TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +2 (27.02)
  • Реклама

  • Сыновья портняжки (v2.0)

    Сыновья портняжки (v2.0)Вы получили письмо от вашего друга — портняжки. Он говорит что у него есть 3 сыновей и что он совершил большую ошибку.Он хочет всё исправить, но ему нужна ваша помощь.

    Задание

    Условие победы Помогите портняжке в поиске его 3 сыновей

    Название задания Задача
    1 Захваченная деревня Победите разбойников в деревне!
    2a Первый сын Разгромите лагерь царя зверей на западе!
    3a Второй сын Уничтожьте диких зверей в заброшенной шахте на севере!
    4a Третий сын Разгромите лагерь вожака разбойников на востоке!
    2b Красное дерево Разгромите ещё один лагерь царя зверей на северо-западе!
    3b Золотой осел Победите великана в следующей заброшенной пещере на севере!
    4b Лагерь разбойников Разгромите ещё один лагерь царя зверей на северо-востоке.
    2c Столик-накройся Разгромите оставшиеся лагеря диких диких зверей на северо-западе!
    4c Дубинка из мешка Разгромите оставшиеся лагеря разбойников на северо-востоке!

    Характеристики

    Уровень игрока 42 Сложность 9Черепа Карта Карта
    Время 12 дней Тип/Тема Миссия/
    Сказка
    Способ получения Купец/
    Храбрый портняжка (v2.0)
    Количество игроков 3 Стоимость 1500Звёздные монеты Количество опыта 81 338Опыт или 82

    Варианты лута

    Слот 1+2
    26.32% 1400Гранит
    7.89% 1800Гранит
    26.32% 1400Древесина из красного дерева
    7.89% 1800Древесина из красного дерева
    13.16% 500Титановая руда
    2.63% 800Титановая руда
    13.16% 300Селитра
    2.63% 500Селитра
    Слот 3
    90.91% 1000Волшебные бобы
    9.09% 1750Волшебные бобы
    Слот №:
    №4 100% 2000Медная руда
    №5 100% 1500Железная руда
    №6 100% 500Титановая руда
    №7 100% 2000Уголь
    №8 100% 750Древесина из красного дерева
    №9 100% 1500Лошади
    №10 100% 750Поселенцы
    №11 100% 1500Квас
    Слот 12
    33.33% 1544Хлеб
    33.33% 800Мясо
    33.33% 600Золотые монеты
    Слот 13+14
    43.48% +1000
    43.48% +800
    24.14% +300
    3.45% +600
    3.45% +300
    Слот 15
    96.15% Ничего
    1.95% 1 Шоколадный кролик
    1.92% 1Корзина с экзотическими фруктами
    Слот 16
    100% 9
    Слот 17
    ?% 250
    ?% 350
    Слот 18
    83.33% Ничего
    16.67% 1Преданный портняжка (v2.0)
    Слот 19
    27.27% Ничего
    45.45% 1
    18.18% 1
    9.09% 1
    Слот 20
    До max Lvl 81 338Опыт
    На max Lvl 82

    Архив

    Варианты Прохождения

    Автор прохождения Специальные требования Армия Максимальные потери Карта
    Alex4661(Ru)
    13.10.2017
    1677175392324569
    156201
    1677569
    eVseshnic(Ru)
    29.09.2016
    1633141258359304
    1308441165229
    16331418
    1308441

    Bagira777(Ru)
    22.11.2015
    5177335370259400
    165
    5177335
    Nemezida777(Ru)
    20.02.2016
    2100334160365324
    1693161215
    21003341693
    Nemezida777(Ru)
    20.02.2016
    229050160365324
    2107161215
    22902107
    Pit for LM(Ru)
    28.01.2015
    211725296354260
    212424160170
    211715
    62124
    unTun(Ru)
    01.12.2014
    2770215160327324
    1967160179
    27702151967
    PHYX(Ru)
    11.12.2014
    2370334160297324
    1738161185
    23523341738
    PHYX(Ru)
    24.04.2015
    2242125175364324
    2067161219
    22421252067
    Автолик(Ru)
    28.04.2017
    1861133160356324
    1839161245
    1769178
    1839

    shmelina(Ru)
    19.02.2017
    2x 21613763162082191
    221
    21612080
    shmelina(Ru)
    10.02.2017
    21553763162057161
    221
    21552038
    Автолик(Ru)
    25.01.2017
    182510160356324
    2050161246
    18252050
    PopeyeJones(Ru)
    19.11.2016
    2x 1964160362317
    1922174220
    19641922

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    97 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Timer1960
    Timer1960
    08.03.2019 12:52

    все хорошо конечно у всех крутые гены. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ У КОГО ОБЫЧНЫЕ ГЕНЕРАЛЫ? сидеть и самим высчитывать армию? или не рыпаться и не лезть в сложные приклы? Тоже хочу крутых ген!!! а так ощущение от гайдов что каждый для себя их строит, я тоже хочу пройти портняжку но времени на высчитывание нет вот и гроблю потихоньку армию наобум. Часами сидеть за игрой нет времени а простыми генами сейчас никто не играет да?

    Alex4661
    Alex4661
    08.03.2019 13:11
    Reply to  Timer1960

    Все правильно, у всех крутые гены и в большинстве случаев считают под себя. 😉 Делать в вашем случае можно следующее:

    1) Найти все-таки время и пересчитать гайд под себя.
    2) Не ходить в сложные приклы, пока нужных генералов не приобретете (на пасху, если будет ивент, можно получить китайца и ветерана)
    3) Потратить немножко денежек и купить нужных генералов.
    4) Заказать гайд под себя (где-то на этом сайте даже была тема для заказов). Но не факт, что это будет быстро и не факт, что бесплатно. 😉

    Timer1960
    Timer1960
    10.03.2019 23:05
    Reply to  Alex4661

    Ну что ж подождем пасху глядишь и что то дадут

    Эл
    Эл
    08.03.2019 13:15
    Reply to  Timer1960

    в портняги ходят с 50 лвл,к этому времени обычно у всех как минимум есть ниндзя,ветеран и 2 майора. а с простыми генами это прохождения на дни + просто мясорубка армы,т.е слив ресов.Вообще лут не бует оправдывать потери ресов.Потому лучше на ивентах активно выкупать ген,или за самики и будет вам счастье!

    Вжик
    Вжик
    21.04.2018 16:45

    когда рейтинг гайдов будет для каждого приключения?

    Alex4661
    Alex4661
    27.08.2017 19:56

    СМП с прокаченными генералами и чемпионами — http://screenshot.ru/upload/image/ShqO

    shmelina
    shmelina
    20.02.2017 09:24

    Предлагаю мой вариант прохождения СМП.
    Без солдат и ополченцев.
    Без предварительной атаки на отвлекаемый лагерь где босс.

    Автолик
    Автолик
    23.01.2017 16:11

    доброго дня предлагаю карту для СМП с Варгусом https://itmages.ru/image/view/5398215/5c3fc04b

    Заинтересованный
    Заинтересованный
    23.01.2017 16:39
    Reply to  Автолик

    А, разрешением повыше, можно?

    Автолик
    Автолик
    23.01.2017 16:43

    извиняюсь. давно не занимался этим. Исправлено https://itmages.ru/image/view/5398215/5c3fc04b

    Заинтересованный
    Заинтересованный
    03.02.2017 10:24
    Reply to  Автолик

    Исправьте пожалуйста состав,- 7 сектор, 1 лагерь. Каратист должен иметь не 119, а 219 конницы.

    Автолик
    Автолик
    06.02.2017 16:17

    Спасибо за замечание. Исправлю в течении одного-двух дней

    SoyPinga
    SoyPinga
    12.03.2017 02:11
    Reply to  Автолик

    Если в секторе 4, лагере 1 вместо пушек поставить коней, то потерей меньше на 50 новов. Варгус 23н, 1э, 156кон.

    Ujiv
    Ujiv
    24.03.2017 17:09
    Reply to  Автолик

    Автолик с варгусом:

    2-й сектор отвлечение неверно расставлено — генерал 3-го лагеря при одновременном запуске перехватывается. Так же отвлечение 2-го лагеря успело закончиться победой, что привело к потере 23 коней и 95 элитных солдат. Скрин расстановки .

    Ujiv
    Ujiv
    24.03.2017 17:10
    Reply to  Ujiv
    Ujiv
    Ujiv
    24.03.2017 17:13
    Reply to  Ujiv

    Извиняюсь, мой косяк — перепутал загрузку варгуса.

    Сергей_я
    Сергей_я
    11.12.2016 11:42

    Гайд под новиков, почти без луков…. https://pp.vk.me/c638828/v638828434/d9d3/xbL2U74F9-U.jpg на 4 позиции свободно меняем нинзь на ветеранов (250н в первого и 220дл во второго).

    HiFi
    Администратор
    HiFi
    12.12.2016 07:45

    > Гайд под новиков, почти без луков….
    Ура. Обожаю ваши гайды под новиков. 🙂
    Одно «но». Не видно сколько же на самом деле нужно Новобранцев и сколько остальных потерь.

    Сергей_я
    Сергей_я
    12.12.2016 10:15
    Reply to  HiFi

    новиков никогда не считал))) 3000-4000 где то мрет…. а потерь плюсом по паре сотен луков и ополченцев…. или по сотне….

    HiFi
    Администратор
    HiFi
    12.12.2016 11:48

    Для размещения на сайте всё равно попросят указать потери. Вы хоть максимальные то укажите. А то… потом окажется «ну и немного ополченцев и чуток солдат» 😉
    А то что сейчас мне очень нравится, точно как ХП — потери Новобранцы и Лучников «по сотне». Если вы опубликуете, то я даже начну приключение это посещать. (Ещё ни разу не был 🙂 )

    PopeyeJones
    PopeyeJones
    16.11.2016 15:48
    eVseshnic
    eVseshnic
    15.09.2016 19:43
    Shoker_art
    Shoker_art
    06.06.2016 13:21

    ребят, есть ссылки на прохождения без отвлечений?

    Equideus
    Equideus
    06.03.2016 10:44

    Ребята, будьте внимательны при просмотре гайда.
    Все гайды от Немезиды рабочие и идеальные!!!!
    Единственное, что Немезида забыла в новый гайд перекинуть в 9 сектор вот такую «надписюльку»:

    http://s019.radikal.ru/i638/1603/3e/ae8ecdcf7a20.jpg

    «Старики» то помнят об этом и так, а вот «молодежь» может слить элиту и потом опять здесь бухтеть…

    Prroffesor
    Prroffesor
    05.03.2016 23:50

    Nemezida777(Ru) 20.02.2016 8 сектор отвлечение на 4 палатку перехватила вот эта дрянь!
    http://hkar.ru/H8Lj
    пришлось слить большую катапульту чтоб не слить пушки!

    Nemezida777
    Nemezida777
    05.03.2016 23:54
    Reply to  Prroffesor

    и какая же там дрянь?:)
    ссылка не открывалась… счас увидела

    Prroffesor
    Prroffesor
    05.03.2016 23:57
    Reply to  Prroffesor

    разобрался бок впорол сам

    АхалайМахалай
    АхалайМахалай
    06.03.2016 00:01
    Reply to  Prroffesor

    Привет!
    Такой слив происходит, при условии отправки генерала не на лагерь вожака.
    http://prntscr.com/abnfmt

    lisenokk1
    lisenokk1
    02.03.2016 11:35

    только у меня гайд Багиры подвешивает весь комп?

    Equideus
    Equideus
    11.02.2016 00:25

    Что-то я смотрю, что очень много шума.
    Специально сегодня сходил в прикл. Никаких проблем. Как было раньше, так и осталось!
    Ходил и раньше, и сегодня по гайду Немезиды.
    По моему мнению, самый лучший гайд СМП, и не только!

    BOLGARKA
    BOLGARKA
    08.02.2016 20:53

    По последнему гайду PHYX’а слив элиты в каждом втором случае. 172-174 элиты на задании «Золотой осёл.» сливается. Очень рисковый гайд в этом моменте. В моей статистике из 20ти СМП, слив произошел 9 раз. Решайте сами.

    BOLGARKA
    BOLGARKA
    09.02.2016 18:17
    Reply to  RemboVasya

    Что значит как? Руками и по гайду. Только что проверил и слилось оба отвлечения на задании «Золотой осел». 174 и 166 элиты соответственно. Оба генерала завершили победой на отвлекаемых лагерях раньше генерал-майора на лагере вожака. На скорость интернета не жалуюсь — честные сто мегабит. Возможно что-то изменили с последними обновлениями, но этот гайд для меня теперь потерял свою актуальность.

    BOLGARKA
    BOLGARKA
    09.02.2016 18:24
    Reply to  BOLGARKA

    Кстати, пообщался с народом в гильде и прочими. Слив в этом месте не у меня одного. Вывод: в топку.

    Aric
    Aric
    09.02.2016 19:27
    Reply to  BOLGARKA

    «Золотой осел» это какой сектор-то? Хожу по Пуху с одной модификацией центр-верх, где шахта. Никаких сливов. Отправляю после б.д.

    Aric
    Aric
    09.02.2016 20:26
    Reply to  RemboVasya

    тогда по моим ранним ощущениям атака на шахту Золотой+Вет+Майор менее надежна, чем у Немезиды — Каратист+Ветеран+Майор. Отвлечения сливаются чаще, чем у Немезиды. По кальку проверить всегда было лень, поэтому ставлю по Пуху, а генералы и составы по Немезиде

    Aksafan
    Aksafan
    27.01.2016 16:48

    В прохождении от PHYX’а на последнем отвлечении на северо-западе (тут http://joxi.ru/LmGaqVLiRB49xA) есть возможность слить элиту ибо отвлечение может быть 3 раунда, вместо 4. У самого градусник появляется регулярно и в гильде народ говорил, что бывало сливали элитку.

    Решение: один немецкий игрок предложил заменить данное отвлечение на Мастера защиты, у которого на борту 1 солдат и 147 элитных солдат, тогда отвлечение будет 100% от 4 раундов и больше и слива быть не может (вот кальк http://goo.gl/KLBcsT).

    Просьба добавить вариант отвлечения на оба гайда PHYX’а.

    Aksafan
    Aksafan
    27.01.2016 20:10
    Reply to  RemboVasya

    Точно, чего-то я забыл, что Мастер защиты этот не в 2 раза быстрее дерется. Тогда вопрос снят)

    Tqwert2
    Tqwert2
    27.01.2016 08:55

    В гайде Nemezida777(Ru)
    16.09.2015 атаку майора на главаря в 6м секторе (третья волна) можно проводить составом 21 нов, 84 арбалета,165 пушек. Тогда необходимое для прикла количество пушек снижается с256 до 181

    flosfluf
    flosfluf
    21.11.2015 11:59

    Цитата: Phyx
    Гайд СМП
    Чуть измененный гайд, думаю его лучше добавить отдельно от предыдущего, т.к не всем может понравится


    Что то в последних двух приклах слив элиты по центру в самом верху,первое отвлечение заканчивается раньше буквально на секунду,до этого всё было хорошо.Все требования были выполнены перед этим.Перепроверьте пожалуйста,что могло повлиять на исход,всё вроде бы осталось без изменений.Спасибо.

    Xrusha
    Xrusha
    16.11.2015 11:31

    По немезидовскому гайду есть особенность.

    В случае если на вожака один из отмечающихся бросал стрелы то нельзя использовать ее альтернативную концовку с мастером и 155ью лучниками.
    В таком случае кол-во раундов увеличивается (было 1-1, увеличивается до 2-4) и отвлекаемый лагерь успевает победить.
    Можно использовать стандартное отвлечение с 154 элиты, но и оно не идеально — при 5к итерациях, дает только 99,80% шанс победить. Я умудрился попасть в 0,2% 🙂
    Но учитывая что кол-во атак увеличилось и оно плохое. Поэтому совет один — если кто-то и будет бросать стрелы то бросать в лагерь-отметку, а не в вожака.

    Slava
    Slava
    30.10.2015 15:00

    ура вернулся гайд))) а то на память не интересно((

    RemboVasya
    RemboVasya
    28.10.2015 22:09

    Цитата: Nemezida777
    Попросила админа вернуть гайды.


    Восстановил оба гайда.

    Nemezida777
    Nemezida777
    28.10.2015 18:50

    Всем спасибо за поддержку.
    Попросила админа вернуть гайды.
    В уп учтено замечание про последний сектор. Запись временно убрала до проверки.

    ttchamer
    ttchamer
    28.10.2015 14:54

    Немезида, верни гайд, пожалуйста. Из-за одного клоуна вон сколько людей страдает. А гайд прекрасный:)

    Aric
    Aric
    27.10.2015 23:42

    И я тоже присоединяюсь — Немезида, верни, пожалуйста, свои гайды. А у кого руки не оттуда растут — это их проблемы, а не автора. Столько людей успешно ходит, жаль что мы остались без хорошего гайда.

    Лоанда
    Лоанда
    27.10.2015 23:29

    Постоянно ходила в сынов по Немезиде, а сегодня захожу и думула ошиблась приклом, оказалось, что нет. Куда подевался гайд? Верните пожалйёста!!!

    mamuca
    mamuca
    27.10.2015 19:51

    Долго не решалась проходить СМП, гайды не нравились. Наконец-то появился гайд Немизиды, написанный спокойным шрифтом и понятливый. Последние две недели ходила только по нему, никаких осечек не было, главное внимательно прочитать комментарии в секторах.
    Немезидочка, очень просим — верни людям свое творение!

    RemboVasya
    RemboVasya
    27.10.2015 17:31

    Цитата: MAKC3BEPb

    Цитата: Sysco
    Nemezida777,


    Господа! Верните пжл гайды Немезида! Все гайды на отлично! Сам постоянно пользуюсь! А насчет посетителя "Недовольный"-это очередная провакация! Если тебя не устраивает-СДЕЛАЙ САМ!!! Слабо??? Господа администраторы! Давайте сделаем опрос по гайдам Немезида. Защитим честь ее!! Кто согласен со мною-добавляйте комментарии!


    Немезида попросила убрать, я убрал. Попросит вернуть — верну, мне не сложно. Всё зависит от неё smile

    MAKC3BEPb
    MAKC3BEPb
    27.10.2015 16:52

    Цитата: Sysco
    Nemezida777,


    Господа! Верните пжл гайды Немезида! Все гайды на отлично! Сам постоянно пользуюсь! А насчет посетителя "Недовольный"-это очередная провакация! Если тебя не устраивает-СДЕЛАЙ САМ!!! Слабо??? Господа администраторы! Давайте сделаем опрос по гайдам Немезида. Защитим честь ее!! Кто согласен со мною-добавляйте комментарии!

    Sysco
    Sysco
    26.10.2015 17:52

    Nemezida777,

    Я тоже по вашему гайду хожу, только в 9с не отвлекаю.
    Проблем пока не было, гайд хорошо оформлен и лёгок для понимания.

    Aaz
    Aaz
    26.10.2015 16:48

    Цитата: Nemezida777

    Цитата: Недовольный
    немезида перекурежила чужой гайд,налажала и даже не оправдывайся


    тайный поклонник?
    или поговорить не с кем?

    Чтобы не было повода тешить Ваше самолюбие, прошу админа сайта удалить все мои гайды.

    Немезида, только не это!!
    Твой Умный портняга — был самым хорошим гайдом!

    Центра
    Центра
    26.10.2015 11:53

    Немезида, верни гайд! Я ж под него армию клепаю.

    Nemezida777
    Nemezida777
    26.10.2015 10:17

    Цитата: Недовольный
    немезида перекурежила чужой гайд,налажала и даже не оправдывайся


    тайный поклонник?
    или поговорить не с кем?

    Чтобы не было повода тешить Ваше самолюбие, прошу админа сайта удалить все мои гайды.

    Недовольный
    Недовольный
    24.10.2015 19:38

    немезида перекурежила чужой гайд,налажала и даже не оправдывайся

    Nemezida777
    Nemezida777
    24.10.2015 19:17

    Цитата: Надежда
    Сегодня первый раз попробовала гайд.
    В 6м секторе на 5й палатке слив 9ти пушек и 1 элиты… 🙁
    На третьей все выставила по схеме, думала что она сольется раньше, чем майор завершит битву…


    Это надо быть сильно не везучей чтоб там слить пушки.
    А градусник появляется часто, как и в 9 секторе. Это учитывается при составлении отвлечения.

    Sysco
    Sysco
    17.10.2015 23:10

    Цитата: Недовольный
    скок хожу по PHYX в сыновях проблем никаких


    по какому из них?

    Надежда
    Надежда
    17.10.2015 19:04

    Цитата: Nemezida777

    Цитата: Наташа

    Цитата: Pronjka

    Цитата: Nemezida777

    Цитата: Pronjka
    C 30 января по гаиду Nemezida777 8-сектор не работают отвличения слил все пухи и элиту…что то с игрой не то….((


    Эти отвлечения 100% рабочие,если составы загружены правильно( я как то вместо ополченцев загрузила новиков) и игра не глючит.

    Я по твоему гаиду ходил всегда….но у меня логи лежат…там где лес-звери обычно было 12 раундов…щас получился 1 раунд….( и так везде 1-2 раунда…((

    у меня было то же самое, в 8 секторе слились пушки и элита, Что то нарушилось в прохождении.

    Гайд переработан и подкорректирован, проверен более 10 раз.


    Сегодня первый раз попробовала гайд.
    В 6м секторе на 5й палатке слив 9ти пушек и 1 элиты… 🙁
    На третьей все выставила по схеме, думала что она сольется раньше, чем майор завершит битву…

    Недовольный
    Недовольный
    17.10.2015 00:56

    скок хожу по PHYX в сыновях проблем никаких

    Sysco
    Sysco
    17.10.2015 00:16

    PHYX(Ru)
    24.04.2015

    На 5-м секторе слил: 191 элитки, 98 пушек, 110 коней, 175 солдат и т.д.
    Майора перехватывает лагерь, который слева от 2-го.
    Пожалуйста, сделайте пометку либо перепроверьте гайд, этот сектор — отстой полный((

    RemboVasya
    RemboVasya
    08.10.2015 23:25

    Цитата: uuu2
    Сегодня сделал кучу СМП, во всех было это:
    http://snag.gy/J4paL.jpg


    Спасибо, добавил.

    uuu2
    uuu2
    08.10.2015 22:50

    Сегодня сделал кучу СМП, во всех было это:
    http://snag.gy/J4paL.jpg

    Nemezida777
    Nemezida777
    19.09.2015 23:10

    Цитата: Наташа

    Цитата: Pronjka

    Цитата: Nemezida777

    Цитата: Pronjka
    C 30 января по гаиду Nemezida777 8-сектор не работают отвличения слил все пухи и элиту…что то с игрой не то….((


    Эти отвлечения 100% рабочие,если составы загружены правильно( я как то вместо ополченцев загрузила новиков) и игра не глючит.

    Я по твоему гаиду ходил всегда….но у меня логи лежат…там где лес-звери обычно было 12 раундов…щас получился 1 раунд….( и так везде 1-2 раунда…((

    у меня было то же самое, в 8 секторе слились пушки и элита, Что то нарушилось в прохождении.

    Гайд переработан и подкорректирован, проверен более 10 раз.

    Phyx
    Phyx
    21.04.2015 22:43

    Гайд СМП
    Чуть измененный гайд, думаю его лучше добавить отдельно от предыдущего, т.к не всем может понравится

    Ван Дейк
    Ван Дейк
    17.04.2015 18:00

    Цитата: ololo
    В гайде неправильно указаны номера атаки генералов:


    Да как то не критично, над лагерем то правильно

    ololo
    ololo
    13.04.2015 06:45

    В гайде неправильно указаны номера атаки генералов:

    RemboVasya
    RemboVasya
    31.03.2015 23:03

    Цитата: Dmitrysig
    Так какой гайд щас самый актуальный и проверенный???


    Вроде бы все рабочие, но Немезида обещала заменить несколько составов.

    kot_fender
    kot_fender
    04.03.2015 11:23

    А может кто нибудь нарисовать прохождение без отвлечения? Спасибо заранее.

    yobtchx
    yobtchx
    28.02.2015 20:51

    Цитата: Наташа

    Цитата: Pronjka

    Цитата: Nemezida777

    Цитата: Pronjka
    C 30 января по гаиду Nemezida777 8-сектор не работают отвличения слил все пухи и элиту…что то с игрой не то….((


    Эти отвлечения 100% рабочие,если составы загружены правильно( я как то вместо ополченцев загрузила новиков) и игра не глючит.

    Я по твоему гаиду ходил всегда….но у меня логи лежат…там где лес-звери обычно было 12 раундов…щас получился 1 раунд….( и так везде 1-2 раунда…((

    у меня было то же самое, в 8 секторе слились пушки и элита, Что то нарушилось в прохождении.

    ошибка в том что 4 генерала отправили напрямую на 4 лагерь. сам сегодня так слился =)

    Наташа
    Наташа
    07.02.2015 11:58

    Цитата: Pronjka

    Цитата: Nemezida777

    Цитата: Pronjka
    C 30 января по гаиду Nemezida777 8-сектор не работают отвличения слил все пухи и элиту…что то с игрой не то….((


    Эти отвлечения 100% рабочие,если составы загружены правильно( я как то вместо ополченцев загрузила новиков) и игра не глючит.

    Я по твоему гаиду ходил всегда….но у меня логи лежат…там где лес-звери обычно было 12 раундов…щас получился 1 раунд….( и так везде 1-2 раунда…((

    у меня было то же самое, в 8 секторе слились пушки и элита, Что то нарушилось в прохождении.

    Storm
    Storm
    02.02.2015 02:11

    Цитата: Pronjka
    Я по твоему гаиду ходил всегда….но у меня логи лежат…там где лес-звери обычно было 12 раундов…щас получился 1 раунд….( и так везде 1-2 раунда…((


    Отвлечение на лагере №2 должно быть минимум 5 раундов (25% шанс на слив)
    Как по мне, более надёжное отвлечение: 94 элиты 106 канониров, мин. 8 раундов (0,5% на слив)
    Отвлечение на лагере №3 должно быть минимум 5 раундов ( 2% на слив)
    Отвлечение на лагере №4 должно быть минимум 5 раундов ( 3,4% на слив)
    Бой в железной шахте в основном 2 раунда, если на лагере №2 не будет слива, то это победа.
    Возможно, Вы неправильно расставили генералов или назначили войска (если бой длится 1-2 раунда)

    Воспользуйтесь этим калькулятором: http://www.settlerscombatsimulator.com/ru
    Там можно посмотреть составы лагерей и сравнить с Вашими отчетами.

    Pronjka
    Pronjka
    01.02.2015 23:49

    Цитата: Nemezida777

    Цитата: Pronjka
    C 30 января по гаиду Nemezida777 8-сектор не работают отвличения слил все пухи и элиту…что то с игрой не то….((


    Эти отвлечения 100% рабочие,если составы загружены правильно( я как то вместо ополченцев загрузила новиков) и игра не глючит.

    Я по твоему гаиду ходил всегда….но у меня логи лежат…там где лес-звери обычно было 12 раундов…щас получился 1 раунд….( и так везде 1-2 раунда…((

    Nemezida777
    Nemezida777
    01.02.2015 18:05

    Цитата: Pronjka
    C 30 января по гаиду Nemezida777 8-сектор не работают отвличения слил все пухи и элиту…что то с игрой не то….((


    Эти отвлечения 100% рабочие,если составы загружены правильно( я как то вместо ополченцев загрузила новиков) и игра не глючит.

    97
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x