TSOFan.ru

The Settlers Онлайн Fan

Популярные приключения

Восстановление после буриВихрь
  • Избранные записи
  • Новые гайды +8 (24.09)
  • Реклама

  • Горный лабиринт

    Глубоко в горах, где десятилетиями не появлялась ни одна живая душа, лежит лабиринт. Сможете ли вы уцелеть и добраться до выхода?

    ВниманиеВнимание: Все лишние коллекционные предметы и усилители приготовленные во время прохождения сценария пропадут после его завершения!

    Задания

    Основные

    Название Условие Награда
    Лабиринт Выполнить подзадания
    Блуждание Разгромите постройку: Заброшенная северная крепость.
    Раскопайте: Заброшенная северная крепость.
    Туманная цель
    Вспомогательные

    Название Условие Награда
    Правда огров Выполнить подзадания 30 000Опыт
    Кулинарное искусство Разгромите постройку: Заброшенная восточная крепость. Убийца
    20
    Раскопайте: Заброшенная восточная крепость.
    Дети в шахтах Разгромите постройку: Заброшенная западная крепость.
    20
    Раскопайте: Заброшенная западная крепость.
    Люди висят Разгромите постройку: Заброшенная северо-восточная крепость. Мешок радужного снега
    20
    Раскопайте: Заброшенная северо-восточная крепость.

    Характеристики

    Уровень игрока 65 Сложность 13 Карта Карта
    Время 14 дней Тип/
    Кампания
    Затея/
    «Горный клан»
    Способ получения
    Количество игроков 1 Стоимость Количество опыта 641 188Опыт или 642Звёздные монеты

    Варианты лута

    Слот 1
    100% 300
    Слот 2
    ?% Смола дикого дерева
    ?% Дополнительное обучение
    Слот 3
    ?%
    ?% Мешок радужного снега
    Слот 4
    ?% Большая катапульта
    ?% Ливень из стрел
    ?% Убийца
    Слот 5
    ?% Ничего
    ?%
    ?%
    ?%
    ?%
    ?%
    Слот 6
    100% 13
    Слот 7
    ?% 550
    ?% 700
    Слот 8
    ?% Ничего
    ?%
    Слот 9
    100%
    Слот 10
    До max Lvl 641 188Опыт
    На max Lvl 642Звёздные монеты

    Варианты прохождения

    Архив

    Автор прохождения Специальные требования Армия Максимальные потери Карта
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    24.01.2020
    900410455100250
    2507003035
    900410455
    68118142
    Zarja87(Ru)
    25.11.2018
    1640109533012481483
    270183130
    16401095330
    11711483
    Адалон(Ru)
    22.03.2019
    2085430340185
    52510970
    1784390
    302117
    Alex4661(Ru)
    19.01.2019
    х6
    х7
    4465540235285
    50188
    * 2 дебафа.
    *В гайде есть полное прохождение.
    4165
    540235
    Alex4661(Ru)
    19.01.2019
    х6
    х7
    4165540204285
    50188
    * 3 дебафа.
    *В гайде есть полное прохождение.
    4165
    540204
    Адалон(Ru)
    23.06.2019
    2045360308185525
    12570
    1748326
    273117
    Адалон(Ru)
    02.07.2019
    750505185492355
    40
    680458
    160339
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    02.07.2019
    43520508407001000
    200125
    4352045840
    489771
    Alex4661(Ru)
    16.01.2019
    775028511951026
    285208165
    * 2 дебафа.
    *В гайде есть полное прохождение.
    7750285
    11951026
    Alex4661(Ru)
    16.01.2019
    732851103649285
    215165
    * 3 дебафа.
    *В гайде есть полное прохождение.
    73285
    1103649
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    18.11.2019
    316168528050450
    400145
    3161685280
    50379
    Адалон(Ru)
    01.11.2019
    446880385313230
    63312560
    446734349
    258113
    Адалон(Ru)
    19.09.2019
    2050370308205633
    12560
    1734336
    251113
    Адалон(Ru)
    19.09.2019
    750505185492355
    40
    680458
    160339
    Адалон(Ru)
    20.01.2020
    238340253444853
    5060
    238257
    199307
    Stary_
    Xenomorph(Ru)
    01.10.2019
    43520508407001000
    200125
    4352045840
    476771

    Усилители

    Горный лабиринт
    Название Стоимость/
    Сценарий
    Время изготовления Применяется к:
    Инструменты для раскопок 7500/30 000
    5000/20 000
    1250/5000
    1 час
    20 минут

    Зональные усилители

    Погодные условия влияют на Ваши войска.

    Название Эффект
    Глубокий снег Ваши генералы утопают в снегу, и по этому их скорость снижается на 50%.
    Скользкий лед Перемещение Ваших быстрых и защитных войск тут уменьшается. Наносимый ими урон снижается на 15%.
    Трескучий мороз Холод сделал своё дело. Здоровье Ваших войск снижается на 10%.
    Буран Из-за этой метели ни зги не видно! Точность Ваших войск снижается на 15%.

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Subscribe
    Уведомить о
    guest
    79 Комментарий
    самым новым
    самым старым наиболее голосуемым
    Inline Feedbacks
    View all comments
    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    23.01.2020 18:38

    Неожиданно много работы для Стойкого
    https://drive.google.com/open?id=1tQOnEx4WdFmecJGBhO5Kfx1uRfqmYlOw

    Адалон
    Адалон
    24.01.2020 09:55

    Почему неожиданно-то? )))

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    24.01.2020 10:06
    Reply to  Адалон

    Да потому что пока мало куда удавалось его пристроить, а тут в обход боссов хорошо себя показал

    Адалон
    Адалон
    24.01.2020 10:38

    Её )))
    Да кроме «у подножия» она везде востребована в ГК.

    Адалон
    Адалон
    15.01.2020 15:09

    Горный лабиринт со Стойкими генеральшами
    https://drive.google.com/open?id=1L7hR8JHJ-NCUs6DvRob3vxSXtZfulAY0

    Прощайте МБИ, прощай кавалерия…

    darkhelf
    darkhelf
    07.02.2020 17:35
    Reply to  Адалон

    всю голову сломал, на третьем лагере https://prnt.sc/qyzvpw вот такое вот получается, прокачка и снятые бафы такие же как у вас.

    darkhelf
    darkhelf
    07.02.2020 18:13
    Reply to  darkhelf

    с кальком что то не то https://ru.tsomaps.com/adv-calc/ отправил по гайду потери такие же, а кальк показывает совсем другие цифры

    Aric
    Aric
    07.02.2020 19:45
    Reply to  darkhelf

    а вы все нужные дебафы сняли/поставили?

    darkhelf
    darkhelf
    07.02.2020 20:52
    Reply to  Aric

    да

    Адалон
    Адалон
    07.02.2020 21:33
    Reply to  darkhelf

    Ну-ну… Это — ваше: http://prntscr.com/qz3jzq
    Не моё ))))

    darkhelf
    darkhelf
    07.02.2020 22:29
    Reply to  Адалон

    в прикле скорее всего глюк, предыдущий делал по списку вашему) в кальк бафы переписывал с шапки прикла поэтому том этот лед был, но все потери как безо льда. чуть мозг не спалил.

    darkhelf
    darkhelf
    07.02.2020 22:32
    Reply to  darkhelf

    горные жители запустил-льда нет)

    Адалон
    Адалон
    08.02.2020 07:24
    Reply to  darkhelf

    Потому, что его и не было в лабиринте.

    Адалон
    Адалон
    08.02.2020 07:10
    Reply to  darkhelf

    Никакого глюка нет. Не спорьте. Вы просто невнимательно посмотрели на бафы.
    Не надо путать «скользкий лед» и «глубокий снег».

    У вас всё глючит — кальк, прикл, игра. Но только не вы…

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    07.02.2020 20:46
    Reply to  darkhelf

    Все правильно кальк считает, проверил

    darkhelf
    darkhelf
    07.02.2020 20:54

    хз, и перезаходил и браузер менял, результат такой же

    Адалон
    Адалон
    07.02.2020 21:22
    Reply to  darkhelf

    Значит не такие же. http://prntscr.com/qz3drl

    Уверен, вы сняли не те дебафы.

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    11.11.2019 17:26

    мой лабиринт с младшим
    https://drive.google.com/open?id=1GEQ3uQ-XPD_-x9crTjS-fhvkG14aUtMJ
    соглашусь, что для этого прикла 2 младших маловато будет

    Адалон
    Адалон
    26.10.2019 12:26

    Обновил «лабиринт».
    Было бы больше младших, экономия войск была бы больше. Но увы, их пока только двое.
    А терять время и ждать реса я лично не буду. Поэтому заменены 4 наиболее затратные атаки из 7 возможных.
    https://drive.google.com/open?id=1L7hR8JHJ-NCUs6DvRob3vxSXtZfulAY0

    Керо
    Керо
    03.11.2019 12:01
    Reply to  Адалон

    Судя по всему атака на 3 лагерь посчитана с учетом наличия у Нусалы способности Рывок? Но в требованиях этого не указано

    Адалон
    Адалон
    03.11.2019 17:12
    Reply to  Керо

    Да, спасибо за замечание. Исправлено.

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    26.09.2019 18:18

    Согласен, что Близнец не особо то и нужен, обновил скорее ради добавить ливень из стрел
    https://drive.google.com/open?id=10y41Z5mVfSy9ER2YwJ304lWzrUjNo41j

    Адалон
    Адалон
    19.09.2019 17:01

    Обновил с учетом Близнеца (хотя в данном прикле он и не особо нужен).
    https://drive.google.com/open?id=1v_RNFLiCXWrL5XRMuvs6BCU-TUljkMSf

    С погодой
    https://drive.google.com/open?id=18_ir4LtVxDlXz67c74myNowST69Eha0o

    Адалон
    Адалон
    19.09.2019 19:59
    Reply to  RemboVasya

    Упс. Видать при обновлении на гуглдрайве что-то пошло не так.
    Исправил. Спасибо.

    Андрей
    Андрей
    05.07.2019 19:47

    Снес все лагеря, осталась последняя крепость (правая), а динамита больше нет — это нормально, кол-во динамита меньше, чем преград? Или это глюк?

    Geram74
    Geram74
    06.07.2019 17:45
    Reply to  Андрей

    по какому гайду ходили?
    крепости открываются лопатами
    лопаты даются за снос ряда лагерей, м.б. пропустили какой

    Андрей
    Андрей
    06.07.2019 20:31
    Reply to  Geram74

    Я когда зачистил 1-й сектор, сразу все валуны и завалы не уничтожил в секторе, а потом они стали неактивными — видимо, поэтому последний динамит и не выпал.
    Но это получается явный глюк, что не дают уничтожить завалы после зачистки сектора.

    Geram74
    Geram74
    08.07.2019 16:23
    Reply to  Андрей

    ну я в 1с тоже не уничтожаю все завалы и валуны. а только те, которые мешают для дальнейшего прохождения. да, после прохождения во 2с, емнип, объекты с становятся неактивными. но тем не менее, если снести ровно необходимое количество лагерей в 1с, то этого хватает для полного прохождения приклы включая допы. мое предположение — вы пропустили еще 1 лагерь.

    Добавлено: кстати улуч.стрелы у меня снесли крепость во 2с лабиринта полностью.

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    12.06.2019 14:33

    Быстрое прохождение с Борисом. Трескучий мороз
    https://drive.google.com/open?id=1tNNztaZ33H2jm4HcIHN_QePZbn6ebV6m

    VVishMaster
    VVishMaster
    14.08.2019 21:28

    По 9-й палатке, если остаются козлы после каты и башки, то можно пальнуть огненными стрелами. Не знаю есть ли вероятность НЕ срабатывания на 100%, но 7 раз все было хорошо. Опыт с просто ударом стрелами огненными не проводил, но предположу что может прокатить)

    Адалон
    Адалон
    14.08.2019 21:40
    Reply to  VVishMaster

    9-я палатка и так сносится _одними лишь_ огненными стрелами гарантированно без всяких вероятностей.

    Stary_Xenomorph
    Stary_Xenomorph
    19.08.2019 08:25
    Reply to  Адалон

    После огненных стрел осталось 2 козла, так что не гарантированно

    Адалон
    Адалон
    19.08.2019 14:19

    Ну вот это вот те нюансы о которых я говорил, описывая механику стрел.
    В 3-м разбое лагерь из 100 простых существ и боссов сносится всегда.
    Здесь, действительно, хотя опять же 100 существ, возможна ситуация, когда пара козлов в прямом и переносном смысле остается.
    Аналогичная ситуация и в «На шаг впереди». Там тоже есть лагеря 100 + босс. И стрелы не сносят. А в 3-м почему-то такой ситуации нет.

    Aric
    Aric
    19.08.2019 19:09

    из 14ти проходов, огненные стрелы ни разу не снесли весь лагерь.

    VVishMaster
    VVishMaster
    19.08.2019 19:32

    UPD: проход 12 приклов показал такой результат по 9 палатке — 4 тотальных сноса мегастрелами, 8 раз приходилось подчищать башкой. Что показательно, остаются только козлики, 1 реже 2 шт.

    Aric
    Aric
    19.08.2019 21:25
    Reply to  VVishMaster

    у меня да, всегда козлы, 1 или 2) чаще 2, чем один, но ни разу 100% не снесло

    Адалон
    Адалон
    20.08.2019 07:03
    Reply to  VVishMaster

    Если кто и останется, то только козлы. Т.к. всего козлов 100, а если и осталась, то парочка, то снесено более 50%. Следовательно умирают боссы автоматом. Так что если и останется кто, то только козлы. Боссы при применении огненных стрел не останутся в принципе.

    А вот обычные стрелы, напомню, сносят от 40 юнитов. Следовательно, если померло 43, скажем, то останется и 57 козлов, и оба босса.

    Адалон
    Адалон
    09.06.2019 10:40
    Адалон
    Адалон
    25.05.2019 10:08
    Alex4661
    Alex4661
    16.01.2019 18:21

    По мотивам недавнего спора ниже, возникла у меня мысль: а может мой оппонент не так уж неправ? Вот только чего он к одному конкретному лагерю прицепился? Стрелять, так стрелять! Экономить, так экономить по максимуму! 😉

    В результате этих размышлений получился вот такой вот результат. Эксклюзивно для tsofan.ru, «суперэкономный» гайд, посвящается Geram74, идейному вдохновителю сего безобразия! 😉

    https://ibb.co/gtRDR2Q — для 2х дебафов;
    https://ibb.co/BfwtkVn — для 3-х дебафов.

    Zed79
    Zed79
    16.01.2019 21:19
    Reply to  Alex4661

    лагерь n6 и n4 подсчитан не правильно. арбалет убивает только одного босса, даже если они одинаковые

    Zed79
    Zed79
    16.01.2019 21:20
    Reply to  Zed79

    остальные я не смотрел

    Alex4661
    Alex4661
    16.01.2019 22:57
    Reply to  Zed79

    Позвольте с Вами не согласиться. 😉

    Во-первых,в описании бафа сказано: «Если в лагере несколько боссов, баллиста поразит каждого босса одного случайного типа.» Каждого — это значит и первого, и второго, и третьего, если будет таковой.

    А во-вторых, проверим, на всякий случай, на практике. Вот всем известный лагерь в знании — https://prnt.sc/m843nn . А вот он же, после баллисты — https://prnt.sc/m8441u. Бинго! 😉

    Zed79
    Zed79
    17.01.2019 00:16
    Reply to  Alex4661

    у меня так не получилось в серии горного клана. попробую ещё раз. может и ваша правда

    Alex4661
    Alex4661
    17.01.2019 14:52
    Reply to  Zed79

    Буду проходить ГЛ в след. раз, тоже проверю. А то мало ли… 😉

    Алексей
    Алексей
    16.02.2019 17:18
    Reply to  Alex4661

    у меня тоже арбалет одного убил

    Alex4661
    Alex4661
    16.02.2019 19:48
    Reply to  Алексей

    В лабиринт я пока не попал, но в жителях на вот этом лагере — https://prnt.sc/mlydr5 — проверил несколько раз, все время арбалет валил двух рысей. Я сомневаюсь, что в разных приклах механика усилка разная, так что для меня вопрос закрыт. Если у вас есть обратные факты — то пруф или не было. 😉

    Адалон
    Адалон
    17.01.2019 14:54
    Reply to  Zed79

    Неправда. Арбалет убивает всех боссов одного типа.

    Geram74
    Geram74
    08.07.2019 16:35
    Reply to  Alex4661

    ахаха, я тока сейчас увидел 🙂
    кидаться в крайности знаете кому свойственна? 🙂

    а ведь вы тогда не ответили мне на вопрос:
    «т.е. вы сливаете 465 рыцарей из-за волка у которого 10к опыта чтобы нафармить доп.опыт, но при этом сносите баллистой мать-медведицу в которой 60к опыта?»

    и совет с лекарем вы не поняли тоже xD

    и использовать мой ник в гайде который явно упоротый я точно согласия не давал, т.ч….
    Боже, я был ведь о вас гораздо лучшего мнения…

    Alex4661
    Alex4661
    12.01.2019 17:17

    2 версии прохождения:
    — с 2-мя дебафами — https://ibb.co/Zz2ZnzG
    — с 3-мя дебафами — https://ibb.co/f9PhfjV

    Если кто свежим взглядом глянет на предмет опечаток и явных ошибок, буду благодарен.

    Geram74
    Geram74
    13.01.2019 07:24
    Reply to  Alex4661

    я бы порекомендовал обратить внимание на n3. использование там баллисты гораздо эффективнее нежели 18 лагеря. я например кидаю баллисту, потом каратиста с 45 луками (у меня их не дефицит, но можно и простого с иным составом) и добиваю майором с 285КС. согласитесь экономия 450+ рыцарей это вкуснее?
    ну и крепость 2с — вроде как «стандарт» там стрела + бошка. по моей статистике уровень фейлов там где-то 5% (статистика примерно с 40 прохождений моих и знакомых)

    на n4 и n6 я использую медика с полным набором рыцарей. потери в рыцарях в итоге те же, а вот КМ вполовину меньше.

    Alex4661
    Alex4661
    13.01.2019 12:47
    Reply to  Geram74

    я бы порекомендовал обратить внимание на n3. использование там баллисты гораздо эффективнее нежели 18 лагеря. я например кидаю баллисту, потом каратиста с 45 луками (у меня их не дефицит, но можно и простого с иным составом) и добиваю майором с 285КС. согласитесь экономия 450+ рыцарей это вкуснее? Во-первых, там где можно обойтись без бафов, я так и делаю, но вам никто не мешает их использовать своим способом, или взяв из другого гайда. А во-вторых, так будет меньше опыта от ученика и поста, а опыт мне важнее каких-то там рыцарей. 😉 ну и крепость 2с — вроде как «стандарт» там стрела… Читать больше »

    Geram74
    Geram74
    13.01.2019 17:28
    Reply to  Alex4661

    т.е. вы сливаете 465 рыцарей из-за волка у которого 10к опыта чтобы нафармить доп.опыт, но при этом сносите баллистой мать-медведицу в которой 60к опыта?
    ну не че, тоже логика.
    остальное даже и обсуждать не стоит конечно 🙂
    вопросов больше не имею 🙂

    Alex4661
    Alex4661
    13.01.2019 21:14
    Reply to  Geram74

    Нет, ну если читать по диагонали, то, обсуждать, конечно, нечего. 😉
    Ответов тоже, не имею (Вы все равно их не прочитаете и не поймете) 😉

    ЗЫ: Когда я просил поискать ошибки, я имел в виду что-то типа этого. А обсуждение моей стратегии выходит за рамки данного топика. 😉

    Адалон
    Адалон
    24.12.2018 06:56

    «Горный лабиринт». Прокачанные гены.
    https://cloud.mail.ru/public/9kfu/s1DHnhAKe

    Адалон
    Адалон
    18.03.2019 06:58
    Reply to  Адалон

    Прошу разместить обновленную версию https://drive.google.com/open?id=1v_RNFLiCXWrL5XRMuvs6BCU-TUljkMSf

    Kingis
    Kingis
    21.12.2018 20:37

    В гайде от Kikoshi_Enma(Ru) на 16 лагере тоже потери КС

    Kingis
    Kingis
    21.12.2018 20:34

    В гайде от Kikoshi_Enma(Ru) на 15 лагере потери КС.

    MrLoggo
    MrLoggo
    28.08.2018 16:47

    Кому интересно — при полном прохождении всего можно добыть 544 руды с этого прикла.
    300+прем в луте.
    60 — за 3 допа по 20.
    и в вожаках 34. (3+3+3+3+3+3+3+5+5+3). (в двух вожаках руды нет).

    сергей
    сергей
    17.08.2018 08:38

    в горном лабиринте после разгрома 15 лагеря невыпал динамит.я не могу разбить валун что дальше ити.что мне делать.

    Zarja87
    Zarja87
    17.08.2018 18:47
    Reply to  сергей

    После 15 лагеря никаких преград нет. Динамит не нужен.

    Kikoshi_Enma
    Kikoshi_Enma
    31.07.2018 17:49

    «Горный Лабиринт». 2 варианта — короткий и полный. Проверено 3 раза.
    https://yadi.sk/i/gby2FJWr3ZmDxG

    berkut1107
    berkut1107
    22.08.2018 18:06
    Reply to  Kikoshi_Enma

    Состав для 13 и 15 лагерей верен? Смысл атаковать лучниками 13 лагерь если там лисы?

    Емеля
    Емеля
    22.08.2018 20:09
    Reply to  Kikoshi_Enma

    зачем на 13 лагерь первая атака луками? там лисы их вынесут все равно

    MrLoggo
    MrLoggo
    23.08.2018 22:40
    Reply to  Kikoshi_Enma

    Неплохо было бы указать какие дебафы применены в этом прохождении

    misteras
    misteras
    15.11.2018 14:27
    Reply to  Kikoshi_Enma

    Атака лучников на 13 лагере лишенее, подтверждаю.
    Отправляйте Нусалу с нубом для укрощения лис.

    Zarja87
    Zarja87
    16.07.2018 16:09

    Горный лабиринт (Быстрое) — Ассасин, Варгус, 1-12x МБИ, Майор, 1-10x Любой
    https://so-wiki.com/en/guide/mountain-labyrinth-c-f-s-v12mj10y/

    куку
    куку
    17.07.2018 17:22
    Reply to  Zarja87

    16-й лагерь — Варгус сливается всем составом……(((((

    MaxaryКо
    MaxaryКо
    17.07.2018 23:15
    Reply to  куку

    Наверно прокачка другая

    Zarja87
    Zarja87
    18.07.2018 04:04
    Reply to  куку

    Спасибо большое за отзыв!
    Поправлено. Ошибка с видом войск.

    Goodkes
    Goodkes
    19.07.2018 11:13
    Reply to  Zarja87

    предпоследний лагерь не снесется указанным образом

    Zarja87
    Zarja87
    19.07.2018 12:30
    Reply to  Goodkes

    1) Может старая карта из кеша? Вторая волна с 75 стрелками в броне.

    2) Может дебафы все? карта рассчитана для piercing cold (-10% жизней) ну и без каких либо бафов тоже подойдет.

    Расчет (снизу нажать Simulate Fight)
    http://www.dsosim.de/sim.php?def=1ROx30FBr100FFu_&off=1MdK220C_1Varg105BSK75GSS&at=78&campTyp=12_&genSkills=_&atBuffs=cold

    Других вариантов у меня нет.
    Только что сам прошел. Все было хорошо!

    Ник
    Ник
    12.07.2018 10:34
    tail
    tail
    11.07.2018 21:49

    Zarja87, присоединяюсь к вопросу. Когда будет гайд?

    MaxaryKo
    MaxaryKo
    12.07.2018 12:59
    Reply to  tail

    А без гайда вобще никак?

    tail
    tail
    12.07.2018 22:10
    Reply to  MaxaryKo

    Без гайда как, а с гайдом ЕЩЕ как. 😉

    aist7
    aist7
    08.07.2018 22:36

    Zarja87 когда гайд будет. а то жду жду и нету

    79
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x