TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

  • Избранные записи
  • Новые гайды +3 (17.09)
  • Последние изменения

  • Сказочные приключения (23.02)
  • Изменения в игре (03.02)
  • "Эксельсиор" и дополнения для здания (27.01)
  • Список приключений (25.01)
  • Награда за приключения (лут) (25.01)
  • Список усилителей (24.01)
  • Исследователи (18.01)
  • Генералы (18.01)
  • "Рынок гильдии" (18.01)
  • Подарки (14.12)
  • Реклама

  • Изменения в игре 16.05.2017

    Новые возможности

    * Думаю, эти лимиты учитывают всех Ваших специалистов и неважно каким образом Вы получили их раньше. Если у Вас 8 каратистов, то ещё одного Вы не сможете купить.

    Изменения и улучшения

    • Количество ресурсов которые производятся теперь будет показано в универсальной мастерской, примерно как и количество усилений в очереди производства.
    • Интерфейс удаления предметов из Звёздного меню был улучшен, чтобы избежать недопонимания.
    • Оповещение, связанное с заданием больше не будет появляться во время установки защиты на завоеванной колонии.
    • Вражеские войска, которые находятся в Архипелаге больше не будут появляться снова после победы над ними с помощью боевых усилителей.
    • При приглашении игрока в Ваше приключение Вы снова будете видеть сообщение возле аватара, а сообщение в канале новостей будет обновлено в соответствии с этой информацией.
    • Теперь при отмене приключения или выходе из него, системное сообщение будет показывать название этого приключения.
    • Обновление перевода в приключении Потерянный город.
    • Анимация с дымом на грандиозных мастерских будет вновь видна если там что-о производиться.
    • Правила изменения процентных шансов, привязанных к боевым атрибутам были изменены. Боевые атрибуты теперь всегда будут округлены в меньшую сторону. Это увеличивает параметр "Снижение урона" Чемпиона Варгус против определенных противников.
    • При удалении предметов из Звездного Меню фон будет закреплен.
    • Новое действие теперь будет открывать соответствующую страницу в архиве помощи.
    • Декоративные здания теперь показывают другой текст сообщения о сносе, который не упоминает усиления при попытке сноса здания.
    • "Горячие клавиши" Секторов теперь должны работать правильно во всех ситуациях.
    • Застрявшие задания с Рождества 2015 и Пасхи 2016 будут убраны из книги заданий.
    • Иконки войск над гарнизонами и вражескими лагерями теперь будут показывать войска в том порядке, в котором они будут атакованы противником (за исключением специальных способностей).
    • Способность Канониров наносить дополнительный урон при уничтожении вражеских лагерей была переименована и расширена до Мастеров Осады.
    • Способности, которые прежде относились к нанесению урона сначала по самым слабым целям были переименованы на "Обход с фланга".

    Обновлено 15.05.2017

    Изменения и улучшения

    • Задание "Закладка фундамента" будет упоминать только Грандиозный лесной склад.
    • Изменения в названиях определенных приключений.
    • Теперь в режиме защиты экспедиций подсказки в меню строительства тоже отображаются.
    Важная информация о Древе Навыков Специалистов
    Специальные навыки Везучего исследователя, Бесстрашного исследователя и Бесстрашного исследователя теперь используются как особенности. Даже если ни в один из них не было вложено ни одной книги, соответствующие действия (такие как Поиск сокровищ) будут подсвечены желтым цветом если на них влияет хоть какой-то специальный навык.

    Пример: Везучий исследователь имеет шанс найти дополнительный усилитель. При отправке его на охоту за сокровищами, поиски сокровищ подсвечены желтым цветом, так как они попадают под действие поисков. Однако, эти навыки пока не видны при наведении на них курсором мыши.

    Обновлено 04.06.2017

    Обновление "Первой Помощи"
    Уважаемые игроки!

    Навык генералов "Первая Помощь" позволяет вам восстанавливать 3/6/9% потерянных во время сражения войск. Однако, если вы обучили генерала этому навыку, вы могли заметить то, что счетчик населения не всегда корректно учитывал эти войска. Возвращенные в строй войска не учитывались ограничением по населению, что приводило к тому, что игроки могли иметь больше войск, чем это было позволено ограничениями.

    Все необходимые изменения в данный навык будут внедрены в игру во время проведения сегодняшних работ по установке хотфикса. Все лимиты по населению будут пересчитаны, что займет больше времени чем установка обычного обновления для игры. Навык "Первая Помощь" будет работать так, как и было запланировано ранее. Вы не потеряете никаких войск. Ели количество Поселенцев (войска, работники, безработные), которыми вы располагаете будет выше чем лимит, вы просто не сможете производить новых до того момента, пока не достигнете отметки ниже предела.

    Ваша команда "The Settlers Онлайн"

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Отправить ответ

    22 Комментарии в статье "Изменения в игре 16.05.2017 (обновлено 04.06.2017)"

    Уведомить о
    avatar
    Сортировать по:   самым новым | самым старым | наиболее голосуемым
    HiFi
    Администратор
    HiFi

    Под шумок сделали прикольную фишку — когда из звезды в Ратушу нужно сбросить вещи, то автоматически выставляется полное количество вещей. Удобно. Наконец-то додумались или прислушались.

    был тута
    Гость
    был тута

    появился ли какой кальк с новыми фишками для ген?

    Мишка
    Гость
    Мишка

    А почему ещё одного генерал-майора не дадут?

    HiFi
    Администратор
    HiFi

    А по мне уже давно не хватает ещё Интенданта. Приключения стали большие, а возить всё так же приходится. Расчитывать на СантКлаусов нельзя.

    Xenos
    Гость
    Xenos

    если вкачаешь клаусов на скорость, то плавать они будут 58сек в приклу и 33 минуты обратно. И интенданты по 8 минут плавать будут. А если ты вкачаешься на лимит юнитов, то считай общее количество автобусов у тебя удвоится.

    xитрый_xаджит
    Участник
    xитрый_xаджит

    наоборот приклы 1001 ночи очень мало армии требуют) про портняжек вряд ли можно сказать "стали", они уже несколько лет в игре
    к тому же можно будет качнуть обычных интендантов до 2к вместимости

    Geram74
    Гость
    Geram74

    смотря какие и сколь армии брать
    если лоу-али и армию строго по гайдам то дая тока КС беру 1к чтоб не ждать. у меня по 4-5 ген одновременно в атаках
    тот же али3, лампа, мудрость = 4к+ армии, змей — так ваще 6к армии
    но спору нет — науки дадут возможность решить эту проблему, хоть и частично. я так склоняюсь к гибридному варианту прокачки интендантов и на скорость клаусов

    Qqq
    Гость
    Qqq

    Чего качать генералам ещё не придумали? В общих чертах.

    a4apo4a
    Участник
    a4apo4a

    Зачем столько Каратистов? Ценность его упадет.

    Geram74
    Участник
    Geram74

    каратисты в али уже не критичны
    я вот по началу даже решил выкупать 2х добавленных (вроде как) а теперь и не знаю даже. и так уже раздражает отправка десятков ген в приклу. а там прокачанный вет как бы не интереснее прокачанного каратиста оказался

    Maxary
    Гость
    Maxary

    Сейчас на первый план выходят чемпионы

    wpDiscuz