TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +2 (27.02)
  • Реклама

  • Эксперименты в уединении

    Эксперименты в уединении
    Вам стало известно о безумном алхимике, который проводит эксперименты над живыми людьми! Для защиты он нанял отряд опытных и опасных наемников. Вы не можете этого допустить рядом со своим королевством! Отправьте свои войска и остановите безумца!

    Характеристики

    Уровень игрока 42 Сложность 9Черепа Карта Карта
    Время 10 дней Тип Миссия Способ получения Поиск Приключений (v2.0)
    Количество игроков 3 Стоимость Количество опыта 39 935Опыт или 40Звёздные монеты

    Варианты лута

    Слот 1
    26.32% 1500Гранит
    7.89% 2000Гранит
    26.32% 1500Древесина из красного дерева
    7.89% 2000Древесина из красного дерева
    13.16% 750Титановая руда
    2.63% 1000Титановая руда
    13.16% 300Селитра
    2.63% 500Селитра
    Слот №:
    №2 100% 1500Медная руда
    №3 100% 1000Железная руда
    №4 100% 1500Уголь
    №5 100% 1000Древесина из дуба
    №6 100% 1000Лошади
    №7 100% 350Поселенцы
    №8 100% 1000Квас
    Слот 9
    33.33% 824Хлеб
    33.33% 600Мясо
    33.33% 600Золотые монеты
    Слот 10+11
    30% +800
    30% +600
    30% +600
    7.58% +200
    1.52% +400
    Слот 12
    100% 9
    Слот 13
    ?% 200
    ?% 350
    Слот 14
    95.15% Ничего
    1.92% 1Статуя солдата
    1.92% 1Ворота ангела
    Слот 15
    99.5% Ничего
    0.5% 1Новые эксперименты в уединении
    Слот 16
    До max Lvl 39 935Опыт
    На max Lvl 40Звёздные монеты

    Варианты Прохождения

    Архив

    Автор прохождения Специальные требования Армия Максимальные потери Карта
    Demonisius (Ru) 379810781197188
    168
    37981078 188 Карта прохождения
    Kate(Ru)
    26.01.2016
    22401180120100200
    42085180
    21001100 320
    Орден Чести(Ru)
    11.08.2014
    2xОпытный генерал 501830041146220
    110200
    5018300 110 Карта прохождения
    Valikosius(Ru)
    11.08.2014
    2xОпытный генерал 26301502792751750
    194
    2630150
    175050
    Карта прохождения
    Pit for LM(Ru)
    06.09.2014
    2692618182308 644
    1157
    2692537
    758 644
    Карта прохождения
    BertBertsn(De) Опытный генералДостижение 193187050250220
    48060215
    1931867
    27480
    Карта прохождения
    Tirex2k(Ru)
    15.05.2015
    4100450204576168 4100450 576 Карта прохождения
    Обсуждение и оценка
    Aric(Ru)
    28.08.2015
    23802513246233
    576208
    2380251 576 Карта прохождения
    Обсуждение и оценка
    Дашенка(Ru)
    17.06.2015
    3600245220200 3600 Карта прохождения
    Обсуждение и оценка
    VAVIGOS(Ru)
    11.08.2014
    2900591246253672
    191
    2900591 672 Карта прохождения
    VAVIGOS (Ru) Достижение 1970680245253576
    191
    1970680 576 Карта прохождения
    eVseshnic(Ru)
    26.04.2015

    12xДостижение
    1794535276290335 1794535 Карта прохождения
    Обсуждение и оценка

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    74 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Надежда
    Надежда
    19.07.2019 21:42

    Всем привет! А есть рабочий гайд на ЭВУ для выполнения задарния на Воздаяние братству?

    Lenok
    Lenok
    20.06.2019 17:20

    Я конечно все могу понять но на прохождении Дашенка(RU) гибнет просто уйма пушкарей там старшины 2-го класса у них обход с фланга способность они пушкарей вытерают. Я как уже только не пробывал.

    LMOvs
    LMOvs
    20.07.2019 22:06
    Reply to  RemboVasya

    у них обход с фланга им насрать на лохов они пушкарей бьют

    LMOvs
    LMOvs
    20.07.2019 22:09
    Reply to  RemboVasya

    я пушкарей уйму потеряла пока варгуса не пригнала у него запрет на обхот и тогда пошло как по маслу

    LMOvs
    LMOvs
    20.07.2019 22:14
    Reply to  RemboVasya

    и я на достижение проходила

    Skyrim
    Skyrim
    10.08.2018 17:54

    у этого eVseshnic(Ru) говногайд ,по VAVIGOS (Ru) норм всё работает

    болван
    болван
    07.02.2017 07:15

    может кто нибудь гайд сделать для чемпиона Анслема ?

    Aric
    Aric
    13.12.2016 12:39

    Замените мой гайд из архива в связи с изменением сектора высадки перерисованы позиции на отвлечении в 1м секторе
    http://screenshot.ru/upload/image/ZMOZ

    *ja*
    *ja*
    13.11.2016 13:50

    Tirex2k(Ru)15.05.2015 Несответствует реальности.Изменилась карта и урон на лагеря.Только начал проходить, а уже почти все пушки потерял

    DAng
    DAng
    04.10.2016 12:58

    изменилась зона высадки генералов и теперь в самом первом отвлечение нельзя поставить генералов как в гайдах

    DAng
    DAng
    05.10.2016 18:42
    Reply to  RemboVasya

    Там убрали часть камней и деревьев, но местами наоборот добавили, что и мешает. Касается гайдов eVseshnic, Дашенки и Aric. Если за пример брать гайд Дашенки, то это место расположение каратиста для атаки 3 лагеря. Его теперь туда просто нельзя воткнуть.

    Aric
    Aric
    11.12.2016 19:17
    Reply to  DAng

    Я не знаю, как и куда вы ходите, только что прошла по своему гайду. Все ок, все по всем секторам становится без проблем.
    Вот скрин 1го сектора http://prntscr.com/di3j9l
    Все отлично ставится и в мои позиции и в Дашенькины. Верните гайд из архива.
    И урон ни у кого не изменился.

    DAng
    DAng
    12.12.2016 15:18
    Reply to  Aric

    а теперь если сравнить гайд и скрин, то на скрине генерал-майор стоит правее, нежели в гайде, Увы не разбираюсь в отвлечениях, не знал как влияет его смещение и как проверять кроме экспериментальным путем, чего не хотелось делать) а то во многих гайдах пол клеточки в сторону и слив… в общем видно что генерал стоит не там где в гайде, про что я и писал, на старое место вставать он не хочет, в остальном претензий к гайдам у меня не было, до сих пор бегаю по дашеке, просто начало беру у вавигоса)))

    Aric
    Aric
    12.12.2016 19:42
    Reply to  DAng

    Если внимательно сравнить картинки, то оказывается, что на скрине майор стоит на полклетки ближе чем на гайде.
    А если еще немножко подумать, то 1м на вожаке должен слиться каратист, и значит, что если майор стоит чуть ближе, то значит это нисколько не затянет финальный бой, а наоборот, чуть сократит.
    Благодаря вашему замечанию три гайда совершенно безосновательно ушли в архив, и тем, кто пойдет в этот прикл первый раз — они будут недоступны, без прочтения комментариев.
    Для особо въедливых могу перерисовать 1ю базу, остальные базы дотошно не сверяла.

    DAng
    DAng
    13.12.2016 10:57
    Reply to  Aric

    Вот, ближе. Я же написал, в отвлечениях совсем не разбираюсь, и я такой не один, не зря же порой ищут вообще гайды без отвлечения. Так что то что для Вас очевидно, что все пройдет отлично, для меня мрак. И с такими вот «очевидностями» у меня не раз получались сливы. Потому лучше считаю написать, чтобы гайд проверили, нежели слиться и потом сидеть ругаться из-за пикселей. Можно же хотя бы написать в гайде что в связи с изменением зоны высадки, генерал-майор становиться чуть ближе и это на удачность отлвечения никак плохо не влияет?

    Aric
    Aric
    13.12.2016 11:34
    Reply to  DAng

    А вы просто тупо ставите по карте и лупите?))) Не думая, как это все в принципе работает?) Так тогда ходите по картам без отвлечений, чтоб не экономить армию.
    Вот выше было написано, что
    «*ja*
    Tirex2k(Ru)15.05.2015 Не соответствует реальности.Изменилась карта и урон на лагеря.Только начал проходить, а уже почти все пушки потерял»
    Составы лагерей не изменились, и потерять пушки можно исключительно по невнимательности. Без логов боев это все пустой звук, главное гайд обругать.
    Повторюсь, что ваш комментарий привел к тому, что три самых экономичных гайда ушло в архив.
    На сайте есть неплохая статья, чтобы ознакомиться и хотя бы в общих чертах понимать, как это работает http://tsofan.ru/stati/143-slozhnoe-otvelechenie.html
    И тогда очень много вопросов и, главное, сливы, отпадут сами собой.

    DAng
    DAng
    13.12.2016 12:28
    Reply to  Aric

    Именно, ставлю и луплю) Про сливы никогда не писал, всегда сам нахожу что не там поставил, либо не прочел что надо отправить с задержкой, либо состав попутал. А не, вру, в умном портняжке писал про гайд немезиды, где есть шанс потерять пару пушек, и про это ни слова, потому что шанс маленький… Но шанс маленький, а я умудрился два раза сбегать и оба раза слил по 5 пушек. И если вбить в калькулятор, он показывает что да, пушки могут теряться. От такого нежданчика мне жалко было моих пиксельных воинов) Так что все же считаю лучше отписывать про неточности, нежели проверять сливами, то в чем не разбираешься. А начинать разбираться, изучать… Зачем тогда будут нужны гайдоделы, если я и сам все могу? Вопрос времени, верно же? У меня вот нету времени, нету интереса изучать, я пользуюсь чужим, я благодарен Вам и тем кто делает все это, но не надо так негативно реагировать на замечания) Я же лишь написал про неточность размещения, которая действительно есть, и не придумана, Вы ответили что не влияет, все, отлично, не думаю что вернуть гайд из архива, с примечанием, так уж сложно, чтобы у таких как я не возникало вопросов. Но это касательно Вашего гайда. А взять гайд Дашенки, по которому я бегал, как там дела? Там смещается каратист, и смещается ближе к генке, который отвлекает. Как проверить что каратист в результате не будет перехвачен отвлекаемым лагерем, и следом идущий ветеран в результате не сольется? Надо сидеть и считать. Статью мельком прочел, нашел как просчитать путь по времени. Но вот запускать прикл и это делать увы не могу. А тот кто делал гайд он же считал, должен по идеи знать, или где-то иметь записанное, ему проверить проще как по мне. Жаль нету контактов чтобы вот взял, и написал автору, чтобы посмотрел.
    В общем извините что обидел Вас указав неточность, которая как оказалось не влияет на прохождение гайда)

    Aric
    Aric
    13.12.2016 12:55
    Reply to  DAng

    Я отвечала про свой гайд, на нем, если поставить майора чуть ближе — ничего не «сломается», по гайду Дашеньки скорее всего, если поставить каратиста и майора чуть ниже тех позиций, что указаны на гайде (на моем скрине там стоят золотой и жнец) — тоже ничего не изменится. Но это надо проверять прохождением. Далеко не каждый гайдописатель готов пойти проверять в прикл, куда он давно не ходит. Это я пошла из-за допика на ЭвУ, заодно и проверила, когда не нашла своего гайда в списке.
    Негатива никакого нет, просто комментарии «я все слил из-за кривого гайда» радости не доставляют. Замечания безусловно нужны и полезны, но еще раз повторюсь, из-за них неплохие гайды ушли в архив.

    Prokos
    Prokos
    13.12.2016 16:01
    Reply to  Aric

    Я прошел по гайду Дашеньки. Все работает отлично. Небольшое смещение в первом отвлечении на результат не влияет. Там хороший запас по времени отвлечения. Так что гайд можно вернуть.

    DAng
    DAng
    13.12.2016 19:22
    Reply to  Prokos

    и eVseshnicа можно получается вернуть, расположение первых лагерей смотрю как у Ариши, а она говорит что я рано панику развел, все окей при смещении палатки.

    Ван Дейк
    Ван Дейк
    13.12.2016 17:12
    Reply to  Aric

    Поддержу, и по Aric и по Дашеньке всё отлично проходится, даже и не знал что их поместили в архив из за каких то непонятных комбинаций непонятно кого…

    Aric
    Aric
    14.12.2016 15:34
    Reply to  RemboVasya

    Думаю не надо, кому надо — разберется

    Kate
    Kate
    26.01.2016 00:56

    Прохождение «Эксперименты в уединении» Мастером боевых искусств с отвлечениями Мастером
    Защиты. Разблокирует все достижения.
    https://file-up.net/big_c525802c8cddedd56220160125224115.html
    https://file-up.net/big_c525802c8cddedd56220160125224115.jpg
    Kейт Курон

    Исходная карта прохождения с многослойностью выполнена в программе CorelDRAW X4. Если кому нужно, могу скинуть исходную карту на почту.

    RemboVasya
    RemboVasya
    29.08.2015 01:21

    Цитата: Aric
    Сейчас перезалью, мне кажется мутнее стало?


    Да, ещё масштаб картинки был не очень. Но сейчас нормально.

    Aric
    Aric
    28.08.2015 19:04

    Цитата: RemboVasya

    Цитата: Aric
    Замените мой гайд — добавила на карту инфу об отметке (совсем забыла, что прикл на 3х).
    http://prntscr.com/89t3b3


    Разрешение картинки уменьшилось, так и должно быть?

    Странно, в редакторе ничего не меняла, просто на другой обменник заливала. Сейчас перезалью, мне кажется мутнее стало?

    UPD Так вроде лучше http://clip2net.com/s/3mKzonL

    RemboVasya
    RemboVasya
    28.08.2015 12:58

    Цитата: Aric
    Замените мой гайд — добавила на карту инфу об отметке (совсем забыла, что прикл на 3х).
    http://prntscr.com/89t3b3


    Разрешение картинки уменьшилось, так и должно быть?

    Aric
    Aric
    28.08.2015 12:15

    Замените мой гайд — добавила на карту инфу об отметке (совсем забыла, что прикл на 3х).
    http://prntscr.com/89t3b3

    Aric
    Aric
    11.08.2015 14:43

    Обновите мое прохождение, пож-та. Изменила состав по генералам и комментарии к прохождению
    http://c2n.me/3lYUtAw

    Aric
    Aric
    16.07.2015 15:12

    я его все-таки нарисовала! http://clip2net.com/s/3kP8Piy
    Майор, каратист, отвлечения, пушки. Каратист умирает 5 раз. Потери указаны максимальные.
    За основу взят гайд от VAVIGOS-а, добавлено одно отвлечение от Сергей_Я, сделаны разумные замены "каратист+майор" из гайда eVseshnic-а для экономии ополченцев. Потери по поселенцам сравнимы с потерями VAVIGOS-а, ополчения погибает меньше (в среднем ~ 210-220), новобранцев — больше. Есть вариант использования убийцы, для экономии простых лучников.

    Дашенка
    Дашенка
    14.06.2015 21:21
    RemboVasya
    RemboVasya
    25.05.2015 23:56

    Цитата: RemboVasya

    Цитата: Дашенка
    Карта не соответствует приклу.


    На всех сайта всего 2 карты, вот такая и правильная но с плохим качеством. Через пару дней пойду в прикл и попробую изменить карту.


    Карту обновил.
    Водяной знак сделал как можно светлее, немного защиты от халявщиков (это не про гайдописателей) smile

    Дашенка
    Дашенка
    24.05.2015 00:49

    Цитата: RemboVasya

    Цитата: tirex2k
    есть у кого чистая карта в нормальном разрешении?


    Обновил.

    Карта не соответствует приклу.

    Нагорный
    Нагорный
    04.05.2015 23:06

    Цитата: eVseshnic

    Цитата: Нагорный
    Слив на атаках секторов 8 и 9.


    Ответил в обсуждении гайда (иконка под картой в таблице).

    Всё норм, с 3 попытки получилось, на 8 сектор делал задержку в 1 сек. после дроби, а в 9 держал на готове убийцу))

    eVseshnic
    eVseshnic
    04.05.2015 10:22

    Цитата: Нагорный
    Слив на атаках секторов 8 и 9.


    Ответил в обсуждении гайда (иконка под картой в таблице).

    Нагорный
    Нагорный
    03.05.2015 22:54

    Цитата: eVseshnic


    Слив на атаках секторов 8 и 9. На 8 каратиста 29 перехватывает 27 палатка нужно или делать задержку или что-то не то. В секторе 9 при отвлечении 34 — атака завершилась раньше чем снеслась палатка босса буквально в пару секунд. Ходил по 2 раза, отправлял после дроби.

    eVseshnic
    eVseshnic
    22.04.2015 17:12

    Прохождение — 2 каратиста, майор, пушки.

    sashacomp
    sashacomp
    10.04.2015 10:58

    Цитата: RemboVasya

    Цитата: sashacomp
    Кто нибудь исправьте прохождение от VAVIGOS (Ru) с каратистом в 10 секторе замок с 1 на 3. Незадумываясь послал по гайду…. итог слив 103 элиты. am am am


    Вы уничтожили лагеря 1 и 2, а потом делали отвлечения?


    я когда первый лагерь уничтожал отослал на отвлечение.. с замочком 1 а это отвлечение для 3го лагеря..

    RemboVasya
    RemboVasya
    07.04.2015 22:59

    Цитата: sashacomp
    Кто нибудь исправьте прохождение от VAVIGOS (Ru) с каратистом в 10 секторе замок с 1 на 3. Незадумываясь послал по гайду…. итог слив 103 элиты. am am am


    Вы уничтожили лагеря 1 и 2, а потом делали отвлечения?

    sashacomp
    sashacomp
    07.04.2015 22:39

    Кто нибудь исправьте прохождение от VAVIGOS (Ru) с каратистом в 10 секторе замок с 1 на 3. Незадумываясь послал по гайду…. итог слив 103 элиты. am am am

    RemboVasya
    RemboVasya
    05.02.2015 20:48

    Цитата: Ваше имя
    у меня не открывается полностью гайд Вавигоса.можно это исправить???это только у меня или косяк с гайдом?


    Да была такая проблема, спасибо, что сказали. Гайд перезалил и теперь работает нормально. Если загрузится старый нажмите Ctrl+F5

    Ваше имя
    Ваше имя
    05.02.2015 19:08

    у меня не открывается полностью гайд Вавигоса.можно это исправить???это только у меня или косяк с гайдом?

    RemboVasya
    RemboVasya
    06.01.2015 23:57

    Цитата: Sysco
    VAVIGOS, гайд классный, спасибо!

    Что касается очередности секторов, я проходил так:
    1 2 3 5
    8 7 6 4
    9 12 11 10

    На счет палатки вожака:
    сначала сносится 3 лагеря: каратист, майор, 200 коней
    потом атакуется вожак
    потом отвлечение


    Один раз прошел, по его гайду мне тоже прикл понравился, жаль небыли готовы все войска, а так отличный гайд.

    Sysco
    Sysco
    06.01.2015 23:48

    VAVIGOS, гайд классный, спасибо!

    Что касается очередности секторов, я проходил так:
    1 2 3 5
    8 7 6 4
    9 12 11 10

    На счет палатки вожака:
    сначала сносится 3 лагеря: каратист, майор, 200 коней
    потом атакуется вожак
    потом отвлечение

    RemboVasya
    RemboVasya
    29.12.2014 00:37

    Цитата: tirex2k
    есть у кого чистая карта в нормальном разрешении?


    Обновил.

    tirex2k
    tirex2k
    28.12.2014 19:11

    есть у кого чистая карта в нормальном разрешении?

    ledy_LANA
    ledy_LANA
    01.12.2014 16:27

    http://prntscr.com/5c2cll частичка моего лута, кроме бревен идентичен представленному перечню

    М_Павел_М
    М_Павел_М
    29.11.2014 21:10

    http://prntscr.com/5bfcr3 вот такой новый лут

    Баширов
    Баширов
    07.09.2014 17:07

    У вавигоса нижний слева сектор 2 — синий замочек должен иметь номер 3, а не 1.

    Pit for LM
    Pit for LM
    04.09.2014 20:51

    Вот так можно пройти без пушек:
    http://www.divshare.com/img/26073464-2a8.jpg

    Dima
    Dima
    16.08.2014 14:28

    да, у Вавигоса не хватает нумерации секторов, хотя в других гайдах есть. ну, а так, как всегда просто и понятно. спасибо

    v04odp
    v04odp
    05.08.2014 07:51

    Придумал пару отвлечений. VAVIGOS, если ещё раз пойдёте, может и перерисуете гайд. Сам рисовать не умею 🙁
    http://clip2net.com/s/iFsOpY — 1й сектор — экономия 23 нова
    http://clip2net.com/s/iFsOFy — по гайду вавигоса это 6й сектор
    http://clip2net.com/s/iFsOXl — это 4й сектор
    2 последние картинки, поменял порядок сноса секторов и сэкономил 69 новов.
    Итого 92 новика.

    максим
    максим
    03.08.2014 09:30

    я так и не понел как атакавать палатки находящиеся левее от карабля-они же все перехватываются палатками выше их?

    Has
    Has
    03.08.2014 08:16

    VAVIGOS блин!!! Бесспорно, красивый гайд — но пронумеруй зоны на очередность выноса секторов!!! БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ цифрами — пролетел на 100 элиты (ходил с ЭвУ первый раз) изза того что не вынес верхнюю палатку главаря

    максим
    максим
    02.08.2014 23:53

    вавигос респект тебе за гайд в 1й раз в экспах всё прошло чисто без запарок

    Мудрёна
    Мудрёна
    28.06.2014 01:36

    Прохожу по гайду VAVIGOSа. Все отвлечения отлично работают. В очередной раз спасибо за гайд 🙂
    А лагерь, о котором писала Дашенка, рушится вместе с шатром вожака и никак не мешает дальнейшим атакам.

    ВаСя
    ВаСя
    22.06.2014 12:49

    у вагиса отвл неработает генерал раньше сливает чем майор начинает атаку нада ближе майора ставить…

    RemboVasya
    RemboVasya
    11.06.2014 23:20

    Цитата: Дашенка
    У Вавигоса не хватает лагеря в гайде.


    На сколько я понял, он не должен мешать атаковать главаря.

    Дашенка
    Дашенка
    11.06.2014 23:05

    У Вавигоса не хватает лагеря в гайде.

    RemboVasya
    RemboVasya
    15.05.2014 00:03

    Цитата: М_Павел_М
    В прохождении DEMONISIUS карта не ЭВУ, а приключения Вихрь, вообще другого игрока


    Извините, не заменил и забыл проверить sad

    М_Павел_М
    М_Павел_М
    14.05.2014 22:08

    В прохождении DEMONISIUS карта не ЭВУ, а приключения Вихрь, вообще другого игрока

    Demonisius
    Demonisius
    12.05.2014 07:46

    Исправьте описание, нету отвлечений в прохождении совсем.

    Demonisius
    Demonisius
    11.05.2014 23:17

    Добрый день. Прошу добавить моё прохождение эву с китайцем.
    Потери большие, зато отвлечений нет совсем, как впрочем и во всех остальных моих прохождениях, не люблю я их 🙂

    http://imgdisk.ru/images/XtTM.jpg

    Смутьян
    Смутьян
    10.05.2014 01:48

    Народ! Перевод гайда есть у кого?! очень нужно!

    RemboVasya
    RemboVasya
    29.04.2014 19:19

    Цитата: ЗАК
    очень много потерь,на осетлерс,есть гайды проще и с меньшими потерями..


    Данный гайд можно сравнить с гайдом Valikosius (генерал-майор, ветеран, опытный генерал с отвлечением) потери почти такие же. Но не у всех есть генерал-майор.
    Укажите, пожалуйста, гайд в котором меньше потерь.

    ЗАК
    ЗАК
    29.04.2014 18:57

    очень много потерь,на осетлерс,есть гайды проще и с меньшими потерями..

    74
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x