TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +11 (15.10)
  • Реклама

  • На форуме тестового сервера разработчики выложили планируемую версию игры. Они рассказывают об изменении древа навыков генералов, которое хотят сделать на следующей неделе. Чтобы его опять не переделывать, они дали возможность игрокам заранее обсудить и предложить изменения для этого обновления.
    Я решил сделать перевод для посетителей сайта, надеюсь Вам будет интересно узнать о предстоящем обновлении. Ведь это может быть финальной версией древа навыков и в апреле мы его сможем увидеть на общих серверах.
    Тема на тестовом сервере.

    Планируемая версия древа навыков Генералов


    Здравствуйте!

    Благодаря и на основе Ваших отзывов об обновлении на прошлой неделе, мы работаем над новой версией дерева навыков.
    На этот раз вместо того, чтобы просто обновить тестовую версию, мы хотим заранее поделится с Вами нашим планом и некоторыми комментариями.

    Это обновление очередное перераспределение навыков по рядам, и я попытаюсь объяснить наши рассуждения в этой теме. Я хочу здесь обсудить незначительные изменения баланса.

    Вот краткий обзор дерева

    Как правило, мы разложили похожие навыки на разных рядах в определённую колонку. В большинстве строк у Вас есть выбор между навыками повышающею боевую эффективность, укоряющие определённые действия, уменьшающие потери или с дополнительной наградой.
    Мы считаем, что предоставленный Вам выбор между этими вариантами, имеет ряд преимуществ:

  • Гайдописателям будет намного легче использовать общий набор навыков
  • Игроки, которые не хотят ждать, или «ходить» по новым гайдам могут найти варианты, которые будут использованы вместе со старыми гайдами, при этом не теряя потенциал этих навыков.
  • Игрокам должно быть легче сделать осознанный выбор в каждом ряде, по сравнению с несколькими подобными боевыми характеристиками.
  • Я рассмотрю все ряды, снизу вверх:

    Ряд 1:Беглый огонь, Неодолимая мощь, Первая помощь, Трусца
    Основная критика нашего последнего обновления была в том, что трудно вложить 5 рукописей в первый ряд без риска испортить старые отвлечения. Так же игроки поняли, что должны вложить книги в бесполезные навыки (для некоторых генералов), чтобы открыть доступ на следующий ряд.
    Для решения этой проблемы мы решили удалить ситуативный навык «Благо родины» и заменили его на «Первая помощь», который будет полезен во многих ситуациях и не имеет побочных эффектов при использовании различных маневров.
    Мы так же изменили «Трусца»: Его бонус будет значительно выше, но не будет влиять на скорость атакующего генерала. Он ускорит только тех, кто возвращается в гарнизон или при его перемещении. Это устранит любой риск нарушения синхронизации атак и больше не заставит Вас изучать его для всех генералов или вообще обойтись без него.
    Ряд 2: Стрелковая подготовка, Превышение, Вражеский захват, Краткий курс навигации
    Здесь мы преодолели перерасход, чтобы сделать альтернативу ( или дополнение) боевому варианту, особенно с учетом того, особенно специфический навык «Стрелковая подготовка». «Вражеский захват» предлагает простую систему вознаграждения, которая так же нужна на более низком уровне, чем в третьем ряду.
    Ряд 3: Неудержимый рывок, Боевое безумие, Быстрое обучение, Просто царапина
    «Боевое безумие» вернулось на прежнее место.
    «Быстрое обучение» новый навык, который увеличивает получаемые Очки за опыт при уничтожении вражеских войск. На 33 уровне игра начинает замедлятся, Эксельсиор немного помог облегчить эту проблему, но это по прежнему хорошее место для навыка
    Ряд 4: Раскол, Еженедельное обслуживание, Пополнение гарнизона, Уверенный лидер
    Мало что можно сказать об этом ряде. Мы выбрали навык «Уверенный лидер», так как его скорость увеличивается и он дополнительно поможет при использовании отвлечений.
    Ряд 5: Рассекающий удар, Умелое планирование, Охотник за головами, Дополнительная жизнь
    Этот ряд пока остаётся без изменений.

    Вот и всё. Мы приглашаем Вас всех для обсуждения этих изменений. Для нас были очень полезны Ваши отзывы после последнего обновления, и мы с нетерпением ждём новых отзывов!
    Сейчас мы планируем запустить это обновление на тестовом сервере на следующей неделе.

    Пожалуйста, оставьте свои размышления и отзывы в >ЗДЕСЬ<.

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    21 комментариев
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Денис
    Денис
    04.04.2017 19:47

    Я так понял что навык «трусца» ,не увеличивает скорость передвижение в атаке, а только лишь при перемещении палатки генерала и возвращении генерала в палатку? Если это так, то на отвлечение навык никак повлиять не может.

    xитрый_xаджит
    xитрый_xаджит
    18.03.2017 00:21
    Reply to  RemboVasya

    да, вариант отличный. правда у меня есть сомнения что его легко будет реализовать, ведь 5 лет движения генералов считались исходя из одной скорости, а сейчас будут разные.

    всё равно в гайдах придётся указывать что некоторые отвлечения только для прокачанных генералов)

    OLEF
    OLEF
    08.04.2017 11:45
    Reply to  RemboVasya

    Вспомните — был глюк какое то время назад (может год два назад) когда после обновления генерал «летал» по зонам отвлеченных палаток. может это как раз и была обкатка или этот глюк решили использовать во благо.

    Alex4661
    Alex4661
    17.03.2017 14:41

    Да ничего б там 30% к скорости не поломало б, разве что какие-нить совсем заковыристые отвлекухи, которые можно на пальцах одной руки пересчитать. Пользы было бы гораздо больше. НО. Пришлось бы всем генералам первым делом прокачивать трусцу, чтобы бегали одинаково все, оставив остальные навыки на неопределенное будущее. Видимо, вот от этой необходимости разрабы и хотят уйти.

    Lukiera
    Lukiera
    17.03.2017 15:50
    Reply to  Alex4661

    Я думаю все намного прозаичнее, они взяли все самые популярные навыки, которые взяли пользователи, а они взяли все что бы сэкономить потери войск. По статистике разаработчики запихнули максимально экономящие навыки в один ряд, что бы человек, не мог взять все полезные одновременно. С трусцой, меня только напрягало вычисление, отвлечений по таймеру.

    Михаил
    Михаил
    17.03.2017 11:30

    лучше бы обновили дерево для геологов

    romasik
    romasik
    31.03.2017 08:33
    Reply to  Михаил

    да геологам бы сделали навык чтобы они залежи приносили.

    Lukiera
    Lukiera
    17.03.2017 09:02

    Ничего не понятно без описания самих навыков 🙁

    Lukiera
    Lukiera
    17.03.2017 09:04
    Reply to  Lukiera

    А уже рабозралась, я была права, сведут к тому что все самые нужные боевые навыки вставят в один ряд

    Гость
    Гость
    17.03.2017 10:03
    Reply to  RemboVasya

    С трусцой просто беда. Один из из двух навыков, вместе с «уверенным лидером», который хоть что-то мог привнести в игру. И тот порезали.

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    17.03.2017 10:15
    Reply to  Гость

    Основная критика нашего последнего обновления была в том, что трудно вложить 5 рукописей в первый ряд без риска испортить старые отвлечения.

    Я вообще поражаюсь из-за этого перекраивать всё дерево. Специально для таких пенсионеров лучше было сделать в первом ряду пустой навык «Скурить буварь» и оставить остальным новые возможности для отвлечений и соответственно минимального игрового разнообразия.

    xитрый_xаджит
    xитрый_xаджит
    17.03.2017 14:04
    Reply to  RemboVasya

    Да, если трусцу изменят, то станет гораздо хуже. Стоит попробовать переубедить общественность, накидав разных вариантов применения старого варианта трусцы на тестовый форум. Потому что сейчас там большинство игроков рады этому изменению.
    http://forum.tsotesting.com/threads/22528

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    17.03.2017 18:31

    Пожалуйста. «Ревущий бык» с трусцой (и только с ней) можно разрушить первую башню в центре с тройным отвлечением с правого сектора (плюс один генерал с одним новобранцем к первому отвлечению). Сейчас же для этого приходится идти одновременно с левого и правого секторов (с разных концов карты), предварительно расчистив путь (один лагерь) и в левом секторе тоже.
    Если кто зарегистрирован на том форуме, — буду рад если мои 0.5 копеек будут использованы для исправления нынешнего безобразия.

    Arktangens
    Arktangens
    01.04.2017 00:19
    Reply to  D-e-n-i-M

    Первая башня в РБ может быть разрушена из правого сектора вообще без трусцы. Тоько генок надо по-хитрому выставить, но всех справа

    D-e-n-i-M
    D-e-n-i-M
    03.04.2017 13:23
    Reply to  Arktangens

    А если поконкретнее? Где там без трусцы можно тройное отвлечение вокруг башни провести?

    21
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x