TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +4 (29.10)
  • Реклама

  • Умный портняжка

    Умный портняжка

    Внимание : эти данные были действительные до 27.11.2014

    Умный портняжкаВашему другу портняжке снова нужна ваша помощь.Король которого вы победили, признал свои грехи и пообещал разрешить портняжке жениться на принцессе.но другой портной, его соперник, утверждает, что это он сделал свою работу, а значит, именно он заслуживает руки принцессы.Что бы убедится в храбрости портняжки, принцесса придумала непростое задание.

    Задание

    Условие победы Помогите портняжке завоевать сердце принцессы

    Название задания Задача
    Медведь-меломан? Пробейтесь на остров разбойников!
    Скрипка Победите Железный кулак!
    Запасной план Прорвитесь с боем через лес!
    Окруженный кузнец Избавьтесь от лагерей животных вокруг хижины Кузнеца!
    Свадебные колокола Пробейте себе путь через лес в деревню!
    Медвежья охота Победите гигантского медведя!
    Короткая задержка Победите разбойников на пути к деревне!
    Победа над соперником Побейте портного-конкурента!

    Характеристики

    Уровень игрока 42 Сложность 9Черепа Карта Карта
    Время 12 дней Тип Сказочные Способ получения Купец, ХП
    Количество игроков 3 Стоимость 1500Звёздные монеты Количество опыта 80 402Опыт или 201 Волшебные бобы

    Варианты лута

    Слот 1
    100% 670Волшебные бобы
    Слот 2
    45% 500Гранит
    5% 2000Гранит
    45% 500Красное дерево
    5% 2000Красное дерево
    Слот 3+4
    50% 1 Шоколадный кролик
    50% 1Корзина с экзотическими фруктами
    Слот 5
    40% 1Портняжка герой
    20% 1 Шоколадный кролик
    20% 1Корзина с экзотическими фруктами
    20% +250 Добавить ресурс к любым залежам:+250
    Слот 6
    До max Lvl 80 402Опыт
    На max Lvl 201Волшебные бобы

    Варианты Прохождения

    Автор прохождения Специальные требования Армия Максимальные потери Карта
    VAVIGOS(Ru) 2x 1760300221250250 1969167186 17603002211201969 Карта прохождения
    Pit for LM (Ru) 08.10.2014 1569148258273281217574188 156914825893217423 Карта прохождения
    * Для нескольких лагерей имеются альтернативные составы, с целью экономии войск.
    Backspart(Ru)16.07.2014 13122312242552202025170190 1312231223702025 Карта прохождения
    * Для 6 лагерей имеются альтернативные составы, с целью экономии войск или времени.
    VAVIGOS(Ru) 1885361252250258 1439162149 1885361252341439 Карта прохождения
    Backspart(Ru) 16.07.2014 15062932062552201462173170170 1506293206701462173 Карта прохождения
    * Для нескольких лагерей имеются альтернативные составы, с целью экономии войск или времени.
    КНИЖNIC13(Ru)31.10.2014 2x 25181543022102831216547102246 25181542351216547 Карта прохождения
    deadyaga(Ru)08.10.2014 1047408236290361814674170168 1047408236100814674 Карта прохождения
    * Для нескольких лагерей имеются альтернативные составы, с целью экономии войск.

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Пантенол
    Пантенол
    17.11.2014 15:35

    гайд deadyaga в 26 лагере нужно 170 арбалетчиков,а указано 150 в описании

    КНИЖNIC13
    КНИЖNIC13
    14.11.2014 23:45

    Гайд от 14.11.2014
    Умный портняжка

    Dmitrysig
    Dmitrysig
    30.10.2014 23:16

    Цитата: deadyaga
    http://www.dropbox.com/s/6ytj37b0vn2w3ms/гайд.jpg?dl=1

    Полный набор ген. Долго, но минимум потерь.


    в вашем гайде указано не правильное колличество пушкарей которые нужно брать на остров,указано 86,а у майора в нападении на 7 лагерь нарисовано 168!!! а еще раньше на 5 лагерь ,119 из за этой ошибки теряется время.Поправьте пожалуйста.

    Pit for LM
    Pit for LM
    27.09.2014 02:46

    Последний гайд без пушкарей, ибо я дорос до 48го уровня!
    http://www.divshare.com/img/26184538-1da.jpg
    Может, кому пригодится…

    NeFFkO
    NeFFkO
    26.09.2014 22:47

    В гайде от КНИЖNIC13 неверно указаны нужное количество коней.
    Указано 220, а во втором отвлечении нужно 283 коня.
    Наверняка это не единственное неверно указанное число нужных войск поэтому необходимо автору гайда пересчитать эти данные…

    так же в гайде КНИЖNIC13 не указаны расположения палаток для последнего отвлечения.
    В гайды много где указан требуемый состав войск. Просьба автору гайда доделать.

    deadyaga
    deadyaga
    11.09.2014 19:57

    http://www.dropbox.com/s/6ytj37b0vn2w3ms/гайд.jpg?dl=1

    Полный набор ген. Долго, но минимум потерь.

    unTun
    unTun
    04.09.2014 07:48

    Цитата: КНИЖNIC13

    место позволяет могли бы и увеличить иконки с изображением войск и генералов

    КНИЖNIC13
    КНИЖNIC13
    29.08.2014 00:11
    Вжик
    Вжик
    26.08.2014 17:59

    Я слил 91 пушку+59 элиты в гайде Вавигоса в отвлечении 3его сектора.

    пират
    пират
    25.08.2014 01:40

    Цитата: Kugelblitz200
    Backspart, жалко в игре нет pvp. Продыху бы тебе не давал.
    Сделано всё по гайду, миллиметр в миллиметр, секунда в секунду.
    Гайд с Ветераном и быстрым геной.
    СПЕЦИАЛЬНО НЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ, ПОКА НЕ КОНЧАТСЯ ЭЛИТНЫЕ СОЛДАТЫ.
    8 отвлечение заканчивает бой раньше 10 лагеря — ПОТЕРИ!
    14 отвлечение заканчивает бой раньше 16 лагеря — ПОТЕРИ!
    23 отвлечение заканчивает бой раньше , чем пройдет быстрый гена и ветеран к 24 лагерю — перехват, невозможно остановить после победы обоих — ТРОЙНЫЕ ПОТЕРИ!
    Одних элитных солдат слито 410! Арту и прочих даже не считал.
    Дальше уже не хватило нервов.
    УБЕРИТЕ ЭТО, ПУСТЬ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ!

    проходил все нормально лишнего ничего не слил

    Backspart
    Backspart
    24.08.2014 14:40

    Цитата: Kugelblitz200 Backspart, жалко в игре нет pvp. Продыху бы тебе не давал.Сделано всё по гайду, миллиметр в миллиметр, секунда в секунду.Гайд с Ветераном и быстрым геной.СПЕЦИАЛЬНО НЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ, ПОКА НЕ КОНЧАТСЯ ЭЛИТНЫЕ СОЛДАТЫ.8 отвлечение заканчивает бой раньше 10 лагеря — ПОТЕРИ!14 отвлечение заканчивает бой раньше 16 лагеря — ПОТЕРИ!23 отвлечение заканчивает бой раньше , чем пройдет быстрый гена и ветеран к 24 лагерю — перехват, невозможно остановить после победы обоих — ТРОЙНЫЕ ПОТЕРИ! Одних элитных солдат слито 410! Арту и прочих даже не считал.Дальше уже не хватило нервов.УБЕРИТЕ ЭТО, ПУСТЬ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ! гайд перепроверен не единожды лично,и не только мной,… Читать больше »

    Kugelblitz200
    Kugelblitz200
    24.08.2014 00:03

    Backspart, жалко в игре нет pvp. Продыху бы тебе не давал.
    Сделано всё по гайду, миллиметр в миллиметр, секунда в секунду.
    Гайд с Ветераном и быстрым геной.
    СПЕЦИАЛЬНО НЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ, ПОКА НЕ КОНЧАТСЯ ЭЛИТНЫЕ СОЛДАТЫ.
    8 отвлечение заканчивает бой раньше 10 лагеря — ПОТЕРИ!
    14 отвлечение заканчивает бой раньше 16 лагеря — ПОТЕРИ!
    23 отвлечение заканчивает бой раньше , чем пройдет быстрый гена и ветеран к 24 лагерю — перехват, невозможно остановить после победы обоих — ТРОЙНЫЕ ПОТЕРИ!
    Одних элитных солдат слито 410! Арту и прочих даже не считал.
    Дальше уже не хватило нервов.
    УБЕРИТЕ ЭТО, ПУСТЬ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ!

    Backspart
    Backspart
    16.07.2014 21:12

    обновлено вет+каратист(исправлена ошибка)
    гайд маер+каратист+вет
    для быстрого прохождения потребуется полный фарш 2каратиста+2вета+маер+6 простых+1опытный

    Backspart
    Backspart
    28.06.2014 18:58

    Цитата: Лунет
    В гайде Backspart в 13 атаке нужно 222 бойца в армии (76+53+93 = 222). Надо или новобранцев меньше, или пушек.


    спасибо
    http://yadi.sk/d/MAhp1MDqRuSDq
    -исправлены мелкие ошибки
    -заменен 1 состав из за чего изменились потери ополченцев, солдат, новичков
    -добавлена альтернатива для 16 го лагеря, экономия мало, за то можно обойтись без опытного
    -усилены составы некоторых отвлечений

    Лунет
    Лунет
    18.06.2014 11:28

    В гайде Backspart в 13 атаке нужно 222 бойца в армии (76+53+93 = 222). Надо или новобранцев меньше, или пушек.

    Demon2485
    Demon2485
    16.06.2014 23:31

    Вот зачем разрабы сделали эти дороги, теперь половину приклов приходится играть по 2-м гайдам, т.к. у Вавигоса половину отвлекух сделаны без дорог. Очень неудобно стало.

    Backspart
    Backspart
    12.06.2014 18:16

    Цитата: rion

    Цитата: Backspart
    УП+каратист+вет+опытный+канониры


    24 лагерь очевидно неправильно посчитан. мало канониров. проверил на калькуляторе.


    спасибо, исправил.
    http://yadi.sk/d/MAhp1MDqRuSDq

    rion
    rion
    12.06.2014 11:38

    Цитата: Backspart
    УП+каратист+вет+опытный+канониры


    24 лагерь очевидно неправильно посчитан. мало канониров. проверил на калькуляторе.

    Backspart
    Backspart
    11.06.2014 17:48

    Цитата: BladeOfFate
    Очень добротная статья, благодарю. Регламент сноса палаток доселе был мне неизвестен, поэтому, полагая вариации "1-2 раунда индикатора сноса" вотчиной рандома, всегда рассчитывал отвлекухи для худшего исхода. Но палатка пинается только в случае победы, а в заявленном отвлечении таковых только 96% с копейками. Куда девать оставшиеся до ста? На откуп всё тому же рандому?


    в симуляторе http://www.settlersonlinetools.com/ru/combat_simulator/
    есть функция "туры" скрин
    она позволяет определить есть ли сливные поражения
    кстати, спасибо за вопрос, это ещё 1 "+" данного симулятора, в других симах аналога не нашол

    BladeOfFate
    BladeOfFate
    11.06.2014 00:47

    Очень добротная статья, благодарю. Регламент сноса палаток доселе был мне неизвестен, поэтому, полагая вариации "1-2 раунда индикатора сноса" вотчиной рандома, всегда рассчитывал отвлекухи для худшего исхода. Но палатка пинается только в случае победы, а в заявленном отвлечении таковых только 96% с копейками. Куда девать оставшиеся до ста? На откуп всё тому же рандому?

    Backspart
    Backspart
    10.06.2014 21:08

    Цитата: BladeOfFate Ребят, объясните, пожалуйста: вот длину боя в отвлечении 14го лагеря кальк даёт минимальную 5 раундов каждую 2ю симуляцию, да ещё и не 100% побед. А 5 раундов с поражением — это аккурат атакеры до босса дойти успеют, как 14й отвалится. А ведь ещё им подраться время нужно, да и сама нора тоже не сразу падает. Минимальное условие для удачного отвлечения 14го — это это бой в нём длинной 7 раундов с поражением или 6 раундов с победой. Это — средние значения симуляций. (Для победы чаще выпадает среднее 7 раундов, но и победа только в 96%) Собственно вопрос: зачем… Читать больше »

    BladeOfFate
    BladeOfFate
    10.06.2014 20:50

    Ребят, объясните, пожалуйста: вот длину боя в отвлечении 14го лагеря кальк даёт минимальную 5 раундов каждую 2ю симуляцию, да ещё и не 100% побед. А 5 раундов с поражением — это аккурат атакеры до босса дойти успеют, как 14й отвалится. А ведь ещё им подраться время нужно, да и сама нора тоже не сразу падает. Минимальное условие для удачного отвлечения 14го — это это бой в нём длинной 7 раундов с поражением или 6 раундов с победой. Это — средние значения симуляций. (Для победы чаще выпадает среднее 7 раундов, но и победа только в 96%) Собственно вопрос: зачем делать отвлечение,… Читать больше »

    Fern
    Fern
    08.06.2014 01:43

    29 можно снести двумя каратистами у кого они есть в наличии, без коней и 100 нубов в первой волне.

    Backspart
    Backspart
    02.06.2014 19:55

    Цитата: Backspart


    обновлено, добавлена ещё 1 возможность слить каратиста с экономей в среднем 100 зм за 2 часа ожидания

    RemboVasya
    RemboVasya
    02.06.2014 02:40

    Цитата: Backspart


    Зачем на 29 лагерь коней тратить, можно мастером 194 нуба кинуть, следом ветерана 15 кавалерии, 100 солдат и 135 канониров, макс 4 раунда, а в отвлечении 7 раундов.

    Backspart
    Backspart
    01.06.2014 21:29
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x