Разработчики пытаются сбалансировать боевую систему для реализации новой, которую сейчас тестируют на закрытом тестовом сервере.
Изменения на тестовом сервере 05.09.2014
Время производства населения сократилось
Было | Стало | |
---|---|---|
![]() |
15 минут | 5 минут |
Обновление на тестовом сервере от 12.09.2014 | ||
![]() |
120 минут (2 часа) | 90 минут (1:30 часа) |
Время производства некоторых ресурсов сократилось на 20%
Время производства солдат сократилось на 20%
Было | Стало | |
---|---|---|
![]() |
180 секунд (3 минуты) | 144 секунды (2:24 минуты) |
![]() |
480 секунд (8 минут) | 384 секунды (6:24 минут) |
![]() |
720 секунд (12 минут) | 576 секунд (9:36 минут) |
![]() |
1800 секунд (30 минут) | 1440 секунд (24 минуты) |
![]() |
240 секунд (4 минуты) | 192 секунд (3:12 минут) |
![]() |
480 секунд (8 минут) | 384 секунд (6:24 минут) |
![]() |
1200 секунд (20 минут) | 960 секунд (16 минут) |
![]() |
1800 секунд (30 минут) | 1440 секунд (24 минуты) |
![]() |
1080 секунд (18 минут) | 864 секунд (14:24 минуты) |
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
тестовый
Спасибо, добавил.
Время производства на тестовом у школ сократили с 120 минут до 90 минут
тестовый
Нет, время осталось прежним, возможно исправят, а может это связано с Золотой башней.
а на фермах я так понимаю время не уменьшили?
На тесте тоже производство на 20% сократилось, добавил в список.
Тогда странно, Фабрика есть, а где "Углевыжигательный завод"?
Только интересно, почему нет монашки? И что в списке делают здания угля и гранда?
На тесте монашка работает на 20% быстрее, наверное в список забыли добавить, здесь добавил.
Уголь нужен для производства оружия, теперь даже булатные мечи будут производится с помощью угля, в таблице уже указывали ранее. Грандиозный склад может производить уголь, сделал пометку.
Учитывая что потери в приклах возрастут, понятно почему производство голов и солдат ускорится. Оружейные здания, пекарни, квас тоже ускорят, весьма предсказуемый способ попытаться восстановить баланс с новыми потерями в приклах.
Только интересно, почему нет монашки? И что в списке делают здания угля и гранда?
Было бы неплохо, чтобы уменьшили хотя бы на 20%.
Интересно, а как будут обстоять дела с временем производства школ?