TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +2 (27.02)
  • Реклама

  • Аладдин и волшебная лампа

    Аладдин и волшебная лампа
    Вы с Али-Бабой решаете разделиться, однако он сводит вас со своим другом. Этот человек, Аладдин, слышал разговоры о какой-то красивой женщине, привезённой на остров. Он быстро соглашается помочь вам… за определённую плату.

    Задание

    Поиски доносчика Победите 6 предводителей моряков.
    За ним! Уничтожьте деревянную артиллерийскую башню.
    Уничтожьте деревянную артиллерийскую башню.
    Заставим его говорить! Разгромите корабль-крепость.

    Характеристики

    Уровень игрока 51 Сложность 12Сложность: 12 Карта Карта
    Время 14 дней Тип/Тема Миссия/
    Арабские сказки
    Способ получения Али-Баба и сокровенное знание/
    Али-Баба и сокровенная мудрость
    Количество игроков 3 Стоимость Количество опыта ~387 000Опыт или 387 Звёздные монеты

    Варианты лута

    Слот 1+2
    45.45% 400Волшебные бобы
    4.55% 500Волшебные бобы
    45.45% 50Раствор
    4.55% 67Раствор
    Слот №:
    №3 100% 20 000
    №4 100% 1600
    Слот 5+6
    25% +150
    25% +150
    25% +150
    25% 1
    Слот 7
    100% 12
    Слот 8
    ?% 200
    ?% 350
    Слот 9
    83.33% Ничего
    8.33% 1Восточный дом
    8.33% 1Жилище в оазисе
    Слот 10
    50% Ничего
    50% 1
    Слот 11
    До max Lvl ~387 000Опыт
    На max Lvl 387Звёздные монеты

    Варианты Прохождения

    Архив

    Автор прохождения Специальные требования Армия Максимальные потери Карта
    Alex4661(Ru)
    24.03.2017
    4480877160250
    250113
    4480
    542111
    108

    Alex4661(Ru)
    22.04.2019
    2353580843285
    215203172
    2353580
    506285
    Фэйри(Ru)
    30.11.2018
    4131000210215215
    130
    413439
    169
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    06.08.2019
    582505001300200
    700500165
    58250421
    275181
    Nemezida777(Ru)
    06.01.2017

    340420930283
    250250200
    340420
    561193107

    Nemezida777(Ru)
    06.01.2017

    340420890258
    250250160
    340420
    522168107

    Alex4661(Ru)
    17.11.2018
    106435795218270
    270129
    Дополнительно указаны составы с Мэри.
    106435
    470193
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    13.12.2019
    2543501000200700
    500160
    254
    325138158
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    20.01.2020
    401700350250900
    500160
    401456
    138158
    Адалон(Ru)
    05.11.2019
    9013572201000506
    185
    90
    319101
    Sunday(Ru)
    17.01.2020
    515375800500300
    300215
    515375
    386211

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    98 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    16.01.2020 17:38

    Без отвлечений и слегка Стойкого пристроил
    https://drive.google.com/open?id=1J1dY5S8aIBCePpf3FBTVyrGhPnu2ECdT

    Sunday
    Sunday
    13.01.2020 23:48

    Старший + младший + стойки. Без Чемпионов и Бориса. Прокачан Старший, 1 Младший, Майор и 1 Стойкий. + отвлечения
    https://drive.google.com/open?id=1vL5CuDWRMebu6qMt9_fXwdoEbUwQ9qqr

    Адалон
    Адалон
    14.01.2020 11:47
    Reply to  Sunday

    В атаке на корабль 23 лишено смысла применение как МБИ, так и кучи новиков у младшего.
    Аналогично и атака 20.

    Sunday
    Sunday
    14.01.2020 16:57
    Reply to  Адалон

    ваши предложения? а то я сегодня туплю )

    Geram74
    Geram74
    14.01.2020 19:59
    Reply to  Sunday

    ну по сути там хватает по 1 младшему с 1 новом 🙂

    Sunday
    Sunday
    15.01.2020 02:30
    Reply to  Geram74

    перезалил.. но с моей прокачкой генералов на 20 лагере решил оставить атаку младшим со 155 луками

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    07.12.2019 16:18

    Версия с Младшим и доп. опытом
    https://drive.google.com/file/d/1EKY6n62psHSnH06xm1kinPo0qQ0luGBb/view

    Адалон
    Адалон
    04.11.2019 09:22

    Лампа с Младшим
    https://drive.google.com/open?id=1wxbJEIZfj49FrcPnqXw0r8bTah0zB8Ki

    Звезд с неба не хватает, но зато полное отсутствие лучников и не надо тащить второго интенданта с обычными войсками.
    Крайне быстрое прохождение. Минут 20 без учета вывоза. Соответственно, если вовремя позвать вывоз, то минут 25-30 на всё про всё.

    максим
    максим
    04.11.2019 21:09
    Reply to  Адалон

    А прокачивать навыки также как старшего только с доп.жизнью?

    Geram74
    Geram74
    05.11.2019 06:42
    Reply to  RemboVasya

    нууу, не совсем. МБИ например сливается в основном кони/луки/новы/соло
    младший будет это делать с новы/соло
    т.е. левые скилы в меню умений ему по сути бесполезны, по причине того что новы со скилами опаснее луков без скилов

    Адалон
    Адалон
    05.11.2019 07:17
    Reply to  Geram74

    С чего вы решили, что бесполезны?

    Адалон
    Адалон
    05.11.2019 20:10
    Reply to  RemboVasya

    Есть анекдот «и вы говорите». Где факты в виде расчетов, гайдов?

    Слив им рыцарями (с рывком) будет применяться реже слива МБИ с кавалерией, но всё равно будет применяться, когда число доступных младших близнецов возрастет и не надо будет выискивать только 4 самые эффективные атаки.

    А ваш соги думает, что «раскол» влияет на элитные войска? )))
    Или что +8 к урону элитных солдат сделают их равным по урону арбалетчикам?

    Адалон
    Адалон
    06.11.2019 06:44
    Reply to  RemboVasya

    Я уже объяснил почему их нет. Рыцарей в смысле. Кавалерии и не будет, я объяснил в статье почему.
    Однако расчеты с рыцарями есть. Они ждут своего часа.
    Могу показать ряд примеров.
    http://prntscr.com/pt13b6
    http://prntscr.com/pt13gv
    Я посчитал, что экономия в 50-60 рыцарей менее эффективна экономии в >200 кавалерии. Поэтому заменил самые затратные атаки. А мини-опрос показал,что ждать целый час реса близнецов люди не будут.
    Поэтому и не ввёл.
    Но, как видно, экономия есть. И как появится еще Близнец — в сундуке, в наборе, я лично куплю и введу его обязательно.
    Ждут своего часа и ряд атак в битве, жителях.
    Просто близнецов слишком мало пока.
    Я лишь соглашусь, что сливаться рыцарями он будет не так часто.
    Но будет!!!

    А с вашим товарищем всё понятно. )))
    Не зря я вспомнил анекдот.
    Такие есть и на нашем сервере и точно такой же был в нашей гильдии.
    Воевал в арабских именно что элитными солдатами. Плевать ему было на титан, на затраты. Ну вот ЕМУ так было удобнее. )))
    Но разве можно сказать, что так удобнее всем или хотя бы большинству?
    Разумеется, нет.

    Geram74
    Geram74
    07.11.2019 06:16
    Reply to  RemboVasya

    медики в моих глазах не являются прямой заменой младшему, они замена каратистам и прочим неспециалистам-сливникам (веты/майоры). все тоже , тока возврат потерь 39%.
    младший же на выбранных лагерях может дать вполне норм экономию КМ (что хорошо, но не главное для меня), он дает возможность заменить кавалерию (которую надо произвести, занять лимиты, погрузить в армию, отправить их в приклу вместе с боевым геной, там погрузить в боевого гену и слить) на халявных новиков из звезды
    а луки.. что те луки, я их на весь горный клан сливаю 1к 🙂 а наемников более 10к. я давно ушел от того чтобы производить в казарме новов (авэ захвату) и почти ушел от производства луков (дважды авэ ему же) осталась кавалерия на которую я жду своего спеца с будущих эвентах. это окончательно спишет каратистов/майоров в запас и позволит сбросить им прокачку (что уже постигло всех 200 и 250 ген)

    ЗЫ лампа же по сути простой прикл, немного сложнее юного в ключе удобства ее прохождения. множество похожих лагерей дает огромную возможность унификации составов. я его пилил без смены составов еще когда тока ввели чемпов. сейчас же это еще проще 🙂

    Адалон
    Адалон
    07.11.2019 07:14
    Reply to  RemboVasya

    Проблема в том, что нет задачи уничтожить максимально эффективно 1 лагерь. Это лишь примеры.
    Задача состоит в том, чтобы наиболее эффективно пройти весь прикл.
    А в них лагерей этих тьма тьмущая. И если брать горный клан, то там очень очень мало лагрей уничтожается без предварительных атак.
    Не напасёшься на каждый лагерь по медику, нусале, мби и теперь вот близнецу.
    Поэтому надо рассматривать ситуацию так, как если у вас живого сливного генерала другого типа к этому моменту. Закончились.
    Нусала тоже сливается конями редко. Однако рывок ей полезнее, чем всё остальное. И это пригождается. В те моменты, когда её основное назначение просто не нужно, когда особенности приключения таковы, что и лучниками бить не надо. Или надо, но 1 раз. А у неё две жизни. Зачем же ей просто так стоять?
    Аналогично и любой другой сливной генерал. В том числе и обсуждаемый Младший.
    Качать надо универсально. Вот в чем цимес.
    А сливного генерала вы иначе и не прокачаете. Все остальные варианты будут заведомо хуже с заведомо более узким диапазоном применения.
    Вот и всё.
    Поэтому мне смешно слышать от многих рассуждения, что «беглый огонь» ему не нужен. А что они возьмут? «Мощь»? Ну конечно, +60 урона к его 5000 буду так заметны. Ага. )))
    Считать, что это даст больший эффект, чем высокоэффективная возможность слиться луками — нелепо.
    И так по всем остальным навыкам.
    Альтернативы просто нет. И сколько я не просил она не показана на примерах и практике никем, кто усмехается на классическую прокачку сливника. Смех этот без причины.

    Stulet
    Stulet
    05.11.2019 21:00
    Reply to  RemboVasya

    Терпения вашему соги, без трусцы оно ему пригодится

    Адалон
    Адалон
    06.11.2019 06:45
    Reply to  Stulet

    Да пока он доковыляет до них, враги сами помрут от старости. Ахах. ))))

    Адалон
    Адалон
    07.11.2019 06:54
    Reply to  RemboVasya

    Раньше и горного клана не было

    Geram74
    Geram74
    06.11.2019 07:48
    Reply to  RemboVasya

    ну то умение тоже бесполезно
    да, если с книгами туго, то можно и луков качнуть, но тока экономии ради
    сливником луков может стать любой гена, даже инвалид в лице защитника/жнеца (благо умение доступно с 0 и стоит всего 3 рукописи) уже не говорю про толпы каратистов/ветов/майоров что на сегодня уже являются сливниками, но никто не сумеет новиками ударить по тылам кроме младшего. поэтому и рывок туда же куда и луки 🙂
    специалист должен заниматься своим делом

    зы. да, использование с рыцарями также мало смысла, когда есть такой специалист как медик:
    младший как сливник с рыцарями с «рывком» общий урон — 15645ед. урона. потери 141ед
    медик как сливник с рыцарями с «рывком» общий урон 14955ед. урона. потери 131 ед.

    Адалон
    Адалон
    06.11.2019 09:08
    Reply to  Geram74

    Экономии ради вы предлагаете ударить 235 лучниками вместо 155?
    Да вы, батенька, экономист. )))
    Разумеется такая атака дороже http://prntscr.com/pt26zg чем http://prntscr.com/pt2744 ))))
    Ну а инвалид в лице защитника/жнеца, будут в данном случае еще эффективнее и экономичнее. Верю, верю.

    Не смешите. )))

    Младший тоже не сумеет ударить новиками по тылам. Они погибнут от быстрых войск противника, не успев нанести урона. А если быстрых войск нет, то какой смысл новиками атаковать более слабыми при том, что есть Нусала, которая более сильным лучникам также даст обход с фланга?

    Но даже не в этом дело. Не пробьют, там, где надо, ваши слабые новики «тылы». Не пробьют.
    Мне сразу приходит на ум 1-й же лагерь в «Знании», где элегантно Нусала сносит «тылы».
    http://prntscr.com/pt2cj5
    Сможет пробить пустынных стрелков Близнец? К сожалению, нет
    http://prntscr.com/pt2d3k
    Не хватает ему собственной мощи, чтобы компенсировать разницу в уроне между лучниками и новобранцами.
    И можно даже не пытаться подобрать иной состав Борису. Слишком много стрелков остается, имеющих обход с фланга, чтобы его первый удар потом их добил.

    К сожалению, таких лагерей, где надо проредить лучников, не прикрытых быстрыми войсками, по пальцам пересчитать. Да, в большинстве случаев младший заменит Нусалу. Вот как тут http://prntscr.com/pt2hgo
    Только вот там будет 1 новик.
    Ситуаций же, когда вместо удара лучниками мы будем бить новиками, еще меньше.
    Вот как тут http://prntscr.com/pt2i41 и http://prntscr.com/pt2i7y

    Чаще же всего новобранцы будут использоваться лишь как прокладка, а не ударная сила.

    Вы на практике покажите ваши фантазии. Гайдец там или хотя бы чужие гайды укажите и покажите — вот тут близнец будет лучше, он сэкономит войска.

    Но прежде просто подумайте. У генералов нет ни одного навыка на новобранцев. На ополченцев. На солдат. На мечников, КМов.
    Есть только убогое «рассечение» на дорогущих элитных солдат. Да и то это умение совершенно бесполезно. Т.к. если взять, скажем, новиков как прокладку, а элитных как ударную силу, то лучше вместо элитных взять арбалетчиков.

    Посему совершенно не важно как вы прокачаете Младшего для выполнения им редкой, но тем не менее используемой (в тех же жителях я показал) способности — добивание быстрых войск противника новиками, мечниками и т.п. при том, что львиная их доля будет как прокладка гибнуть.
    Остальные навыки на это НЕ влияют.

    Поэтому прокачивать его надо так, чтобы в тех местах, где не будет применена эта способность, он слился максимально эффективно. И практика показывает, что он экономит. А что еще от него надо?

    Geram74
    Geram74
    07.11.2019 05:58
    Reply to  RemboVasya

    это да, специфика гены такова что ему ничего особо то и не нужно 🙂
    вообще по моим прикидкам игроку достаточно будет 4х ген почти на все случаи жизни. грубо получается что через 2 года они станут ну как бы «излишни» (как сейчас те же каратисты), но за эти 2 года пройдет от 8 до 10 эвентов на каждом из которых будет добавлено по 1 (как минимум) новому гены и скорее всего половина из них будут «сливниками»
    лично по моему мнению — младшие хороши здесь и сейчас. а через 2 года вполне может оказаться что они будут списаны в запас, как это уже произошло с огромным количеством генералов.

    еще меня смущает сеттлерс альянс…

    Адалон
    Адалон
    05.11.2019 07:18
    Reply to  максим

    Своё видение подробно я указал на страничке младшего.

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    01.08.2019 18:10

    Прохождение с доп. опытом
    https://drive.google.com/open?id=1OBDCsVyH2fWbxMJsbLqDrIRPJnl1hsuf

    aldoss
    aldoss
    03.08.2019 06:41

    В гайде неправильно указано число конь.мечников .500 шт нехватает, надо 620

    Пацан
    Пацан
    28.06.2019 23:53

    Alex4661(Ru)24.03.2017 УКАЗАН ЧТО ОПЫТ ВЕСЬ А ЛАГЕРЯ НА КАРТЕ ОСТАЮТСЯ, ВЕРНО ЛИ ЧТО ОПЫТ ВЕСЬ?

    Адалон
    Адалон
    28.06.2019 13:49

    Мой гайд на Лампу (все возможные генералы)
    https://drive.google.com/open?id=1_XOUKZ2EdmkP0lkeN1KJObYZ2_SLQn7b

    Alex4661
    Alex4661
    19.04.2019 22:49

    https://ibb.co/RcwbGGP — гайд с Борисом и Бабкой, Нусала для слива.

    Alex4661
    Alex4661
    02.07.2019 15:58
    Reply to  Alex4661

    Ошибся в формуле в примечаниях на 1-чку. Исправил — https://ibb.co/3fRb6K8

    /Надеюсь никто стрелков не слил? 😉

    Kingis
    Kingis
    21.12.2018 13:12

    Гайд от немезеди без анслема, а карта с ансемом

    Alex4661
    Alex4661
    08.09.2018 18:59

    Еще один вариант с прокачанными генералами/чемпионами. Плюс несколько вариантов атак для Мэри — https://ibb.co/ctPFAU

    Zed79
    Zed79
    07.02.2018 21:49

    генералы с навыками
    https://ibb.co/iNM0Lc
    image.ibb.co/eO99Dx/image.jpg

    Антон
    Антон
    09.05.2018 10:50
    Reply to  Zed79

    Перепроверь карту, народ сольется же ведь//

    OLEF
    OLEF
    07.12.2017 17:28

    а есть карта на полный опыт?

    tirex2k
    tirex2k
    08.12.2017 07:17
    Reply to  OLEF

    есть, без отвлечений только.

    Lukiera
    Lukiera
    20.04.2017 09:30

    А может кто подсказать по прохождению Немезида777: вторую часть я не поняла, от слова совсем, зачем там лагеря пронумерованные 11;13;..;62? И откуда (из какой позиции) нападать на 1 и 2 лагеря, что бы их не перехватывали на входе еще 2 лагеря.

    Fernik
    Fernik
    20.04.2017 11:59
    Reply to  Lukiera

    Подозреваю, что эта нумерация Немой сделана для звездного меню, такие имена она дала своим генералам, так что не стоит обращать внимание на это =)
    Что касается лагерей 1-2, первый атакуются сверху, там где стоит лагерь Анслема, а второй атакуются снизу из любой позиции.

    Lukiera
    Lukiera
    20.04.2017 13:30
    Reply to  Lukiera

    Спасибо

    Alex4661
    Alex4661
    23.03.2017 16:16

    Гайд под трех чемпионов, завершающий «восточную» серию моих гайдов 😉 — http://screenshot.ru/upload/image/z54W

    GrandHeros
    GrandHeros
    03.03.2017 22:30

    В гайде Nemezida777 неправильно указаны потери Конных мечников для варианта без Анслема. Исправьте ! Разница такая некислая, 200 мечников примерно. Для точного надо присчитаться) но даже по гайду видно, что разница никак не 39.

    Сергей
    Сергей
    06.01.2017 01:33

    Опыт указан неверно.Зачистил все лагеря. Остров голый остался.Дали 387к опыта без прем аккаунта.

    Nemezida777
    Nemezida777
    04.01.2017 09:53

    Два варианта гайда: Анслем и майор.
    http://pic.maxiol.com/images/zmz.png

    Ван Дейк
    Ван Дейк
    01.11.2016 23:07

    Скрин атаки http://prntscr.com/d1u8ql на ядиске картинки нет

    СЕЛЕДКА
    СЕЛЕДКА
    02.08.2016 19:31

    опыт 199150, исправьте, а то пошел в приключение из-за опыта 520000, а тут …… лагеря 4.1 и 4.2 вообще этим составом не слить, да их и не надо трогать, без их сноса все нормально проходится

    Мимо проходил
    Мимо проходил
    03.08.2016 07:36
    Reply to  СЕЛЕДКА

    опыта потому и меньше, что вы не сносите все лагеря

    gorynych1979
    gorynych1979
    27.07.2016 10:41

    Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом, вдруг кому-то пригодится)
    Лагеря 4-1 и 4-2 сношу так:
    4-1 — 30 конных мечников + 170 рыцарей + 70 пушек (потери 28км/45р)
    4-2 — 80 конных мечников + 170 конных стрелков (потери 60-70км)

    SWhite
    SWhite
    12.07.2016 17:15

    Полный опыт указан не правильно. Дают всего 385 тыс

    Павел
    Павел
    07.05.2016 18:52

    http://dso-karten.de/index.php?site=articles&action=show&articlesID=10389
    По местному гайду 3.1 -3.2 убивают отвлекаемые лагеря раньше чем выносится палатка предводителя. а 4.1 и 4.2 вообще не актуальны, ввиду того, что предлагается вынести предводителя 1 новобранцем (видимо на момент создания гайда лагерь был пустой)

    ttchamer
    ttchamer
    21.05.2016 17:01
    Reply to  RemboVasya

    Не понимаю зачем переносить гайд в архив, если лучшего ничего нет, и никаких ошибок в гайде Мудрены насколько я понимаю нет.

    Fernik
    Fernik
    21.05.2016 21:20
    Reply to  RemboVasya

    Гайд от Мудрены полностью рабочий, я даже не нашел обсуждения именно её гайда в комментариях =)
    Обсуждали гайд за авторством SiidV’a, но там ребята сами не разобрались, и не поняли что атаки с 3.3 по 3.8 запускать последовательно (идут с 2-х сторон), и не будет тогда никаких сливов. Что же касается лагерей 4.1 и 4.2 — то там в палатки добавили войска, и в гайде SiidV’a есть атака с отвлечением данных палаток.

    GrandHeros
    AlexFrost
    20.05.2016 21:57
    Reply to  Павел

    А может руки кривые, а не гайд ?
    Сколько раз ходил, ни разу 3.1-3.2 не позводили
    А про 4.1-4.2 и так все знают и сносят по другому или другого вожака

    Павел
    Павел
    06.05.2016 11:06

    «Елена02.01.2016 12:12
    При атаке на второй лагерь перехватывает лагерь между первым и вторым. Отвлечения 3.1 и 3.2 почему то не как отвлечения, при сносе 3.3 и 3.4 эти 3.1-3.2 воюют до победы((»
    Так и есть. Это не отвлечение. Потери не указаны в гайде.

    Демон2485
    Демон2485
    28.02.2016 16:10

    Для чего нужна атака 4.1,4.2? Прошел без них все ок. Но с составом напутано, пришлось довозить конных мечников

    Xrusha
    Xrusha
    06.04.2016 08:31
    Reply to  RemboVasya

    4.2 сносится как 190 конных стрелков и 80 конных мечников точно, чем отвлекать не знаю, ибо перепутал вражин в калькуляторе и слился 🙂
    Размещать можно обычного генку где был лагерь 3.2, майора где был 3.1 (лучше на полкорпуса ниже влево)

    Xrusha
    Xrusha
    06.04.2016 08:35
    Reply to  Xrusha

    Я бы попробовал отвлечь 4.1 как 120 мастеров осады и 80 конный мечник, это даёт 100% при длительности в 2-7 раундов. Чисто теория, не пробовал.

    UP. Сделал в итоге новое отвлечение. 80 км, 80 мастеров осады и 40 конных стрелков. Это дает в среднем 3,5 раунда на выигрыш, при 99% вероятности. Один нюанс — сначала выносим корабля призрака, далее все вывозящие отмечаются, загружаем автобусы войсками назад и проводим атаку 4.1 — 4.2. После того как 4.2 победит быстро закрываем все квесты и закрываем прикл. У меня один раз по такой схеме всё прошло как по маслу. Размещал ген как на картинке ниже

    http://f1.s.qip.ru/37EZxuzl.png

    fortunaxx
    fortunaxx
    15.06.2016 02:54
    Reply to  Xrusha

    4.1 отлично отвлекается 1 нубом. 4.2 как вы сказали 190 кс и 80 км

    Ekku2016
    Ekku2016
    05.02.2016 12:42

    Не пускает 3-его МАЙОРА на карту

    ShoorikeN
    ShoorikeN
    05.02.2016 18:07
    Reply to  Ekku2016

    бывает…и не только с майором. приходится домой отправлять, а потом обратно

    Демон2485
    Демон2485
    28.02.2016 16:11
    Reply to  Ekku2016

    Была проблема с ветераном, не хотел переставляться.

    Dord
    Dord
    04.02.2016 07:34

    Не было достаточно стрелков лагерь 3.3 снёс убийцей

    Metamorfozzzz
    Metamorfozzzz
    20.01.2016 22:19

    Приключение в конце не подвисает, а просто некорректно отображает число снесенных лагерей, для того чтобы закрыть достаточно просто снести еще один лагерь предводителей моряков. Как вариант можно выбрать этот лагерь, потери составят около 100 конных мечников, при необходимости могу скинуть составы. На скриншоте указано только расположение лагеря. http://i.imgur.com/adp1HSn.png

    ShoorikeN
    ShoorikeN
    23.01.2016 01:44
    Reply to  Metamorfozzzz

    да, лагерь правильный. другие с большими потерями получаются.
    вот составы:

    https://yadi.sk/i/4jJA0VobnaTKc

    Marfusha
    Marfusha
    16.01.2016 16:05

    у меня тоже подвисло закрытие прикла
    http://clip2net.com/s/3t01G5Y

    Alexe555
    Alexe555
    12.01.2016 07:56

    12 01 утром все отвисло само по себе
    гайд рабочий,спасибо Мудрёна 🙂

    Alexey555
    Alexey555
    11.01.2016 21:17

    Глюк с перемещением тоже есть, и квест завис с 6 моряками,пошёл до конца,пока так и висит всё, в ТП отписал
    http://prntscr.com/9ou7s5

    Marfusha
    Marfusha
    07.01.2016 22:26

    да — с некоторых мест невозможно переместить генералов. И вопрос по лагерю 3-1 — там действительно 188 конных мечников? если так то на это отвлечение не хватает 3 мечников

    Мудрёна
    Мудрёна
    14.01.2016 03:27
    Reply to  Marfusha

    Действительно 188. Гайд обновлялся и несколько конных мечников в описании я не поправила.
    Пока стоит брать с собой в приключение на 10 км больше.

    mamuca1
    mamuca1
    07.01.2016 11:30

    Сегодня пропали в приключении лагеря, которые были пустыми 4-1 и 4-2, а в заданиях отмечено сразу, что 1 предводитель разбит). Это упростило прохождение.
    А еще у меня в этом приключении постоянно глюки — с некоторых мест невозможно переместить генералов. Приходится этих генералов отправлять назад, а на это место ставить ненужного, чтоб занять место, с которого нельзя перемещать. У всех ли такие глюки?

    Мудрёна
    Мудрёна
    14.01.2016 03:30
    Reply to  mamuca1

    Да, в некоторых местах выход генералу из гарнизона блокируют участки карты. Рано или поздно эту ошибку исправят.
    В Сокровенном знании такая же проблема.

    Елена
    Елена
    02.01.2016 12:13

    ой извиняюсь( сама виновата

    Елена
    Елена
    02.01.2016 12:12

    При атаке на второй лагерь перехватывает лагерь между первым и вторым. Отвлечения 3.1 и 3.2 почему то не как отвлечения, при сносе 3.3 и 3.4 эти 3.1-3.2 воюют до победы((

    Евгений
    Евгений
    27.12.2015 17:20

    Прекрасный гайд, спасибо!

    Мудрёна
    Мудрёна
    25.12.2015 16:33

    Спасибо друзьям, нашли ошибку в гайде.

    Обновление https://yadi.sk/i/JpFsCVVAmUuQ8
    Подкорректирован состав для лагеря 3-7.
    Добавлен альтернативный состав для лагеря 15.

    (В описании изменилось кол-во конных мечников: средние, мин-макс потери)

    Мудрёна
    Мудрёна
    24.12.2015 11:13
    Мудрёна
    Мудрёна
    24.12.2015 20:02
    Reply to  RemboVasya

    Прохождение не полное.

    Так и есть, 1 новик сносит лагерь вожака. Лагерь пустой http://prntscr.com/9i41hj

    (пустой уже встречался в приключении Сокровенная Мудрость).

    Первое задание приключения — победить 6 предводителей моряков. На карте их намного больше, выбран путь где «меньше крови».

    Мимо проходил
    Мимо проходил
    25.12.2015 18:50
    Reply to  Мудрёна

    Может имеет смысл увеличить количество снесенных лагерей для увеличения опыта в луте?
    прикла то похоже эксповая судя по количеству опыта и ресурсам в 1-2 слоте
    а не полное прохождение еще и количество опыта режет

    Мудрёна
    Мудрёна
    14.01.2016 03:20

    Да, стоит присмотреться. Последний сектор «на глазок» вроде можно отвлечением зачистить.
    Не часто приключения выпадают, потому и не скоро дело делается.

    RemboVasya
    RemboVasya
    05.11.2015 20:56

    Цитата: Мудрёна
    Опыт не полный.
    Для первого прохождения приключение с сюрпризом 🙂
    Карта немного не совпадает. Если нужно, могу сделать карту, скрины есть.


    Спасибо, добавил.
    На сколько я понял, разработчики полностью изменили ландшафт всех новых приключений. Если хотите перерисуйте, можно пока не полностью. Думаю в течении нескольких месяцев уже появятся чистые карты приключений.

    Мудрёна
    Мудрёна
    05.11.2015 19:50

    Опыт не полный.
    Для первого прохождения приключение с сюрпризом 🙂
    Карта немного не совпадает. Если нужно, могу сделать карту, скрины есть.



    98
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x