TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +1 (02.11)
  • Реклама

  • Ограбление богатых

    Ограбление богатых
    Очень встревоженный помещик отправил вам письмо. Один из его верных метких лучников стал разбойником! Теперь он живет в лесу и отбирает золото у богатых торговцев и дворян. Кроме того, он подкупает простых крестьян, чтобы поднять восстание. Вы должны немедленно это остановить!

    Характеристики

    Уровень игрока 26 Сложность 5Черепа Карта Карта
    Время 4 дня Тип Миссия Способ получения Поиск Приключений (v2.0)/
    «Приключения» (v2.0)
    Количество игроков 2 Стоимость 145Фрагмент карты Количество опыта 11 870Опыт или 12 Звёздные монеты

    Варианты лута

    Слот 1+2
    38.46% 200Гранит
    11.54% 400Гранит
    38.46% 200Древесина из красного дерева
    11.54% 400Древесина из красного дерева
    Слот №:
    №3 100% 630Медная руда
    №4 100% 470Железная руда
    №5 100% 630Уголь
    №6 100% 630Древесина из сосны
    №7 100% 470Древесина из дуба
    №8 100% 470Лошади
    №9 100% 200Поселенцы
    №10 100% 470Квас
    Слот 11+12
    16.67% 600Мрамор
    16.67% 600Инструменты
    16.67% 600Дубовые доски
    16.67% 400Рыба
    16.67% 220Хлеб
    16.67% 200Золотые монеты
    Слот 13
    25% +400
    25% +400
    25% +400
    25% +400
    Слот 14
    100% 5
    Слот 15
    79.68 Ничего
    19.92% 1Клумба с синими цветами
    0.4% 1Белый замок
    Слот 16
    До max Lvl 11 870Опыт
    На max Lvl 12Звёздные монеты

    Варианты Прохождения

    Архив

    Автор прохождения Специальные требования Армия Максимальные потери Карта
    Dvork(Ru)
    22.06.2014
    1000155200 10003 Карта прохождения
    Автолик (Ru) Отвлечение солдатами 954175 197 9540-3 Карта прохождения
    TaJlaHT(Ru)
    01.03.2017
    359134217150 359 Карта прохождения
    Обсуждение и оценка
    Автолик (Ru) Опытный генералОтвлечение солдатами 936183 246 9360-3 Карта прохождения
    Kate(Ru)
    05.02.2016
    870110105185 840110
    Tirex2k(Ru)
    09.02.2015
    621154195 621 Карта прохождения
    Tirex2k(Ru)
    24.04.2016
    480195165
    * 10 атак.
    480 Карта прохождения
    Обсуждение и оценка
    Дашенка(Ru)
    16.04.2015
    500210170
    * 10 атак.
    450 Карта прохождения
    Обсуждение и оценка
    Дашенка(Ru)
    16.04.2015
    615155210
    * 10 атак.
    580 Карта прохождения
    Обсуждение и оценка
    Demonisius (Ru) 48090211170 480 Карта прохождения
    Kate(Ru)
    03.02.2016
    650143195 650
    Kate(Ru)
    03.02.2016
    5401195170 500
    SprinPlayY(Ru)
    10.06.2014
    42550220165 425 Карта прохождения
    Dvork(Ru)
    10.06.2014
    770168238 770 Карта прохождения
    NekSOR(Ru)
    03.03.2015
    700200140 694 Карта прохождения
    Автолик (Ru) 561138Страж246160 561 Карта прохождения
    SprinPlayY(Ru)
    10.06.2014
    58693237180 586 Карта прохождения
    Pit for LM(Ru)
    14.02.2015
    5135210231 5135 Карта прохождения
    SprinPlayY(Ru)
    10.06.2014
    542104261190 542 Карта прохождения
    Pit for LM(Ru)
    14.02.2015
    3787447254
    162
    37874 Карта прохождения

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    63 комментариев
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    chemyakin83
    chemyakin83
    10.05.2018 23:50

    Rtv Кем можно заменить кавалерию?

    vova
    vova
    24.12.2017 16:09

    Kate(Ru) а за чем в гайде обычные гены, если все проходит на одном мастере ?

    Beroval
    Beroval
    08.08.2017 14:57

    а где без кавалерии с МБИ на достижение

    TaJlaHT
    TaJlaHT
    01.03.2017 22:52
    TaJlaHT
    TaJlaHT
    01.03.2017 17:37

    вчера, кстати, замок вывез) с шансом пол процента

    TaJlaHT
    TaJlaHT
    01.03.2017 11:10

    подправил кол-во армии для возможности проведения одновременных атак, что бы не ждать возвращения каждого отряда.
    https://yadi.sk/i/WlkjWsar3ErPxZ

    TaJlaHT
    TaJlaHT
    01.03.2017 22:46
    Reply to  RemboVasya

    конечно, хотя качество немного пострадает.

    KRISTOLEO
    KRISTOLEO
    12.06.2016 15:33
    Aric
    Aric
    12.06.2016 23:05
    Reply to  KRISTOLEO

    Атака на 11й — это отвлечение, а не полноценная атака

    Kate
    Kate
    05.02.2016 03:07

    ОБ ДРАКУЛА для низкоуровневых. Внесённые изменения позволяют сократить количество потерь и переходов к зонам. https://file-up.net/big_b98a6718c44c419e6720160205010509.jpg
    https://file-up.net/big_b98a6718c44c419e6720160205010509.html

    Kate
    Kate
    01.02.2016 02:05

    ОБ Дракула для низкоуровневых персонажей
    https://file-up.net/big_63326b3b0464b6607020160131235936.jpg
    https://file-up.net/big_63326b3b0464b6607020160131235936.html

    И сразу обращаюсь ко всем, кто пойдет этим гайдом. Если найдете вариант расположения генерала, при котором он сносит все башни вокруг боссов 8, 12-13 в 1 атаку, отпишитесь пожалуйста. Это сократит время прохождения. Возможно, если стартовать на лагеря 12-13 с места 1 перестановки (подойдет тот же состав войск). и если может стартовать на 8 с места, где снесен босс №2. Но не проверяла пока. Если что, перерисую.

    Kate
    Kate
    03.02.2016 02:33
    Reply to  RemboVasya

    Да, мы сейчас как раз подумываем переделать карту, чтобы обойти лес, переставив генерала за гору. А пока сделали пару карт для ОБ Мастером боевых искусств.
    ОБ для низкоуровневых персонажей Мастером боевых искусств:
    https://file-up.net/big_fef7f1714bbb482ff820160202233812.jpg
    https://file-up.net/big_fef7f1714bbb482ff820160202233812.html
    ОБ для 48+ :
    https://file-up.net/big_3d0e761f58adfc5a8820160203001308.jpg
    https://file-up.net/big_3d0e761f58adfc5a8820160203001308.html

    На этих картах, для мастера, босс 8 ( с карты для драка) бьется в 1 атаку со сносом башен, и босс 13 тоже. Если получиться так же сделать с Дракулой, как раз и поправим лагерь в обход леса перед 12-13, переделаем для дракулы и перезальем карту.

    potc
    potc
    07.04.2016 18:02
    Reply to  Kate

    для 48+ уровней: 4-я атака — при отправке гены на лагерь 5 он перехватывается сначала засадой в лесу, потом лагерем который отмечен цифровой 4-ре а потом только вторым лагерем под босом «5». Нужно или пометить 4-кой другой лагерь или написать «отозвать генерала после сноса всех лагерей под босом» 🙂

    Kate
    Kate
    04.02.2016 22:22
    Reply to  RemboVasya

    ОБ ДРАКУЛА для низкоуровневых. Внесённые изменения позволяют сократить количество потерь и переходов к зонам. https://file-up.net/big_67c463124ff27c5cd420160204200625.jpg
    https://file-up.net/big_67c463124ff27c5cd420160204200625.html

    никто
    никто
    22.01.2016 17:39

    там между правым верхним и правым нижнем секторами есть позиция (свободная). с неё можно сразу уничтожить вожака правого нижнего сектора.

    шук
    шук
    27.01.2016 19:32
    Reply to  никто

    Там нету никакой позиции! Ни свободной ни занятой!

    Дашенка
    Дашенка
    15.04.2015 17:16

    Цитата: Дашенка
    И отмечаться теперь можно одним новиком или 200 лошадей на видимом лагере, чтоб не искать лес.
    Но это так уже, детали…

    Это, пожалуй, можно отметить на гайде. Новая версия, пока не размещена старая.

    RemboVasya
    RemboVasya
    15.04.2015 00:00

    Цитата: Дашенка
    гайд
    10 атак каратистом, начало — с места высадки, не надо перебегать, отвл нет


    А башни сносятся без коней или их опять отключили?

    Дашенка
    Дашенка
    14.04.2015 23:42

    гайд
    10 атак каратистом, начало — с места высадки, не надо перебегать, отвл нет

    Pit for LM
    Pit for LM
    14.02.2015 02:03

    Переделал с новыми башнями:
    http://www.divshare.com/img/26809697-ee3.jpg
    Также добавил прохождение с пушками.
    Все засады по прежнему отвлекаются.

    Storm
    Storm
    09.02.2015 20:28

    Цитата: Pit for LM
    Вот моё прохождение (мастер+ветеран+отвлечения):
    http://www.divshare.com/img/25701062-495.jpg
    Наличие ветерана не критично, он уменьшает потери всего на 7 новобранцев.


    Ваш гайд перемещен в архив, так как башни перехватывают генералов.

    RemboVasya
    RemboVasya
    30.12.2014 22:46

    Цитата: Владимир
    Блин, прохождение SprinPlayY(Ru)10.06.2014
    Атака на второй лагерь ветераном. В атаке ошибочно стоят кони вместо пушек. Раз в жизни решил пройти по гайду, не думая, и слил сотню коней(
    Исправьте, кто там может.


    В атаке с ветераном всё нормально, а вот в атаке с майором заменил коней на канониров.
    Надеюсь SprinPlayY не обидеться, если он посещает сайт. В калькуляторе посчитал, там действительно должны быть канониры.

    Владимир
    Владимир
    30.12.2014 12:46

    Блин, прохождение SprinPlayY(Ru)10.06.2014
    Атака на второй лагерь ветераном. В атаке ошибочно стоят кони вместо пушек. Раз в жизни решил пройти по гайду, не думая, и слил сотню коней(
    Исправьте, кто там может.

    Алекс
    Алекс
    06.12.2014 12:52

    первый слот неожиданно насыпал 400 гранита

    http://clip2net.com/s/jqaWJn

    Pit for LM
    Pit for LM
    03.12.2014 01:06

    Отчётов о боях для конструктивной критики, разумеется, не осталось?
    Скорее всего, был использован не тот генерал, указанные мною соствы были назначены ветерану, отсюда и проблемы.
    Очевидно же, что если в составе 220 человек, то использовать надо мастера, тем более единственная атака с ветераном явно подписана, и даже рассказано, как избежать использования этого генерала.
    По хорошему, тут надо бы слегка пересчитать составы, чтобы не терять элиту даже теоретически (рисовалось во времена избытка булатных мечей), но всё сразу я делать не могу.
    Слава, мой тебе совет! не умеешь проходить приклы, не берись..
    🙂

    TwinGoggles
    TwinGoggles
    02.12.2014 19:20

    Цитата: Слава
    Pit for LM(Ru)ты кривой!!!!
    на скрине обозначил два лагеря http://prntscr.com/5cewsd
    на первом потерял 1ого элитника и 11 кавалерии
    на втором потерял всех нубов и 9 элитников! (отвлечение сработало)


    Дело точно не в гайде.
    Явная ошибка с составами либо по твоей вине, либо по "вине" сервера — иногда бывает с предыдущей атаки состав отправляет.

    Слава
    Слава
    02.12.2014 16:12

    Pit for LM(Ru)ты кривой!!!!
    на скрине обозначил два лагеря http://prntscr.com/5cewsd
    на первом потерял 1ого элитника и 11 кавалерии
    на втором потерял всех нубов и 9 элитников! (отвлечение сработало)
    на этом убогом прикле потерял элиту ппц.
    мой тебе совет! не умеешь создавать гайды, не берись..

    RemboVasya
    RemboVasya
    02.12.2014 01:25

    Цитата: Sysco
    Небольшая заметка: в данный момент сторожевые башни не перехватывают.


    В одном гайде не нужно уничтожать башни. Примерно через месяц они опять будут перехватывать.

    Sysco
    Sysco
    01.12.2014 23:21

    Небольшая заметка: в данный момент сторожевые башни не перехватывают.

    Aristina
    Aristina
    15.11.2014 23:29

    В гайде SprinPlayY от 10.06.14 для майора на втором лагере указаны кони вместо пушек. имхо

    RemboVasya
    RemboVasya
    08.10.2014 13:02

    Цитата: Алекс
    От жеж гадство! Не знаю в каком он архиве, но оба гайда Автолик (Ru) — атака 1-2 слив коней и элиты. Раз в сто лет по ежедневке ОБ пройти надо и такая подстава…


    Гайды Автолика в которых нужно первую палатку уничтожать при атаке на 2-й лагреть, теперь в архиве.

    Алекс
    Алекс
    03.10.2014 20:58

    Цитата: RemboVasya
    RemboVasya
    Пользователь offline
    ICQ: | Публикаций: 309 | Комментариев: 304 | 29.09.2014 в 10:24.
    Цитата: Надежда
    Есть тут кто живой из модеров???
    Или сайт сдох?
    Уберите этот гайд!!!
    Атака 1-2 слив коней и элиты!!!

    Я этот гайд уже давно отправил в архив.

    От жеж гадство! Не знаю в каком он архиве, но оба гайда Автолик (Ru) — атака 1-2 слив коней и элиты. Раз в сто лет по ежедневке ОБ пройти надо и такая подстава…

    Pit for LM
    Pit for LM
    03.10.2014 17:23

    У меня обнаружилась небольшая опечатка (спасибо Prokos), были указаны лишние генералы.
    Просьба заменить:
    http://www.divshare.com/img/26220191-8ef.jpg

    RemboVasya
    RemboVasya
    29.09.2014 10:24

    Цитата: Надежда
    Есть тут кто живой из модеров???
    Или сайт сдох?
    Уберите этот гайд!!!
    Атака 1-2 слив коней и элиты!!!


    Я этот гайд уже давно отправил в архив.

    Надежда
    Надежда
    28.09.2014 17:14

    Цитата: Ната Цитата: Санскр Вот этот гайд от Автолика не работает: http://tsofan.ru/uploads/posts/2014-05/OBmastersoldatavtolik.jpg Будьте внимательны, часть отвлечений некорректна, многочисленные потери войск (кавалерия) сверх нормы, неправильно рассчитаны составы войск. Прошу его либо убрать вообще, либо доработать. Цитата: Автолик Цитата: Aleksander-3 Цитата: GReeNPiS на карте Автолика с каратистом и элитойпри атаке на второй лагерь был перехват, после атаки первого лагеря, рядом стоящим лесомпотому потеря элиты и конейдумаю всё таки разделить атаки на 2 Согласен с GReeNPiS несколько раз пробовал проходить — идет перехват Перепроверю сразу после открытия тестового сервера.Извиняюсь за неточность. у меня тоже самое. слив коней. почему до сих пор это прохождение… Читать больше »

    СероВолк
    СероВолк
    26.08.2014 18:02

    сторожевые башни с лучниками перестали перехватывать ген!
    на сегодня их можно просто игнорить и экономить время …

    dagda
    dagda
    22.08.2014 13:56

    4 простых генерала, 300 новобранцев, 180 конных, 250 солдат, 100 ополченцев- прошел, и не сильно пострадал от леса.

    Ната
    Ната
    22.07.2014 16:01

    Цитата: Санскр Вот этот гайд от Автолика не работает: http://tsofan.ru/uploads/posts/2014-05/OBmastersoldatavtolik.jpg Будьте внимательны, часть отвлечений некорректна, многочисленные потери войск (кавалерия) сверх нормы, неправильно рассчитаны составы войск. Прошу его либо убрать вообще, либо доработать. Цитата: Автолик Цитата: Aleksander-3 Цитата: GReeNPiS на карте Автолика с каратистом и элитойпри атаке на второй лагерь был перехват, после атаки первого лагеря, рядом стоящим лесомпотому потеря элиты и конейдумаю всё таки разделить атаки на 2 Согласен с GReeNPiS несколько раз пробовал проходить — идет перехват Перепроверю сразу после открытия тестового сервера.Извиняюсь за неточность. у меня тоже самое. слив коней. почему до сих пор это прохождение не убрали?… Читать больше »

    RemboVasya
    RemboVasya
    18.07.2014 00:33

    Цитата: Санскр
    Вот этот гайд от Автолика не работает:

    http://tsofan.ru/uploads/posts/2014-05/OBmastersoldatavtolik.jpg

    Будьте внимательны, часть отвлечений некорректна, многочисленные потери войск (кавалерия) сверх нормы, неправильно рассчитаны составы войск. Прошу его либо убрать вообще, либо доработать.


    Отвлечение заканчивается раньше времени или перехватывает(если да, то как отправляли)?

    Санскр
    Санскр
    17.07.2014 21:38

    Вот этот гайд от Автолика не работает:

    http://tsofan.ru/uploads/posts/2014-05/OBmastersoldatavtolik.jpg

    Будьте внимательны, часть отвлечений некорректна, многочисленные потери войск (кавалерия) сверх нормы, неправильно рассчитаны составы войск. Прошу его либо убрать вообще, либо доработать.

    tirex2k
    tirex2k
    10.07.2014 14:24

    Цитата: Zefos
    С каратистом, ветераном, арбалетами, элитой и без отвлечений — гайд ещё не придумали, жаль.

    Придумали, только для мастера, арбалеты не нужны, да и ветеран тоже.
    Например здесь все гайды без отвлечений.

    Zefos
    Zefos
    06.07.2014 20:47

    С каратистом, ветераном, арбалетами, элитой и без отвлечений — гайд ещё не придумали, жаль.

    dan
    dan
    27.06.2014 20:16

    Прохождение От Автолика Атака на второй Лагерь перехватываеться Засадой в 100 волков — потеря елиты и Кони…

    Pit for LM
    Pit for LM
    18.06.2014 23:05

    Вот моё прохождение (мастер+ветеран+отвлечения):
    http://www.divshare.com/img/25701062-495.jpg
    Наличие ветерана не критично, он уменьшает потери всего на 7 новобранцев.

    Дашенка
    Дашенка
    13.06.2014 14:34

    Цитата: Demonisius
    прохождение ОБ с китайцем.
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20140509/CS9SFTk3.jpg


    Лагерь 11 атаковать уже не надо — можно слева атаковать сразу лагерь босса. Лагерь с волками и башни генерала не перехватывают.

    Дашенка
    Дашенка
    10.06.2014 15:12

    После тех работ башни в ОБ сносить не надо — они не перехватывают генералов — вот
    ))) Редактируйте свои гайды

    Taleka
    Taleka
    29.05.2014 01:45

    В прохождениях ув. АВТОЛИК с отвлечениями, можно:
    1. С точки 2А Мастера отправить на лагерь 12, а не 4, с войсками: 7 нов. 1 эл.сол. 212 кав. После этого необходимость отвлечения с 3 точки отпадает. После уничтожения 9 — 10 перенести Мастера( http://itmages.ru/image/view/1690860/8e0a1546 ) и отсюда уничтожить 13 — 14.
    2.С точки 2А на лагерь 12 отправить ВЕТЕРАНА с войсками: 11 нов. 1 эл.сол. 238 кав. и после того как будут уничтожены башни 5 — 6 отправлять МАСТЕРА с точки 2Б на лагерь 9 а затем и 10.

    Backspart
    Backspart
    23.05.2014 18:36

    Цитата: Автолик Цитата: Aleksander-3 Цитата: GReeNPiS на карте Автолика с каратистом и элитойпри атаке на второй лагерь был перехват, после атаки первого лагеря, рядом стоящим лесомпотому потеря элиты и конейдумаю всё таки разделить атаки на 2 Согласен с GReeNPiS несколько раз пробовал проходить — идет перехват Перепроверю сразу после открытия тестового сервера.Извиняюсь за неточность. а нужен ли там вообще каратист? предлогаю протестировать вариант с разделением атаки на последовательный, 1 лагерь простой гена(1эл191кав), второй лагерь тож простой(20 эл 29кав), а мастера уже на третий,запуск с паузами от перехватов, как следствие подрастет требование к армиилибо так, 1 лагерь каратист, второй лагерь простой… Читать больше »

    Автолик
    Автолик
    22.05.2014 13:26

    Цитата: Aleksander-3

    Цитата: GReeNPiS
    на карте Автолика с каратистом и элитой
    при атаке на второй лагерь был перехват, после атаки первого лагеря, рядом стоящим лесом
    потому потеря элиты и коней
    думаю всё таки разделить атаки на 2


    Согласен с GReeNPiS несколько раз пробовал проходить — идет перехват

    Перепроверю сразу после открытия тестового сервера.
    Извиняюсь за неточность.

    Aleksander-3
    Aleksander-3
    21.05.2014 21:32

    Цитата: GReeNPiS
    на карте Автолика с каратистом и элитой
    при атаке на второй лагерь был перехват, после атаки первого лагеря, рядом стоящим лесом
    потому потеря элиты и коней
    думаю всё таки разделить атаки на 2


    Согласен с GReeNPiS несколько раз пробовал проходить — идет перехват

    GReeNPiS
    GReeNPiS
    21.05.2014 18:00

    на карте Автолика с каратистом и элитой
    при атаке на второй лагерь был перехват, после атаки первого лагеря, рядом стоящим лесом
    потому потеря элиты и коней
    думаю всё таки разделить атаки на 2

    Автолик
    Автолик
    13.05.2014 18:30

    Добрый день.

    прошу заменить выложенные карты на приведённые ниже.

    ОБ Каратист с солдатами
    ОБ Каратист с элитой
    ОБ Каратист с канонирами

    отдельное спасио Zoros и ДАШЕНКА за выявленные на картах ошибки и недостатки.

    zoros
    zoros
    13.05.2014 03:13

    Актолик, у вас неточность в карте с 570 потерями, отвлечение на 2й лагерь требует 6 солдат, они не учтены в общем кол-ве армии

    Автолик
    Автолик
    09.05.2014 20:34

    Цитата: Дашенка

    Цитата: Автолик
    в карте на Каратиста с кананирами найдено несколько неточностей.

    Первая атака сразу на второй лагерь мастером с составом 40 элиты и 180 кавалерии или ветераном 40 элиты и 200 кавалерии. Первый и второй лагерь выносятся без потерь и на одну атаку меньше.


    спасибо за подсказку. завтра поправлю

    Demonisius
    Demonisius
    09.05.2014 17:59

    Добрый вечер, с праздником.
    Прошу добавить прохождение ОБ с китайцем.

    http://s1.ipicture.ru/uploads/20140509/CS9SFTk3.jpg

    Исправьте пожалуйста в описании моего гайда максимальные потери, 480 новобранцев а не 563

    Автолик
    Автолик
    04.05.2014 21:13

    в карте на Каратиста с кананирами найдено несколько неточностей.
    прошу заменить имеюшийся вариант на приведённый ниже.

    Мастер (каратист) + 2 генерала для канониров — потери 411 новобранцев

    и ещё 2 карты под другие условия

    Мастер (каратист) + 2 генерала для солдат — потери 570 новобранцев

    Мастер (каратист) + 2 генерала для элиты — потери 554 новобранца

    63
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x