время Долгого и Очень долгого Поиска приключений.
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
Завтра кристмас активируют на тестовом. Ждем твоего обзора Рембо )
Значит буду писать 🙂
Добавят нового генерала, видимо, не за подарки, так как закинут его Купцу в раздел «Среда тестирования».
> Вражеские лагеря не будут иметь зону перехвата, если у игрока Генералы стоят в очереди атаки.
О чём это они?
Видимо когда двое дерутся в одном лагере, третий спокойно шагает мимо…
Если генерал уже атакует лагерь, а второй зашел в лагерь врага, то он будет ждать пока первому не надоест сражаться. Думаю, про это они пишут.
Таким образом можно сделать отвлечение на 2 минуты имея 6 генералов по 1 нубу.
А разве сейчас не так? Как пример, я отправляю 2 мастеров + майора. И майор ждёт пока оба мастера оттуда выйдут.
А если речь про отвлекающие лагеря и твой вариант, то я вообще перестаю понимать — можно только в первый лагерь отправлять просчитанное количество, в остальные по 1Н и в босса как обычно кидать. Но сомнительно, система отвлечения полностью разрушится.
полагаю речь о том, что в ситуации когда на отвлечении стоят 2 гены и первый проигрывает, то между окончанием первого боя и началом второго боя происходит кратковременное появление зоны перехвата в результате чего идущий мимо гена на босса перехватывается.
вот это кратковременную зону перехвата и убрали. и теперь «можно сделать отвлечение на 2 минуты имея 6 генералов по 1 нубу»
Я вообще нихрена не понимаю. Уже в ЧР слил блят и элиту, и коней!!!
Задолбали эти разрабы! Послать к ебени матери этот ивент!!!!
Конкретнее. Вы сделали так как мы тут выше обсудили — кучу генералов с 1Н в расчёте на отстутствие перехватов?
давным давно не был в чр. а что есть гайды с таким отвлечением?
там вроде все вылизанные гайды т.к. древние просто 🙂
сейчас именно не так, между атаками появляется кратковременный перехват, испытано