TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +2 (27.02)
  • Реклама

  • Умный портняжка (v2.0)

    Умный портняжка (v2.0)Вашему другу портняжке снова нужна ваша помощь.Король которого вы победили, признал свои грехи и пообещал разрешить портняжке жениться на принцессе.но другой портной, его соперник, утверждает, что это он сделал свою работу, а значит, именно он заслуживает руки принцессы.
    Что бы убедится в храбрости портняжки, принцесса придумала непростое задание.

    Задание

    Условие победы Помогите портняжке завоевать сердце принцессы

    Название задания Задача
    Медведь-меломан? Пробейтесь на остров разбойников!
    Скрипка Победите Железный кулак!
    Запасной план Прорвитесь с боем через лес!
    Окруженный кузнец Избавьтесь от лагерей животных вокруг хижины Кузнеца!
    Свадебные колокола Пробейте себе путь через лес в деревню!
    Медвежья охота Победите гигантского медведя!
    Короткая задержка Победите разбойников на пути к деревне!
    Победа над соперником Побейте портного-конкурента!

    Характеристики

    Уровень игрока 42 Сложность 9Черепа Карта Карта
    Время 12 дней Тип/Тема Миссия/
    Сказка
    Способ получения Купец/
    Храбрый портняжка (v2.0)
    Количество игроков 3 Стоимость 1500Звёздные монеты Количество опыта 78 662Опыт или 79

    Варианты лута

    Слот 1+2
    26.32% 1400Гранит
    7.89% 1800Гранит
    26.32% 1400Древесина из красного дерева
    7.89% 1800Древесина из красного дерева
    13.16% 500Титановая руда
    2.63% 800Титановая руда
    13.16% 300Селитра
    2.63% 500Селитра
    Слот 3
    83.33% 1000Волшебные бобы
    16.67% 1500Волшебные бобы
    Слот №:
    №4 100% 2000Медная руда
    №5 100% 1500Железная руда
    №6 100% 500Титановая руда
    №7 100% 2000Уголь
    №8 100% 750Древесина из красного дерева
    №9 100% 1500Лошади
    №10 100% 750Поселенцы
    №11 100% 1500Квас
    Слот 12
    33.33% 1656Хлеб
    33.33% 800Мясо
    33.33% 600Золотые монеты
    Слот 13+14
    43.48% +1000
    43.48% +800
    24.14% +300
    3.45% +600
    3.45% +300
    Слот 15
    96.15% Ничего
    1.95% 1 Шоколадный кролик
    1.92% 1Корзина с экзотическими фруктами
    Слот 16
    100% 9
    Слот 17
    ?% 250
    ?% 350
    Слот 18
    83.33% Ничего
    16.67% 1
    Слот 19
    46.15% Ничего
    38.46% 1
    15.38% 1
    Слот 20
    До max Lvl 78 662Опыт
    На max Lvl 79

    Архив

    Варианты Прохождения

    Автор прохождения Специальные требования Армия Максимальные потери Карта
    Пандермикс(Ru)
    28.04.2015
    871109447186220
    20961050175173
    * Данные по войскам нужно брать из Таблицы.
    871109320
    20961050

    Пандермикс(Ru)
    28.04.2015
    2x 1106109215186220
    23791033190135
    * Данные по войскам нужно брать из Таблицы.
    110610988
    23791033

    eVseshnic(Ru)
    29.09.2016
    2x 1557183145201269
    1980790212190
    1518183
    1980790

    Tirex2k(Ru)
    24.05.2015
    455040060330
    3300160160
    455040060
    1253300

    Bagira777(Ru)
    16.03.2016
    3030400235210
    4500160150
    251539530
    1254465

    Covets(De)
    10.12.2014
    22001000260360350
    225089095250
    2030861123
    2243889
    Nemezida777
    ttchamer(Ru)
    28.10.2015
    2820388112350225
    1814200170183
    2820388112
    741814200

    PHYX(Ru)
    01.02.2015
    1795210133345270
    2090204187
    1795210
    1052090
    Jetune(Ru)
    02.02.2017
    1670426104346225
    2080200170181
    154039673
    742080200

    Alex4661(Ru)
    08.10.2017

    148373262841640
    164128
    14831640

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    81 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Вжик
    Вжик
    01.07.2018 00:01

    Предлагаю напротив гайдов ставить пометки типа «гайд не проверен на точность»

    Вжик
    Вжик
    01.07.2018 15:23
    Reply to  RemboVasya

    Это ведь не плохо, правда?

    Вжик
    Вжик
    30.06.2018 22:54

    Alex4661(Ru)
    08.10.2017
    Первая атака — ошибка в количестве нанимаемой армии

    DAng
    DAng
    01.07.2018 16:59
    Reply to  Вжик

    вчера проходил по этому гайду, все отлично там

    Alex4661
    Alex4661
    21.08.2018 12:33
    Reply to  Вжик

    65+1+114+15=195

    Ошибки не вижу

    Alena
    Alena
    14.11.2017 18:32

    Tirex гайд опасный — периодически сливаются «пушкари».

    Alex4661
    Alex4661
    01.10.2017 12:12

    УП с прокаченными генами и чемпионами — http://screenshot.ru/upload/image/SK7i

    Turm041
    Turm041
    11.02.2017 01:05

    Эм,.. скажите пожалуйста, а у кого на 42-ом уровне пушки были?!

    Мимо проходил
    Мимо проходил
    11.02.2017 06:37
    Reply to  Turm041

    ни у кого, но это не отменяет того, что прикла доступна к запуску с 42 лвл

    eVseshnic
    eVseshnic
    25.09.2016 18:40

    Прохождение на 14 и 31 лагере может быть слив — отвлечения на 7 раундов не работают, переделаю.

    eVseshnic
    eVseshnic
    26.09.2016 11:54
    Reply to  RemboVasya

    сегодня еще раз пройду, может еще че вылезет

    eVseshnic
    eVseshnic
    27.09.2016 18:42
    Reply to  eVseshnic

    Переделал рекомендую отключать подсветку коллекций при отвлечениях!

    DAng
    DAng
    03.07.2016 11:27

    по гайду Nemezida777 в 7 секторе на 29 атаке слив канониров, по самому худшему варианту до 11 штук калькулятор выдает, но нигде про это ни слова. Только внизу нашел комент что уже кто то про это писал и ему ничего не ответили. Будьте внимательны! Для безопасности надо меньше ополков и больше солдат взять.

    Nemezida777
    Nemezida777
    23.01.2016 17:16

    Кто то в чате писал, что не хватает ополченцев на последнюю атаку.
    Пересчитала потери.
    Для прохождения надо :
    ополченцы: 429 мах потери 410
    солдаты: 112 мах потери 109
    Извиняюсь за косяк и за слетевший чат, не смогла там ответить, не запомнила ник писавшего.

    LymarD
    LymarD
    20.12.2015 18:27

    Сделали бы хоть одно прохождение без отвлечения, а то не у всех хороший инет.

    Nemezida777
    Nemezida777
    20.12.2015 20:14
    Reply to  LymarD

    А гены какие? А то не у всех 5 каратистов и майоры))
    Без отвлечения потери большие будут.

    frankyboy
    frankyboy
    20.12.2015 21:19
    Reply to  Nemezida777

    есть люди, которым отвлечения просто не нравятся 🙂

    LymarD
    LymarD
    20.12.2015 22:06
    Reply to  frankyboy

    Поддерживаю. Тоже не люблю отвлечения. А то что потери больше, пусть будет больше, зато не сидишь и не дергаешься, что не так отвлечение сделаешь. Более того, многие играют на работе, только начал отвлечение, а тут босс пришел, вот тебе и ж… Слил отвлечение. Это как пример. Я просто много на даче сижу, на модеме, и бывают зависания. Тут уже отвлечения не катят.

    Александр
    Александр
    07.01.2016 15:05
    Reply to  LymarD

    народ в чём дело? калькуляторы есть на сайте. делайте себе проходки какие захотите. а тут люди делятся своими наработками, проходками которые они делали для себя и под своих генов. и не ставят задачей что бы вы именно ходили по их гайдам. не нравится рисуйте свои.

    Odysey67
    Odysey67
    08.12.2015 11:24

    В гайде от PHYX(Ru) 01.02.2015 в пятом секторе первый лагерь просьба пересчитать составы армии. Там идёт слив. Все гены погибают…

    ablom4eg
    ablom4eg
    08.12.2015 11:42
    Reply to  Odysey67

    Это вы что то попутали, гайд рабочий 100% Вся гильда по нему ходит.

    Equideus
    Equideus
    08.12.2015 14:23
    Reply to  Odysey67

    Гайд рабочий. Ничего там не сливается!
    Перед отвлечением надо отправлять любого гену с 200 нубами, а потом уже делать отвлечение.
    Вот и все.

    Odysey67
    Odysey67
    09.12.2015 11:50
    Reply to  Equideus

    Ты не на тот лагерь смотришь…
    Смотри на лагерь где: 80 кабанов, 40 медведей и 60 волков.
    Этот лагерь нужно сносить перед отвлечением…

    Nemezida777
    Nemezida777
    09.12.2015 12:54
    Reply to  Odysey67

    ну и где тут слив?
    http://f6.s.qip.ru/cMfvWcgO.jpg
    и потом это совсем не 26 л и не 6 с, о котором говорила Утютюшкина.

    Odysey67
    Odysey67
    17.12.2015 09:41
    Reply to  Nemezida777

    Уважаемая Nemezida777, внимательно читайте первый пост обсуждения…
    Я не о вашем гайде пишу.
    Проблема в гайде от PHYX(Ru) 01.02.2015
    Ведь чёрным по белому написано. Неужели тут все слепые???

    Nemezida777
    Nemezida777
    20.12.2015 20:18
    Reply to  Odysey67

    Прошу прощения)) Не слепые, а невнимательные)

    Slava
    Slava
    05.12.2015 11:50

    Неможет такого быть. может не тех послала? я месяц бегаю слив возможен только на 31 лагере. если инет глючит то блок там не очень долгий. а так на 26 лагере походу лукарей на ново перепутала.

    Утютюшкина
    Утютюшкина
    04.12.2015 23:49

    Гайд от Немезиды.
    Сегодня слилась 6 сектор 26 лагерь..майор ушел в аут..остался 1 медведь-гигант.
    Все проверила 10 раз, все войска один в один…

    Nemezida777
    Nemezida777
    09.12.2015 12:57

    http://f3.s.qip.ru/cMfvWcgW.jpg
    если не путать арбов с пушками, никакого слива.
    6с 26 лагерь

    RemboVasya
    RemboVasya
    18.11.2015 19:38

    Цитата: Goodness..
    Статистика по заданиям месячной пилки УП ) :
    http://i.imgur.com/sEcztlh.png
    Можно написать с десятыми долями или примерно так :
    Ничего — 43%
    Монета — 0%
    Панда — 14%
    Свадьба — 43%


    Спасибо, добавил.

    Goodness..
    Goodness..
    17.11.2015 17:09

    Статистика по заданиям месячной пилки УП ) :
    http://i.imgur.com/sEcztlh.png
    Можно написать с десятыми долями или примерно так :
    Ничего — 43%
    Монета — 0%
    Панда — 14%
    Свадьба — 43%

    Goodness.
    Goodness.
    31.10.2015 10:23

    Господа гайдописатели , и в частности Немезида , на будущее , вот такое желательно не оставлять:
    http://i.imgur.com/J7nOEyw.png

    Слил 3 пушки , немного, но обидно всё таки.

    Скрины отчётов боя , если что:
    http://i.imgur.com/nUkzFom.png
    http://i.imgur.com/yePOBt3.png
    http://i.imgur.com/TF1veWT.png

    Aric
    Aric
    28.10.2015 18:33

    Напишу еще и здесь! Сегодня прошла по гайду от Немезиды, никаких сливов, потери хоть и чуть больше чем у Phyx, но зато не надо ждать восстановления каратистов.
    Один момент — отправка по метке, не совсем понятен — пришлось консультироваться у бывалых) Там надо отправлять ветерана, как только 2й отвлекающий покинет палатку, т. е. 1-2 сек задержки, да и запасец небольшой есть.
    Немезида, верни пожалуйста, свои гайды народу!

    Nemezida777
    Nemezida777
    21.10.2015 10:24

    Цитата: Jeniver
    Аналогично. В 8 секторе перехват атаки на финале. Причина слива — в надписи "отправлять быстро без задержки". Между 32 и 33 нужна барабанная дробь.


    Спасибо за конкретное замечание.
    Проверю ещё раз и потом подкорректирую.
    Скорее всего Вы правы, сама делаю на автомате отвлечение и скорее всего не учла этот момент.

    Jeniver
    Jeniver
    18.10.2015 10:02

    Цитата: Nemezida777

    Цитата: ololo
    Немезида, заподло так потцанов обламывать. Слил элиту уже второй раз в прикле.

    можно узнать где потцан слил элиту?
    желательно скрин слитого состава.

    Аналогично. В 8 секторе перехват атаки на финале. Причина слива — в надписи "отправлять быстро без задержки". Между 32 и 33 нужна барабанная дробь.

    Nemezida777
    Nemezida777
    14.10.2015 20:40

    Цитата: ololo
    Немезида, заподло так потцанов обламывать. Слил элиту уже второй раз в прикле.

    можно узнать где потцан слил элиту?
    желательно скрин слитого состава.

    ololo
    ololo
    14.10.2015 02:03

    Немезида, заподло так потцанов обламывать. Слил элиту уже второй раз в прикле.

    drapus
    drapus
    06.10.2015 15:23

    Гайд от Nemezida777 — отличный, как и ее же гайд по СМП.
    Спасибо!

    Nemezida777
    Nemezida777
    20.09.2015 14:42

    Гайд умного…долго собиралась и собралась:)
    http://f3.s.qip.ru/Dbzb2S8p.jpg

    Сергей
    Сергей
    19.08.2015 19:17

    Цитата: Евгений
    http://tsofan.ru/uploads/posts/2015-01/UP_g-m_v_mdk_gg_PHYX.jpg
    стремный гайд и пони слил и пушки ставя все по гайду


    Видать невезение тут не при чем ))) Первый раз прошел все нормально. На втором заходе, на 1 лагере второго сектора слив 5 коников. Калькулятор боя показывает приличную вероятность слива коней. Если поправить состав на 129н+16к+75кан слива не будет.

    Aric
    Aric
    11.07.2015 13:00

    Цитата: Евгений

    http://prntscr.com/7rbzeb здесь 4 пони

    http://prntscr.com/7rc0gp здесь 23 пушки

    По 2й вашей ссылке пушек вообще нет в составе.
    А по 1й — по калку есть вероятность слить коней, но это должно ооочень не повезти. На практике у меня такого не было ни разу.

    Evgenii
    Евгений
    11.07.2015 07:26

    Цитата: Aric

    Цитата: Евгений
    http://tsofan.ru/uploads/posts/2015-01/UP_g-m_v_mdk_gg_PHYX.jpg
    стремный гайд и пони слил и пушки ставя все по гайду

    где именно слив? хожу только по этому гайду, никаких сливов, уже приклов 20 пройдено.

    http://prntscr.com/7rbzeb здесь 4 пони

    http://prntscr.com/7rc0gp здесь 23 пушки

    Aric
    Aric
    11.07.2015 00:24

    Цитата: Евгений
    http://tsofan.ru/uploads/posts/2015-01/UP_g-m_v_mdk_gg_PHYX.jpg
    стремный гайд и пони слил и пушки ставя все по гайду

    где именно слив? хожу только по этому гайду, никаких сливов, уже приклов 20 пройдено.

    Evgenii
    Евгений
    10.07.2015 18:44

    http://tsofan.ru/uploads/posts/2015-01/UP_g-m_v_mdk_gg_PHYX.jpg
    стремный гайд и пони слил и пушки ставя все по гайду

    Алексей
    Алексей
    26.02.2015 19:02

    в гайде от ALEX-318107 в последнем секторе не работают отвлечения, палатка главаря сносится на пару секунд позже, чем отвлекаемые лагеря. слил кучу элиты.

    Phyx
    Phyx
    31.01.2015 23:29

    Еще один вариант прохождения УП
    https://yadi.sk/i/DbjprZ-LeNapm

    Storm
    Storm
    18.01.2015 15:43

    Цитата: Backspart
    гайд от ALEX-318107 на странице новых гайдов отображается как гайд к преданному портняжке


    Исправил. Спасибо.

    Backspart
    Backspart
    18.01.2015 03:43

    гайд от ALEX-318107 на странице новых гайдов отображается как гайд к преданному портняжке

    alex-318107
    alex-318107
    16.01.2015 23:25

    Цитата: RemboVasya

    Цитата: alex-318107
    Есть мною переделанный гайд от Mutabor1 (переделывал лично под себя). Переделывал грубо , пересчитал только состав атак лагерей животных , остальные оставил без изменения , т.к в переделке нет необходимости. Также не подсчитан суммарный состав войск(не было времени пересчитывать). Кому интересно — могу выложить , может кто захочет доработать , дооформить и , может оптимизировать состав войск.
    Гайд рабочий , сам по нему ходил , сливов не было пока. Рассчитан на ветерана и простых и золотого генерала(или жнеца)


    Я могу добавить в таблицу и указать, что гайд не доработан. Может, кто-то и захочет его изменить.

    Ок , перепроверил гайд еще раз , атаки должны быть без слива.
    http://f6.s.qip.ru/xN3Pj8sj.jpg

    RemboVasya
    RemboVasya
    16.01.2015 22:55

    Цитата: alex-318107
    Есть мною переделанный гайд от Mutabor1 (переделывал лично под себя). Переделывал грубо , пересчитал только состав атак лагерей животных , остальные оставил без изменения , т.к в переделке нет необходимости. Также не подсчитан суммарный состав войск(не было времени пересчитывать). Кому интересно — могу выложить , может кто захочет доработать , дооформить и , может оптимизировать состав войск.
    Гайд рабочий , сам по нему ходил , сливов не было пока. Рассчитан на ветерана и простых и золотого генерала(или жнеца)


    Я могу добавить в таблицу и указать, что гайд не доработан. Может, кто-то и захочет его изменить.

    alex-318107
    alex-318107
    16.01.2015 22:35

    Есть мною переделанный гайд от Mutabor1 (переделывал лично под себя). Переделывал грубо , пересчитал только состав атак лагерей животных , остальные оставил без изменения , т.к в переделке нет необходимости. Также не подсчитан суммарный состав войск(не было времени пересчитывать). Кому интересно — могу выложить , может кто захочет доработать , дооформить и , может оптимизировать состав войск.
    Гайд рабочий , сам по нему ходил , сливов не было пока. Рассчитан на ветерана и простых и золотого генерала(или жнеца)

    Fenix
    Fenix
    27.12.2014 13:09

    А без пушек гайд можете сделать?

    Мудрёна
    Мудрёна
    16.12.2014 18:10

    Цитата: Backspart

    Цитата: Мудрёна
    А подскажите можно ли где-то найти старые гайды? Или все снесли? Или я искать не умею?
    Там остались пара хороших отвлечений..


    http://prntscr.com/5hh749

    Оперативно 🙂 Благодарю

    Backspart
    Backspart
    16.12.2014 17:59

    Цитата: Мудрёна
    А подскажите можно ли где-то найти старые гайды? Или все снесли? Или я искать не умею?
    Там остались пара хороших отвлечений..


    http://prntscr.com/5hh749

    Мудрёна
    Мудрёна
    16.12.2014 17:56

    А подскажите можно ли где-то найти старые гайды? Или все снесли? Или я искать не умею?
    Там остались пара хороших отвлечений..

    RemboVasya
    RemboVasya
    13.12.2014 15:46

    Цитата: Александр
    ну и я тебе по Русски вроде написал что я весь прикл прошёл и какого слива не было. Значит отправляли с задержкой армию.


    Отвлечение надо рассчитывать так, чтобы не было сливного раунда, т.е. шанс победы 100%. За счёт того, что генерал сносит палатку есть лишние 20 секунд. Прочитайте эту статью, в ней всё подробно описал Pit for LM.

    Александр
    Александр
    13.12.2014 15:12

    Цитата: Xrusha

    Цитата: Александр

    Цитата: Xrusha

    Цитата: Александр
    прошёл весь прикл, с тем гайдом который Вы удали. все отвлечения прошли, сливов не было. Да потери немного больше чем указано , но элитных войск потеряно больше не было, привесило число новобранцев и лучников. Так что считаю гайд удалён не справедливо.

    Тебе просто повезло, пролётное там отвлечение : http://f5.s.qip.ru/9EAwnnRR.png
    156Э 44К надо


    да нет ни какого пролётного. и не пользуйтесь вы этими калькуляторами они врут все. всё если отправть быстро то всё получается.

    Я тебе русским по белому скинул итог боя в этом отвлечении, видно же что я в нем проиграл, и проиграл намного быстрее чем всё успело завершиться, не первый раз УП прохожу, и не я один накалывался там с подобным составом.


    ну и я тебе по Русски вроде написал что я весь прикл прошёл и какого слива не было. Значит отправляли с задержкой армию.

    Xrusha
    Xrusha
    13.12.2014 11:02

    Цитата: Александр

    Цитата: Xrusha

    Цитата: Александр
    прошёл весь прикл, с тем гайдом который Вы удали. все отвлечения прошли, сливов не было. Да потери немного больше чем указано , но элитных войск потеряно больше не было, привесило число новобранцев и лучников. Так что считаю гайд удалён не справедливо.

    Тебе просто повезло, пролётное там отвлечение : http://f5.s.qip.ru/9EAwnnRR.png
    156Э 44К надо


    да нет ни какого пролётного. и не пользуйтесь вы этими калькуляторами они врут все. всё если отправть быстро то всё получается.

    Я тебе русским по белому скинул итог боя в этом отвлечении, видно же что я в нем проиграл, и проиграл намного быстрее чем всё успело завершиться, не первый раз УП прохожу, и не я один накалывался там с подобным составом.

    Александр
    Александр
    12.12.2014 17:54

    Цитата: Xrusha

    Цитата: Александр
    прошёл весь прикл, с тем гайдом который Вы удали. все отвлечения прошли, сливов не было. Да потери немного больше чем указано , но элитных войск потеряно больше не было, привесило число новобранцев и лучников. Так что считаю гайд удалён не справедливо.

    Тебе просто повезло, пролётное там отвлечение : http://f5.s.qip.ru/9EAwnnRR.png
    156Э 44К надо


    да нет ни какого пролётного. и не пользуйтесь вы этими калькуляторами они врут все. всё если отправть быстро то всё получается.

    Xrusha
    Xrusha
    11.12.2014 21:43

    Цитата: Александр
    прошёл весь прикл, с тем гайдом который Вы удали. все отвлечения прошли, сливов не было. Да потери немного больше чем указано , но элитных войск потеряно больше не было, привесило число новобранцев и лучников. Так что считаю гайд удалён не справедливо.

    Тебе просто повезло, пролётное там отвлечение : http://f5.s.qip.ru/9EAwnnRR.png
    156Э 44К надо

    Александр
    Александр
    11.12.2014 21:37

    прошёл весь прикл, с тем гайдом который Вы удали. все отвлечения прошли, сливов не было. Да потери немного больше чем указано , но элитных войск потеряно больше не было, привесило число новобранцев и лучников. Так что считаю гайд удалён не справедливо.

    Александр
    Александр
    11.12.2014 09:30

    Цитата: Xose_66
    RemboVasya, уберите гайд от сергей_я, гайд пролетный, он не соответствует потерям даже на калькуляторе, отвлечение 3 сливное, первый отвлекающий генерал сливается по раундам (их недостаточно)

    использование убийцы на 20 лагере при смерти медведей — каратист с указанным составом мрет как муха…

    Прошу убрать гайд!!!

    Цитата: Xose_66
    RemboVasya, уберите гайд от сергей_я, гайд пролетный, он не соответствует потерям даже на калькуляторе, отвлечение 3 сливное, первый отвлекающий генерал сливается по раундам (их недостаточно)

    использование убийцы на 20 лагере при смерти медведей — каратист с указанным составом мрет как муха…

    Прошу убрать гайд!!!

    http://c2n.me/38w6Yfo

    тем более потери которые указаны в прохождении указаны с применение 4 убийц, поэтому они такие мелкие, короче не гайд а, простите, жопа


    про отвлечение 3, я сделал и всё прошло на ура! так что тут уже ваш косяк. нужно быстро отправлять генералов а не в носу ковырять. про остальное не знаю ещё не пробывал.

    RemboVasya
    RemboVasya
    10.12.2014 23:34

    Цитата: Xose_66
    Прошу убрать гайд!!!


    Убрал.
    Немецкий гайд вполне понятен, даже без знаний немецкого языка. Надеюсь он нормально рассчитан.

    Backspart
    Backspart
    10.12.2014 22:47

    Цитата: Xose_66


    в 20 лагере нет ни кабанов ни собак

    Xose_66
    Xose_66
    10.12.2014 22:34

    RemboVasya, уберите гайд от сергей_я, гайд пролетный, он не соответствует потерям даже на калькуляторе, отвлечение 3 сливное, первый отвлекающий генерал сливается по раундам (их недостаточно)

    использование убийцы на 20 лагере при смерти медведей — каратист с указанным составом мрет как муха…

    Прошу убрать гайд!!!

    Цитата: Xose_66
    RemboVasya, уберите гайд от сергей_я, гайд пролетный, он не соответствует потерям даже на калькуляторе, отвлечение 3 сливное, первый отвлекающий генерал сливается по раундам (их недостаточно)

    использование убийцы на 20 лагере при смерти медведей — каратист с указанным составом мрет как муха…

    Прошу убрать гайд!!!

    http://c2n.me/38w6Yfo

    тем более потери которые указаны в прохождении указаны с применение 4 убийц, поэтому они такие мелкие, короче не гайд а, простите, жопа

    Александр
    Александр
    10.12.2014 20:20

    Цитата: BELOCHKA

    Цитата: Александр
    гайд нормальный? кто проходил отпишитесь.


    Цитата: BELOCHKA
    Сегодня попробую, оценю, потом напишу.


    Количество войск указанное в гайде недостаточно для прохождения всего приключения


    каких войск больше приходится строить? если новобранцев то это не беда. а если других то тут уже косяк.

    RemboVasya
    RemboVasya
    10.12.2014 20:02

    Цитата: sidorfin
    Добавили бы гайд прохождения без майора


    К сожалению нет таких гайдов, на данный момент.

    81
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x