TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +1 (31.03)
  • Реклама

  • В игру добавлено:

    • Новое задание и приключение для «Эксельсиора».
    • Изменена классификация приключений.
    • Улучшение уровней Гильдейского дома.
    • Гора в 3-м секторе на Главном острове.

    Изменения в игре 13.09.2017

    Нововведения

    • Ларсийская шелковая кошка: Новая короткая цепочка заданий, которая основана на рассказе игрока Julie3 (может быть получена из коротких писем).
    • Показать/Скрыть задание
      Изысканный кошачий ошейник

      Название Условие Награда
      Ларсийская шелковая кошка Выполнить подзадания 800Опыт 50
      Какие мы важные! Отправьте не менее 6 чел. Новобранец. 300Опыт
      Примените 1 ед. ресурса типа Мраморный бюст на таких ваших зданиях, как Ратуша.
      Мука следопыта Уплатите со своего склада Мука: 200 ед. 100Опыт
      100
      Запах свободы Произведите не менее 500 ед. Рыба. 100Опыт
      Кис-кис-кис! Примените 1 ед. ресурса типа Кошачий корм на таких ваших зданиях, как Ратуша. 250Опыт
      250
      Примените 1 ед. ресурса типа Когтеточка на таких ваших зданиях, как Ратуша.

      Всего опыта: 1550Опыт

      Ларсийская шелковая кошка
      Значок Название Стоимость Lvl 1* Lvl 2 Lvl 3 Lvl 4 Lvl 5 Lvl 6
      Мраморный бюст 200 30 мин. 15 мин. 10 мин. 7 мин.
      30 сек.
      6 мин. 5 мин.
      Кошачий корм 50
      50
      15 мин. 7 мин.
      30 сек.
      5 мин. 3 мин.
      45 сек.
      3 мин. 2 мин
      30 сек.
      Когтеточка 250
      100
      30 мин. 15 мин. 10 мин. 7 мин.
      30 сек.
      6 мин. 5 мин.

      * — Lvl х — Уровень здания

    • О песнях и проклятиях: Новая затея, основанная на рассказе игрока Thejollyone (может быть получена из краткого путеводителя)
    • Новая классификация приключений, созданная с целью лучшего понимания их принадлежности.
    • Новые уровни улучшения Гильдийского дома. Уровни зависят от количества членов гильдии и будут разблокированы при: 30 членах (уровень 2), 45 членах (уровень 3), 60 членах (уровень 4), 80 членах (уровень 5) и 100 членах (уровень 6)
    • На Главном острове (в секторе 3) появилась гора.


    Изменения и улучшения

    • Объединенные сценарии теперь правильно учитываются для определенных достижения, таких как Кладезь сценариев.
    • Побочное задание «Подарочные корзины» теперь начинается на уровне 22 вместо уровня 21.
    • Задание Следопыта «Время приключений» теперь считает «Темных Священников» как мини-приключение/миссию.
    • Информация в архивах помощи касательно лагерей бандитов была обновлена.
    • Границы сектора в «Красной Шапочке» были передвинуты для исправления проблемы с перехватом.
    • Триггер в задании «Отправьте тренировочные войска» исправлен.
    • Количество войск отправленных в Тренировочную Экспедицию при ее преждевременной отмене и перезапуске теперь сбрасывается до начального.
    • Значение в Звездном Меню, Торговом Посте и Почте, показывающее количество определенных предметов теперь имеет черную границу, чтобы оно было лучше заметно.

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest

    28 комментариев
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    HiFi

    Награда за сценарий исправлена

    HiFi

    Ну-ка рано плакать и расстраиваться. Конечно что-то задумали. Наверняка в час Х начнут оттуда гады вылезать.

    multovod

    А между тем на появившихся возле горы местах для застройки можно впихнуть 3 резы (частично используя те места что были раньше)

    multovod

    🙂 Я просто написал небольшое преимущество появление горы. Хотя я думаю это не было основной задумкой разрабов и гора несёт в себе какой то другой смысл.
    И вообще, почему Вы ждёте каких то прорывных обновлений? Игра прошла уже свой пик развития и вошла в фазу угасания. Новых интересных идей нет, фантазии разрабов иссякли, к каким то интересным предложениям разрабы предпочитают не прислушиваться, воплощают некоторые хорошие идеи через несколько лет, когда они уже становятся не актуальны. Вместо чего то лучшего, разрабы даже периодически делают игру хуже.
    Вы этого всего до сих пор не осознали?

    Geram74

    Нуууу, назвать что на 66 и на 68 «вкачался» — так это не совсем верно. все таки кораблик какой никакой но контент, а следовательно желательно вкачать 70й. вот дальше уже соглашусь что смысла качаться мало
    По свободному месту и разрешениям — тема давно не актуальная. Все эти заменители в виде улучшенных строений убили такую сторону игры как оптимизация застройки
    на данный момент на острове овер 100+ квадратов снесенных строений, 100 не выкупленных разрешений и 180 свободных разрешений. строения сношу, т.к. на 56+ смысла в 85+% загрузке острова НЕТ.

    multovod

    Про кораблик согласен. Но нет желания до него качаться. Слишком много качаться нужно. И какой от него толк в итоге?

    Geram74

    насчет «толка» спорить не буду. контента откровенно мало. я докачивался на честном слове
    сейчас также не испытываю тяги в убийстве миллиардов ни в чем не повинных разбойников. но по заданию с кораблика бегаю, и даже в бурю 🙂 но и тока и апаться теперь мне долго получается.

    Geram74

    есть такое. количество опыта не малое
    и я согласен что контента там просто 0
    а кораблик не сказать что капец как крут и великолепен
    но когда же разрабы разродятся контентом для 63+ я не знаю. и есть не нулевая вероятность мне этого не дождаться 🙂 как и было в свое время, когда я не играл порядка 8 месяцев, т.к. устал сидеть на 50 лвл с полностью застроенным островом.

    multovod

    У меня 68лвл и дальше его качать нет смысла. До этой обновы было +29к населения, я поставил 2 резы и стало +30к. А когда то я хотел +40-50к, что бы увеличить предел населения, копить войска и меньше времени тратить на игру. И у меня тоже хватает не застроенных мест, но только потому, что разрабы постоянно что то меняют не в лучшую сторону и делают производство не выгодным. Но на самом деле мест до сих пор всё ещё мало, ибо можно делать безбафное производство необходимых ресов. Надоели уже и бафы и торговля на весах. Пускай бы нужные ресы сами потиху копились… Читать больше »

    Alex4661

    Хм, а что интересного будет на Хэлловин? Обычный фарминг тыкв из приклов да поливание гоблина раз в сутки. Единственное отличие, что вместо набивших оскомину ЧР/РБ будут фармить СС/ТБ/Преступников. 😉

    А из горы может еще и вылезет что интересное… Хотя надежды и мало. Что-то у меня последнее время впечатление, что все стоящие креативщики, программисты, дизайнеры и админы ушли в другие проекты, а здесь остались только те, кто никуда больше не годится, но уволить профсоюз не дает. 😉

    AlexLich

    Расслабитесь. Горы не будет. Во всяком случае сегодня.
    Обновление: Из-за технических неисправностей было решено не устанавливать сегодня новую версию игры. Больше информации будет доступно в скором времени.

    Grenhan

    Для чего гора?

    Alex4661

    Это Везувий. Скоро он проснется и начнется ивент ;))

    ауау

    Да ты юморист

    boscar

    А точно гора появилась на Главном? 😉

    boscar

    Ну вроде как гора не на Главном, а на Архипелаге…

    HiFi

    Если она будет на архипелаге, то не смогут участвовать игроки ниже уровня на котором доступен этот архипелаг. Так что он или на главном или по середине, но так чтобы туманом не был закрыт.
    Я так считаю.

    TigressEva
    TigressEva

    Гора пришита а архипелагу, но территориально она в 3м секторе.

    HiFi

    Наконец-то новое задание. А то надоело Ирмы делать. 🙂

    28
    0
    Would love your thoughts, please comment.x