На тестовом сервере добавлен «Гарантированная награда» и несколько улучшений.
Изменения на тестовом сервере 27.04.2017
Нововведение
- Гарантированная награда: Это механизм гарантирующий выпадение редкого предмета в награде, если он не выпадал после определённого количества полученных наград в таблице лута. Это позволит снизит разочарование среди игроков, что всё зависит от «удачи». Следите за информацией о затронутых игровых предметах.
Изменения и улучшения
- Локализация: Различные обновления текста.
- Почта: Удалены не боевые навыки из Отчёта о сражении (всё ещё идёт работа).
- Навык: Исправлена сортировка для навыка «Первая помощь».
- Навык: На навык «Охотник за головами» влияет Премиум.
- Стабильность: Добавлено несколько улучшений для повышения стабильности игры.
- Пользовательский интерфейс: Добавлена обратная связь с игроком. приглашенным в приключение.
- Пользовательский интерфейс: Убрано неправильно отображенное сообщение об ошибке над полностью прокачанным генералом после его зависания в отчёте о сражении.
- Пользовательский интерфейс: Вражеские лагеря больше не отображают усилители, которые с ними не связаны.
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
Значит всё-таки они контролируют такой лут. 🙁 Если уж они считают каждую вещь, то о каком рандоме может идти речь.
Ну может быть хоть начнут выпадать белые замки и костяные церкви.
Канешн контролируют, здрасти! иначе откуда бы они знали, что из Белоснежки гранд-ферма уже выпала, и перестают ее выдавать в каждом последующем луте. Ну и гипотетически, когда вы выбьете все-все-все рецепты на фермерский двор — перестанут выдавать их в лутах.
Такие вещи можно привязать к скрытому под-заданию. Один раз — это легко. А вот количество накручивать, это уже отдельная тема (точнее таблица и статистика).
рецепты на фермерский двор — вот вам и количество! И далеко не все их сразу юзают, поэтому счет идет именно на количество, а не на проверку уровня производства. Механизм НЕслучайной генерации лута есть, дальше его уже можно использовать на свое усмотрение.
Хм. Не знал. То есть рецепт один, но падает он пока его не активировать? Если да, то какой в этом смысл? Ведь он не продаётся и не используется как-то ещё.
не поняла вопроса) я знаю игрока, кот. не ставил гранд-ферму, и ему падают рецепты, разные)) лежат в звезде вместе с фермой) подозреваю, что когда выпадут все, падать перестанут)
Моя ремарка была к тому, что нельзя просто «глянуть» уровень производства, например, пшеницы или кваса в гранд-ферме и «понять», что хватит рецепты выдавать в луте ибо уже будет лишку. А это означает, что какой-то счетчик стоит) Разве нет?
разрабы по крайней мере так и обещали что выпасть может макс 35 рецептов. 7 видов производства по 5 рецептов каждого. после этого рецепты должны перестать падать. другое дело есть ли такие быстрые что прошли 36+ королев я хз.
ЗЫ. стоит учесть что счетчик там не 1, общий, на 35 срабатываний. а 7 счетчиков на каждый вид производства, и в каждом из них макс 5 срабатываний.
Ну да, я так и говорю, что механизм отслеживания лута уже реализован в Королеве. И что мешает прикрутить его к другим приклам.
Сомневаюсь, что они физически его контролируют, всё это делает программа. Она решает, что настал момент выдать какое-то здание или иной предмет. Но кому повезёт это уже неизвестно, может одному человеку упасть несколько раз одно здание, а другой может пройти сотню приклов и не получить здание с шансом в 10%. А если взять общую картину, то получится, что 10 зданий упало на 100 приклов. На сколько я понял они хотят сделать некий лимит, чтобы предотвратить такие случаи. Т.е. прошел 15 приклов и обязательно упадёт это заветное здание, а первый человек, который получал здание сразу, теперь имеет меньший шанс получить его раньше… Читать больше »
Это значит что рандом ни фига не рандом. И из 100 приклов РБ ты вытащишь свои 9-11 башен. Собственно как и было раньше, в далеком 2013-м году при шансе выпадения ЧР в 5% на 20-25 пройденных ЧР выпадал один замок. С тех пор в различные ивенты выбито где-то ~500 лутов ЧР, из них замков 0.0.
ещё на тестовый незаметно прокрались следующие обновления:
-гарнизоны теперь собираются и строятся вдвое быстрее: 20 и 15 секунд
-навык «дополнительная жизнь» теперь воскрешает с шансом 100%, но только один раз за прикл
Прошу прощения за оффтоп, но у меня одного такая проблема при входе в игру?
[IMG]http://i91.fastpic.ru/big/2017/0429/1d/5aa70f522f7b5fb22b32a434b832761d.png[/IMG]
То же самое, хотел на тестовый сбегать, а не пускает. Сразу писало, что проблема с Юплей, а потом эту ошибку начало выдавать.
Я уже думал только у меня какой-то косяк с входом в игру из-за ошибки.., выходит я не один, хотя по логам чата там народ играет как-то..)
у французов та же проблема с игрой..не могут войти..
надо очистить кэш. нажмите на странице ctrl+f5
«Гарантированная награда» мне нравиться, теперь не должно быть такого, что за каким-то зданием из приключения надо бегать в сотню приклов, хотя должно упасть из 20-30 прохождений. Думаю, всё это из-за Рецепта: рукопись ( в некоторых количество попыток перевалило за 50 или около того).
Да, это всё из за Рукописи)
http://prntscr.com/f214ew