TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +2 (27.02)
  • Реклама

  • Али-Баба и второй разбойник

    Али-Баба и второй разбойник
    Али-Баба рассказал вам о месте, где стоит поискать пропавшую жену царя: разбойники могли отвести её в ту же пещеру, где обычно прячут свои сокровища. Вместе с ним вы отправляетесь проверять эту догадку.

    Задание

    Великая пустыня Разгромите лагерь вожака (3).

    Характеристики

    Уровень игрока 51 Сложность 10Сложность: 10 Карта
    Время 14 дней Тип/Тема Миссия/
    Арабские сказки
    Способ получения Юный дровосек Али-Баба
    Количество игроков 2 Стоимость Количество опыта 134 525Опыт или 337 Волшебные бобы

    Варианты лута

    Слот 1+2
    45.45% 1700Волшебные бобы
    4.55% 2200Волшебные бобы
    45.45% 250Раствор
    4.55% 450Раствор
    Слот №:
    №3 100% 6000
    №4 100% 1500
    Слот 5+6
    25% +300
    25% +300
    25% +300
    25% 1
    Слот 7
    83.33% 1
    16.67% 1
    Слот 8
    100% 10
    Слот 9
    ?% 450
    ?% 600
    Слот 10
    50% Ничего
    25% 1
    25% 1
    Слот 11
    До max Lvl 134 525Опыт
    На max Lvl 135

    Варианты Прохождения

    Автор прохождения Специальные требования Армия Максимальные потери Карта
    TemaLight(Ru)
    17.01.2020
    380215500400455
    100180
    36122
    398106
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    20.01.2020
    786300400500900
    200
    786126
    24076
    Raksifon(Ru)
    07.02.2020
    525700300700100
    200
    47315892
    Alex4661(Ru)
    15.05.2017
    945090284177
    60
    93466
    Адалон(Ru)
    28.12.2018
    5543228156280 5281
    Адалон(Ru)
    05.03.2019
    56086254173
    275
    5238
    5
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    04.08.2019
    845500230500
    300130
    845
    2413
    Alex4661(Ru)
    24.11.2018
    94306315177
    185
    92416
    LymarD(Ru)
    22.01.2017
    8911100420270120
    160
    891950365
    inta1(Ru)
    19.12.2015
    60070440500
    315100200
    60070
    260400

    inta1
    Фэйри(Ru)
    03.01.2016
    62470500500
    315100200
    62463
    299311

    Сергей_я(Ru)
    08.01.2017
    575270700260
    600100400
    57530
    350260

    eVseshnic(Ru)
    03.01.2017
    3x 50822099101270
    519248250257111
    50822099
    101162209
    139

    TRUEтень(Ru)
    12.11.2015
    600923250200600
    430298180170
    600923250
    259264

    ShoorikeN
    N8blut(Ru)
    05.02.2016
    2x 224250270412
    37228770203
    22425035
    2503088

    eVseshnic(Ru)
    03.01.2017
    2x 922099101
    573250177187
    922099
    101369

    Akula
    ВасяПупкин(Ru)
    20.11.2015
    64546522050
    620650245225190
    645465220
    50280479

    Huangdi и Kata(Ru)
    22.01.2017
    257125270480680
    34080190
    25712530
    160400

    Huangdi и Kata(Ru)
    11.04.2017
    257155380580340
    140190
    257155
    195310

    Nemezida777(Ru)
    03.03.2016
    2x 50522050388
    340310200160
    50522014
    199334

    Nemezida777(Ru)
    03.03.2016
    2x 6452202205050
    388340310220160
    645220220
    5014157
    334

    eVseshnic(Ru)
    07.11.2016
    50722099101285
    51235629027710
    50722099
    10197218
    36510

    eVseshnic(Ru)
    03.01.2017
    50922099101270
    550322250177187
    50922099
    10115253
    322

    Адалон(Ru)
    19.02.2020
    684451000126155 2382
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    26.11.2019
    29080500230500
    200115
    29072
    2023

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    115 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    sestrichka
    sestrichka
    13.05.2020 13:11

    https://drive.google.com/open?id=1bShyni5z7JsCsRdkAFsu—L5P71eme42
    Оставлю здесь, вдруг кому то понадобится. Этот гайд для тех, кому важнее это опыт, звезные монеты и скорость передвижения. Клаусиха Боря.

    Адалон
    Адалон
    10.02.2020 16:10

    Новая версия на второго с измененной концепцией, которая позволяет более быстро пройти приключение
    https://drive.google.com/open?id=1yEb9ZSK8GGK3PVnfTAGyzqnsZvbaYLsO

    Керо
    Керо
    10.02.2020 22:17
    Reply to  Адалон

    Забыли посчитать в требования КМ для отвлечения

    Адалон
    Адалон
    11.02.2020 09:16
    Reply to  Керо

    Точно, спасибо.
    Исправил.

    Raksifon
    Raksifon
    04.02.2020 00:10

    Относительно экономное прохождение. Младших 2, бабки 1-2, Анслем 1 и стойки 1
    https://drive.google.com/file/d/1z1t7ZYPcW8fvIwHwTjfyXCPmeSzpLF-f/view

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    20.01.2020 17:51

    Без отвлечений. Бабка указана одна, но в идеале 4. Нашлась работа и Стойкому.
    https://drive.google.com/open?id=1Lj5qkAQERk_IcOEFNENxNCMVBsEb8r0p

    TemaLight
    TemaLight
    13.01.2020 21:48

    Стойкий(2) — Бабки(4)- Боря — Младший(2) — БЕЗ ОТВЛЕЧЕНИЙ — на опыт + Быстрое прохождение.
    https://drive.google.com/file/d/1kUJBoT4VIUZgkt1ZpCk4mXGasiwi4lFo

    Aamaadeus
    Aamaadeus
    29.12.2019 16:50

    Стойкий генерал почти без потерь выносит лагерь 3, кому интересно:
    https://drive.google.com/file/d/1zrMDH3UFHDhNisauyt7tRYtdpBuuRTp4/view?usp=sharing

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    23.11.2019 19:37
    Aamaadeus
    Aamaadeus
    29.12.2019 14:33

    Гены 5 и 6 стоят слишком близко, у меня всегда был слив в таком раскладе. Если делать промежуток корпус, то норм.

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    29.12.2019 14:37
    Reply to  Aamaadeus

    6-го гену нужно отправлять на 7-й лагерь… у меня ни разу проблем не возникало

    Aamaadeus
    Aamaadeus
    29.12.2019 16:44

    Да понятно, что на 7-й, просто 5 еще не успевает дойти до атаки, и перехват 6-го получается вместо 2-х отвлечений. Либо надо ждать паузу секунд 3-5 перед отправкой 6, но мне проще поставить чуть дальше.

    Дмитрий
    Дмитрий
    29.08.2019 12:19

    А без отвлечений, но с нюсей и анслемон ни как нельзя?

    Aric
    Aric
    29.08.2019 14:09
    Reply to  Дмитрий

    Можно, калькулятор Вам в помощь)

    Адалон
    Адалон
    29.08.2019 18:03
    Reply to  Aric

    Злюка ты. )))
    Это же редкий экземпляр апологета боевой Нусалы.
    С такими нежно надо обращаться.

    Aric
    Aric
    29.08.2019 19:56
    Reply to  Адалон

    я да, оч. недобрая) Просто очень веселят люди, которым лень для себя один раз просчитать 10-15 атак и записать на бумажке/в компьютере)

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    22.07.2019 11:19
    sadkos1
    sadkos1
    12.01.2019 18:46

    в прохождении Nemezida777(Ru)
    03.03.2016 прохождение 1,2 сектора потери не соответствуют заявленным. в с 3 соответствие только на 3 и 4 лагере

    Адалон
    Адалон
    25.12.2018 07:41

    Второй разбойник под прокачанных:
    1. Варгуса https://cloud.mail.ru/public/7H1a/yDLUnTogj
    2. Варгуса и Анслема https://cloud.mail.ru/public/4REX/bZjgAKbUy
    Клаусиха является опцией и не обязательна.

    Адалон
    Адалон
    01.03.2019 13:45
    Reply to  Адалон

    Прошу заменить гайд с Варгусом и Анслемом обновленной версией https://drive.google.com/open?id=1XfpvrOHR3cJFpJ_FDkCrbA50v5cNtFYY

    Монета
    Монета
    12.02.2018 18:19

    Гайд «eVseshnic(Ru) 03.01.2017» — слив на первых же лагерях. Читаю, про это уже писали ниже, но автор гайда исправлять косяк не желает. Может, удалите гайд? Зачем настроение игрокам портить.
    P/S/ Понял что ни так сделал, автор составы высчитал правильно, но оформление гайда адское. Оттого и ошибки при атаках.

    Alex4661
    Alex4661
    17.08.2017 16:13

    Второй разбой для прокаченных ген и чемпионов — http://screenshot.ru/upload/image/SQ7F

    Лазейка
    Лазейка
    20.05.2017 21:42

    гайд «eVseshnic(Ru) 03.01.2017» под новых ген
    неправильно нарисованы стрелки атаки палаток 1 и 2 вторыми волнами. составы и порядок отправки ген верные.

    палатка 16, вариант с анслемом.
    вместе с 62 конными мечниками слился 1 стрелок в броне.

    eVseshnic
    eVseshnic
    21.05.2017 10:04
    Reply to  Лазейка

    Там нет волн, синие стрелки показывают, откуда атаковать.

    Лазейка
    Лазейка
    22.05.2017 16:12
    Reply to  eVseshnic

    хорошо. раз «нет волн», то будем описывать в ваших же терминах:
    генерал с номером порядка отправки генерала = 2, предназначенный для атакуемого лагеря номер один, имеет стрелку атаки, направленную на палатку номер два.
    генерал с номером порядка отправки генерала = 2, предназначенный для атакуемого лагеря номер два, имеет стрелку, направленную на палатку номер один.
    я допускаю, что генерал с номером порядка отправки генерала = 2, предназначенный для атакуемого лагеря номер один, отправленный по стрелке на палатку номер два, будет перехвачен палаткой номер один.
    в ходе ожесточенной битвы палатка номер один будет уничтожена.
    далее, генерал с номером порядка отправки генерала = 2, предназначенный для атакуемого лагеря номер два, должен быть отправлен (если следовать гайду), на палатку номер один, которой к тому времени уже не существует.

    так понятнее?

    eVseshnic
    eVseshnic
    23.05.2017 11:11
    Reply to  Лазейка

    Теперь понятно, обратите внимание на это обозначение:
    http://www.awesomescreenshot.com/upload//620036/f7476573-d179-4824-6e57-4b7a2af5d2b5.png

    Лазейка
    Лазейка
    23.05.2017 15:03
    Reply to  eVseshnic

    как вы заметили, то я обратила на это внимание. цитирую:
    «генерал с номером порядка отправки генерала = 2, предназначенный для атакуемого лагеря номер один»
    «атакуемый лагерь» — это ваш термин.
    циферка, в данном случае, единичка, тоже присутствует. что соответствует представленной вами картинке.

    eVseshnic
    eVseshnic
    23.05.2017 17:01
    Reply to  Лазейка

    Это не отвлечение, сначала с указанных позиций атакуется 1 лагерь, а потом, как он уничтожится, атакуем 2 лагерь, тоже с указанных позиций.

    Лазейка
    Лазейка
    23.05.2017 23:27
    Reply to  eVseshnic

    про отвлечение говорите только вы, а не я.

    перечитайте еще раз мое подробное описание ошибки в гайде, составленное в ваших терминах, ибо иное вы не приемлете.

    в противном случае, ваш гайд в существующем варианте неработоспособен. и чисто технически его прохождение невозможно.

    DAng
    DAng
    24.05.2017 11:43
    Reply to  Лазейка

    Тоже было ходил по этому гайду и слился на первых же палатках, но посчитал что сам виноват, а то мне не было до конца понятно кого за кем отправлять. Вот после вашего диалога понял в чем мой косяк и кажись понял про что пишет Лазейка. Я слился потому что всех ген отправил за раз, так как у нас по два гены с одинаковым номером отправки плюс совмещенные стрелки, что для меня значило что их надо отправлять вместе. А оказывается, по словам автора гайда, тут нету ни отвлечения ни волн для первых палаток. Ну а если их нету, то в гайде выходит косяк. Дело в том что майор который должен атаковать палатку №1 стрелка указывает на палатку №2. Тут можно сказать что все верно, палатка №1 перехватит гену и будет уничтожена. Но гену надо получается отозвать, а то пойдет дальше и умрет. И у нас остается майор которого надо отправить на палатку №2, но стрелка ведет к палатке №1 которую мы получается уже уничтожили. И возникает вопрос — не верно указаны стрелки, или номера атакуемых палаток? Лазейка вот про это и пишет в первом посте, но проверив составы для атакуемых лагерей, указывает что ошибка конкретно в стрелках, они ведут не к тем палаткам.

    Huangdi
    Huangdi
    08.04.2017 19:04

    Ребят, замените плз моего Варгуса http://dropmefiles.com/Jz6NO

    Alex4661
    Alex4661
    07.03.2017 14:33

    Гайд для трех чемпионов: ссылка

    Немного замороченные отвлечения получились, на первый взгляд, но все работает! 😉

    BluBird
    BluBird
    21.03.2017 15:54
    Reply to  Alex4661

    Гайд хороший, прошла до финального отвлечения наверху и тут затор: не хватает одного простого генерала. Для прохождения их нужно 7 — трое мрут по ходу гайда внизу, еще четверо нужны на финал. Не удобно!

    BluBird
    BluBird
    21.03.2017 20:46
    Reply to  RemboVasya

    Да, пардон, моя невнимательность…

    Alex4661
    Alex4661
    22.03.2017 23:07
    Reply to  BluBird

    Если по какой-то причине необходимо пройти сектора в другом порядке (например, чтобы сэкономить 40 синих или почитать историю 😉 ), то 3го или 13.1го ген можно заменить быстрым, там времени должно хватать.

    kyctik
    kyctik
    29.01.2017 00:00

    Huangdi и Kata(Ru)
    22.01.201
    по этому гайду у меня почемута 16 отвлечение происходит перехват http://prntscr.com/e1krjy

    LymarD
    LymarD
    21.01.2017 21:50

    Мож кому пригодиться, без отвлечения https://yadi.sk/i/_iVs9uA63ACqgc полный опыт

    LymarD
    LymarD
    21.01.2017 23:31
    Reply to  LymarD

    Не полный опыт https://yadi.sk/i/plBWMma63ADg82

    LymarD
    LymarD
    22.01.2017 08:50
    Reply to  RemboVasya

    Соединил полный и не полный опыт, потери на лагерях максимальные, общие ~ примерные https://yadi.sk/d/8uUyrl-E3AFoZp Без отвлечений

    Huangdi
    Huangdi
    09.01.2017 19:29

    али 2 варгус быстрый проход верхом+много отвлечений на ю-в (неполный опыт)
    http://dropmefiles.com/qZB2U

    Huangdi
    Huangdi
    11.01.2017 16:18
    Reply to  Huangdi

    Для особых любителей та же схема без варгуса . Без предварительного опыта советую не ходить. Или очень осторожно, внимательно следуем инструкциям в гайде. Обращайте внимание на необходимость принудительного закрытия прикла после уничтожения последнего квестового лагеря http://dropmefiles.com/Yr7Tb

    Huangdi
    Huangdi
    14.01.2017 15:46
    Reply to  Huangdi

    случайно увидел, 10 — 11 немного непонятно нарисовано, подрисуем попозже. должно быть вот так http://prntscr.com/dvie2g

    Huangdi
    Huangdi
    22.01.2017 01:34
    Reply to  Huangdi

    Али 2 Варгус (ред.) http://dropmefiles.com/oBF4H
    Али 2 Голова (ред.) http://dropmefiles.com/uaeap

    Сергей_я
    Сергей_я
    08.01.2017 15:46

    Ловите Варгуса… Можно без…. проходить можно пьяным или трезвым…. один чёрт одно глобальное отвлечение на карте))) https://vk.com/photo-131861781_456239020

    читатель
    читатель
    04.01.2017 13:13

    может кто-то объяснить первую атаку из гайда eVseshnic от 03.01.2017. Ничего не понятно.

    eVseshnic
    eVseshnic
    04.01.2017 13:40

    Расставляешь войска, как на скрине и атакуешь генами по одному из указанных мест. Отправляемые гены не должны перехватываться по пути!

    читатель
    читатель
    04.01.2017 17:41
    Reply to  eVseshnic

    да ладно??? думал для красоты.

    Marfusha
    Marfusha
    05.01.2017 16:15
    Reply to  eVseshnic

    привет! а ты не мог бы для разных ген рисовать на разных картах… хочется пройти по твоему гайду но расшифровывать тяжело)))

    eVseshnic
    eVseshnic
    06.01.2017 12:53
    Reply to  Marfusha

    делал наспех, целью было сделать сравнительный гайд, чтобы выбрать гену на ивент. Отдельно рисовать не планирую, поскольку другие гены могут появиться в магазине или на пасху.

    gest
    gest
    06.03.2017 18:33
    Reply to  eVseshnic

    v 1 otake polnii sliv (ochen neponyatno narisovano)

    eVseshnic
    eVseshnic
    31.12.2016 09:46

    Прохождение с новыми генами!
    P.S. В бою не проверялся!!!

    eVseshnic
    eVseshnic
    04.11.2016 18:44

    Прохождение для 56 лвл.

    Goodness.
    Goodness.
    11.04.2016 17:16

    в гайде Shooriken если гену 5.1 запускать быстро после 4 то перехват неизбежен, ибо расстояние между ними 4 флажка, а красная зона 6 флажков, даже 7 с учётом запуска битвы.
    Нужно как в отвлечении 6,7 нарисовать и написать запуск с отметки, а не друг за другом.

    Vojd11
    Vojd11
    09.03.2016 14:17

    В гайде от Фэйри при атаке на 5-ый лагер, Майор перехватывается и все войска сливаются.

    Equideus
    Equideus
    09.03.2016 15:21
    Reply to  Vojd11

    По всей видимости Вы дождались победы над 4-ым лагерем, а затем атаковали 5-ый лагерь.
    При таком раскладе конечно будет перехват.
    Надо:
    1. Отправить атаку на 4-ый лагерь.
    2. Немного подождать, чтобы Ваш атакуемый отошел и отправить атаку на 5-й лагерь.
    И все дела.

    Baron
    Baron
    07.03.2016 21:00

    В Гайде Nemezida777(Ru)03.03.2016 Рыцарей надо минимум 500, а то 2ая атака у вас не выйдет и в первой атаке нельзя сливать 2х простых ген, берется первая пара с 1новм и атака майором в 185рыц+7конных стрелков+78 пушек…….а нельзя потому, что во 2ой 5 простых ген используется…..а их всего 6

    Nemezida777
    Nemezida777
    07.03.2016 21:18
    Reply to  Baron

    сливать можно, только гайд надо внимательно смотреть
    http://f4.s.qip.ru/cMfvWmDO.jpg

    Baron
    Baron
    07.03.2016 21:58
    Reply to  Nemezida777

    Брать 500 чтобы начать с момента приезда! и 1ый Сектор обычно зона высадки! В твоем случаем нужно туда сюда преставлять генералов! и 7 Стрелков в потерях это мелочи! а так да можно конечно проходить постоянно делая ненужные перестановки 🙂

    Nemezida777
    Nemezida777
    07.03.2016 22:05
    Reply to  Baron

    Вас ведь никто не заставляет это делать. Гайды я делаю для себя и делюсь с другими, кому подходят-пользуются.
    Мне не приходится переставлять ген, за исключением 1 простого.

    Nemezida777
    Nemezida777
    07.03.2016 21:25
    Reply to  Baron

    ответ на 2 замечание
    http://f4.s.qip.ru/cMfvWmDR.jpg

    foxbat_13
    foxbat_13
    02.08.2016 21:02
    Reply to  Nemezida777

    а вот конных мечников, наверное, стоит брать на 5 больше, так как 388 их используется при отвлечениях и атаках 3-8, а в атаке 2 их потери могут быть 2-5.
    Да, и мастеров осады как бы 170 надо, а не 160.
    Nemezida777, спасибо за гайды.

    Nemezida777
    Nemezida777
    07.03.2016 21:54
    Reply to  Baron

    да забыла про состав (майором в 185рыц+7конных стрелков+78 пушек) мне не нравится потеря конных стрелков, пусть даже и 7 шт,
    http://f2.s.qip.ru/cMfvWmE0.jpg

    Equideus
    Equideus
    17.02.2016 22:40

    Пофиксил

    ShoorikeN
    ShoorikeN
    05.02.2016 17:49

    Вот рабочий гайд с пояснениями, да и расход армы поменьше:
    https://yadi.sk/i/Iy1s5s5JoMDyF

    lisenokk1
    lisenokk1
    06.02.2016 12:36
    Reply to  ShoorikeN

    при атаке на 3 лагерь по пути перехват левый лагерь!

    Valkirija
    Valkirija
    07.02.2016 00:38
    Reply to  lisenokk1

    если генералов выставить в ленеечку точка в точку как на гайде — никаких перехватов не будет.

    Baron
    Baron
    31.01.2016 14:49

    Гайд inta1(Ru)19.12.2015……рабочий или всетаки уже некоторые отвлечения не работают?

    Marfusha
    Marfusha
    23.01.2016 19:26

    В гайде TRUEтень отсутствует лагерь №6) Долго искала) И конных стрелков надо 348 а везде написано 298 т.к. в отвлечении №3 на лагерь 7 надо 80 конных стрелков и на лагерь 11 надо 266 конных стрелков

    Наталья
    Наталья
    11.01.2016 20:54

    http://clip2net.com/s/3sMgDTv
    на сколько понимаю стал идти перехват , что то поменяли?

    Nemezida777
    Nemezida777
    11.01.2016 22:12
    Reply to  Наталья

    так же вчера мучилась с этим лагерем

    Ван Дейк
    Ван Дейк
    12.01.2016 13:47
    Reply to  Наталья

    Ничего не меняли, всегда шёл перехват, если лагерь рядом снесён, просто отправлять генералов нужно до того как лагерь рухнет, тогда верная траектория http://prntscr.com/998yb2

    Elrick
    Elrick
    10.01.2016 21:50

    подскажите — атакую по гайлду inta1 Фэйри(Ru) лагерь 5 — но идет перехват лагерем слева напротив лагерей 6.1 и 6.2 — что делать, атака с места из карты. думаю вынести лагерь 6.2 — но думаю этот же лагерь не исчезнет?

    Kingis
    Kingis
    09.01.2016 19:54

    Полный опыт http://joxi.ru/LmGE5lYIRgeBxA

    Zed79
    Zed79
    03.01.2016 22:58

    извиняюсь. но я ещё раз отредактировал прохождение ввиду появившегося замечания http://hkar.ru/FSHl
    и новая чистая карта http://i.imgur.com/LVon3yI.jpg для вашего сайта

    BluBird
    BluBird
    01.01.2016 17:40

    По гайду inta1 Фэйри(Ru) от 28.12.2015 слив отвлекающего гены на атаке 6-1

    Zed79
    Zed79
    01.01.2016 23:04
    Reply to  BluBird

    может быть, но только что прошёл сей участок и отвлечение не умерло, как и все предыдущие разы. но всё может быть.

    Zed79
    Zed79
    27.12.2015 23:20

    отредактировал гайд inta1 под себя. надеюсь с этим не возникнут какие-нибудь проблемы.
    http://hkar.ru/FLDQ

    Катя
    Катя
    21.12.2015 18:16

    110 ясно если сносить 2 сектор разом.так можно снести и не разом кому как удобно.

    Катя
    Катя
    21.12.2015 18:11

    максимум стрелок в броне 100.где там 110?а новика можно и элитным заменить не суть.

    Катя
    Катя
    19.12.2015 19:32

    залейте пожалуйста последний гайд.переписала там с подвохом 3 сектор оказfkjcm можно и без отвлечения пройти.

    Litander
    Litander
    21.12.2015 13:56
    Reply to  Катя

    Состав армии указан неверно. Надо 605 новиков и 110 стрелков в броне. При прохождении 3 раза пришлось недостающие войска привозить

    Катя
    Катя
    18.12.2015 13:55

    переделала прохождение можно заменить.http://s017.radikal.ru/i403/1512/28/cd7ba367082d.jpg

    Катя
    Катя
    17.12.2015 21:04

    перезалейте пожалуйста http://s017.radikal.ru/i438/1512/91/b572e45256c5.jpg

    Катя
    Катя
    15.12.2015 18:47

    хотя лучше поменять. старый нужно подправить.да и есть ли смысл в полном прохождении пока не решила.

    Катя
    Катя
    15.12.2015 18:43
    Катя
    Катя
    15.12.2015 18:43

    Можно гайд перезалить или добавить как второй быстрое прохождение.на неполный опыт http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i630/1512/4b/e5c7e14fbe9a.jpg/htm

    Катя
    Катя
    13.12.2015 21:35

    Гайд можно добавить.http://s49.radikal.ru/i125/1512/35/fc27c063499b.jpg

    Мимо проходил
    Мимо проходил
    03.12.2015 06:26

    Цитата: AkulaВасяПупкин

    Цитата: Мимо проходил

    Цитата: AkulaВасяПупкин
    Под улучшить я имел в виду, что переделаю гайд =) Вот собственно переделал, улучшил и исправил старые баги, пожалуйста перезалейте http://itmages.ru/image/view/3218175/44b5a279

    есть у меня к вам большая просьба по гайдам где в первой волне используется простая кавалерия
    указывайте подалуйста там альтернативную армию из рыцарей

    простая арифметика:
    1 рыцарь это — 1 посел, 50 кваса и 1 конь и 4 минуты производства в эл.казарме 5 лвл / 3м20с (6 лвл)
    7 кавалерии это — 7 поселов, 210 кваса и 280 коней и 4м40сек минуты производства в казарме 6 лвл

    Я понимаю ваше желание уменьшить время в эл.казарме за счет перекладывания частично на простую, но
    лично для меня было бы более интересно вместо 465 кавалерии слить 65 рыцарей, а простую казарму оставить на портняг

    С уважением!


    Оно то бы и ничего, но дело в том, что рыцари и кони это не равноценные войска. Кони сливаются потому что они бьют по самому слабому юниту, а рыцари такой возможности не имеют) Я бы был очень рад сливать рыцарей вместо лошадей, но к сожалению это не всегда возможно. З.Ы. подстроить гайд под нужды каждого нереально. Если начать указывать альтернативные варианты, то гайд станет слишком тяжело воспринимаемым. На такие случаи есть калькуляторы — берете лагерь который вам удобней снести вашими войсками и сносите его именно так как вам удобно. По крайней мере я всегда так делал, что и вам рекомендую.

    понятно, спасибо
    чета вылетело из головы по скилл "по самым слабым"

    AkulaВасяПупкин
    AkulaВасяПупкин
    02.12.2015 17:28

    Еще раз повторюсь кони и рыцари выполняют разные задачи, они не заменимы друг другом, не в экономии времени дело. Рыцари бьют самую толстую цель, а лошади бьют самую тонкую. Аналога лошадей нету в элитных казармах. Есть армированный стрелок который бьет туда же что и лошади, но у него нету первого удара.

    Катя
    Катя
    02.12.2015 16:43

    Цитата: Мимо проходил

    Цитата: AkulaВасяПупкин
    Под улучшить я имел в виду, что переделаю гайд =) Вот собственно переделал, улучшил и исправил старые баги, пожалуйста перезалейте http://itmages.ru/image/view/3218175/44b5a279

    есть у меня к вам большая просьба по гайдам где в первой волне используется простая кавалерия
    указывайте подалуйста там альтернативную армию из рыцарей

    простая арифметика:
    1 рыцарь это — 1 посел, 50 кваса и 1 конь и 4 минуты производства в эл.казарме 5 лвл / 3м20с (6 лвл)
    7 кавалерии это — 7 поселов, 210 кваса и 280 коней и 4м40сек минуты производства в казарме 6 лвл

    Я понимаю ваше желание уменьшить время в эл.казарме за счет перекладывания частично на простую, но
    лично для меня было бы более интересно вместо 465 кавалерии слить 65 рыцарей, а простую казарму оставить на портняг

    С уважением!


    в том да и дело что рыцари и кони по урону разные.да и слить 50 коней раз в неделю не так много уж сильно часто в Аликов не походишь.а обучить коней быстрей по времени чем рыцарей тут уже не в экономии дело а в быстроте.

    AkulaВасяПупкин
    AkulaВасяПупкин
    02.12.2015 14:53

    Цитата: Мимо проходил

    Цитата: AkulaВасяПупкин
    Под улучшить я имел в виду, что переделаю гайд =) Вот собственно переделал, улучшил и исправил старые баги, пожалуйста перезалейте http://itmages.ru/image/view/3218175/44b5a279

    есть у меня к вам большая просьба по гайдам где в первой волне используется простая кавалерия
    указывайте подалуйста там альтернативную армию из рыцарей

    простая арифметика:
    1 рыцарь это — 1 посел, 50 кваса и 1 конь и 4 минуты производства в эл.казарме 5 лвл / 3м20с (6 лвл)
    7 кавалерии это — 7 поселов, 210 кваса и 280 коней и 4м40сек минуты производства в казарме 6 лвл

    Я понимаю ваше желание уменьшить время в эл.казарме за счет перекладывания частично на простую, но
    лично для меня было бы более интересно вместо 465 кавалерии слить 65 рыцарей, а простую казарму оставить на портняг

    С уважением!


    Оно то бы и ничего, но дело в том, что рыцари и кони это не равноценные войска. Кони сливаются потому что они бьют по самому слабому юниту, а рыцари такой возможности не имеют) Я бы был очень рад сливать рыцарей вместо лошадей, но к сожалению это не всегда возможно. З.Ы. подстроить гайд под нужды каждого нереально. Если начать указывать альтернативные варианты, то гайд станет слишком тяжело воспринимаемым. На такие случаи есть калькуляторы — берете лагерь который вам удобней снести вашими войсками и сносите его именно так как вам удобно. По крайней мере я всегда так делал, что и вам рекомендую.

    115
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x