Событие Хэллоуин 2019
Описание
В игре очередной Хэллоуин и Ваши поселенцы СТРАШНО рады этому, ведь можно собрать и украсить тыквы. Не забывайте, что по острову будут бродить призраки, так как эта болезнь была побеждена и зомби исчезли, но Вы всё же можете их вернуть купив специальный усилитель. Ходят слухи среди поселенцев, что это души умерших зомби. Может, Вашим поселенцем и страшно, но они они будут работать в привычном для них режиме, так как они не покажут, что боятся каких-то призраков, а вот животные в лесу на время спрятались в своих пещерах. Так же не забывайте про големов, они будут у Вас на маленьком острове, который расположен в озере в центре Вашего острова. Они тоже безобидны и не пойдут по Вашему острову (может, боятся воды), но Вы всё же можете их уничтожить, чтобы получить тыквы. Не забывайте про тыквенного мастера Эллиота он приготовил для Вас новые задания. А ещё приготовьте место для Кладбищ с тыквами, они будут работать быстро и можно пополнить наполнителями, которые получите в приключениях.
Сроки
Событие Хэллоуин проводится в течение трех недель после чего заканчивается, но и праздничные товары останутся доступными у Купца ещё в течение 1 недели после события.
Проведения события Хэллоуин 2019 | Дата |
---|---|
Тестовый сервер начало | Вторник 1 Октября |
Дата начала | Понедельник 21 Октября |
Первый этап деактивации | Понедельник 11 Ноября |
Второй этап деактивации | Понедельник 18 Ноября |
Товары Хэллоуин
Список товаров Купца в разделе «Хэллоуин» (2019) будет доступен только во время События Хэллоуин 2019.
Новый генерал с новыми способностями — Защитные войска получают способность «Обход с фланга» и повышенную на 10% точность. К сожалению у него и самая маленькая вместительность, но обладает самым высоким уроном среди всех генералов, при этом он сразу уничтожает самые слабые войска, а это кавалерия и стрелки. Вероятно, он будет использоваться для слива, т.е. предварительная атака по некоторым лагерям. Так же гайдописатели предполагают, что его можно будет использовать для уничтожения лагерей. Нужно ждать его добавления в различные калькуляторы боя, чтобы лучше понять в каких ситуациях он пригодится.

Значок | Название | Стоимость | Количество | Дата | Шанс/Условие | Способ получения |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Младший генерал-близнец | 6999![]() |
![]() |
21.10.2019-18.11.2019 | — | «Хэллоуин» (2019) |
Первый исследователь на Хэллоуин. Она в 2 раза быстрее обычного исследователя, приносит дополнительный слот во время поисков сокровищ и эти слоты всегда будут с максимальной наградой. В итоге она занимает 1 место по эффективности добычи событийных ресурсов.
Название | Стоимость | Количество | Дата | Шанс/Условие | Способ получения | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Зачарованный исследователь | 4313![]() |
![]() |
21.10.2019-18.11.2019 | — | «Хэллоуин» (2019) |
![]() |
Зачарованный исследователь | — | — | 10.11.2019 | Открыть все предыдущие двери. | Календарь события Хэллоуин (2019) |
Новое декоративное здание с размером 1х1, которое можно влепить почти в любом месте на острове. Но главная его особенность — вызов Корабля призраков раз в неделю, первое появление сразу после постройки Фонаря. При нажатии на Корабль (он появляется чуть выше корабля, который мы снабжаем во время Еженедельных испытаний) Вам выдают сундуки (в Звёздном меню), в зависимости от количества фонарей, и одно дополнительное задание. Список наград из сундуков и задания Вы можете посмотреть на странице здания — Фонарь призраков.

Значок | Название | Стоимость | Количество | Дата | Шанс/Условие | Способ получения |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Фонарь призраков | 5499![]() |
![]() |
21.10.2019-18.11.2019 | — | «Хэллоуин» (2019) |
Первый рудник, который не производит ресурсы находящиеся в залежи, а производит сразу металл из этой руды. Потребляя залежи медной руды он сразу производит бронзу, но за счёт увеличенного потребления залежей руднику не нужен уголь для производства бронзы. Рудник одноразовый, т.е. в него нужно закидывать наполнители, так как он разрушается после истощения залежи.

Название | Стоимость | Количество | Дата | Шанс/Условие | Способ получения | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Жуткий бронзовый рудник | 3499![]() |
![]() |
21.10.2019-18.11.2019 | — | «Хэллоуин» (2019) |
![]() |
Жуткий бронзовый рудник | — | — | 21.10.2019-18.11.2019 | Выполнить задание «Город в ужасе». | Задания: Хэллоуин (2019) |
- Жуткий набор усилений
В игру так же добавили новый набор со специалистами и усилителями. Впервые такой набор можно приобрести за событийные ресурсы, к тому же можно выкупить оба набора. В этот набор входит Храбрый исследователь, который немного хуже нового исследователя только тем, что не всегда может приносить максимальное количество лута, но набор стоит на 1,3к тыкв меньше.
Значок | Название | Стоимость | Количество | Описание |
---|---|---|---|---|
![]() |
Жуткий набор усилений | 2999![]() |
![]() |
До жути превосходный набор для начинающих или для повышения эффективности во время события. Успейте воспользоваться потусторонней скидкой на этот эксклюзивный набор события. —Храбрый исследователь —Геолог-археолог -Аптечка х3 -Обнимашки-целовашки х3 -Ливень из горящих стрел х3 -Баллиста х3 —Руководство по вербовке х3 —Руководство по производству оружия х3 —Руководство по бумажной работе х3 —Руководство по горному делу х3 —Руководство по земледелию и охоте х3 —Руководство по добыче камня х3 —Руководство по рубке леса х3 |
![]() |
Жуткий набор усилений | 3599![]() |
![]() |
До жути превосходный набор для начинающих или для повышения эффективности во время события. Успейте воспользоваться потусторонней скидкой на этот эксклюзивный набор события. —Храбрый исследователь —Геолог-археолог -Аптечка х3 -Обнимашки-целовашки х3 -Ливень из горящих стрел х3 -Баллиста х3 —Руководство по вербовке х3 —Руководство по производству оружия х3 —Руководство по бумажной работе х3 —Руководство по горному делу х3 —Руководство по земледелию и охоте х3 —Руководство по добыче камня х3 —Руководство по рубке леса х3 |
Календарь события
В этом году разработчики добавили Календарь события, с которого можно получить ценные подарки бесплатно, если ежедневного открывать двери.
Тыквы
Как всегда игрокам интересно знать как получить событийный ресурс, ниже напишу все способы получения Тыкв.
Тыквы можно получить несколькими способами :
- Исследователи могут принести тыквы из Поиска сокровищ (см. таблицу);
- Кладбище с тыквами (3 вида кладбищ, доступно по 3 штуки на каждый вид);
- Достижения в событии: Хэллоуин-2019 (1280
);
- Задания: Хэллоуин (2019) (340
);
- Големы (2019);
- За открытие дверей в Календаре события (50 + 150 +300
) (Новая возможность);
- Коллекционные предметы «Тыква» на Главном острове;
- У Купца в разделе «Хэллоуин» (2019) можно купить тыквы за самоцветы (50, 300 или 4200 штук);
- Дополнительная награда в виде наполнителей для Кладбищ из Приключений(Немного увеличено количество наполнителей, добавлены затеи, больше сезонных приключений).
Исследователи могут принести тыквы из Поиска сокровищ во время события Хэллоуин:
Быстрый поиск | Средний поиск | Долгий поиск | Очень долгий поиск | Длительный поиск | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
80% | 20% | 80% | 20% | 80% | 20% | 80% | 20% | 80% | 20% |
2![]() |
4![]() |
3![]() |
6![]() |
5![]() |
10![]() |
10![]() |
16![]() |
12![]() |
24![]() |
* — Внимание: во время таких поисков, как «Поиск артефактов» и «Поиск диковинок» в награде за поиск не будет Тыкв!
Тыквенные наполнители из приключений и экспедиций и Сезонные приключения
В награду за прохождение приключений будут даваться Тыквенные наполнители, а не событийные ресурсы. Эти наполнители можно использовать на Кладбищах с тыквами для увеличения количества залежей Тыкв. Так же тыквенными наполнителями можно торговать, как и другими наполнителями для различных ресурсов.
Пустых слотов не будет, т.е. за каждое прохождение Вы гарантировано получите наполнители. Так некоторые приключения будут сезонными, в которых награда увеличена вдвое это касается и наполнителей.
Задания и Достижения
Во время события будет доступно 3 цепочки заданий, в которых Вам ознакомят с основами добычи тыкв из кладбищ и за выполнение остальных заданий Вы получите немного тыкв.
Так же за выполнение одной из цепочек заданий дадут новый Жуткий бронзовый рудник.
На протяжении события Вы будет выполнять различные действия по сбору Тыкв и в дополнение буде получать Достижения, которые в награду тоже дадут Тыквы. Специально выполнять достижения не обязательно, при активной игре они и так будут выполнены.
В этом году ничего нового в этих разделах.
Приключения
Три приключения образуют кампанию «Город в ужасе». Все действия происходят на одном острове, но разделены на этапы. Сразу вам необходимо выгнать големов из города, поставить барьер и победить Безумного ученого; затем уничтожить животных; в конце уничтожить барьер из Башен ведьм и одолеть главного злодея в темном замке.
Приключения появляются в Звёздном меню, как только появится соответствующее задание. Они появляются каждую неделю на протяжении события. Все приключения можно проходить до первой деактивации события.
Значок | Название | Игроки | Время | Зв. монеты | Макс. опыта | Уровень |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Монстры из тумана | ![]() |
21 день | 5![]() |
4174![]() |
28+ |
![]() |
Туманная угроза | ![]() |
14 дней | 9![]() |
8030![]() |
28+ |
![]() |
Темные ворота | ![]() |
7 дней | 10![]() |
9350![]() |
28+ |
Големы
В игре будет 4 типа Големов для разных уровней:
- Каменный Голем (уровень 19-25)
- Большой Голем (уровень 26-40)
- Древний Голем (уровень 41-56).
- Верховный Голем (уровень 57-75).
Чтобы обезопасить игроков от случайного уничтожения големов друзьями, была добавлена специальная кнопка для их уничтожения после использования определённого количества воды на нём:
Они появятся на домашнем острове в центре озера. Для каждого Голема будет свой усилитель, которым можно его уничтожить. Новый Голем появится на следующий день после того, как был уничтожен предыдущий. Сложность каждого нового Голема будет расти в четыре раза, но и награда за него также будет больше.
Для уничтожения сердец нужны специальные усилители, которые производятся в универсальной мастерской. Эти усилители можно использовать на островах своих друзей.
Усилители могут быть произведены в Универсальной мастерской или в Универсальной мастерской редкостей во вкладке «Событие».
Усилители
Кроме усилителей для уничтожения Големов, можно произвести ещё 4 усилителя:
2 усилителя специализированы и могут быть применены только на Кладбищах с тыквами. Изготовить можно в Ратуше с помощью коллекционных предметов собранных на домашнем острове. Эти усилители будут очень полезны, хоть и время действия не большое, так как кладбища можно пополнить наполнителями и время производства Тыкв сократилось.
Название | Стоимость | + к производительности | Время действия | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Вой оборотня | 20![]() ![]() ![]() |
+300% | 6 часов/ 9 часов |
![]() |
Крик банши | 10![]() ![]() ![]() |
+200% | 6 часов/ 9 часов |
2 других усилителя могут быть применены как обычные усилители. Напасти можно применить только на острове друга, а Сласти у себя на острове только на здании, которое остановлено предыдущим усилителем.
Дополнительно
Тыквы на домашнем острове
На своём острове Вы сможете найти Тыквы в качестве коллекционного предмета, если нажать на них, то они окажутся прямо у Вас на складе.
Призраки и зомби на домашнем острове
Куда делись все животные? А, точно. До них добрались зомби! В отличии от прошлогоднего ивента, в этом году всю дикую природу заменят привидения и зомби. Судя по всему они научились сосуществовать в гармонии друг с другом. Какой-то странной и ужасной гармонии?
Графика и звук
- Фоновая музыка на Хэллоуин
Во время Хэллоуина внутриигровая фоновая музыка будет заменена на более соответствующую событию.
- Изменение некоторых графических элементов
Некоторые графические элементы будут временно изменены, например, логотип игры и экран загрузки.
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
Мне кажется, или в «Поиск сокровищ» стоило бы поменять местами процентики, ибо 12 тыковок из длительного поиска привозят в разы чаще, чем 24… полагаю в других поисках аналогично.
Спасибо, исправил.
А что за набор за 8к (вкусное угощение)? Что туда входит?
В чем проблема посмотреть прямо в игре? http://prntscr.com/pmzeno
О, спасибо. Не додумался нажать
Навык, «Любитель неприятностей», влияет на нахождение ивентовых ресурсов при поиске сокровищ? Ранее влиял или его давно порезали, как и «Лопату»?
Лопата работает согласно описанию, на третьем уровне +9%. Округление тут математическое, а не строго вверх.
А любитель неприятностей как раньше работал? По описанию он только на поиск приключений работает
Уже давно не влияет «любитель». И это не порезали, а исправили баг. Т.к. навык данный к сокровищам никакого отношения не имеет.
А лопата работает.
Добавил новые награды в Календарь события;
Изменил награды с наполнителями для некоторых приключений;
Изменил стоимость изготовления воды для Древнего и Верховного големов.
Какие зональники действуют на поля? к примеру, поверх снега.
Другопрем или любовная лихорадка.
Двери 12-14
http://prntscr.com/pj03a1
Двери 15-17
http://prntscr.com/pkpoyt
Двери 18-19
http://prntscr.com/plg0jb
Спасибо, добавил.
кстати, если бы я его качал на боевого, то рассматривал для него «рассекающий удар»
все таки боевой подразумевает победу, а это как минимум 1 победный раунд что равно 10к урона да еще по слабым сплешем. вот для сливного насчет рассекающего пока не уверен.
жаль что его еще не добавили в кальк, было бы неплохо погонять на разных типах лагерях.
Уже есть — кальк.
Показывает, что кальк ещё 29 сентября обновлялся, или они заранее его добавили или забыли сменить дату обновления.
поглядел в нем. в принципе подтвердились те прикидки что были в голове по сливной спецификации.
но не нашел в этом кальке лог боя, поэтому подожду появление гены на более привычном для меня кальке
пока что он все еще хороший сливник.
Я на тестовом тоже качнул ему «рассекающий удар», если бьется с медленными, то наносит два удара и в одном проигрышном раунде. Т.е. считай у тебя два гены в бою, у одного обычная инициатива, а у второго последний удар.
И где это будет реально применяться и реально поможет сэкономить войска по сравнению с другими генералами?
Ну, у лоу левелов в северянах некоторые лагеря выносит вообще с одним новом. У хаев наверное лучше будет вторую жизнь качнуть.
Какие конкретно? Вот эти лагеря, что вы имеете в виду http://prntscr.com/pjdb5h и так выносятся любым геной без потерь.
Вы на ключевых лагерях покажите.
Ну пусть будет №19,21,23, с большой вероятностью — 18,20, а вот как раз те, что вы показали, не получится) Яж никого ни в чем не убеждаю, точно так же испытываю методом тыка..
http://prntscr.com/pjjyrw
>> точно так же испытываю методом тыка..
Понятно. )))
Вопросов больше не имею.
А против кого он сможет выступать в качестве боевого? Возьмем КСов и даже не его старшего братца, а простого Майора. 285-155=130 130 КСов нанесут 13000 урона. Это всё же больше, чем ваши 10к. Причем это только лишь разница за счет ёмкости. Даже распределение КМ/КС в первых 155 не проводилось. А если взять 130 МО, то разница будет еще больше. Возьмем простые приклы. И даже возьмем самый лучший вариант для этого генерала — все войска ходят последними. http://prntscr.com/pj0ahs ну и в чем его преимущество против Майора? http://prntscr.com/pj0chx Ну ОК, вы скажете, что это всё же сильные лагеря, бьют больно. Может и… Читать больше »
при чем тут сова и глобус?
о его назначении для себя я написал еще хз когда.
я просто указал, что тем кому его хочется край видеть боевым, то почему бы не рассмотреть рассекающий удар.
мне ваще пофег. т.ч. не со мной спорьте
Ну вот чтобы советовать «рассмотреть рассекающий удар», надо не теоретизировать, а на практике посмотреть работает ли ваш совет. )))
А вы рассуждаете так — «я вот посмотрел его и буду качать сливным. Но его можно качнуть и боевым, я, правда не смотрел, не щупал, но подумайте над рассекайкой».
вы смотрите очень поверхностно. зачем то сравниваете не имеющего 1й удар с КС у которых 1й удар. сравнивали бы со шлемами. как раз без 1го удара и с уроном по слабыми. вот тока беда — прикрыть такие шлемы можно тока варгусом или стрелками. и с каратистом его сравнивать не корректно из-за отсутствия первой атаки. данный гена дает возможность перенести урон с юнита на гену, т.с. спрятать. данный гена вполне может показать себя на ряде лагерей в приклах. хотите примеры? ноу проблем: 1. ЧР лагерь 0 — толстый лагерь с боссом http://prntscr.com/pjfynr 2. ЧР лагерь 20 (лагерь с кавалерией) http://prntscr.com/pjg3og 3.… Читать больше »
Напротив, я, в отличие от вас и остальных теоретиков, провожу глубокий анализ. Зачем ваши «шлемы»? Зачем вы выдумываете заведомо никому не нужные и на практике неприменимые ситуации? Я поэтому и говорю — не надо натягивать сову на глобус и создавать ситуации, специально стреножить других генералов, чтобы сделать данному преференцию. Есть гайды. Есть лагеря, которые уничтожаются тем или иным генералом наиболее эффективно. Задача найти прокачку Младшего близнеца, чтобы он сносил этот лагерь с меньшими, чем у остальных потерями. Точка. Тогда из гайда для конкретного лагеря выбрасывается прежний генерал и ставится новый. Вот тогда можно говорить о том, что он заменит кого-то… Читать больше »
вы не поняли совершенно что я хотел сказать
но ладно. вы практик а я теоретик.
на этом закроем спор, тем более он бесполезен.
Поправьте описание Младшего генерала-близнеца
Согласуйте «Больше всего, что он будет для слива…» или замените на «Вероятно, он будет использоваться для слива…»
Спасибо, исправил.
Кто о новом близнеце что думает?
это Жители и Земли со звездами. Битва с синей мордой: на скрине между Охотниками за головами и У подножия горы, и она без звездочки
Мастхэвный, ессно.
прочитал про третье место исследователя по добыче ресурсов. а можно топ исследователей замутить с рекомендацией на прокачку
Чтобы проще сравнить эффективность, нужно сравнить сколько слотов принесёт исследователь за то время, за которое обычный исследователь сделает 1 круг (х1) 1. Исследователь-авантюрист (х4+50%=х6): максимальная эффективность при фарме событийных ресов, + снижает затраты на поиски приключений, цена за синие дешевле чем второе место; 2. Настойчивый исследователь(х6): максимальная эффективность при фарме событийных ресов; 3. Зачарованный исследователь(х4): за счёт того, что всегда приносит максимальное количество ресов, оказывается выше в топе; 4. Храбрый исследователь(х4); 5. Искренний исследователь(х4): так как он долго бегает, то бывает сложно рассчитать время прихода. Но можно его поставить на №4, если это не мешает; 6. Принцесса Зои и Везучий… Читать больше »
Не соглашусь только в одной детали, если вероятности выпадения MAX-MIN награды такая же как например в пасхе 20%-80%. То способности зачарованного оказываются выгоднее чем авантюриста… Возьмем среднее по долгому поиску =0,8*5+0,2*10 = 6. А зачарованный стабильно приносит 10. Т.е. коэффициент для этой способности 10/6=1,66
Авантюрист 4*1,5 = х6
Зачарованный 2*2*1,66 = х6.6
Везучий х3
Милый 2*1,66=х3,3
Вы правы. Я не считал ничего, а определял на глаз. Но стоит отметить, что в некоторых событиях макс награда не в 2 раза больше, особенно это заметно в Футбольном событии.
Перевёл это всё в тыквы:
Для каждого поиска находим среднее значение
(x*0,8+y*0,2)=z 1,6+0.8=2,4; 2,4+1,2=3.6; 4+2=6; 8+3,2=11,2; 9,6+4,8=14,4
Находим среднее значение для всех поисков за 3 дня (скорость длительного поиска обычным исследователем)
(z1*12+z2*6+z3*3+z4*1,5+z5)/5=(28,8+21,6+18+16,8+14,4)/5=99,6/5=19,92
Для Зачарованного и Милого исследователей не считаем среднее значение для каждого поиска, а берём макс награду
(z1*12+z2*6+z3*3+z4*1,5+z5)/5=(48+36+30+24+24)/5=32,4
Добавляем множители
Зачарованный 32,4*4=129,6
Авантюрист/Настойчивый 19,92*6=119,52
Храбрый/Искренний 19,92*4=79,68
Милый 32,4*2=64,8
Везучий/Принцесса 19,92*3=59,76
Быстрые 19,92*2=39,84
я хочу страшно-чудесного домика на 650 человек, ну че разрабы его не сделали?
А я что то ничего «вкусненького» не нашел…(((
Очки купи ))))))
В магазине 3 шахты, а не 2 http://prntscr.com/pf3z8i
Спасибо, исправил.
Жаль сценариев нет. мне ГБ очень понравилось на футболе.
В Хэлоуин всегда был единственный сценарий в виде Восстановления после бури.
Но добавили все затеи, могли бы уже и сценарии добавить.