TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +11 (15.10)
  • Реклама

  • Восстановление баланса боя (01.09.2014)

    Восстановление баланса боя (01.09.2014)

    Внимание:это тестовая версия.

    Здравствуйте дорогие поселенцы, большинство из Вас, возможно знает, что мы сейчас проводим тестирование новой боевой системы. Не волнуйтесь, всё это будет продолжение текущей части игры «The Settlers Online». Для того, чтобы сделать прочную основу, мы решили сделать капитальные изменения, особенно в балансе. Следующие изменения в системе повлияют на:

  • Последовательность атаки
  • Свойства военных подразделений игроков
  • Свойства военных подразделений противника
  • Навыки
  • Ресурсы и затраты
  • Приключения и генералы
  • Чтобы дать возможность протестировать эти изменения, мы предоставим первую версию, которая содержит корректировки баланса, на тестовом сервере. К сожалению мы не можем перевести большинство текста в данный момент, по этому используется такой способ, чтобы сообщить наиболее важные элементы изменений.

    Последовательность атаки

    Последовательность, в которой изменились атакующие войска и очерёдность атаки. Новый порядок:Войска ближнего боя -> Войска дальнего боя -> Специальные войска (Кавалерия) -> Главари/Элитные войскаЭто означает, что сразу нападают войска ближнего боя, затем войска дальнего боя, потом специальные войска и, наконец, главари и элитные войска. Но есть исключения: если войска помечены как «Слабые» и нападая военное подразделение имеет умение атаковать самые слабые войска, то войска с наименьшим здоровьем получат урон первыми, независимо от типа войск. Если есть несколько военных подразделений помечены как «Слабые», то атакуются войска с наименьшим запасом здоровья.

    Свойства военных подразделений игроков

    Все значения военных подразделений были переработаны. Новые значения:

    Боевые характеристики Навыки
    Юнит Тип HPЗдоровье ADУрон Инициатива Точность% Слабый Бонус атакипротив определённого типа врагов Атакаслабых Пробиваниеброни
    Ближний бой 30 20 3 70
    Ближний бой 70 30 2 80 Разбойники
    Ближний бой 110 40 2 85 Сказочные
    Страж Ближний бой 150 50 2 90 ВарварыСеверянеПираты
    Дальний бой 10 40 3 70 +
    Дальний бой 20 80 2 80 +
    Арбалетчик Дальний бой 30 120 2 85 КультистыЗвери
    Канонир Дальний бой 40 160 4 90 Эпические 10%
    Специальные 5 10 1 100 + Эпические +

    Свойства военных подразделений противника

    Войска врагов были переделаны так же как и войска игроков. Балансировка в некоторой степени ещё в стадии разработки, хотя уже можем предоставить краткий обзор, что именно мы хотим достичь в конечном результате:

    Название Описание Преимущество Недостатки
    Разбойники Обычные войска, слабее войск игрока. Слабые Мало опыта
    Сказочные Такие-же войска, как у игрока, только имеют несколько специальных главарей.Нет преимуществ и недостатков.
    Пираты В основном слабые войска, но с одним очень специальным главарём: Капитан.Остерегайтесь его! В основном слабые Сильный Капитан.
    Культисты Все войска противника имеют довольно большую силу атаки. Особенно бойцы дальнего боя. Большой опыт Сильные бойцы дальнего боя
    Варвары Этот народ очень сильно связан с кавалерией.Поэтому они не сильные, но очень быстрые. Не сильные Много кавалерии.
    Северяне Довольно сильные войска, но нет элитных войск. Они самые сильные. Нет главарей В основном сильные
    Звери Дикие животные атакуют всех на своём пути. Не имеют много здоровья, но достаточно большой урон, особенно войска ближнего боя. Нет главарей, в основном слабые Большой урон (особенно у войска ближнего боя)
    Эпические Эти ребята очень сильные. Имеют много здоровья, и урона, и большинство имеет высокую инициативу. Только приближаться нужно очень осторожно Очень много опыта В основном очень сильные, сильные главари и высокая инициатива.
    Событие Значительно смешаны войска, от лягушек до футболистов. Событийные войска часто могут дать много опыта. Сила зависит от предназначения войск. Много опыта

    Навыки

    Навыки так же были немного изменены. Во первых все войска имеют урон по площади войска игроков и вражеские). Это означает, что весь урон который остался после уничтожения военной единицы перенесётся на другую. Так же мы добавили несколько новых навыков. Следующие умения теперь часть боевой системы:

  • Урон по площади — Весь оставшийся урон теперь переносится на следующие атакуемые войска (теперь все войска имеют урон по площади)
  • Дополнительная защита в башне — Некоторые войска имеют дополнительную защиту в специальных зданиях, называемые башнями. Эта броня должна быть понижена до физического здоровья войска. Количество брони зависит от здания. Вообще здание башни это палатки главарей, сложные палатки и некоторые средние лагеря. Вы можете увидеть войска с дополнительной защитой в окне вражеского лагеря.
  • Восстановление баланса боя (01.09.2014)

  • Пробивание брони — Некоторые войска игнорируют определённый процент брони, описано выше.
  • Дополнительный урон по определённому типу войск — Некоторые войска имеют дополнительный урон по определённым типам войск врагов. Это относится только к войскам игроков.
  • Обход с фланга — Войска с таким умением могут атаковать вражеские войска с пометкой «Слабые». Как правило, слабые подразделения это войска с низким уровнем здоровья и/или войска дальнего боя или войска с первым ударом.
  • Ресурсы и затраты

    Чтобы баланс был лучше, мы изменили затраты на производство ресурсов и стоимость найма войск. Войска ближнего боя:

    Старые
    Бронзовые мечи Железные мечи Булатный меч
    Бронза Уголь Железо Уголь Титан Сталь
    1 2 2 8 4 6
    Новые
    Бронзовые мечи Железные мечи Булатный меч
    Бронза Уголь Железо Уголь Титан Уголь
    2 4 3 8 2 12

    Войска дальнего боя:

    Старые
    Луки Длинные луки Арбалеты Пушки
    Древесина из сосны Древесина из дуба Титан Доски из красного дерева Повозки Порох
    8 16 6 16 5 6
    Новые
    Луки Длинные луки Арбалеты Пушки
    Древесина из сосны Древесина из сосны Древесина из дуба Титан Доски из красного дерева Повозки Порох
    20 30 30 3 16 1 2

    Стоимость найма войск:

    Старые
    Войска Бронзовые мечи Железные мечи Стальные мечи Булатный меч Квас Луки Длинные луки Арбалеты Пушки Лошади
    10 5
    10 10
    10 15
    Страж 10 50
    10 10
    20 10
    Арбалетчик 50 10
    Канонир 50 10
    30 40
    Новые
    Войска Бронзовые мечи Железные мечи Стальные мечи Булатный меч Квас Луки Длинные луки Арбалеты Пушки Лошади
    4 5
    6 10
    8 15
    Страж 10 50
    10 4
    20 6
    Арбалетчик 50 8
    Канонир 50 10
    30 40

    Приключения и генералы

    Мы внесли некоторые изменения в приключения. Для первого испытания мы изменили 2 аспекта:1. Награды (лут): мы убрали все оружие из награды за успешно завершенное приключение. Оставшиеся награды мы скорректируем позже, когда мы сможем восстановить равновесие после того, как нам больше будет известно о потерях игроков в приключениях. 2. Типы приключений и иконки: теперь приключения будут разделены по типам, будут отличатся значками и цветовой схемой, которая определяет сложность приключения. Текущее типы приключений:

    Мини(лупа) Продолжение(?) Ресурсы(Коробка с ресурсами) Опыт(звезда)
    Эпические(Меч на щите) Сказочные(Корона) Совместные(2 игрока) Событийные(Медаль)

    Цвет обозначающий трудность приключения:1. Легко — белый2. Средний — зелёный3. Сложно — синий4. Очень сложно — фиолетовыйКроме этого мы сделали несколько общих изменений:

  • Как упоминалось раньше, все войска имеют навык Урон по области.
  • Минимальный урон для всех обычных войск составляет «1» и 50% точности от урона для Главарей.
  • Первая и последняя атаки были удалены из навыков. Вместо этого теперь все войска имеют свою инициативу для атаки. У нас есть 4 вида инициатив, где «1» заменила старый навык «Первый удар» и «4» — «Последний удар».
  • Эти изменения для балансировки в этой стадии тестирования.Пожалуйста, помните, что это первая версия изменений в боевой системе, мы будем очень рады ещё настроить и изменить с помощью Ваших отзывов. Последнее, вот краткий обзор того, что изменили, но сейчас корректируется и будет введено чуть позже:

  • Общая балансировка приключений (размещение войск и положение лагерей)
  • Стоимость найма кавалерии
  • Стоимость найма войск за пиво
  • Награда за приключение, кроме удалённого оружия
  • Баланс генералов
  • Удачного тестирования, очень ждём ваших отзывов. Ваша команда «The Settlers Online»

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    View all comments
    RemboVasya
    RemboVasya
    09.09.2014 15:05

    Цитата: Zefos
    Статы каратиста не изменились?
    Чем круче враги в лагерях, тем каратист более неэффективен.
    Есть ли вообще от каратиста существенная польза, с новой боевой системой?


    Пока остался как есть, но в планах поменять баланс генералов, думаю каратиста тоже изменят, так как в ПО он совершенно бесполезен.

    Zefos
    Zefos
    08.09.2014 17:02

    Статы каратиста не изменились?
    Чем круче враги в лагерях, тем каратист более неэффективен.
    Есть ли вообще от каратиста существенная польза, с новой боевой системой?

    Theodorich
    Theodorich
    06.09.2014 16:44

    изменили бы принцип вербовки в казарме, отрядики по 25 чел издевательство! Минимум по 100! Или ползунок до талова

    RemboVasya
    RemboVasya
    03.09.2014 09:56

    Цитата: hrun1969 по моему сильно перемудрили, более того не ясно ради чего оружие поубирали из лутов, не ясно какую погода они делали или чего нарушали? Взять к примеру лут в 1200 бронзомечей, ну убрали его и что? на него можно было склепать аж 120 новиков. И что можно пройти с 120 новиками? Соглашусь с Backspart, хоть и остров не резиновый, чтобы для всех видов оружия ставить здания производственных цепочек. Думаю стоит подождать остальных модификаций, сейчас только первая часть запланированных изменений. А на счёт оружия из приключений, то вопрос совсем не такой и радостный как Вы описали. Например, я до 48… Читать больше »

    Backspart
    Backspart
    03.09.2014 07:46

    Цитата: hrun1969
    по моему сильно перемудрили, более того не ясно ради чего оружие поубирали из лутов, не ясно какую погода они делали или чего нарушали? Взять к примеру лут в 1200 бронзомечей, ну убрали его и что? на него можно было склепать аж 120 новиков. И что можно пройти с 120 новиками?


    это зделано для задействования экономики для производства ст.мечей, булатов, арбов и т.д.
    раньше эти здания фактически были для декораций, ну и с квестами побаловаться

    hrun1969
    hrun1969
    03.09.2014 06:25

    по моему сильно перемудрили, более того не ясно ради чего оружие поубирали из лутов, не ясно какую погода они делали или чего нарушали? Взять к примеру лут в 1200 бронзомечей, ну убрали его и что? на него можно было склепать аж 120 новиков. И что можно пройти с 120 новиками?

    RemboVasya
    RemboVasya
    03.09.2014 01:47

    Все прохождения можно выкинуть, всё поменяли, потери значительно больше будут. Например, сейчас мастером и 220 новобранцами можно спокойно снести первый сектор в ПО, а на тесте только вторую палатку снёс и 30-40% войск в палатке главаря пиратов. Уровень здоровья и атаки повысили для некоторых войск из 5 до 20.Лут из ПО : Оружие полностью убрали из награды (со временем заменят на что-то другое), так же добавили количество опыта ~ 1.2к.Сейчас нужно запасаться оружие, потом оно будет дорогим. На счёт потерь пока не стоит расстраиваться, опыт добавили, так может и сам лут станет приятней P.S. Попробовал отвлечь лагеря во втором секторе,… Читать больше »

    Pickup
    Pickup
    02.09.2014 14:43

    Новая система боя не особо нормальная… Особенно производство и луты без оружия меня порадовали….

    RemboVasya
    RemboVasya
    02.09.2014 03:44

    К сожалению сегодня не успел всё перевести, завтра дополню статью.

    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x