На тестовом сервере произошли изменения, которые многие игроки ждали очень давно, а именно в Казармах.Внутри статьи можно найти следующие нововведения:
Изменения некоторых деталей в игре.
Переработана возможность найма войск в Казарме, максимальный заказ за один раз достигает 5000 воинов (при желании).
Как и с Казармами разработчики обновили производство продукции в УМ и УМР, только для усилителей, ресурсов и залежей.
Изменения на тестовом сервере 26.11.2014
Изменения
Опция «Подарок» отключается на время посещения острова друга или Приключения/Экспедиции.
Несколько заданий были исправлены.
Навык исследователя «Идущий сквозь туман» был исправлен.
Старые данные
Навык |
Уровень |
Эффект |
Очки 1/3 |
Очки 2/3 |
Очки 3/3 |
 |
36 |
Увеличивает шанс найти во время очень долгого поиска сокровищ |
5% |
10% |
15% |
Новые данные
Навык |
Уровень |
Эффект |
Очки 1/3 |
Очки 2/3 |
Очки 3/3 |
 |
36 |
Увеличивает шанс найти во время очень долгого поиска сокровищ |
30% |
35% |
40% |
Сторожевые башни в приключениях снова имеют зону перехвата.
Теперь перемещение генералов перевозчиков (Генерал-интендант) отображается правильно.
Окно почти больше не будет зависать при установке изменений : Пометить как прочитанное или Пометить как непрочитанное.
Задание больше не будет появляться, если было выполнено.
Рождественское событие 2014 было полностью удалено.
Экспедиционная аптечка не может быть использована после тех. работ, будет снова доступна после следующих изменений.
Меню Казармы было улучшено:
Наём войск
Новый ползунок:
Теперь можно увеличить одноразовый заказ войск. Новый ползунок позволяет умножить заказ воинов и максимум в 200 раз, а это обычный заказ в 25 воинов можно увеличить в 200 раз и получится 5000 воинов за один заказ.
Время производства:
Показано сколько понадобится время для найма войск (также время указано для одноразового найма и меняется при перемещении ползунка).
Затраты на наём:
Сверху указаны затраты для найма одного воина.Ниже указана стоимость для выбранного количества воинов.
Описание:
Каждый воин имеет своё описание. В нём предоставлено краткое представление о преимуществах или недостатках. Подсказка показывает все детали.
Сортировка:
Теперь можно изменить порядок очереди для найма войск.
Разное:
Количество войск в производстве будет указано возле иконки воина. Если часть войск уже произведена, то будет указано количество оставшихся воинов.
Меню Универсальной мастерской и Универсальной мастерской редкостей было улучшено:
Полная аналогия с казармами, оставлю только скриншоты, чтобы не перечитывать одно и то же.
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
Кто долго в игре мышки думаю не ломают, пользуются программой типа RoboMouse.
Наконец то, будут спасены тысячи невинных мышек погибавших при попытках загрузить казармы войсками )))
Про звезду и объединения там товаров жирный + но от себя бы еще добавил очень нужна (мне по крайней мере) возможность перемещать спецов в звезде. Сейчас у меня золотые и везучие разведы вперемешку , маршалы и обычные гены также перемешались .
Есть же возможность их переименовывать вот по имени бы и сортировали вместо даты покупки .
и хорошо бы сделать горячии клавиши ) на тесте они всегда работали а про приклы присоединяюсь к Евгению, давно пора.
Ну, мы долго ждали быстрого скидывания лута на склад, может и до реализации этой идеи доживём.
добавили бы еще возможность объединять предметы в звезде (например, все одинаковые приклы в 1 слот с указанием кол-ва и т.д.)