TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +1 (31.03)
  • Реклама

  • Разработчики пытаются сбалансировать боевую систему для реализации новой, которую сейчас тестируют на закрытом тестовом сервере.Сегодня (05.09.2014) на тестовом сервере будет обновление игры. В этом обновлении игры Вы можете посмотреть следующие изменения:

  • Время производства населения сократилось на 10 минут
  • Время производства некоторых ресурсов сократилось на 20%
  • Время производства солдат сократилось на 20%
  • Изменения на тестовом сервере 05.09.2014

    Время производства населения сократилось

    Было Стало
    Поселенцы 15 минут 5 минут
    Обновление на тестовом сервере от 12.09.2014
    Деревенская школа 120 минут (2 часа) 90 минут (1:30 часа)

    Время производства некоторых ресурсов сократилось на 20%

    Время указанное в таблице не учитывает время не путь.

    Было Стало
    Углевыжигательный завод 180 секунд (3 минуты) 144 секунды (2:24 минуты)
    Перерабатывающая фабрика 180 секунд (3 минуты) 144 секунды (2:24 минуты)
    Угольная шахта 90 секунд (1:30 минуты) 72 секунды (1:12 минуты)
    Грандиозный лесной склад(только уголь) 60 секунд (1 минута) 48 секунд
    Пивоварня 360 секунд (6 минут) 288 секунд (4:48 минут)
    Монашеское братство 360 секунд (6 минут) 288 секунд (4:48 минут)
    Пекарня 180 секунд (3 минуты) 144 секунды (2:24 минуты)
    Оружейная(бронза) 360 секунд (6 минут) 288 секунд (4:48 минут)
    Оружейная(железо) 720 секунд (12 минут) 576 секунд (9:36 минут)
    Оружейная(сталь) 1440 секунд (24 минуты) 1152 секунд (19:12 минут)
    Оружейная(дамасские мечи) 4320 секунд (1:12 час) 3456 секунд (57:36 минут)
    Оружейная(луки) 720 секунд (12 минут) 576 секунд (9:36 минут)
    Оружейная(длинные луки) 1440 секунд (24 минуты) 1152 секунд (19:12 минут)
    Оружейная(арбалеты) 1920 секунд (32 минуты) 1536 секунд (25:36 минут)
    Пушечный завод 3600 секунд (1 час) 2880 секунд (48 минут)
    Конюшня 360 секунд (6 минут) 288 секунд (4:48 минут)

    Время производства солдат сократилось на 20%

    Было Стало
    180 секунд (3 минуты) 144 секунды (2:24 минуты)
    480 секунд (8 минут) 384 секунды (6:24 минут)
    720 секунд (12 минут) 576 секунд (9:36 минут)
    Страж 1800 секунд (30 минут) 1440 секунд (24 минуты)
    240 секунд (4 минуты) 192 секунд (3:12 минут)
    480 секунд (8 минут) 384 секунд (6:24 минут)
    Арбалетчик 1200 секунд (20 минут) 960 секунд (16 минут)
    Канонир 1800 секунд (30 минут) 1440 секунд (24 минуты)
    1080 секунд (18 минут) 864 секунд (14:24 минуты)

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Inline Feedbacks
    View all comments
    RemboVasya

    Цитата: frankyboy
    Время производства на тестовом у школ сократили с 120 минут до 90 минут
    тестовый


    Спасибо, добавил.

    frankyboy

    Время производства на тестовом у школ сократили с 120 минут до 90 минут
    тестовый

    RemboVasya

    Цитата: Joalves
    а на фермах я так понимаю время не уменьшили?


    Нет, время осталось прежним, возможно исправят, а может это связано с Золотой башней.

    Joalves

    а на фермах я так понимаю время не уменьшили?

    RemboVasya

    Цитата: Zefos
    Тогда странно, Фабрика есть, а где "Углевыжигательный завод"?


    На тесте тоже производство на 20% сократилось, добавил в список.

    Zefos

    Цитата: RemboVasya
    Уголь нужен для производства оружия, теперь даже булатные мечи будут производится с помощью угля, в таблице уже указывали ранее. Грандиозный склад может производить уголь, сделал пометку.


    Тогда странно, Фабрика есть, а где "Углевыжигательный завод"?

    RemboVasya

    Цитата: Zefos
    Учитывая что потери в приклах возрастут, понятно почему производство голов и солдат ускорится. Оружейные здания, пекарни, квас тоже ускорят, весьма предсказуемый способ попытаться восстановить баланс с новыми потерями в приклах.
    Только интересно, почему нет монашки? И что в списке делают здания угля и гранда?


    На тесте монашка работает на 20% быстрее, наверное в список забыли добавить, здесь добавил.
    Уголь нужен для производства оружия, теперь даже булатные мечи будут производится с помощью угля, в таблице уже указывали ранее. Грандиозный склад может производить уголь, сделал пометку.

    Zefos

    Учитывая что потери в приклах возрастут, понятно почему производство голов и солдат ускорится. Оружейные здания, пекарни, квас тоже ускорят, весьма предсказуемый способ попытаться восстановить баланс с новыми потерями в приклах.
    Только интересно, почему нет монашки? И что в списке делают здания угля и гранда?

    RemboVasya

    Цитата: Евгений
    Интересно, а как будут обстоять дела с временем производства школ?


    Было бы неплохо, чтобы уменьшили хотя бы на 20%.

    Евгений

    Интересно, а как будут обстоять дела с временем производства школ?

    0
    Would love your thoughts, please comment.x