Некоторые гайдописатели неверно рассчитывают составы для отвлечения, но не все могут правильно сделать такие подсчёты. Игрок Pit for LM в статье Сложное отвлечение описал, как верно подобрать состав, но некоторые могли не прочесть, так как много текста. В этой статье NekSOR выделил основные тезисы с парой скриншотов для более подробного объяснения. Эта статья может пригодится не только гайдописателям, но и другим игрокам, которые для себя рассчитывают отдельно взятые отвлечения.
Состав для отвлечений
Привет фермеры. Игре уже идет 4 год, за это время мы прошли неисчислимое количество приключений и увидели сотни гайдов от разных авторов. Были гайды с простым уничтожением палаток, на что затрачивалось приличный на то время объем ресурсов. С открытием такой фишки как отвлечение, все перевернулось, включая цены на рынке. Проходить приключения по толковым гайдам стало проще, и в день люди стали успевать пройти даже несколько прохождений, на которые раньше они затрачивали минимум сутки. Были даже гайды, которые показывали как обмануть игру и сделать еще меньше потерь на отвлечениях…но это уже другая история
Пожалуй это пособие будет полезно начинающим гайдописателем. Постараюсь расписать более кратко и понятно обычному поселенцу. Отвлекать уже умеет все, но не всякий сумеет правильно подобрать состав для отвлечения. В новых гайдах я заметил одну особенность, автор старается подобрать состав, руководствуясь лишь таким параметром как среднее кол-во раундов. Ну, чем дольше в среднем идет бой, тем лучше. Логика понятна, однако не верна. Сейчас объясню почему.После закрытия старого симулятора боя, большинство теперь использует SettlersCombatSimulator. Я им пользовался и раньше, на мой взгляд он очень удобен, отображает шанс победы, показывает min и max возможные! потери, минимальное и максимальное количество раундов, а также продолжительность самого боя в секундах. Эти данные позволяют подобрать наиболее лучший вариант состава для отвлечения.
*Состав атаки на 19 палатку приключения Порох. Гайд Waldschrat79
Нажмите не картинку для увеличения
Как вы видите, автор старался добиться большого количества раундов, причем в ущерб шансу на победы. В идеальном отвлечении как правило столько раундов хватит в избытке, ибо вожак уничтожается за 1-3 раунда, плюс ветеран или другие премиум генералы делают это в 2 раза быстрее. Однако, нельзя исключать вариант с лагами игры или слишком большом расстоянии, которое проходит вожак. Может случится так, что состав на вожака будет драться больше необходимого, из за перегрузки сервера, а учитывая что пока состав на вожака еще шёл, бой в отвлекаемой палатке уже начался, а при шансе 90% вы не застрахованы попасть в те 10% и лишиться победного раунда, последнего, тот, при котором над лагерем появляется полоска, а длится он немного не мало а 60с для обычного генерала.Поясню, 7 раундов с поражением для обычного генерала это 140 секунд. С победой, то бишь с шансом победы ближе к 100% длительность составит 180с.Создавая гайд надо учитывать наихудшее развитие событий, ибо это рандом. Он коварен и беспощаден. Для тех, кому 10% кажется незначительной погрешностью, скажу одно, я вывозил 2 Врата Ангелов из Экспериментов в уединении с шансом дропа 2%.
*А теперь взгляните на такой вариант состава
Нажмите не картинку для увеличения
С таким составом выходит минимальные раунды могут пополам выпасть 6 или 7. В учет берем наименьшее.6 раундов это 5 промежуточных (5*20) и 1 победный. Гарантированно 160 секунд. Если взять в учет то, что на 50%, минимум раундов может оказаться 7, то уже 180 секунд. Средние раунды я в расчет даже не беру. Делайте выводы.
Автор: NekSOR
Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.
Ну обычно отвлекаются простые палатки, и опять же обычно "победный раунд" действительно можно считать за 60 секунд.Грамотнее, конечно, отделить этот последний победный раунд (20 сек) от времени сноса палатки (обычно 40 сек), так мы будем значительно более гибкими в расчётах.Впрочем, исключения будут очень редкими (отвлечения башен (кстати, надо порох с ОБ переделывать, а также вихрь чуть 🙂 ), а также отвлечения, в которых используются пушкари (одна палатка в СМП, вроде больше нигде не встречалось)).И да, с новым сверхудобным калькулятором можно вообще ничего не знать — там есть колонка с минимальной продолжительностью боя, которая уже учитывает снос палатки, т.е. выдаёт полное… Читать больше »
Раньше одного юнита добавляли, чтобы "снизить" макс потери новов на бумаге (привет Дворку), теперь чтобы лагерь быстрее снести. Проклятье одного юнита.
http://imagizer.imageshack.com/img631/5386/4VZfrv.jpg
И еще обрати внимание на мастера с одним новом в первой волне.
Интересно, что еще наввоводили за последние год-два…
Ничего не удалялось.
Пишу с планшета, может что-то залагало у меня, я не имел ввиду что удалили 🙂
Ничего не удалялось.
Не увидел здесь свой комментарий. Повторю
Я признаю свою ошибку и прошу прощения за выпады, однако как мне кажется систему обновили. Те данные, что привел, использовались мной 2 года назад, когда я делал гайды совместо с suriken. За это время мб обновили систему, ибо я раунд в 40 сек. вижу впервые
http://www.settlerscombatsimulator.com/ru#/adventure=TheIslandOfThePirates/campe
=Bandits_Adventure/PirateLongbowman=50/PirateRecruit=100/0_General=1/0_Crossbowm
an=10/0_EliteSoldier=10/0_Longbowman=10/0_Soldier=10/0_Bowman=10/0_Militia=10/0_
Recruit=140
Уточнение: здесь много разных типов войск и они сносят палатку за 1 раунд. После окончания боя боя с войсками противника берётся по 1 воину из каждого типа войск и он бьют палатку, в сумме получается, что они её сносят за 1 раунд.
Вродь так писал PIT FOR LM.
Я и не старался рассказать про механику боя. Цель данной статьи обратить внимание на шанс победы в подборах состава для боя и убрать приоритет со среднего количества раундов
Цитата: NekSOR 1 победный = 60 берем в руки секундомер и не пишем глупости в будущемсистема проста, даже ребёнок разберется Как вам вот это (Пиратский остров, 1 лагерь): 1) один победный раунд за ваши 60сек.http://www.settlerscombatsimulator.com/ru#/adventure=TheIslandOfThePirates/campe=Bandits_Adventure/PirateLongbowman=50/PirateRecruit=100/0_General=1/0_Recruit=200 2) один победный раунд за 40сек. http://www.settlerscombatsimulator.com/ru#/adventure=TheIslandOfThePirates/campe=Bandits_Adventure/PirateLongbowman=50/PirateRecruit=100/0_General=1/0_Crossbowman=10/0_EliteSoldier=10/0_Longbowman=10/0_Soldier=10/0_Bowman=10/0_Militia=10/0_Recruit=140 Здесь ваша "детская" система рушится. Сколько в победном раунде секунд тогда: 40 или 60?Вы не можете ответить на этот вопрос, не зная механики боя. А она у вас не изложена.(Если не верите, берите в руки секундомер и проверяйте.) Особенно хорошо вся фигня со сносом здания видна на примере замков и башен, где ваш "победный раунд" длится уже не… Читать больше »
статья довольно посредственная, даже если исправить все ошибки.
у PIT FOR LM все разжовано на хорошем уровне, разве что, обновление под новый калькулятор не помешало бы,
а то что много букав, уж извините.
Прочитайте в этой статье 5 раздел, там вродь описывается уничтожение палаток по старому калькулятору (честно, я сам быстро пробежал, текста много).
я честно говоря вообще не понимаю почему он 2 победных пишет и считает их по 20с. в системе заложено победный в 60с, остальные по 20с. победный раунд в 60с сделан из-за элемента уничтожения палатки, когда появляется индикатор палатки и начинает отсчитываться. данный процесс занимает ровно 60с
У вас разные методы подсчёта.Комментатор: 6 раундов боя с войсками (120 сек) + 2 раунда боя с палаткой (40 сек) = 8 раундов (160 сек)NekSOR: 5 раундов боя с войсками (100 сек) + 3 раунда (1 последний раунд боя с войсками, 2 раунда на снос платки)(60 сек) = 8 раундов (160 сек)В итоге получается одинаково, просто не поняли друг друга 🙂 Суть же в другом, некоторые гайдописатели неверно подсчитывают отвлечение. Например, eVsechnik считает отвлечения со сливом в 25% (±), есть вероятность, что генерал сольётся пока быстрый будет лить палатку вожака. При сливе отвлечения нет дополнительных 2-х раундов на снос палатки,… Читать больше »
Неправильно. Зачем людей путаете.
6 раундов — это 6 промежуточных (6*20=120) + 2 победных (2*20=40) = 160 с.
При этом надо уточнить, что возможный 7-ой раунд тоже заканчивается победой (иначе было бы 7*20=140с)
Сами то понимаете тот бред что написали.
Вы можете взять в руки секундомер и посчитать лично сколько длится бой. 1 проигрышный раунд 20с, если бой в палатке сверх 1 раунда, то его можно назвать промежуточным.
1 проигрышный/промежуточный раунд = 20с
1 победный = 60
берем в руки секундомер и не пишем глупости в будущем
система проста, даже ребёнок разберется
Неправильно. Зачем людей путаете.
6 раундов — это 6 промежуточных (6*20=120) + 2 победных (2*20=40) = 160 с.
При этом надо уточнить, что возможный 7-ой раунд тоже заканчивается победой (иначе было бы 7*20=140с)