На форуме тестового сервера разработчики выложили планируемую версию игры. Они рассказывают об изменении древа навыков генералов, которое хотят сделать на следующей неделе. Чтобы его опять не переделывать, они дали возможность игрокам заранее обсудить и предложить изменения для этого обновления.
Я решил сделать перевод для посетителей сайта, надеюсь Вам будет интересно узнать о предстоящем обновлении. Ведь это может быть финальной версией древа навыков и в апреле мы его сможем увидеть на общих серверах.
Тема на тестовом сервере.
Планируемая версия древа навыков Генералов
Здравствуйте!
Благодаря и на основе Ваших отзывов об обновлении на прошлой неделе, мы работаем над новой версией дерева навыков.
На этот раз вместо того, чтобы просто обновить тестовую версию, мы хотим заранее поделится с Вами нашим планом и некоторыми комментариями.
Это обновление очередное перераспределение навыков по рядам, и я попытаюсь объяснить наши рассуждения в этой теме. Я хочу здесь обсудить незначительные изменения баланса.
Вот краткий обзор дерева
Как правило, мы разложили похожие навыки на разных рядах в определённую колонку. В большинстве строк у Вас есть выбор между навыками повышающею боевую эффективность, укоряющие определённые действия, уменьшающие потери или с дополнительной наградой.
Мы считаем, что предоставленный Вам выбор между этими вариантами, имеет ряд преимуществ:
Я рассмотрю все ряды, снизу вверх:
Основная критика нашего последнего обновления была в том, что трудно вложить 5 рукописей в первый ряд без риска испортить старые отвлечения. Так же игроки поняли, что должны вложить книги в бесполезные навыки (для некоторых генералов), чтобы открыть доступ на следующий ряд.
Для решения этой проблемы мы решили удалить ситуативный навык «Благо родины» и заменили его на «Первая помощь», который будет полезен во многих ситуациях и не имеет побочных эффектов при использовании различных маневров.
Мы так же изменили «Трусца»: Его бонус будет значительно выше, но не будет влиять на скорость атакующего генерала. Он ускорит только тех, кто возвращается в гарнизон или при его перемещении. Это устранит любой риск нарушения синхронизации атак и больше не заставит Вас изучать его для всех генералов или вообще обойтись без него.
Здесь мы преодолели перерасход, чтобы сделать альтернативу ( или дополнение) боевому варианту, особенно с учетом того, особенно специфический навык «Стрелковая подготовка». «Вражеский захват» предлагает простую систему вознаграждения, которая так же нужна на более низком уровне, чем в третьем ряду.
«Боевое безумие» вернулось на прежнее место.
«Быстрое обучение» новый навык, который увеличивает получаемые Очки за опыт при уничтожении вражеских войск. На 33 уровне игра начинает замедлятся, Эксельсиор немного помог облегчить эту проблему, но это по прежнему хорошее место для навыка
Мало что можно сказать об этом ряде. Мы выбрали навык «Уверенный лидер», так как его скорость увеличивается и он дополнительно поможет при использовании отвлечений.
Этот ряд пока остаётся без изменений.
Вот и всё. Мы приглашаем Вас всех для обсуждения этих изменений. Для нас были очень полезны Ваши отзывы после последнего обновления, и мы с нетерпением ждём новых отзывов!
Сейчас мы планируем запустить это обновление на тестовом сервере на следующей неделе.
Пожалуйста, оставьте свои размышления и отзывы в >ЗДЕСЬ<.
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
Я так понял что навык «трусца» ,не увеличивает скорость передвижение в атаке, а только лишь при перемещении палатки генерала и возвращении генерала в палатку? Если это так, то на отвлечение навык никак повлиять не может.
Именно так. Его для этого и изменили, чтобы ни как не влиял на отвлечения.
Изначально он был для всех перемещений генерала, в том числе и в атаке.
На тестовом предложили такой вариант:
1 рукопись = 25% быстрее движение генерала
2 рукописи = 50% быстрее движение генерала
3 рукописи = 50% быстрее движение генерала и на 30% быстрее скорость атаки
Кто не хочет прокачить скорость атаки, тот тратит 2 рукописи. Если же нужно ускорить атаку генерала, то 3 рукописи.
Как по мне, то идеальный вариант, даже лучше, чем сейчас. В любом случае будет использовать одна и та же скорость передвижения в атаке, т.е. не надо будет в гайдах писать, какой % учитывается.
да, вариант отличный. правда у меня есть сомнения что его легко будет реализовать, ведь 5 лет движения генералов считались исходя из одной скорости, а сейчас будут разные.
всё равно в гайдах придётся указывать что некоторые отвлечения только для прокачанных генералов)
Писать придётся или значок поставить. Но с одной скоростью навыка не будет такого, что кто-то слился, а потом окажется, что не досмотрел % навыка.
Вспомните — был глюк какое то время назад (может год два назад) когда после обновления генерал «летал» по зонам отвлеченных палаток. может это как раз и была обкатка или этот глюк решили использовать во благо.
Сомневаюсь, что они 2 года назад думали о навыках генералов. Не помню про генералов, но точно помню как в ПвП(Е) при перехвате маршала он сразу же начинал атаковать лагерь или 1-2 флага до лагеря оставалось, в любом случае невозможно было отозвать. Даже не знаю, профиксили или нет.
Да ничего б там 30% к скорости не поломало б, разве что какие-нить совсем заковыристые отвлекухи, которые можно на пальцах одной руки пересчитать. Пользы было бы гораздо больше. НО. Пришлось бы всем генералам первым делом прокачивать трусцу, чтобы бегали одинаково все, оставив остальные навыки на неопределенное будущее. Видимо, вот от этой необходимости разрабы и хотят уйти.
Отвлечение по секундомеру нельзя использовать при трусце, разве что там хватает времени в отвлекаемой палатке. По отметке нет проблем, точно так же как и для обычных отвлечений.
Вот они и изменили её, чтобы не вкачивать её всем генералам сразу или вообще не использовать.
Я думаю все намного прозаичнее, они взяли все самые популярные навыки, которые взяли пользователи, а они взяли все что бы сэкономить потери войск. По статистике разаработчики запихнули максимально экономящие навыки в один ряд, что бы человек, не мог взять все полезные одновременно. С трусцой, меня только напрягало вычисление, отвлечений по таймеру.
лучше бы обновили дерево для геологов
да геологам бы сделали навык чтобы они залежи приносили.
Ничего не понятно без описания самих навыков 🙁
А уже рабозралась, я была права, сведут к тому что все самые нужные боевые навыки вставят в один ряд
Трусцу поломали 🙁
Как по мне, то нужно её вернуть к прежнему виду. Так же был бы ещё один бонус с использованием этого навыка: в некоторых отвлечениях с 1 нубом можно использовать меньше генералов или быстрых.
С трусцой просто беда. Один из из двух навыков, вместе с «уверенным лидером», который хоть что-то мог привнести в игру. И тот порезали.
Я вообще поражаюсь из-за этого перекраивать всё дерево. Специально для таких пенсионеров лучше было сделать в первом ряду пустой навык «Скурить буварь» и оставить остальным новые возможности для отвлечений и соответственно минимального игрового разнообразия.
Да, если трусцу изменят, то станет гораздо хуже. Стоит попробовать переубедить общественность, накидав разных вариантов применения старого варианта трусцы на тестовый форум. Потому что сейчас там большинство игроков рады этому изменению.
http://forum.tsotesting.com/threads/22528
Пожалуйста. «Ревущий бык» с трусцой (и только с ней) можно разрушить первую башню в центре с тройным отвлечением с правого сектора (плюс один генерал с одним новобранцем к первому отвлечению). Сейчас же для этого приходится идти одновременно с левого и правого секторов (с разных концов карты), предварительно расчистив путь (один лагерь) и в левом секторе тоже.
Если кто зарегистрирован на том форуме, — буду рад если мои 0.5 копеек будут использованы для исправления нынешнего безобразия.
Первая башня в РБ может быть разрушена из правого сектора вообще без трусцы. Тоько генок надо по-хитрому выставить, но всех справа
А если поконкретнее? Где там без трусцы можно тройное отвлечение вокруг башни провести?