TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +8 (24.09)
  • Реклама

  • Изменения на тестовом сервере 27.11.2019

    Нововведения

    • Рождественское событие: Рождественское событие 2019 добавлено и готово к тестированию!
    • 80 уровень игрока: Увеличен максимальный уровень игрока до 80!
    • Уровень Опыт До следующего
      уровня
      Награда Разблокировано
      75 1 069 000 000 131 000 000 2 000Звёздные монеты 2 500Самоцветы
      76 1 200 000 000 160 000 000 2500Звёздные монеты 500Самоцветы
      77 1 360 000 000 190 000 000 3000Звёздные монеты 500Самоцветы
      78 1 550 000 000 230 000 000 3500Звёздные монеты 500Самоцветы
      79 1 780 000 000 270 000 000 4000Звёздные монеты 500Самоцветы
      80 2 050 000 000 270 000 000 5000Звёздные монеты 3000Самоцветы
    • Улучшение зданий на 7 уровень: Некоторые здания можно улучшить на 7 уровень — смотрите полный список ниже!
    • Два новых здания: Маслобойня и Усовершенствованная мастерская инструментов были добавлены в игру!
    • Новые товары у Купца
    Архитектура:

    Значок Название Стоимость Количество Описание
    Маслобойня 9950 [Текст не найден]

    Черный рынок (увеличен лимит Чемпионов):

    Значок Название Стоимость Количество Описание
    Чемпион Варгус 6999 -Восстанавливается после поражение вдвое быстрее
    -Добирается до приключения в два раза быстрее
    Способности:
    -Урон по площади
    -Первый удар
    Особенность:
    -Перехват. Вражеские войска наносят на 5% меньше урона, так же они не могут первым делом атаковать Ваших самых слабых бойцов.
    Чемпион Нусала 6999 -Восстанавливается после поражение вдвое быстрее
    -Добирается до приключения в два раза быстрее
    Способности:
    -Урон по площади
    -Первый удар
    -Атакует первым делом самую слабую цель
    Особенность:
    -Разрывные снаряды. Ваши Лучники, Стрелки с длинного лука, Арбалетчики, Стрелки и Стрелки в броне наносят Урон по области и Атакуют самую слабую цель.
    Чемпион Анслем 6999 -Восстанавливается после поражение вдвое быстрее
    -Добирается до приключения в два раза быстрее
    Способности:
    -Урон по площади
    -Атакует первым делом самую слабую цель
    Особенность:
    -Ослепление. Снижает точность вражеских войск до 0%.

    Оптовая торговля:

    Значок Название Стоимость Количество Описание
    Oil 1200 Используйте на Ратуше, чтобы получить:
    -100 Oil
    Значок Название Стоимость Количество Описание
    Проект «Гавань» 8 Эффект: начинает задание «Поддержка Тавоса».
    (Задание находится в разделе «Основные задания».)
    Маслобойня 29 950 [Текст не найден]
    Маслобойня 24950 [Текст не найден]

    7-й уровень зданий

    Значок Название Стоимость Мгновенно Время
    Хижина рыбака 500 200 630 7 дней
    Лесопилка(сосна) 500 200 630 7 дней
    Каменоломня 500 200 630 7 дней
    Домик дровосека(сосна) 500 250 675 7 дней
    Домик лесника(сосна) 500 300 720 7 дней
    Склад 800 500 1170 7 дней
    Мраморная каменоломня 1000 600 1440 7 дней
    Дом 1000 1000 1800 7 дней
    Пекарня 1000 1200 1980 7 дней
    Пивоварня 1000 1200 1980 7 дней
    Оружейная(луки) 1000 1200 1980 7 дней
    Углевыжигательный завод 1000 1200 1980 7 дней
    Ферма 1000 1200 1980 7 дней
    Мельница 1000 1200 1980 7 дней
    Мастерская инструментов 1000 1200 1980 7 дней
    Ювелир 1000 1200 1980 7 дней
    Бумажная фабрика (I) 1000 1200 1980 7 дней
    Домик лесника(дуб) 1500 1600 2790 7 дней
    Домик дровосека(дуб) 1500 1600 2790 7 дней
    Лесопилка(дуб) 1500 1600 2790 7 дней
    Мясная лавка 2000 3000 4500 7 дней
    Охотничий домик 2000 3000 4500 7 дней
    Конюшня 2000 3000 4500 7 дней
    Сеялка 3000 3000 5400 7 дней
    Водяная мельница 3000 3000 5400 7 дней
    Писарь 3000 3000 5400 7 дней
    Улучшенная лавка писаря 3000 3000 5400 7 дней
    Оружейная(длинные луки) 3000 3000 5400 7 дней
    Лесопилка(красное дерево) 6000 3600 8640 10 дней
    Домик лесника(красное дерево) 6000 3600 8640 10 дней
    Домик дровосека(красное дерево) 6000 3600 8640 10 дней
    Гранитная каменоломня 6000 3600 8640 10 дней
    Лесопилка(махагониевое дерево) 7500 4500 10 800 7 дней
    Медный рудник 500 450 13 минут
    20 секунд
    Железный рудник 1500 1350 13 минут
    20 секунд
    Угольная шахта 1500 1350 13 минут
    20 секунд
    Золотой рудник 3000 2700 13 минут
    20 секунд
    Титановый рудник 3000 2700 30 минут
    Селитряный рудник 3000 2700 30 минут

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    43 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Geram74
    Geram74
    06.12.2019 13:24

    самый любимый эвент ранее. жаль что и его попортили возможным задроством с этими сезонными приклами.

    Aric
    Aric
    06.12.2019 14:42
    Reply to  Geram74

    Когда-то был самый лайтовый и фановый ивент) Как раз по духу праздника, на расслабоне)

    Вова
    Вова
    06.12.2019 08:39

    Я правильно понимаю что подарки не падают из приклов?

    Адалон
    Адалон
    06.12.2019 09:47
    Reply to  Вова

    Правильно.
    Падают только из ряда рождественских приклов-сценариев из дверей.

    Aric
    Aric
    01.12.2019 04:06

    Чета подозрительно маловат шаг апа с 75го до 80го)
    131кк до 76 как-то несерьезно)

    Кот
    Кот
    01.12.2019 14:52
    Reply to  Aric

    Что подозрительного? Шаг между лвл выбран так, что бы желающие спокойно за год взяли 80. В конце года, флэш будет удалён из всех браузеров и игра придёт к своему логическому завершению, намёк уже есть, пристань — всем спасибо за совместно проведённые годы, а сейчас садим своих поселенцев на корабли и плывём в новый сетлерс альянс …

    Иван
    Иван
    01.12.2019 17:09
    Reply to  Кот

    Игра просто станет клиентской, ведь среда разработки AIR останется, просто уже не будет вестись работа над ней. Да и в принципе есть возможности позволяющие автоматически преобразовать FLASh в HTML5, и даже глупо, если этим не воспользоваться, ведь это современные и более производительные веб-технологии. И все браузерные игры, а их очень много.

    Иван
    Иван
    01.12.2019 17:12
    Reply to  Иван

    Аналоговое ТВ помним? Цифровое заменило аналоговое, и это нормально. Flash тоже устарел, не дает высокой производительности и слишком ограничивает разработчиков. Выход один — дать производительную альтернативу, и она есть — HTML5 и WEBGL. Тем более сами Adobe и Google основательно продумали безболезненный переход с Flash на HTML5.

    Aric
    Aric
    02.12.2019 00:33
    Reply to  Иван

    так разрабы где-то писали, что перехода на что либо с флеша не будет.

    Aric
    Aric
    02.12.2019 00:32
    Reply to  RemboVasya

    Мне шкала странна, т.к. с 75 на 76 стока же надо скока с 70 на 71, или поправьте меня) Я играю ради игры, другие проекты не интересны — прикипела с ТСО и друзьям там) Набивать по 2.5кк вообще не проблема) Например, третий под постом с премом дает 700к экспы, значит два дают 1.5 ляма. Или например, мой гайд на мудрость дает 450к + прем, с постом и обсерваторией можно без напряга успеть пройти 3 мудрости, точно не скажу, но это около 2.5 лямов опыта за примерно три часа. Когда апалась — моя цель была по 3 ляма в день минимум)… Читать больше »

    Aric
    Aric
    03.12.2019 21:09
    Reply to  RemboVasya

    я точно не скажу, за сколько времени я апнула 75, месяца за три наверное) Но да в игре я каждый день, благо работа позволяет и работать и играть. Приклы не проблема, если в них ходить более менее регулярно, с Юных падают 3и, с 3х падает Мудрость. Когда-то скупала тех же третьих за ивентовые ресы (тыквы/мячи/подарки/яйца), и 1х тоже скупала, они вообще копейки стоили. Если поставить себе цель, пусть абсурдную для кого-то, то все отлично проходится)

    Кот
    Кот
    02.12.2019 12:41
    Reply to  RemboVasya

    Лучше англицкага комрада пожалуй не сказать )) … Положительные посты на форуме???

    Мир действительно идет к концу!

    Адалон
    Адалон
    03.12.2019 07:33
    Reply to  RemboVasya

    Вы определитесь уже — «через пару дней», «в ближайшее время» или «через год». ))) Ваши рассуждения схожи с «если тебе не нравится ситуация в стране, почему ты еще живешь здесь, эмигрируй давай». Никто по-моему не глумится над проектом в который многие, вы в том числе, провели 5-6 лет. Многим он стал родным. У многих тут друзья. Я 2.5 года играю и играю довольно активно. Просто есть объективная реальность, говорящая о том, что проект на закате и неизбежны сумерки. И мы выказываем по этому поводу сожаление. Просто надо быть реалистами. Рекламы нет — это неизбежно снижает приток «новой крови». Вы же… Читать больше »

    JaguarKo
    JaguarKo
    04.12.2019 11:25
    Reply to  RemboVasya

    Я тоже нашел игрu через список стратегических игр. Кому надо тот ее найдет я считаю.
    Если бы игра правда закрывалась бы через год окончательно, вряд ли они стали бы делать столько нововведений (даже если они не особо грандиозные). Хоть я и играю всего 4 года, но прогресс развития игры стал нарастать с каждым годом. Поэтому не вижу ни каких предпосылок для закрытия игры. А проблема с флэшем хоть и присутствует но она решаема.

    Aric
    Aric
    05.12.2019 00:49
    Reply to  RemboVasya

    да особо апать-то и нечего, кроме наук

    Aric
    Aric
    05.12.2019 01:22
    Reply to  RemboVasya

    ну апать дерево, простые пекарни, квас и прочия-прочия-прочия глупо, т.к. все это добро давно заменено на уличшенное. Мраморо-гранито-простые каменоломни тем более глупо. Мрамор так-то не нужен особо, гранит у меня с таким расчетом, чтобы ночью не простаивал, или простаивал минимально, да и девать его особо некуда. Апать склады? отличная идея — ввести пряничные склады с описанием «вмещают больше простых без апа», и через год ввести ап на 7й простых) Логично, чо) Из призрачно полезного в будущем апа что — казармы? так они итак простаивают почти из-за медовых и площадок. Коней и луки? зачем — если появились младшие, которые очень сильно… Читать больше »

    Geram74
    Geram74
    05.12.2019 14:27
    Reply to  RemboVasya

    я собрался в 9с сносить/переносить зерно. там буду собирать 2 квартал ярмарки и апать в этот НГ. вот туда думаю и засуну эти ул. инструменты
    маслозаводов к НГ возьму еще за стебли. за руду пока скорее всего не буду. руда на дороге не валяется.

    Aric
    Aric
    05.12.2019 16:04
    Reply to  Geram74

    Я не совсем уверена, что улучшенные, а не простые (из меню строительства) здания можно будет апать на 7й. Или я не права?

    Upd. Отвечу сама себе — зашла на тестовый и проверила. Улучшенное апнуть пока нельзя. И это еще одна заметочка в копилку «ну смотрите, делают же что-то, улучшают». Игроки, которые способны что-то улучшить на 7й лвл, уже давно избавились от всех возможных простых зданий и заменили их на улучшенные. Для кого тогда этот контент?

    Geram74
    Geram74
    06.12.2019 06:15
    Reply to  Aric

    именно эти апы по сути бессмысленны. тратить что на 6, что на 7 ресы для простого здания отдают маразмом. нее, у меня конечно остались единичные домики что стоят на кустах, которые я апну и на 7й. но это исключение из правил. ну и странно что они 2й раз опять пошли по пути поэтапного введения апа. видать сидят, рисуют скины.

    Кот
    Кот
    06.12.2019 21:47
    Reply to  RemboVasya

    Иногда полезно перечитывать дневники … https://forum.thesettlersonline.ru/threads/27127
    если вы не увидели какие-то нужные для вас здания — не переживайте! в будущем еще больше зданий получит возможность улучшения до уровня 7!

    Aric
    Aric
    06.12.2019 22:36
    Reply to  Кот

    и это будущее может наступить лет через 5.
    Я надеялась хоть на какую-то логику, как и написала — те кто могут что-то апать на 7й, скорее всего заменили все что можно улучшенными версиями + меня смутили планы Герама апнуть зерно. Вряд ли у него простые сеялки/фермы.

    Stulet
    Stulet
    06.12.2019 23:20
    Reply to  Aric

    Ювелир/писари/бумажная/луки/дровосеки с лесниками/гранитки мб инструменты
    ну да, нечего апать (вероятно это даже у вас имеется)
    и в игре же только хай лвл игроки которые все здания заменили?
    конечно очень хотелось бы увидеть 7 лвл переплетчика/казармы и остальных зданий, которые были бы интереснее на 7 лвле но … скорее всего просто не успели или решили что так будет лучше для нас) но скорее всего для них)) показывать свою активность перед комьюнити.
    И не стоит утрировать, какие 5 лет? будут постепенно вводить другие домики и «радовать» нас контентом.

    Aric
    Aric
    06.12.2019 23:42
    Reply to  Stulet

    Вы реально считаете, что скин долго нарисовать?) Или добавить ускоряющий коэффициент в здание с производством? 7 лвл или 6й разница только в множителе на выходе производства и в сокращении скорости в казармах/умках. У склада вместимость — если можно сделать это на простом, почему не сделать на улучшенном, мегасложно? Обрушит баланс в игре?) Новичков, которые вот тока щас в игру пришли — практически нет, и уже тем более им даже до апа всех этих ресов на 5й играть и играть. И для них полно нового контента, и ввод 80 лвл как бы тоже далеко не для них) Те кто пережил год… Читать больше »

    Aric
    Aric
    07.12.2019 00:44
    Reply to  RemboVasya

    так это всем так — рыба нафиг не нужна была и стоила копейки, кто-то сильно дальновидный (ну или сильно ленивый) набрал их за копье и потом не снес, теперь в шоколаде)

    Stulet
    Stulet
    07.12.2019 00:27
    Reply to  Aric

    Я считаю что им выгодно вводить контент постепенно и думаю что у них УЖЕ! все готово)
    но логика понятна, зачем им все и сразу вводить? намного интереснее создать илюзию работы и показать как они трудятся постепенно кормя нас «контентом» паралельно работая над чем нибудь другим

    Aric
    Aric
    07.12.2019 00:48
    Reply to  Stulet

    да за один 7й лвл переплета их бы в …. лобик целовали за такой подарок) У меня давно ощущение, что никто из проект-менеджеров не играл в эту игру никогда, как и комьюнити менеджеры. Ведь достаточно поиграть год-полтора, чтобы понять, чего именно не хватает в игре и на чем можно сконцентрироваться помимо исправления весьма неприятных багов типа того псевдоприхода разведов при запуске другопрема, пропажи кораблей призраков или невозможности купить водянку за ги-монеты.

    Адалон
    Адалон
    07.12.2019 07:24
    Reply to  Aric

    В точку.

    Geram74
    Geram74
    07.12.2019 13:24
    Reply to  RemboVasya

    имелось ввиду ап 2й ярмарки и сбор второй группы зданий под нее в 9с на месте зерна. но это не точно 🙂 я все еще в размышлении (сори если непонятно написал).
    насчет апа на 7й из возможного не планирую ничего. планирую просто их копить, т.к. если эти простые домики просят немало ресов на 7й ап то сколь их потребуется на ап «вкусного»…

    Aric
    Aric
    07.12.2019 13:34
    Reply to  Geram74

    Видимо мысли пересеклись с моими, у меня в 9м тоже зерно и тоже думаю давно проредить фермы/сеялки, вот и почудилось.

    Geram74
    Geram74
    07.12.2019 13:40
    Reply to  Aric

    кстати я помню обещание разрабов что они не против добавить функционал в ярмарку чтобы она могла сама обновлять висящий баф на окружающих ее зданиях. но имхо обещающие там уже не работают 🙂

    Aric
    Aric
    07.12.2019 16:59
    Reply to  Geram74

    вероятно вот за такие обещания их и уволили)) Но если серьезно, я тоже думаю, что команда сменилась радикально

    43
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x